Список разделов › Прочее › Свои темы
Куратор темы: соль22
По мужикам кадровый голод сейчас во всех сферах, начиная от курьеров, по рбк об этом говорили.соль22 писал(а):и говорят сейчас это нормальная картина, всех более менее адекватных забрали на СВО, остальные на расхват...
Ну вот да... и я с этим столкнулась... хотя с другой стороны, в этом конечно можно найти и плюс, если уж мне сложно найти, то обывателю найти нормального специалиста будет еще сложнее... а спрос рождает предложение и высокие цены )))Скарлетт писал(а):По мужикам кадровый голод сейчас во всех сферах, начиная от курьеров, по рбк об этом говорили.соль22 писал(а):и говорят сейчас это нормальная картина, всех более менее адекватных забрали на СВО, остальные на расхват...
Так ведь если бы сразу сказал, что задаток, то я и время бы не тратила, нафига он мне....Аши писал(а):ничего не понимаю. а в чем смысл аванса если его можно вернуть? насколько я понимаю с точки зрения владельца брать у тебя ВОЗВРАТНЫЙ аванс вообще смысла то и нет.
По сути да, все верно Но тут не логично сравнивать себя с компанией которую все знают... им логично использовать рекламу - напоминание, у меня же идет информационное знакомство "кто-что-зачем-куда" тут просто лозунгом не отделаешься )Скарлетт писал(а):Не знаю, какой от ИИ (я с ним не знакома), но третий вариант понравился больше, он конкретней, если убрать слово "напоминает".
Многие не хотят или не способны читать длинные тексты, вспомним гениальное "Приходите в" Евросеть" - цены просто о@уеть!"
Добавлено Вт, 9 апреля 2024, 23:45:
Хотя "мы вместе" тоже можно убрать.
Добавлено Вт, 9 апреля 2024, 23:47:
И дизайн два раза лишнее.
Студия Кирсановой Ольги: дизайн интерьера - не роскошь, а качество жизни!
С этим согласна.Скарлетт писал(а):И дизайн два раза лишнее.
Студия Кирсановой Ольги: дизайн интерьера - не роскошь, а качество жизни!
А в твоем случае можно трактовать не как напоминание о компании, а как напоминание об общеизвестном факте.соль22 писал(а):Но тут не логично сравнивать себя с компанией которую все знают... им логично использовать рекламу - напоминание
соль22 писал(а):ведь должен быть призыв к действию, это ж первое правило продаж )))
ИП же Кирсанова О.Y-ina писал(а):Не Кирсанова Ольга, а Ольга Кирсанова. Не школьный же журнал.
все верно и это то жеСкарлетт писал(а):соль22 писал(а):ведь должен быть призыв к действию, это ж первое правило продаж )))
Первое правило продаж - что ты продаешь не товар или услугу, а решение их проблем))
Их будущую красивую удобную жизнь.
Да, слышала про это, но как говорится "так уж исторически сложилось"Y-ina писал(а):Не Кирсанова Ольга, а Ольга Кирсанова. Не школьный же журнал.
Ну вот и считается, что с ТЗ бюрократии ФИ, а с ТЗ делового этикета ИФ, да ну нафиг, у меня в свое время так лего на логотип, так и осталось )))Скарлетт писал(а):ИП же Кирсанова О.Y-ina писал(а):Не Кирсанова Ольга, а Ольга Кирсанова. Не школьный же журнал.
На стенке должно висеть, по закону.
Ну раз логотип уже есть, то и ладно.соль22 писал(а):меня в свое время так лего на логотип, так и осталось
Дизайнеры это типа художники и у нас часто имя раскручивается как бренд. Были ИП, ООО, менялись логотипы и оформление сайта, а название остается, и для раскручивания это очень удобно, т.к. работает на доверие. Приходят и говорят "а я вас знаю" ))) Правда и плагиат при этом возрастает, помню были случаи когда под мои именем работали совсем другие "компании" Приезжаю заказчикам, а они изучая мой фейс "замечательно, это вы, а то в прошлый раз к нам другие приезжали"Скарлетт писал(а):Насчёт нэйминга вообще тема интересная и мне не известная.
Много ипэшников называют свое детище красиво, допустим, я работала в цветочной студии "фиалка".
Магазин, один из трех точек, держала жена, ею же и название было придумано, а ип мужа.
Она заказала логотип, это недорого, 5 тысяч, но зарегистрировать название "цветочная студия фиалка" стоит совсем других денег, то есть теоретически фиалкой может называться рядом что угодно, как и было, есть недалеко аптечная сеть "фиалка", они явно с официальным названием.
Да и нэйминг, возможно, распространяется на ООО, но я не в курсе.
Во всяком случае, наклейки на окна они заказали именно с названием "цветочная студия фиалка" (сейчас этот магазин уже не существует).
А по факту это было ип фио.
Когда с названием лучше звучит, как по мне.
Ладно, соле с фамилией повезло.
А то вот у нас есть ещё красивый цветочный в престижном микрорайоне, название не помню, но что-то тоже красивое, как всегда у цветочников, а по докам ИП Колбасюк.
Да вот и я про это исторически сложилось и ладно, гладишь еще и детям перепадетСкарлетт писал(а):Ну раз логотип уже есть, то и ладно.соль22 писал(а):меня в свое время так лего на логотип, так и осталось
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя