Список разделов › Прочее › Свои темы
Куратор темы: Благодарю
АгаЯрогор писал(а):Передача - это всегда взаимодействие
Запросто!КТБ XVI писал(а):АгаЯрогор писал(а):Передача - это всегда взаимодействие
Знаешь как Учитель передает ученику информацию? молча.. просто сидят рядышком в медитативной позе и обмениваются информацией)))
Как в этом случае вписываются твои часики?
И первый вопрос возникает:КТБ XVI писал(а):обмениваются информацией
конечноЯрогор писал(а):все зависит от разницы уровней учителя (передающего) и ученика (воспринимающего)...
Чувственное восприятие, как будто с закрытыми глазами, без картинкиЯрогор писал(а):И первый вопрос возникает:
что тобой в этом случае подразумевается под "информацией"....
вот потому "сверки" и не получается. потому что у тебя "другой подход" (и он хорош), но ты не считаешь нужным выходить за его рамки. А то о чем пишу я - за его рамками. Я думаю, что если ты попробуешь вникнуть в принцип голографичности на практике, то мы сделаем шаг на пути к возможности сверить часики.Ярогор писал(а):Хреноватенький подход...
Я ж пользуюсь другим, о чем неоднократно рассказывал...
принцип голографичности подразумевает не "обмен инфой" (потому что само понятие "процесс" включает в себя Время и Пространство) - учитель и ученик, сидящие молча рядом, имеют возможность объединиться в Единое, минуя любые процессы. в том числе и те, которые ты назвал "взаимодействие".о понятии "сверки часиков" касается больше вербального обмена инфой.
ну даЯрогор писал(а):Передача - это всегда взаимодействие. И начинается со сверки "часиков"... А "истинность" в этом случае оценивается точностью и полнотой того, что передается...
За рамками "подхода"??? тогда попробуй выбрать самый простейший, достаточно очевидный пример того, что "за рамками" - и на практике попробуем "сверить"...Око писал(а):вот потому "сверки" и не получается. потому что у тебя "другой подход" (и он хорош), но ты не считаешь нужным выходить за его рамки. А то о чем пишу я - за его рамками.Ярогор писал(а):Хреноватенький подход...
Я ж пользуюсь другим, о чем неоднократно рассказывал...
Именно практическая сторона, дающая возможность использования эффекта голографии показывает, что те, кто ввел "принцип голографичности", выхолостили это понятие. А выхолостив, ударились в жонглирование свойствами этого эффекта.Око писал(а):принцип голографичности подразумевает не "обмен инфой" (потому что само понятие "процесс" включает в себя Время и Пространство) - учитель и ученик, сидящие молча рядом, имеют возможность объединиться в Единое, минуя любые процессы. в том числе и те, которые ты назвал "взаимодействие".
Именно!Обитель писал(а):даже если передавать состоянием, а не словами, для этого нужен наверное и твой доступ к тебе.
)))) судя по написанному, принцип голографичности выхолощен такими, как ты.Ярогор писал(а):Именно практическая сторона, дающая возможность использования эффекта голографии показывает, что те, кто ввел "принцип голографичности", выхолостили это понятие. А выхолостив, ударились в жонглирование свойствами этого эффекта.
учитель и ученик, сидящие молча рядом - т.е. взаимодействующие НЕВЕРБАЛЬНО
имеют возможность объединиться в Единое - с этим понятием ЕДИНОГО - тут тоже идеализма хватает мама не горюй!
Это что? если "объединились в Единое" т.е. слились вместе, то уже нет ни учителя, нет ни ученика... тогда ШО получилось??? Как "разлиться" потом?
Боженьки нет? Но есть ты, которая познаёт это состояние? Невозможно взаимодействие с тем, что вне пространства и времени...ибо информации-ноль...и тебя там быть не может. Если речь об абстрагирования от твоей текущей КМ, то тут - даОко писал(а):Дело в том, что нет во внепрострастве, вневременье боженьки. и КМ нет.
ещё попадание в состояние неравно осмыслению егоОко писал(а):КМ туда входит только на интерпретационном уровне, то есть: человек испытал это состояние, вышел из него, а потом пытается донести свои впечатления. И вот уже на этом этапе он использует ментальные построения - говорит.
есть человеческие взаимодействия, когда люди действительно сливаются частичноЯрогор писал(а):Это что? если "объединились в Единое" т.е. слились вместе, то уже нет ни учителя, нет ни ученика... тогда ШО получилось??? Как "разлиться" потом?
Та нет проблем! Приводи описание сути этого принципа и начнем "сверку часиков"... Хотя бы потому, что "выхолощенность" относится однозначно к ВЕРБАЛЬНОЙ подаче и приеме инфы. (Или к Реальности, как представлениям о Действительности).Око писал(а):)))) судя по написанному, принцип голографичности выхолощен такими, как ты.
Вот скажи, нахрена в этом случае называть "голографичностью" то, что уже названо:Око писал(а):Голографичность, это когда всё в одном и в то же время одно во всём. НЕТ там взаимодействия, нет процессов и не может их быть. в принципе. и я написала почему. Это Единство вневременное (в примере КТБ единство учителя и ученика). туда сложно добраться, но возможно.
????Ярогор писал(а):Адвайта - недвойственность при этом рассматривается как понимание того, что дуализм или дихотомия, как и множественность являются иллюзорными явлениями и соответсвующее этому пониманию состояние сознанияОко писал(а):состоянии недвойственности
Обитель писал(а):есть человеческие взаимодействия, когда люди действительно сливаются частично
в степени согласия с этим
и тогда образуется, что то большее, чем 1+1
наверное это даже происходит не только во взаимоотношениях с соизмеримыми вкладами, но и учитель-ученик.
это происходит, потому что 1+1 производят, нечто другое, чем они производят по отдельности
и это родившееся новое и есть большее.
у пары действительно другая структура, чем у каждого по отдельности. тут каждый приносит в общую песочницу свои игрушки
и что то недоступное поступает тебе в распоряжение
Именно! Умение работать с вниманием (я уже где-то описывал не один раз хорошую методику работы с вниманием) здесь главное!Обитель писал(а):разлиться-разделиться потом и сложно и просто, надо перестать поддерживать эту связь, достать оттуда своё внимание
точноЯрогор писал(а):по идее (1+1 ++ 1+1 == 4)
А здесь и сейчасЯрогор писал(а):Вот скажи, почему нужно считать "вневременным" (наверно и "внепространственным"?) состояние медитации, когда ты находишься ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ?
Родители и дети пример этогоОбитель писал(а):но в бытовом скажем плане, в плане помощи кому то
можно без слов, своим присутствием и опытом нахождения-прохождения
чем то помочь
Да, как снимок экрана, здесь и сейчас)) Хотя в буддизме это не снимок, а пустотность явленийКТБ XVI писал(а):А здесь и сейчас
это время и пространство?
Думаю, что вопрос в том, что ничего кроме этого здесь и сейчас не существует...tatpit писал(а):Да, как снимок экрана, здесь и сейчас)) Хотя в буддизме это не снимок, а пустотность явленийКТБ XVI писал(а):А здесь и сейчас
это время и пространство?
Тезисно повторю то, что говорил: ЗДЕСЬ - это место в пространстве. СЕЙЧАС - это именно в этот момент изменения пространства.КТБ XVI писал(а):А здесь и сейчас
это время и пространство?
Оккам табе в помощь!КТБ XVI писал(а):ВСЁ находится в здесь и сейчас
tatpit писал(а):Вот на текущий момент-это и есть всё) В следующий момент - другое всё
Да я понимаю, что ТЫ имеешь в виду под ЗиСЯрогор писал(а):Тезисно повторю то, что говорил: ЗДЕСЬ - это место в пространстве. СЕЙЧАС - это именно в этот момент изменения пространства.
А я тебе советую оккамом пользоваться с осторожностью))) отрежешь че нить не то, потом как приклеить обратноЯрогор писал(а):Оккам табе в помощь!
Агаtatpit писал(а):А если все-это всё
Проходила мимо ....КТБ XVI писал(а):Чего спрашивается опять влезла сюда
Не спокойствие, а сострадание.КТБ XVI писал(а):ЗиС
дай ссылку посмотретьЯрогор писал(а):Именно! Умение работать с вниманием (я уже где-то описывал не один раз хорошую методику работы с вниманием) здесь главное!Обитель писал(а):разлиться-разделиться потом и сложно и просто, надо перестать поддерживать эту связь, достать оттуда своё внимание
Сейчас этот раздел просматривают: Brittany, Папа_Карло, 1 скрытый и 8 гостей