Идеология, варианты для страны.

Список разделов Прочее Свои темы

Описание: Раздел, аналогичный разделу Беседка, в котором автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.
Внимание! Раздел будет очищаться от тем, в которых нет ответов в течение более чем 4 месяцев.

Куратор темы: Папа_Карло

#1 Папа_Карло » Пн, 1 августа 2022, 1:24

СТ писал(а):КарданныйВал, да все в общем понимают, что символика СССР - это всего лишь возврат в ту точку, от которой надо снова строить все. Ща откатим - и потом построим так, как надо сейчас.


РФ, юридически наследница СССР. Не Московии, не Рос. Империи.

Перевожу на русский язык.
Вот Вова, стал наследником большой квартиры в центре Москвы. Получил в наследство от деда, который её создал, перепланировав старую. А по праздникам, когда накрывается большой стол и собираются гости, Вова занавешивает портрет своего деда поскольку среди гостей много тех, кому этот дед заслуженно накостылял. Нужно же уважить дорогих гостей, не портить им праздник. И внучата этих деятелей, одобрительно качают головой, типа правильно занавесил, уважил их родственников, которые теперь спокойно пилят бабло.

Введение.

Спойлер
На небе прогресса нет, нет и борьбы противоположностей.
Небо троично. Небо (мироздание, космос) циклично.

Спойлер
Изображение

Еврейский календарь
Изображение

Ацтекский календарь
Изображение

Китайский (нашел вот, такую, но хотел найти в другом виде)
Изображение


Сергий (до раскольное православие) напутствовал на Куликовскую битву..."пусть Бог и Святая троица помогут тебе..."
Титул указов первого хана (царя) Золотой Орды Менгу-Тимура на русском языке выглядел так: «Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею, мое ханское слово…» далее кого казнить, кого миловать. Из этого титула (основания права хана казнить и миловать) следует, что Сила Неба едина и находится вне пределов времени мира сего, тогда как Воля Неба – троична.

Всё, что на земле-двоично. Ди (ди-авол, ди-алектика) Единство и борьба противоположностей. Третий лишний , мужчина и женщина и прочее.
Нечет на небе формирует, чет реализует на Земле.

Закон Мироздания – Свет Истины Всевидящего Ока – троичен.
Изображение
Троичность Мироздания выражена подобиями (фракталами).
Время троично как длительность, порядок следования в цикле перемен и момент начала события. (греч. Хронос, Циклос, Кайрос).
Пространство троично как долгота, широта и высота.
Троичность в человеке – это тело, душа и дух.

Спойлер
https://aurora.network/articles/251-nebopolitika/70450-otkuda-beretsja-blagodat
Проявляется как излучение волн разных периодов, составляющих спектр невидимых глазом «тонких полей» метафизики мира сего.

Линейного прогресса нет.
Спойлер
История, не линейна-это сумма волн разных периодов.

Сила Неба, она же Великое Дао или Закон Мироздания, имеет точку приложения в мире невидимом и вектор воздействия на этот мир. Сила Неба приводит в движение процессы бытия, которые есть ни что иное, как обмен веществ, энергии и информации.

Спойлер
Изображение

Ускорение или торможение процессов бытия и есть Воля Неба (кит. Тянь И ).

В классическом медицинском трактате «Хуан-ди нэйцзин», IIIв. до н.э., (Трактат Желтого императора о внутреннем) устройство человека трактуется так: «То, что присутствует во мне от Неба, называется Дэ [благодать]; то, что присутствует во мне от Земли, называется Ци [энергия]; Дэ течет [во времени], Ци простирается [в пространстве], и получается жизнь. Причина, по которой жизнь приходит, называется Цзин [корень жизни – генетический код]; то, чем две Цзин схватываются (в зачатии), называется Шэнь [Животворящий Дух времени – от Неба нисходящий]».

Политика-это вопрос власти.
Небополитика-это политика с учетом воли Неба.
Если политик своевременно начнет перемены в нужном направлении, то ему поможет Воля Неба, мироздание. Если пойдет против, то у него ничего не получится, как бы он не старался.

Расцвет и затухание цивилизаций имеют космические основания и связаны с энергиями созвездий (космический месяц равен 2160 земным годам). С 2014 года
Спойлер
энергия созвездия Рыб полностью ушла и началась эпоха энергий созвездия Водолея.

В истории человечества на планете Земля была цивилизация народов Центральной Америки – майя, ацтеков, тольтеков (с уникальным галактическим календарем), но к эпохе созвездия Водолея люди этого генотипа и архетипа остались, а вот Дух Победы – на захват будущего – там иссяк полностью.

Индия и Иран, как цивилизации, свой потенциал растратили ещё в эпоху Овна (2306-146 до н.э.) и к войне цивилизаций (Битве Конца, закрывающей эпоху Рыб) подошли уже не как субъекты-игроки, но как объекты манипуляции чужих глобальных проектов.

В результате – война цивилизаций, предвестником которой в 1993г. выступил хорошо осведомленный в делах мировой закулисы (Йельский иллюминат) Самуэль Хантингтон, в 2014 году, как и предрекалось, началась столкновением цивилизаций Мира Запада с Миром Ислама.

Библейскими пророками эта война названа Битва Конца «мира сего». А в политологии называется Третья Мировая.

Продолжение вводной части №1 краткого курса ВКП(Б)

Спойлер
В политический лексикон термин «Большая Игра» (управление историей) )в конце XIX в. ввел видный масон, автор «Книги Джунглей» Р. Киплинг.

Картина Большой Игры, показана планировщиком в фильме бондианы «Казино Рояль» и выглядит примерно так:

Хозяином казино, который всегда в выигрыше, выступают наследники халдейских мудрецов – каббалисты. Игроки же представлены в двух ипостасях: проявленные – те которые непосредственно ведут игру и непроявленные – те которые из-за кулисы руководят игрой своих ставленников, сидящих за игровым столом. У каждого игрока есть план игры (тактика) и проект (стратегия), выработанные своим «мозговым центром» за кулисой. Специфика проекта (стратегия) определяется библейской или небиблейской сакральностью, как источником власти, и эсхатологическими ожиданиями антропологического поворота («конца времени» беззакония). Специфика же плана игры (тактика) определяется раскладом сил и средств текущего момента.

Три условия участия в Большой Игре за захват будущего.

Это: духовная, мировоззренческая и финансовая независимость.

Духовная независимость определяется потенциалом Духа Победы (кит. Цзин), обретение которого требует наставничества игроков за «карточным столом истории» со стороны тайновидцев – учителей мудрости, основанной на системе эзотерических знаний (герметизм, каббала, пифагорейство, суфизм, закон перемен и др.).

Мировоззренческая независимость определяется наличием орденской разведки, способной вскрывать опоры мировоззрения конкурентов и легендировать (прикрывать) свою картину мира.

Финансовая независимость определяется наличием верных банкиров, приверженных концептуальным основам проекта.

Что же касается собственно атрибутов власти , то они есть как у субъектов (игроков), так и у стран-объектов Большой Игры.
Большую

Игру реально ведут отнюдь не главы государств, правительств, конфессий; не умники, не всезнайки, не дюже упертые; но «сильные мира сего», приверженные тому или иному мировоззрению: в этике (что можно и что нельзя), эстетике (что красиво, а что безобразно), логике (что есть правда, а что ложь), идеологии (интересы) и вероучении (догматы и ценности) определяющему специфику их жизненной позиции и устремлений.

Различия в мировоззрении определяются цивилизационным кодом.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев


Re: Идеология, варианты для страны.

#10261 Папа_Карло » Вс, 7 сентября 2025, 2:43

Способность Китая исполнить роль глобального лидера показал впечатляющий парад совокупной мощи КНР в демонстрации духа и слаженности войск и их грозного современного вооружения.

На саммите ШОС Си Цзиньпин назвал Китай именем своего тотема – Дракон (в сравнении Дракона со Слоном – Индией).

Так вот, 03.09.25 Дракон взлетел в силе и блеске.

Спойлер
Можно полагать, что в связке трех сил: КНР – РФ – США Пекин меняет схему хитрой обезьяны над схваткой двух тигров (1+1)+0=0, где связка проворачивается в пользу Китая в пассиве (0), на роль Дракона – Китай в активной позиции (1).

И тогда перед РФ открывается перспектива развернуть связку трех сил в свою пользу, уйдя в пассив (0) и оставив в противоборстве за место мирового лидера КНР (1) с США (1). Чтобы уйти в пассив, РФ нужно завершить СВО, свернуть воинственную риторику противостояния с США и НАТО (ультиматум Рябкова от 15.12.21) и заняться внутренними делами.

Почему КНР переходит в активную позицию противоборства с США? Ответ очевиден: Китай от России уже всё получил. Вот и Сила Сибири перетекает в Китай. А от США КНР может получить Тайвань в обмен на долю в новом валютном мире.

Принуждая Кремль к миру на украинском ТВД Третьей мировой войны нового гибридного типа, Китай вступает в Большую Игру с Трампом – лидером реванша черного интернационала.

Судя по проявившимся разведывательным признакам, между Си Цзиньпином и Путиным достигнуто взаимопонимание в вопросе роли и места их стран в инициативе глобального управления.

Так, проект Большая Евразия (цвет пурпурный) с поддержкой от Северной Кореи передан Китаем на откуп России. Это можно различить в наличии пурпурной полосы в символах Китайской политики на параде в 2015 году и её отсутствии на параде 2025 г.

Если же кремлёвские упустят шанс уйти в пассив в сентябре 2025 года, и «ястребы» продолжат боевые действия с коалицией НАТО на украинском ТВД, то перед Россией встанет вопрос о новой волне мобилизации и переводе страны с мирного на военное положение. А это чревато расколом внутри России.

Исторические аналогии не всегда актуальны, а иногда и вредны. Тем не менее следует вспомнить, что ядерная держава США войну во Вьетнаме проиграла.

От решения кремлёвских сворачивать или продолжать СВО будет зависеть и решение Китая о смене позиции: оставаться в пассиве судьей над схваткой или переходить в активное противоборство с США. О своем выборе ЦК КПК сообщит в резолюции 4-го пленума в октябре 2025 года.
@AndreyDevyatov
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10262 Папа_Карло » Вс, 7 сентября 2025, 2:51

Brittany писал(а):Папа_Карло, почитала (о глобализации образования!) и не могу прийти в себя

Пока у нас крутится либеральная повестка, поскольку деньги у них. Для меня это не новость. Этого Дмитрия я давно пару раз послушал и мне все стало ясно. А по тому, в каких залах выступает понятно какие деньги за ними. Когда их слушаешь, то ничего человеческого не слышно. Все про какой то успех и технологичность.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10263 Папа_Карло » Вт, 9 сентября 2025, 16:12

Brittany писал(а):Кто бы мог подумать, что философские рассуждения князя Николая Сергеевича Трубецкого, сделанные почти сто лет назад,
сегодня станут реальностью?

Шаг до принятия... :-D :-D

Князь Трубецкой о России, как преемнице Монгольской империи "Не Киевская Русь дала начало Российской империи"- писал князь Николай Сергеевич Трубецкой, выдающийся лингвист, историк, теоретик евразийства. К сожалению большинство его научных работ утрачены после ареста гестапо.
Господствующее в прежних исторических учебниках представление, согласно которому основа русского государства была заложена в Киевской Руси, князь Трубецкой считал в корне неправильным.
«Евразийство – это философско-геополитическая концепция, утверждающая общность исторических судеб русского и алтайских («туранских») народов и несовместимость этих народов с западной цивилизацией. Одного взгляда на историческую карту достаточно, чтобы убедиться в том, что почти вся территория современного СССР некогда составляла часть монгольской монархии, основанной великим Чингисханом».
Спойлер
В России с давних времен принято отрицание своего прошлого с очернением правителей и уничижением себя относительно Европы. Вместо того, чтобы гордиться своей историей, своими предками, непомерно возвеличивают тех, кто, по сути, не имел особого отношения к ней. В том числе и чрезмерное восхищение Византийской империей, откуда, якобы, произошли корни русской государственности, лежит в той же плоскости представлений. И не случайно Трубецкой гораздо большее значение придавал монгольской империи в создание российского государства.
«Чингисхану удалось выполнить историческую задачу, поставленную самой природой Евразии, - задачу государственного объединения всей этой части света. …В этом необходимо отдать себе отчет при признании исторической России фактической преемницей государства Чингисхана».
Он понимал, что нелепо писать историю России монгольской эпохи, забывая, что она была в то время провинцией большого государства. Была втянута в общую финансово-хозяйственную систему, откуда пришли в русский язык многие слова: казна, казначей, деньга, алтын, таможня и др. Наряду с финансами была принята монгольская система коммуникаций с общегосударственной ямской повинностью. Ям – монгольская почтовая станция. Была введена единая система налогообложения и пр.
Значение религии в построении русского государства.
Но это лишь одна сторона русского евразийства. «Татарщина была для Древней Руси, прежде всего, религиозной эпохой», - писал Трубецкой. В те времена в русских княжествах началась кипучая работа во всех областях религиозного искусства, оживление в иконописи, церковно-музыкальной области, и в области художественной религиозной литературы. Результатом стало то, что русская национальная мысль обратилась к византийским государственным идеям и традициям и в них нашла материал, пригодный для оправославления и обрусения монгольской государственности. Со временем идеи Чингисхана, «потускневшие и выветрившиеся» в процессе своего реального воплощения, вновь ожили, но уже в совершенно иной, неузнаваемой форме, получив христианско-византийское обоснование.
«Так совершилось чудо превращения монгольской государственной идеи в государственную идею православно-русскую».
И то, что возникло это именно в эпоху татарщины, ясно доказывает, что причиной прививки этих идеологий в России был вовсе не престиж Византии (она к тому времени уже была на исходе своего существования). Византийские идеологии понадобились только для того, чтобы связать с православием и таким путем сделать своею, русскую, ту монгольскую по своему происхождению государственную идею, - писал Трубецкой.
«Именно сила русского религиозно-национального чувства переплавила северо-западный улус монгольской монархии в Московское царство, в котором монгольский хан оказался замененным православным русским царем».
Интересным представляется замечание Трубецкого относительно ислама. Он писал, что ислам имеет свою подробно разработанную систему права, и эта система не совпадала с тем законодательством, которое Чингисхан завещал своим преемникам. Таким образом, те из правителей монгольской империи, которые приняли ислам, либо частично отказывались от заветов и государственных установлений Чингисхана и в своем управлении придерживались мусульманского права, либо оказывались плохими мусульманами.
Ордынские аристократы принимают православие
В результате, московский князь стал пользоваться известным нравственным престижем еще задолго до так называемого «свержения татарского ига». Татарские аристократы и высокие чиновники «заражались» религиозно-национальным подъемом русских и переходили в православие. Тем более, что среди них было немало христиан несториан, бежавших в русские княжества от гонений после того, как ислам стал государственной религией Золотой Орды. Случаи перехода представителей татарских правящих кругов в русскую веру и на русскую службу стали явлением заурядным, и русское правящее сословие стало усиленно пополняться потоком татарского элемента.
«Таким образом, превращение московского государя в преемника хана Золотой Орды и замена монгольской государственности русской осуществились благодаря двум встречным психологическим процессам: одному – протекающему в чисто русской среде; другому – протекающему в среде правящих татарских кругов».

Трубецкой Н.С. "Наследие Чингисхана: Взгляд на русскую историю не с Запада, а с Востока" – М.: Алгоритм: Эксмо, 2012. 336 с. – (Подлинная история Руси).
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10264 Папа_Карло » Вт, 9 сентября 2025, 20:08

Вся засада братоубийства под названием СВО состоит в подталкивании сторон к разделу Украины и созданию Новой Хазарии на территории исторической Новороссии.

Замысел с «Небесным Иерусалимом» был засвечен в 2015 году, сразу после аншлюса Республики Крым.

Мировое еврейство ввалит денег и технологий в Новую Хазарию под переселение евреев из Израиля и всех мест антисемитской Европы. Под силовое прикрытие РФ.

Раздел Украины чуть было не состоялся в 2022 г. в Стамбуле. О разделе тогда официально говорил Патрушев.

Продолжение же СВО — это путь тяжкого поражения РФ, ибо у кремлёвских нет образа победы. «Идти до конца» — где этот конец?
@AndreyDevyatov
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10265 Папа_Карло » Вт, 9 сентября 2025, 20:11

Brittany писал(а):(о глобализации образования!) и не могу прийти в себя


Не любимый всеми Девятов об этом толдычит уже очень давно.

Из последнего.

Остается фундаментальный вопрос образа будущего.

Но тут, нашим ура-патриотам сколько пальцем не показывай на гибридность WWIII – а именно: пока мировые деньги называются доллар США и цены на нефть, газ, уголь, лес, руды, зерно (это всё российский экспорт) записаны в USD – до тех пор поражение той России, которая есть, на главном финансовом фронте неизбежно. В автаркию кремлёвские уйти не могут, китайцы в юань не пускают, своей валютной зоны нет. Модели прорыва в светлое будущее нет.

Втянувшись в засаду затяжной войны оружия на украинском ТВД, ухватившись за консерватизм и сосредоточившись в пропаганде на интересах старого мирового порядка (территории, безопасность) и валютного мира на основе USD (богатство в нулях учетных записей денег на счетах), наши ура-патриоты профукали будущее новой эпохи информационного общества – не оценили человеческий капитал, способность к парадоксу и инновациям троичного типа сознания людей, говорящих и думающих по-русски.

А без образа будущего, без великой цели для всего человечества наши удерживающие попали в очередные засады планировщика за кулисой — бездушная цифровизация, низменные инстинкты тела, тупик построения благоденствия во льдах русского севера.

Если у РФ не будет великой цели, то жизнь народа скатится вниз — в пьянство и блядство
@AndreyDevyatov
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10266 Папа_Карло » Ср, 10 сентября 2025, 21:26

Почему Пётр Первый отменил Патриаршество?
Церковь и Царство в эпоху первого русского императора
Анатолий Дмитриевич Степанов • 10 сентября

Отмена Патриаршества – одно из главных событий эпохи Петровских реформ и одно из главных обвинений в адрес первого русского императора Петра Алексеевича со стороны Русской Православной Церкви, и звучит это обвинение уже не одно столетие. Написано много книг и статей на сей счёт. Самые яростные обличители Петра говорят об отмене Патриаршества как антицерковном деянии.

Спойлер
И мы уже привыкли воспринимать такую терминологию как само собой разумеющуюся. Хотя должен был бы возникнуть вопрос: разве царь Петр враждовал против Церкви? Вроде нет, он вёл жизнь православного христианина – участвовал в богослужениях, даже сам пел на клиросе, участвовал в Таинствах, решал внутрицерковные проблемы, строил храмы, наконец. То есть, правильнее бы говорить об отмене Патриаршества не как об антицерковной, а как об антиклерикальной мере царя. А это немного другая постановка проблемы. Словом, даже тут мы видим элементы информационной войны против Петра Алексеевича.

Если же мы попытаемся поискать ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, в литературе, то с недоумением придётся констатировать, что ответственность за отмену Патриаршества историками и публицистами однозначно возводится на самого царя, а вот епископат как бы и не причём.

Вот, например, фундаментальная книга такого серьёзного, образованного и глубокого мыслителя как протоиерей Георгий Флоровский «Пути русского богословия». У него царь – гонитель, а духовенство – страдальный участник процесса. Флоровский всегда основателен и обстоятелен в своих суждениях, он спокойно разбирает любого русского мыслителя или деятеля. Любого … кроме Петра Великого. Тут он игнорирует и логику и факты. Глава книги «Петербургский переворот» наполнена откровенным передёргиванием смыслов и искажением логики. Флоровский пытается доказать, что смысл реформ Петра был даже не в западничестве, а в секуляризации, именно поэтому реформа Петра была не просто поворотом, но «переворотом». Словом, Пётр отошёл от Православия, и в этом корень проблемы. А книга о.Георгия Флоровского является едва ли не каноном церковного отношения к первому русскому императору Петру Великому.

Попробуем всё-таки восстановить контекст отношений царя Петра с тогдашней церковной иерархией.

С патриархом Иоакимом (Савёловым; патриаршество с 1674 по 1690 гг.) Пётр в целом находил общий язык (правда, самостоятельно царствовал Пётр при патриархе Иоакиме недолго – меньше года). Патриарх Иоаким – выходец из дворянского сословия, в молодости был офицером, участвовал в войне с Польшей (после смерти во время чумы супруги и четырёх детей принял монашество). Поэтому он, как государев человек, прекрасно понимал стремления Петра упрочить государство, хотя и был противником курса на сближение с Западом, опасаясь, и не безосновательно, тлетворного влияния западных верований (а особенно распространявшегося тогда оккультизма под видом науки). Но Патриарх Иоаким занял твёрдую позицию в поддержку Петра в конфликте с Софьей, чем обеспечил победу Петра. И за это едва не лишился жизни.

А вот преемник Патриарха Иоакима, последний патриарх до возобновления Патриаршества в 1917 году – Адриан (патриаршество с 1690 по 1700 гг.) был человеком другого склада. Выходец из духовного сословия, он не обладал теми государственническими качествами, которые были у его предшественника, поэтому откровенно не поддерживал реформы царя Петра. Но даже не это самое главное. В поведении Патриарха Адриана стали проскальзывать никоновские нотки – стремление поставить себя не просто вровень, а и выше Царя. Вступая на престол, в своём окружном послании Адриан буквально повторил все принципиальные тезисы Никона и заключил свою речь следующими словами: «Неслушающие гласа моего архипастырского не нашего суть двора, не суть от моих овец, но козлища суть. Слушайя бо меня – Христа слушает, а ометаяйся меня и не приемляй глагол моих, рекше Христа Бога отмещет и не слушает». Пётр всё понял, замаячил конфликт Царства и Церкви, погибельный для Руси.

Нельзя сказать, чтобы Пётр вообще игнорировал епископат. Очень тёплые отношения у Царя сложились со святителем Воронежским Митрофаном. Хотя случались и конфликты из-за вспыльчивости Петра, но царь любил святителя, советовался с ним и по духовным и по государственным вопросам. А когда Митрофан умер зимой 1703 года, Пётр распорядился не хоронить владыку без его участия. Приехал через 10 дней после кончины проводить святителя в путь всея земли. После отпевания Пётр обратился к своим соратникам: «Стыдно нам будет, если мы не засвидетельствуем нашей благодарности благодетельному сему пастырю отданием ему последней почести. Итак, вынесем его тело сами». Царь с приближёнными взяли гроб со святителем на плечи и вынесли из церкви к могиле. А после прощания Пётр с горечью сказал: «Не осталось у меня такого святого старца».

Не такие близкие, но не менее доверительные отношения были у царя Петра и с архиепископом Холмогорским Афанасием (Любимовым-Твороговым). Это тот самый владыка, который изображён на знаменитой картине В.Перова «Никита Пустосвят. Спор о вере». Выходец из сибирского казачества, духовное чадо преподобного старца Далмата из Успенского монастыря (ныне уже город Далматово), человек образованный, прекрасно знавший аргументы старообрядцев, умело полемизировал с главным старообрядческим ритором – суздальским священником Никитой Любимовым (которого повелели потом называть Пустосвятом и отрубили голову). В результате Никита в порыве ярости вырвал клок бороды у владыки Афанасия, из-за чего ему пришлось брить бороду как католику.

Это факт известный, а вот менее известно, что по молитвам владыки Афанасия царь Пётр был спасён во время бури на Белом море, когда они отправились обретать мощи преподобных Вассиана и Ионы Пертоминских в 1694 году. Об этой истории напоминает крест, который Пётр лично соорудил, выбравшись на берег и который теперь хранится в Архангельском музее. Исследования владыки Афанасия также помогли Петру построить вдали от глаз шведов «царёву дорогу», по которой из Белого моря в Онежское озеро были перетащены войском Петра корабли, что позволило взять штурмом крепость Нотебург (ставший Шлиссельбургом). К сожалению, владыка Афанасий скончался в 1702 году, еще раньше святителя Митрофана.

Патриарх Адриан же умер 15 октября (по юлианскому календарю) 1700 года. Пётр на похороны не поехал, это был первый случай отсутствия Царя на похоронах Патриарха. Впрочем, у Петра была уважительная причина – Адриан умер, когда Пётр был в походе под Нарву, начав войну против Швеции. Конечно, он не мог оставить армию, но мог поручить перенести погребение, как произошло в случае святителя Митрофана. Пётр этого не сделал, что и характеризовало напряжённость отношений. Тем не менее, после смерти патриарха был назначен местоблюстителем престола митрополит Стефан (Яворский), и ничто не говорило о планах царя отменить Патриаршество.

Больше того, Стефан был выдвиженцем Петра. Когда он в сане игумена приехал в Москву с поручением от Киевского митрополита, Пётр его заприметил в январе 1700 г. во время погребения генералиссимуса А.С. Шеина и попросил патриарха Адриана не отправлять его назад в Киев, а подыскать ему епархию около Москвы. Что и было сделано – и уже в апреле он стал митрополитом Рязанским. В глазах Петра преимуществами Стефана было не только хорошее образование и риторические навыки, но и его невписанность в московские церковные группировки.

Однако митрополит Стефан не оправдал надежд Царя. Получивший хорошее образование в католических учебных заведениях, для чего он специально переходил в унию, Стефан пропитался католическим духом. Главные свои усилия он направил на разоблачение протестантизма, в Москве даже водил дружбу с иезуитами, посланниками Папы Римского. Но линия Стефана на союз с католиками против протестантов полностью расходилась с государственной политикой Петра, который выстраивал союзнические отношения как раз с протестантскими государствами Европы. У Петра была своя логика. Он не только хорошо запомнил предательство главного католического государя – императора Священной римской империи, бросившего Россию один на один с Турцией в 1699 году, но и, похоже, побаивался Католическую церковь с её мощью и влиянием. На фоне этого разрозненные протестантские деноминации не представляли угрозы для православной Руси. Пётр, видимо, хорошо усвоил уроки отношения к Риму Александра Невского и Иоанна Грозного. О последнем, кстати, Пётр высказывался весьма комплиментарно: «Сей Государь – мой предшественник и пример. Я всегда принимал его за образец в благоразумии и в храбрости, но не мог ещё с ним сравняться».

Кроме того, митрополит Стефан в роли местоблюстителя Патриаршего престола в итоге успешно вписался-таки в клановые московские расклады, а затем даже вступил в открытое противостояние с самим царём. В 1712 г. в одной из проповедей Стефан осудил учреждение фискальной системы для церковных структур и даже подверг резкой критике всё современное положение России. При этом он назвал царевича Алексея «единой надеждой» страны. Текст проповеди доложили царю. Но Пётр не стал подвергать Стефана серьёзной опале, вышел только запрет Сената митрополиту проповедовать.

Вот заговор царевича Алексея, в который оказались втянуты многие церковные иерархи и монахини, думается, окончательно убедил Петра Алексеевича в необходимости ликвидации самого института Патриаршества и замены его коллегиальным Правительствующим Синодом, находящимся под контролем царского чиновника.

У нас до сих пор не уделяют заговору царевича Алексея серьёзного внимания, порой даже изображают царевича невинной жертвой жестокости и агрессивности царя Петра. На самом деле, заговор был серьёзной угрозой не только курсу Петра на великодержавие России, но и самому существованию независимого государства Российского. Об этом свидетельствует хотя бы состав участников заговора.

Мотором заговора царевича Алексея против отца были три человека. Первый – его дядя, брат матери, бывшей царицы Евдокии, весьма влиятельный боярин Абрам Федорович Лопухин, женатый, кстати, на дочери всесильного князя-кесаря Федора Юрьевича Ромодановского, пользовавшегося безусловным доверием Петра. Ромодановский, правда, скончался в 1717 году и повлиять на события не мог.

Второй – один из первых гвардейцев Петра, на момент заговора занимавший важный пост главы Адмиралтейства, Александр Васильевич Кикин, женатый на Надежде Ивановне Шафировой, родственнице весьма влиятельного дипломата вице-канцлера Петра Павловича Шафирова. О прямой причастности к заговору Шафирова сведений нет, но косвенные факты свидетельствуют, что он мог, как минимум, знать и не мешать. И Лопухин, и Кикин были казнены в 1718 году.

Третий «мотор» – австрийский посланник в России Отто Плейер. Тут нужно отметить, что Алексей Петрович и Австрийский император Карл VI были женаты на сёстрах – дочерях герцога Брауншвейг-Вольфенбюттельского, правда жена Алексея принцесса Шарлотта умерла в 1715 году после родов сына Петра (будущий император Петр II). После того, как следствие выяснило важную роль Плейера в организации заговора, была направлена нота с требованием отозвать его, которую Вена проигнорировала. Тогда Плейера просто выдворили из страны, что могло привести по тем временам к военному конфликту с крупнейшей державой Европы.

В заговоре состоял также и посол при дворе Австрийского императора Авраам Павлович Веселовский, который делал вид, что ищет царевича после его бегства в Австрийскую империю, а на самом деле помогал ему прятаться. Впоследствии, опасаясь ареста и казни, Веселовский стал первым «невозвращенцем» и умер в Швейцарии. Веселовский – крупная фигура среди дипломатов. Два его родных брата – Исаак и Федор – тоже служили по дипломатической части, причём Исаак был посланником в Англии. Их мать была из рода дворян Аршеневских, а отец, Павел Яковлевич, был двоюродным братом уже упомянутого вице-канцлера П.П. Шафирова. Шафировы, Веселовские и Аршеневские – крещёные евреи из Смоленска, перешедшие в православие после освобождения Смоленска русскими войсками в 1654 году.

В заговор были вовлечены также братья-близнецы князья Долгоруковы. Генерал-лейтенант Василий Владимирович Долгоруков – герой Полтавской битвы, второй человек в армии во время Прутского похода, руководитель подавления Булавинского мятежа был в то время одним из ключевых военачальников в армии. А Михаил Владимирович Долгоруков – один из первых российских сенаторов. Они оба были арестованы в феврале 1718 года. Их спасло заступничество старого князя Якова Федоровича Долгорукова, которого царь Пётр очень ценил за его честность и преданность. Долгоруковы были лишены чинов, наград и отправлены в ссылки. После воцарения Петра II они были в числе ближайших помощников юного императора.

К заговору оказались причастны и Милославские. Абрам Лопухин поддерживал связь со сводной сестрой царя Петра, родной сестрой регентши Софьи Алексеевны царевной Марией Алексеевной. Её в 1718 году тоже арестовали и посадили в Шлиссельбургскую крепость на 3 года (она стала первой узницей крепости). Впрочем, последние два года жизни царевна Мария доживала в Петербурге на свободе.

Заговор, как видим, был весьма внушительным. И в случае смерти царя Петра (во время Прутского похода или во время тяжелой болезни, которая приковала его к одру в Европе) он имел все шансы на успех, результатом чего стало бы не только сворачивание реформ Петра, но и превращение России в третьестепенную, зависимую от католической Австрии страну. Поэтому Пётр так жестоко расправлялся с заговорщиками, хотя, как видим, не со всеми.

В заговоре активное участие принимали и представители Церкви. Бывшая жена Петра и мать царевича Алексея Евдокия Федоровна Лопухина была на тот момент монахиней Покровского монастыря в Суздале с именем Елена. Однако следствие вскоре установило, что жила она в монастыре не как монахиня, но, презрев даже монашеские обеты, находилась в блудной связи с майором Степаном Глебовым (его потом посадили на кол). Это покрывали и поощряли игумения Марфа и казначей монастыря Мариамна и келейница монахини Елены Капитолина. Больше того, инокиню Елену на службах монастыря поминали не инокиней, а «благочестивейшей великой государыней нашей, царицей и великой княгиней Евдокией Фёдоровной».

Всё это происходило с ведома и при поддержке епископа Ростовского и Ярославского Досифея (в миру Диомид Глебов), происходившего из дворовых людей Лопухиных (он знал Евдокию с детства и доводился, видимо, родственником майору Степану Глебову). Досифей был твёрдым противником реформ Петра, поэтому оказывал поддержку заговору царевича Алексея. На следствии он сознался, что желал смерти Петра и неоднократно пророчествовал, «для того чтоб быть царевичу Алексею Петровичу на царстве». Он был обвинён в соучастии в заговоре, Архиерейский собор лишил Досифея епископства и изверг из духовного сана. В марте 1718 года бывший епископ Досифей и бывшие монахини Покровского монастыря были публично казнены на Красной площади.

Был и ещё один влиятельный архиерей, причастный к заговору – митрополит Коломенский и Каширский Игнатий (Смола), хотя о его участии стало известно позднее – только в 1721 году. Его, на тот момент уже члена Святейшего Синода, привлекли к суду по обвинению «в оказывании чести и разных услуг» бывшей царице Евдокии Лопухиной. В обвинении утверждалось, что он «прихаживал к бывшей царице, на поклон в господские праздники, и в день её именин, и видал её, бывшую царицу, в мирском платье и руку её целовал, а не доносил», а в 1717 году «прислал пару возников серых немецких, на которых она езживала». Царь Пётр простил Игнатия, решил к суду его не привлекать, ограничиться лишением митрополичьего сана и отправкой в Иркутск на должность Иркутского епископа. Но, не пожелавший служить в далёкой Сибири, Игнатий подал прошение, чтобы в Иркутскую епархию его не посылать, а отпустить за старостию лет в Нило-Столобенскую пустынь, где он в молодости принял постриг. Пётр удовлетворил это прошение. Однако в итоге митрополит пережил императора, и в 1727 году внук Императора Пётр II удовлетворил его прошение о возвращении ему прежнего митрополичьего звания, назначении на Коломенскую кафедру, и он снова стал членом Святейшего Синода.

Митрополит Игнатий был в весьма близких отношениях с местоблюстителем Патриаршего престола митрополитом Стефаном (Яворским). В ходе следствия были обнаружены письма к царевичу Алексею митрополита Стефана. Учитывая его публичную проповедь в пользу царевича Алексея, были основания для привлечения и Стефана к суду. Но царь Пётр не решился на открытый конфликт с самым главным архиереем Церкви, хотя Стефан и ожидал ареста. Однако, очевидно, что в 1718 году митрополит Стефан окончательно лишился доверия царя Петра.

В контексте всего этого становятся понятны слова из Духовного регламента, опубликованного в январе 1721 года: «Велико и сие, что от соборного правления можно не опасатися отечеству мятежей и смущения, яковые происходят от единого собственного правителя духовного. Ибо простой народ не ведаетъ, как разнствует власть духовная от самодержавной, но великою высочайшего пастыря честию и славою удивляемый, помышляет, что таковой Правитель есть то второй Государь, равносильный Самодержцу, или и больше его, и что духовный чин есть другое и лучшее государство, и се сам собою народ так умствовати обыкл. Что же егда еще плевельные властолюбивых духовных разговоры приложатся и сухому хврастию огнь подложат? И когда услышится некая между ними распря, вси духовному паче, нежели мирскому правителю, аще и слепо и пребезумно, согласуют и льстят себе, что они по Самом Боге поборствуют».

Духовным регламентом была учреждена для управления Церковью вместо института Патриаршества Духовная коллегия, которая чуть позже стала именоваться Святейшия Правительствующим Синодом. Она состояла из 12 архиереев по числу апостолов, а для организации работы Синода, а главное для контроля за действиями архиереев учреждался институт обер-прокуратуры.

Кстати, в сентябре 1723 года Константинопольский и Антиохийский патриархи особой грамотой признали Святейший Синод своим «во Христе братом», обладающим равным патриаршему достоинством. Таким образом, учреждение коллегиального Патриарха – Святейшего Синода – было признано законным церковной полнотой.
Ну и в завершение стоит привести мнение выдающегося учёного, историка Церкви, профессора Е.Е. Голубинского: «Опасение Петра, что патриарх станет во главе недовольных его государственной реформой, было весьма основательно, и если бы это случилось (не при Петре, а после его смерти), то могло бы сопровождаться крайне печальными последствиями, так что нужно радоваться, что патриаршество было упразднено вовремя и без скандалов, с которыми оно могло бы быть упразднено потом».

Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания», член Союза писателей России
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10267 Brittany » Чт, 11 сентября 2025, 9:45

Папа_Карло писал(а):нужно радоваться, что патриаршество было упразднено вовремя и без скандалов,
— В соборных определениях старообрядцев нигде не сказано, что Петр I есть пришедший антихрист. Однако масштабность государственных и культурно-общественных преобразований, сопровождавшихся революционной ломкой традиционных устоев — подавали повод называть императора антихристом.
(Главный старообрядец России митрополит Корнилий)
https://www.gazeta.ru/science/2025/05/21/21069986.shtml
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F В сети
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 72269
Темы: 363
С нами: 19 лет 6 месяцев
О себе: июль

Re: Идеология, варианты для страны.

#10268 Папа_Карло » Чт, 11 сентября 2025, 10:03

Под Волновахой погибли десятки бойцов - в рядах армии оказался "крот"

20 февраля 2024 года в районе села Трудовского Волновахского района произошло трагическое событие, которое унесло жизни 67 военнослужащих, включая комбрига 36-й мотострелковой дивизии полковника Гусейна Мусаева и замкомандира 155-й отдельной бригады морской пехоты Романа Кожухова. В этот день комбриг собрал бойцов трёх рот для построения, ожидая прибытия командующего 29-й армией Восточного военного округа генерал-майора Олега Моисеева. Однако в этот момент враг нанёс ракетный удар по войскам.

После трагедии в социальных сетях началась волна критики в адрес Мусаева. Многие задавались вопросом, зачем проводить построение в условиях активных боевых действий, когда каждое скопление солдат становится легкой целью для противника. Однако никто не подозревал, что среди своих находился предатель.

7 месяцев "сливал" информацию: досье на предателя
Спойлер
Спустя полтора года после трагедии стало известно имя изменника – лейтенанта Льва Ступникова, который на протяжении семи месяцев передавал информацию врагу за деньги. Его действия привели к гибели сотен солдат и офицеров, прежде чем он окончательно перешёл на сторону Украины.

Ступников, родившийся в Казахстане и позже переехавший с родителями в Омск, получил образование в Санкт-Петербурге, где активно занимался спортом. Он достиг значительных успехов в пауэрлифтинге и гребле. После выпуска его направили служить в Забайкалье, и именно там он оказался в составе 36-й мотострелковой дивизии.

К сожалению, в какой-то момент молодого офицера постигла роковая ошибка. Он отверг все воинские традиции и выбрал путь предательства, что обернулось страшными последствиями для его товарищей по оружию.

"Это позорище русской армии": Лев Ступников - раздаёт интервью украинцам и хвастается предательством
Спустя полтора года после трагедии под Волновахой, лейтенант Лев Ступников вновь появился на публике, живой и невредимый. В интервью с украинским журналистом он с гордостью рассказывает о своих действиях, приведших к гибели своих бывших товарищей на полигоне, а также о том, как он организовал атаку на позиции заключённых из "Шторм Z", направив противника на них.
Обратите внимание - это выпускник современного российского военного учебного заведения. Он действовал в рамках современной идеологии, когда главное-это успех. А сам успех исчисляется суммой в банке. Это вполне успешный человек, в рамках нынешней идеологи. Его женщина, если она есть, рядом с успешным человеком. Понятно, что кровавые упыри этого бесстрашного, свободного человека найдут и грохнут. Но на это уйдет время.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10269 Зарегистрированный » Чт, 11 сентября 2025, 10:14

Папа_Карло писал(а):созданию Новой Хазарии
как мало мы про это знаем...
Может быть люди давно забыли про это и следов не осталось, а следовательно всё - просто домыслы, фантазии с которыми удобно жить?

Ведь вариантов домысливать - неограниченное количество от инопланетян с разных галактик до "тайных каганов".

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Мы же видим, как сейчас переписывается на ходу история. При живых свидетелях. Даже Путин говорит, что тот, кто рад развалу СССР - у него нет сердца, а тот кто хочет восстановить - у него нет ума. Поэтому Лукашенко и не хочет вступать в состав России... а Назарбаев плакал, когда в беловежской пуще кучка недоносков, убивала СССР.
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 15290
Темы: 204
С нами: 6 лет 4 месяца

Re: Идеология, варианты для страны.

#10270 Папа_Карло » Чт, 11 сентября 2025, 14:25

Brittany писал(а):В соборных определениях старообрядцев нигде не сказано, что Петр I есть пришедший антихрист. Однако масштабность государственных и культурно-общественных преобразований, сопровождавшихся революционной ломкой традиционных устоев — подавали повод называть императора антихристом.
(Главный старообрядец России митрополит Корнилий)


Во всем надо разбираться.

Но в России успешные реформы происходят тогда, когда Царь соединяет в себе светскую, духовную и военную власть(в одно лицо). (Петр 1, Сталин) Николая 2 церковники вообще предали.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Идеология, варианты для страны.

#10271 И-Горёк » Чт, 11 сентября 2025, 15:34

Папа_Карло, слушай, Тим
Про много полярность про которую талдЫчат
Уже только не с унитаза
Моë мнение
Попробую объяснить, а ты попробуй эту мысль опровергнуть
Итак
Как таковой, наш мир это борьба и захват новых территорий, захват и установление своего мышления и своих законов
Это так
Кто объединяется..... Не для мира
А для того, что бы была выгода
Некоторые объединяются для защиты
Люди и государства созданы в этом мире
Что бы быть первыми
Нет середины
Середина - это промежуточный вариант между войной
Ээээ, как бы попроще.....
Выбери сто человек и скажи - теперь вы все равные
И....
Не будет равных
В конце концов останутся двое
И они будут воевать
Закон такой
Короче
моë мнение
Много полярность - это обман
Там, на верху идут серьëзные расклады
А для быков придумали миф про эту хрень

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Помню у Мегре в " Анастасии"
Была идея - каждому по гектару земли
И что?
Создали общины
У некоторых появились генераторы
Которые они давали в аренду за продукты
Другим соседям

Идея общины ( много полярности) провалилась уже в Новом Завете
Когда Пётр убил Анания и его жену
За то, что они хотели скрыть свои доходы
И-Горёк В сети
Сообщения: 11766
Темы: 80
С нами: 3 года 10 месяцев
О себе: Мой кумир Рональдинио

Re: Идеология, варианты для страны.

#10272 Зарегистрированный » Пт, 12 сентября 2025, 6:36

И-Горёк писал(а):Выбери сто человек и скажи - теперь вы все равные
И....
Не будет равных
В конце концов останутся двое
И они будут воевать
Закон такой

хм...
А в этом что-то есть.

Казалось бы такая мирная профессия - пианист, музыкант.
В нашем районе - 1000 музыкантов... А борьба всегда шла только между двумя. Между "Моцартом" и мной. Остальные не в счёт.

Ну как борьба.
Борьба за слушателей.
Он играет - все в восторге и не представляют себе, что можно сыграть лучше. И я его слушаю и поражаюсь его игре.
Я играю - все понимают что такое Музыка и признают, что лучше меня нет никого и сам Моцарт подходит и с восторгом просит написать на ноты то, что я играл.

Вот и сейчас вместе работаем 10 лет - музыкантов вокруг много, но главных только двое. И борьба продолжается...

Тоже самое и в шахматах. Шахматистов много. А на виду дерутся только двое. И моду задают только эти двое. (русский и казах). Евреев рядом нет и не было.

Что за закон такой?
И-Горёк писал(а):Закон такой
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 15290
Темы: 204
С нами: 6 лет 4 месяца

Re: Идеология, варианты для страны.

#10273 Definitely Maybe » Пт, 12 сентября 2025, 8:54

Зарегистрированный писал(а):Я играю - все понимают что такое Музыка и признают, что лучше меня нет никого

а, я кажется понял.
свои видео, со своей "игрой", ты делаешь по принципу сценок после титров в фильмах с джеки чаном. ну, когда показывают неудачные дубли, и факапы.
так и ты, монтируешь свои видео только из неудачных дублей дабы ктото случайно не подумал, что ты умеешь играть, чтоб вдруг не признали и не поняли что такое музыка?
мудро :approve:

А борьба всегда шла только между двумя. Между "Моцартом" и мной.

- Бетховен!
- че сразу бетховен?!
- будешь за секунданта!
- ну ладно... Смычки наголо! Напоминаю: ниже пояса субконтроктавы не бьем! Четыре четверти, Господа сходитесь!
- Моцарт, не трогай пюпитр! Это не спортивно музыкально!
If I close my eyes forever, Will it all remain the same?
Definitely Maybe M
Аватара
Сообщения: 6058
Темы: 14
С нами: 7 лет 8 месяцев
О себе: No remorse

Re: Идеология, варианты для страны.

#10274 Зарегистрированный » Пт, 12 сентября 2025, 10:07

Definitely Maybe писал(а):а, я кажется понял.
свои видео, со своей "игрой", ты делаешь по принципу сценок после титров в фильмах с джеки чаном. ну, когда показывают неудачные дубли, и факапы.

понимаете.
Спойлер
У импровизаторов есть фишка:
-Первый раз - он лучший самый. :smile:

Поэтому встречается фальшь, недоделки. Чтоб от них избавиться и сыграть так, как сыграл первый раз, но без левых нот, лично мне нужно сыграть ещё 1000 раз.
Моцарту достаточно одного раза. он с первого раза сыграет идеально! Он сфокусирован на этом, на том чтоб не было ни одной фальшивой нотки. разница меж нами в том, что я делаю акцент на разговоре, когда Музыка говорит. И мои фальшивые нотки никто не замечает. :smile:
А у него музыка - просто идеальная, но не разговаривает с душами людей...

phpBB [media]

Извиняюсь, что не в тему.
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 15290
Темы: 204
С нами: 6 лет 4 месяца

Re: Идеология, варианты для страны.

#10275 Папа_Карло » Пт, 12 сентября 2025, 10:47

И-Горёк писал(а):Как таковой, наш мир это борьба и захват новых территорий, захват и установление своего мышления и своих законов

Все поменялось. Уже не нужно захватывать территории. Теперь захватывают ума и сердца людей, через информационные технологии.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
И-Горёк писал(а):Люди и государства созданы в этом мире
Что бы быть первыми
Нет середины

С чего ты это взял?

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
И-Горёк писал(а):В конце концов останутся двое
И они будут воевать
Закон такой

Закон мироздания стоит на троичной гармонии. Закон Перемен тоже троичный. А для не думающих быков-борьба противоположностей.

Каждый выбирает для себя.....(с)
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10276 monroe » Пт, 12 сентября 2025, 11:18

Принц Гарри приехал в Киев.
Путь денег укажет правду
monroe F
Аватара
Сообщения: 52743
Темы: 339
С нами: 12 лет 4 месяца

Re: Идеология, варианты для страны.

#10277 Папа_Карло » Пт, 12 сентября 2025, 15:27

monroe писал(а):Принц Гарри приехал в Киев.

Норм.
Белый человек приехал проверить туземцев. Правильно ли они умирают за его интересы. Ну и чтоб не соскочили с этого процесса.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10278 Зарегистрированный » Пт, 12 сентября 2025, 15:34

Папа_Карло писал(а):Закон мироздания стоит на троичной гармонии. Закон Перемен тоже троичный. А для не думающих быков-борьба противоположностей.
Нет на двоичной.
Либо Чёрный - либо Белый.

Либо БОГ, либо Дьявол.

Всё остальное -неопределившиеся!)))
Зарегистрированный M
Аватара
Сообщения: 15290
Темы: 204
С нами: 6 лет 4 месяца

Re: Идеология, варианты для страны.

#10279 Папа_Карло » Пт, 12 сентября 2025, 15:51

Зарегистрированный писал(а):Нет на двоичной.
Либо Чёрный - либо Белый.

Либо БОГ, либо Дьявол.

Как нибудь поразмышляй над темой

Европейские храмы-вход всегда на 2. (чёт) (ди)

Изображение

А русские в нечете.

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Идеология, варианты для страны.

#10280 Папа_Карло » Пт, 12 сентября 2025, 15:55

Даже троица у них на 2, у нас на 3 :-D :wink:

Изображение

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 60416
Темы: 90
С нами: 18 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Свои темы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя