Список разделов › Главное › Опыт
Куратор темы: Эка
В.В. РозановСергей Б писал(а):Человек И Бог. Одно. Он же человек - червь. Куда пойдет человек, ему решать самому.
Каждый проникается той информацией, которая ему подходит по сознанию.Сергей Б писал(а):Так что, вполне понятно, почему православные в большинстве своем отвергают книги Лазарева по интуитию.
Выбор - это иллюзия, которую создает ум. А человек всегда берет лишь то, что ему ближе, и поступает так, как может поступить - без вариантов. Даже если ему кажется, что все могло бы быть по другому, и поступить бы он мог по другому.Сергей Б писал(а):Можно уважать последователей книг СНЛ, но при этом самому лично идти путем Православия. Лучше здесь воспользоваться рекомендацией священников - надо делать выбор. Иначе служба двум господам получается. Это если одновременно книги СНЛ читать и Православие постигать например.
а чему ты у него научился? если ты понял всё как преподносишь что устаревшее значит логически должен и всё понимать ,а ты не чего не понимаешь ДК как форма смирения? нет на много больше потенциал и если его человек 20 из всех поняли так они могут помочь другим вот это и есть понимание в полной мере..ну тоесть скажу проще диагностировать и выдывать максимально правильное решениеСергей Б писал(а):устаревшая форма духа от учителя (СНЛ)
Ну если проще, продиагностируй меня сейчас и здесь? Все что диагностика - это обличение греха, это недопустимо уже в других школах. Можно выгнать грех без диагностики.kvazar писал(а):ну тоесть скажу проще диагностировать и выдывать максимально правильное решение
интересный ход подчеркнуть приимущества-обгадить конкурентаСергей Б писал(а):Ну если проще, продиагностируй меня сейчас и здесь? Все что диагностика - это обличение греха, это недопустимо уже в других школах. Можно выгнать грех без диагностики.kvazar писал(а):ну тоесть скажу проще диагностировать и выдывать максимально правильное решение
теперь к себе эту фразу. я конкурентом тебя не называл. И термины - обгадить не использую.kvazar писал(а):обгадить конкурента
Во-первых, подпись внизу всех моих постов, это про логику.kvazar писал(а):школу понял значит можешь,ты можешь?
Опять мозги вперед души пускать. От мысли идешь, а поток любви не воспринимаешь. Ну чаво мне напрягаться тогда. Ну впусти в себя чувства, потом ответы сами придут. Или ты хочешь мне навязать состояние перекрытия любви умом логическим? А мне то это не нужно.kvazar писал(а):я иду от твоей мысли
А тебе это нужно? Поток не идет к тебе. Я мантры слушал Саи бабы и подключило. Мне так проще соскочить с беседы.kvazar писал(а):покажешь на мне как прозреть с помощью Саи Бабы или хоть заинтересуй
Ну а я здесь при чем? Ну дают тебе твои выводы решение проблем - молодец. Иди дальше своим путем.)))kvazar писал(а):Сергей Б, мне выводы дают полноту мира ,решение проблем а не уход от них,чем сложней решение тем больше вспышка а на автопилоте я не умею жить и не хочу,ну спасибо за ответ-учту
Сергей Б писал(а):Иди дальше своим путем.
Любовь к Богу, напомнит телу о стыде. Стыд заставит каяться перед Богом за грехи и даже плакать. Очистится душа от стыда и грехов - душа наполнится любовью. Других вариантов нет. Только стыд за грехи может смениться на любовь.Сергей Б писал(а):Что делать, если хочется прощения, а ток любви не идет пока еще?
преподобный Авва Исаия
СЛОВО ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ
Слова, которые передал авва Петр, ученик Исайи,
сказывая, что слышал их от него
1. Сказал отец мой: мужайся восстановить то, что должно исправить. Чистота молится Богу. Страх Божий и утеснение (себя во всем) оставляют грехи. Если человек имеет злобу отмщения в сердце своем, то тщетна молитва его. Не желай спрашивать совета или слова (о делах) времени сего, и сам не давай его вопрошающим тебя. Непрестанно имей уши свои (внимающими) тем, кои говорят в тебе, и моли Бога дать тебе дар узнавать, чьему из них слову послушаться. Сотвори силу свою – не говорить одно устами, другое имея в сердце своем.
2. Опять сказал, что повержение себя пред Богом с разумом, и повиновение заповедям со смирением приносят любовь, а любовь – бесстрастие.
3. Еще сказал, что безмолвствующему должно испытывать себя каждый час, миновал ли он тех, кои имеют удерживать его в воздухе, и освободился ли от них, еще здесь пребывая. Ибо доколе подлежит он рабству их, дотоле не освободился еще (от них). Почему труд предлежит ему, пока не будет милость с ним.
4. Сказал опять: человек, имеющий осуждение в сердце своем, далек от милости Божией. Когда же я спросил его об этом, он сказал: если хочешь последовать Господу нашему, Иисусу Христу, соблюдай слово Его; если хочешь сораспять с Ним ветхого человека, то должен ты отсечь тех, кои сводят тебя со креста, приготовить себя к перенесению уничижения, упокоевать сердце озлобляющих тебя, смирять себя, властвовать над хотениями своими, иметь молчание уст, и не осуждать никого в сердце.
5. Сказал еще, что находящийся в безмолвии, должен иметь страх сретения Бога такой, чтоб он упреждал дыхание его, ибо доколе грех влечет к себе его сердце, дотоле еще не совершился в нем страх, и далека еще от него милость.
6. Опять сказал: вот что жалко, что бесстрастие имеем мы в устах, а беззаконие и зло имеем в сердце.
7. Сказал еще, что если человек не восподвизается даже до смерти сделать тело свое таким, какое носил возлюбленный Иисус, то не сретит Его с радостью, и не освобожден еще бывает от горького рабства.
8. И вот что еще говорил: помилуй! помилуй! помилуй! До чего дошла душа! В какой чистоте сотворена была она, и под какою властью состоит теперь, и какою суетностью связана!
9. Сказал также: пока ты в теле сем, не послабляй, прошу тебя, сердцу своему, ибо, как человек не может веру яти никакому плоду, пока он всходит только на поле его, потому что не знает, что случится с ним, прежде чем заперт он будет в житницах его: так не может человек послабить и сердцу своему «пока есть дыхание в ноздрех его» (Иов.27:3), и как не знает человек, какая страсть сретит его, до последнего издыхания, так нельзя человеку послабить сердцу своему, пока имеет он дыхание, но вопиять должно ему всегда к Богу о помощи Его и милости
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей