Список разделов › Главное › Опыт
Куратор темы: monroe
да, что-то осталось.Vesna1 писал(а):батоны исчезли, но что-то такое осталось.
Алис, гнать надо всё это. Поганой метлой.Alisa SU писал(а):
- Спойлер
- Анахата — желтый человек совершает подмену высшей любви и Божественной защиты ложью, т. е. низшими типами искажения реальности, открывая доступ в нее низшим энергиям
. Честно смотреть на самого себя и выдерживать удар истинного мнения обо мне внешнего мира (антитезис желтому);
Интересное развитие событий возникает при попытке человека искоренить в себе лживость, когда в роли жертвы оказывается сам желтый; тогда человек лишается его защиты и обычно призывает на помощь черного, давая ему максимальную инвольтацию позицией: "Я груб, зато честен", — которая, однако, неприемлема для внутренне культурного человека и, кроме того, такое положение неустойчиво, поскольку желтый всегда ускользнет от черного и, незаметно вытянувшись над ним, отведет ему глаза нужным себе образом, и "грубая честность" превратится в грубую ложь.
Самый обычный вариант проявления крупного желтого у человека в сильном энергетическом потоке — это внезапно возникающее назойливое желание отключиться, забыться и снять напряжение, для каковых целей обычно употребляются спиртные напитки или наркотики. Но крупный желтый не удовлетворяется "разумной" (т. е. социально-приемлемой) дозой — ему нужна длительная медитация, запой, по возможности с переменой обычных мест обитания и кругов общения и окончательным погружением на "дно" в каком-либо притоне.
Возвращаясь, однако, к теме, следует отметить основную черту реальности, в которую приглашает человека крупный желтый: она отделена от внешнего мира невидимой, но непреодолимой преградой, и желтый уговаривает человека: "Да плюнь ты на этот глупый, нисколько тебя не понимающий, да и не нуждающийся в тебе мир; пойдем поглубже в уготованную нам с тобой реальность, где ждут тебя неведомые страны и необыкновенные переживания". Если человек найдет в себе силы спросить: "А уготованную — кем?", то ответ прозвучит недвусмысленно: "Фокермой", и тогда у него есть шанс остаться на поверхности. Если же он поддастся искушению, то уйдет в пучину искаженных миров, где царствуют законы лжи, профанации, порока и самообмана.
Желтый считает себя естественным экспертом во всех ролях, связанных хоть с какой-нибудь неопределенностью, тайной, мистикой или дезинформацией, или, проще говоря, ложью: во спасение или с иными целями. Роль Бытового Практического Психолога он считает своей вотчиной, хотя на нее иногда претендует черный, рубящий правду-матку в глаза несчастной жертве доморощенного Фрейда.
Кроме того, желтый, естественно, берет на себя функции сопровождения в официальных ситуациях и ритуалах, где формулы приветствия и прощания (типа "Очень рад вас видеть" или "приятно было познакомиться") носят характер заклинаний и часто используются вопреки их прямому смыслу. Вообще в тонких и деликатных дипломатических ситуациях, когда вещи не называются прямо, а острые углы должны быть сглажены, желтый всегда пробивается вперед и внушает человеку в роли Дипломата, что лучше всего ему положиться на своего вернейшего желтого слугу, отдав ему максимальную инвольтацию и доверие. Кому на пользу идут такие услуги и переговоры, читатель, несомненно, догадывается.
и на этот вопрос ,там же есть ответ ...monroe писал(а):Если ты в состоянии совместить написанное с реальной жизнью,
когда у моей бабушки умер дед, она много убивалась по этому поводу.rimi писал(а):monroe,
а какой вывод ты для себя сделала из этого явления ?
вот я тоже задавала себе этот вопрос, когда рассматривала Папу )))))Авалока писал(а):monroe, с батонами интересно. Это наверное какой то индивидуальный подход к твоей душе))
monroe писал(а):Какой вывод, Рими? Нет принятия, нет смирения. Если это вывод - то вот он.
и он, и я - все мы работали на Папу в своё время.Lora Craft писал(а):А может быть кармовед тоже Папе поклоняется?
Ересь все это - кармоведы, астрологи. Искушение и недовольство жизнью.
В Евангелии есть про дочь Вавилона, которой было сказано - беги к своим астрологам и прочее, только они тебе не помогут, с ними и останешься.
может так - хлеб - зерно - мать сыра земля кормит нас - ей то я точно доверяю?monroe писал(а):думаю: ну почему руки как батоны то!?
Хлеб - всему головаmonroe писал(а):вот я тоже задавала себе этот вопрос, когда рассматривала Папу )))))Авалока писал(а):monroe, с батонами интересно. Это наверное какой то индивидуальный подход к твоей душе))
думаю: ну почему руки как батоны то!?
monroe писал(а):Какой вывод, Рими? Нет принятия, нет смирения. Если это вывод - то вот он.
хорошо написано.Alisa SU писал(а):и на этот вопрос ,там же есть ответ ...monroe писал(а):Если ты в состоянии совместить написанное с реальной жизнью,
- Спойлер
- Борьбу с тонкими фигурами нельзя вести, полностью воспринимая их всерьез как полноценных врагов, способных уничтожить человека; но в то же время к ним нельзя относиться легкомысленно и считать, что победа может быть одержана легко; на самом деле все враждебные тонкие сущности если не порождены, то сцеплены с определенными низкими программами подсознания человека, и для победы (кстати говоря, всегда временной) над ними обязательна внутренняя, а иногда и внешняя жертва со стороны человека, который навсегда прощается с некоторой низшей, но очень своей частью "я".
Далее, борьбу с тонкими фигурами никогда нельзя вести прямо, так как это означает сдвиг точки сборки в их область, где они всегда сильнее. Самое правильное отношение к ним как к досадным помехам, несколько замедляющим основное движение человека; если помехи возрастают выше определенного уровня, необходимы меры по их устранению, но движение вперед в это время остается основным занятием человека, хотя, естественно, может замедлиться. Итак, на тонкую семерку следует внимательно смотреть боковым зрением и бороться с ней всегда косвенными методами.
При правильном поведении человека, искусно избегающего соблазнов, обмана, искушений и т. п. тонкие фигуры не только уменьшаются в размерах; они обретают более культурный вид и, соответственно, меняется их обращение с человеком, что чрезвычайно украшает его жизнь: грубые соблазны и искушения прекращаются, заменяясь тонкими, и это сказывается буквально на всей картине внешнего и внутреннего мира, которая существенно облагораживается. Это — критерий правильного поведения в целом; однако существуют и локальные признаки выигранных сражений, из которых главный — достижение человеком контакта с высоким эгрегором, с одной стороны, и, как говорили в средние века, посрамление дьявола, с другой. На языке этого трактата, последнее обстоятельство проявляется в недоуменном выражении лица или морды тонкой фигуры, которое как бы говорит: "Ну что же ты не поддаешься соблазну, который я так тщательно подготавливал? Что же мне, заново стараться?" И после этого, действительно, тонкая атмосфера делается чище, и следующий соблазн готовится более тонко и тщательно, что безусловно может рассматриваться человеком как локальная победа над Гагтунгром, или, в другой терминологии, над своим низшим "я".
Важным условием правильного поведения в ситуации атаки со стороны тонкой семерки является вежливость обращения. Никогда не следует отвергать соблазн как таковой, да еще с гордым видом (последнее часто означает, что его вместо свиньи съест дракон), глядя противнику прямо в глаза — это уже означает прямую схватку, в которой человек выиграть, как читатель уже хорошо запомнил, не может. Гораздо лучше, тоньше и эффективнее найти как бы весомый предлог, под которым и отказаться, ни в коем случае не объявляя свой отказ принципиальным — уж если фантазия совсем отказывает, можно объяснить его капризом настроения, хотя это не слишком убедительно. Другими словами, нужно суметь минимальными средствами обвести тонкую фигуру вокруг пальца, косвенно убедив ее в том, что предлагаемые ею искушения недостаточно обольстительны или внушительны, пусть она еще подумает и поработает — но всего этого ни в коем случае нельзя говорить или демонстрировать прямо, иначе человек рискует попасть под прямой удар архетипической фигуры (т. е. соответствующего Короля).
Прямым знаком крупной победы над тонкой фигурой является сильное ослабление ее внутреннего влияния в сочетании с ее же экстериоризацией, т. е. воплощением во внешнем мире; пока экстериоризации не произошло, человек может быть уверен в том, что враг не побежден, а лишь затаился. В качестве примера рассмотрим человека, который только что одержал крупную победу над своим драконом самоутверждения и выработал в себе сильную программу смирения.
у меня сейчас т. наз. "сезон".rimi писал(а):monroe писал(а):Какой вывод, Рими? Нет принятия, нет смирения. Если это вывод - то вот он.
ты уже решила как дальше будешь строить свою жизнь?
мне понравилось определение смысла жизни в таком виде: "смысл жизни в самой жизни".
monroe писал(а):размышлениям о Папе стало тупо некогда.
сегодня воскресенье, а я работаю.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя