Список разделов › Главное › Опыт
Куратор темы: laysi
Сеня писал(а):хватит через увеличительное стекло рассматривать меня. постарайтесь вникнуть в текст.
Сеня писал(а):а как я поступаю?
Сеня писал(а):если вы думаете, что темы создаются только для этого, то это ваши личные проблемы, а не мои.
Тк что же такое ЗЛО?...
Hет понятий "Добро" и "Зло" -- ты не знаешь, что есть что.
Hет понятий "Правильно" и "Hеправильно" -- ты не знаешь, что есть что.
крыгл писал(а):только у вас здесь ошибка в логике -
вы предлагаете абстрактное и абсолютное понятие разобрать на конкретных примерах
крыгл писал(а):но на абсолютное можно отвечать только абсолютными характеристиками
ну например так
добро -это вера
крыгл писал(а):добро бесконечно а зло конечно
ещё раз говорюHет понятий "Добро" и "Зло" -- ты не знаешь, что есть что.
Hет понятий "Правильно" и "Hеправильно" -- ты не знаешь, что есть что.
крыгл писал(а):прежде всего раздели на абсолютную категорию и относительную
крыгл писал(а):если мы разбераем относительную категорию-
здоровье-это добро для моего тела
по этому всё что случит здоровью -для моего тело -добро
крыгл писал(а):с этим вы согласны?
долговечны -не вечныlaysi писал(а):крыгл писал(а):прежде всего раздели на абсолютную категорию и относительную
Небо и Земля - долговечны. Небо и Земля долговечны потому, что существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечными.
Поэтому совершенномудрый ставит себя позади других, благодаря чему он оказывается впереди. Он пренебрегает своей жизнью, и тем самым его жизнь сохраняется. Не происходит ли это оттого, что он
пренебрегает личными [интересами]? Напротив, [он действует] согласно своим личным [интересам].
крыгл писал(а):насчёт бессметия правильный вопос
крыгл писал(а):это скорее всего будет относительной характеритикой
змечательный текстlaysi писал(а):крыгл писал(а):если мы разбераем относительную категорию-
здоровье-это добро для моего тела
по этому всё что случит здоровью -для моего тело -добро
Смотрю на него и не вижу, а поэтому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, поэтому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим. Не надо стремиться узнать об источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно и не может быть названо.
Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним и не вижу лица его, следую за ним и не вижу спины его.
Придерживаясь древнего дао, чтобы овладеть существующими вещами, можно познать древнее начало. Это называется принципом дао.
:
laysi писал(а):крыгл писал(а):насчёт бессметия правильный вопоскрыгл писал(а):это скорее всего будет относительной характеритикой
крыгл писал(а):змечательный текст
только он говорит
во первых об абсолютном
крыгл писал(а):здоровье-это добро для моего тела
laysi писал(а):крыгл писал(а):змечательный текст
только он говорит
во первых об абсолютномкрыгл писал(а):здоровье-это добро для моего тела
Просветлённые желают...если так можно выразится уйти из этого мира...для них здоровье - это добро?...м?
И потом крыгл, ты как ЧАСТЬ не сможешь познать целое в одном этом воплощении...для тебя это добро...м? ибо... Оно снова возвращается к небытию.
вот этот моментСмотрю на него и не вижу, а поэтому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, поэтому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчай.шим Не надо стремиться узнать об источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно и не может быть названо.
.Мир состоит из простых атомов, совокупленных в фигуры. Сложась в фигуры, атомы не перестают двигаться. Внутри каждого предмета, следовательно, поддерживается постоянное движение атомов: вихреобразное в ветрах, жидкое и упорядоченное в животных телах, медленное, но неотвратимое в растениях и, конечно, еще более медленное, однако не отсутствующее и в минералах. Вон тот коралл, умерший для коралловой жизни, чувствует подспудное возбуждение, как полагается камням.
Роберт раздумывал. Допустим, каждое тело составлено из атомов. В том числе и тела, которыми занимается геометрия: имеющие только протяженность. Атомы значит неделимые… В то же время любая прямая делима на две равные части, какова бы ни была ее длина. Если длина не имеет значения… значит, делима на две равные части и прямая, состоящая из нечетного числа неделимых. Значит, серединная неделимая частица на самом деле делима пополам. Конечно! Она, обладая в свою очередь какой – то длиной и, следовательно, в этом измерении составляя собой прямую линию, пусть даже невероятно короткую, должна быть делима пополам. И так до бесконечности.
вот но если продолжить эту логику дальшеГипотезируя материальное пространство, составленное из атомов, мы приходим к выводу, что атомов вовсе нет. Что же есть? Воронки. Притом не то чтобы воронки вертели солнцем и планетами, полной материей, сопротивляющейся их вихрю. Нет, солнце и планеты сами являются воронками, вращающими в себе более мелкие вихри. Крупнейший вихрь, который вихрит галактики, содержит в середине другие воронки. Те являются вихрями вихрей, пучинами пучин. Бездна великой пучины пучин пучин низвергается в бесконечность и опирается на Ничто.
вопрос не в том что вы понимаете а что нетЧеловеков писал(а):крыгл, я не понимаю, что такое абстрактное и абсолютное добро или зло. Очевидно, это демагогические понятия. Ибо, реальное добро для одного, будет совершенным злом для другого. И наоборот. Добро и зло, это понятия конкретного взгляда, конкретной позиции конкретного человека. Или иного существа ( сообщества существ).
Чикатило не смог убить ребенка. Потратил целый день, сидя в засаде в лесопарке зря. Для него это зло. А для ребенка, который сегодня не пошел этой дорогой, это безусловное добро.
И так во всем.
Потому и говорю о манипулятивной демагогичности тех, кто внедряет нам критерии абсолютного добра или зла. Это лжецы, обычно выставляющие свой интерес и свою выгоду (свое добро) как общую.
Хотя обычно, все обстоит ровно наоборот
крыгл писал(а):здесь надо опять разобраться
как часть я конечно не смогу осознать целое но как целое это вполне по моим силам....я могу предположить что дао часть меня
а значит ....
значит я и есть весь мир ....
крыгл писал(а):и если я сумею это осонать я им и буду
Инфантильная личность
когда речь идёт об абсолютных категорияхПервая — это атомарное самоощущение, когда он ощущает себя мельчайшей частичкой Вселенной, оторванной от всего остального мира. Этот человек ощущает себя мельчайшей частичкой, которая почти никак не идентифицирована. Он не может к ней приклеить никакого ярлыка. Он старается это сделать, пытается с чем-то идентифицироваться, но у него это не получается. У него нет устойчивой самоидентификации.
Второе его состояние — это, наоборот, вселенское состояние, возникающее как отмашка психологического маятника. Если человек всего лишен, и чувствует себя крохотной частичкой Вселенной
бог добр по определению как создательЕсли человек с чрезвычайной легкостью употребляет такие выражения, у вас возникает естественный вопрос: а откуда он, собственно говоря, знает, что Богу угодно, а что не угодно?
крыгл писал(а):извините мне не очень интересно читать ваше полотенце
крыгл писал(а):со смайлами и с иронией которая только вам и интересна
крыгл писал(а):когда речь идёт об абсолютных категориях
то что внутри-каким бы крохотным не казалось равно наибольшему пространству
на то оно и абсолютное
крыгл писал(а):бог добр по определению как создатель
следовательно ему угодно добро
крыгл писал(а):все ошибки разбирать здесь я не хочу и не буду
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей