о прощении

Список разделов Главное Опыт

Описание: Здесь вы можете поделиться своим жизненным опытом.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

  • 2

#1 крыгл » Вт, 3 сентября 2019, 6:29

я думаю что подобные темы не должны закрываться ...
Спойлер
может потому автору и тяжело прощать людей-что не думает ни о других ни об обобщении :smile:
/viewtopic.php?f=13&t=72083

вот если угодно мой опыт
у каждого человека есть две ноги -смотрим они есть
две руки
одна голова

насколько интересен замысел бога и насколько мелочно что они этим устройством нам сделали

а раз в любом человеке виден этот замысел
значит можно настроиться именно на него :rose:

то есть задача не прощать нанесённую обиду
а концентрировать внимание на замысле бога-на природе человека -о моему это именно христианский подход
а человек как известно царь ...зверей
так чо и почтить его можно как царя :grin:
Спойлер
в каждой шутке есть доля шутки
крыгл
Автор темы


Re: о прощении

#101 tatpit » Вт, 10 сентября 2019, 11:24

Око писал(а):о пафосе по теме прощения, покаяния и освобождения, мне кажется, может говорить только тот, кто не испытывал этого чувства реально.
это очччень крутое ощущение.
Все испытывали. Даже шимпанзе может иногда каяться и прощать
Око писал(а):ну, а с причиной твоего цепляния к моему посту я, кажется, разобралась. твое последнее сообщение - прекрасная иллюстрация.
Я знаю "как" ты понимаешь. Причину цепляния я тебе писал ранее, но ты забываешь. И пишешь заново одно и то же. А я заново отвечаю.
Око писал(а):удачи в просмотре сериалов
Не смешивай темы
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: о прощении

#102 Око » Вт, 10 сентября 2019, 11:56

tatpit писал(а):Я знаю "как" ты понимаешь.
ты сейчас смотришь сериал про экстрасенса? :-D
причина, озвученная тобой, меня не устраивает :ugu: часто человек, не видя взаимосвязи между областями своего бытия, теряет связь с реальностью :ninja:
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13319
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: о прощении

#103 tatpit » Вт, 10 сентября 2019, 12:16

Око писал(а):ты сейчас смотришь сериал про экстрасенса?
Такая странная :scratch:
Око писал(а):причина, озвученная тобой, меня не устраивает
Так озвучь, что тебя не устраивает?
Око писал(а):часто человек, не видя взаимосвязи между областями своего бытия, теряет связь с реальностью
:hi-hi: ЗигмУнда Фрейдовна
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: о прощении

#104 Око » Вт, 10 сентября 2019, 13:38

:aiai: Карла Юнговна, Михаил Семенович :ugu:

tatpit писал(а):Так озвучь, что тебя не устраивает?
меня не устраивает разделение общего на частности и наклеивание безсвязных этикеток.
причем, как я понимаю, при анализировании эти этикетки нормальны. но у тебя не анализ, а констатация факта - самого процесса анализа я не могу увидеть :ugu:
но это, наверно, твое право. я требую много :?
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13319
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: о прощении

#105 tatpit » Вт, 10 сентября 2019, 14:47

Око писал(а):меня не устраивает разделение общего на частности и наклеивание безсвязных этикеток.
причем, как я понимаю, при анализировании эти этикетки нормальны. но у тебя не анализ, а констатация факта - самого процесса анализа я не могу увидеть
но это, наверно, твое право. я требую много
Я не знаю чем ты смотришь. И анализ был и констатация. Стихи почти писал :smile:
И что значит разделение общего на частности? Общее из чего состоит? Ты сама же сотню раз делила тут всё. Я тебе всё расписал. А ты забываешь и пишешь и спрашиваешь одно и то же. Расписал механизм. Ладно, забудь.

Добавлено спустя 18 часов:
Таки Христос простил всех? Простил своих обидчиков? И повелел всем отправляться на крест? Мож на костёр сразу?

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
С одной стороны...простить-отпустить какую-то свою ЛИЧНУЮ претензию...Но с другой стороны....простить-как статус, мол, я могу простить чей-то грех...под свою ответственность....или мне плевать...и я прощаю и развращаю другого....просто потому что так проще и легче...
Ну, и с третьей стороны....я не могу реально прощать или предъявлять претензию...пусть в душе....просто потому что я не могу быть до конца прав ни в чём

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
СН много раз говорил, мол, "прощение" кого-то оборачивается тем, что человек начинает тебе мстить подсознательно. Т.е. вас сталкивает для того, чтобы ты выбил из человека гордыню, заодно и подкорректировал своё состояние...Своим таким прощением...ты взращиваешь дракона, который съест тебя в конечном итоге

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Почему Христос говорил, что надо прощать должников. А евреи говорили, что вернуть долг-святая обязанность, заповедь. И нет у меня права прощать чьи-то долги. Невозвращение долга-воровство. Да, требовать от должника слишком многого я тоже не имею права
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: о прощении

#106 крыгл » Ср, 11 сентября 2019, 11:27

tatpit писал(а):
СН много раз говорил, мол, "прощение" кого-то оборачивается тем, что человек начинает тебе мстить подсознательно. Т.е. вас сталкивает для того, чтобы ты выбил из человека гордыню, заодно и подкорректировал своё состояние...Своим таким прощением...ты взращиваешь дракона, который съест тебя в конечном итоге

Почему Христос говорил, что надо прощать должников. А евреи говорили, что вернуть долг-святая обязанность, заповедь. И нет у меня права прощать чьи-то долги. Невозвращение долга-воровство. Да, требовать от должника слишком многого я тоже не имею права
с евреями о сложнее
они делят людей
на ссудный и не ссудных

и здесь выходит занятная аналогия и по бессознательному
давайте разберём этот момент
1
ветхий завет
9. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост; 20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. / Библия — Второзаконие, 23 /всех?

иными словами
подсознателной агрессии здесь не будет

2
око за око
38 Вы слышали, что нашим отцам было сказано: “Глаз за глаз и зуб за зуб“.

39 А я говорю вам, не сопротивляйтесь тому, кто обижает вас. Наоборот, если кто-либо бьёт тебя по правой щеке, позволь ему ударить тебя и по левой!

(Бсура Това от Матитьягу 5)

то есть мы видим некоторую эволюцию
процент-равенство-прощение
и здесь интересно что именно имел ввиду исус в этой ритчи-ведь не просто нравственность ради нравственности?
3
моё мнение
основанное на законе сохранения энергии
если идёт правльное прощение
то интенсивность молитвы-энергии адресованной богу возрастает

со всеми вытекающими
другое дело что человек не всегда может простить -не всегда прощает правильно
именно по этому энергию

по этому я бы предложил следующий афоризм
4
прощение-это тяжесть и сила
тяжесть качает силу
но не надорвитесь как плохой штангист
не сорвите мозоль
крыгл
Автор темы

Re: о прощении

#107 Око » Чт, 12 сентября 2019, 5:48

tatpit писал(а):...и я прощаю и развращаю другого....просто потому что так проще и легче...
огромная ошибка, работая над собой, переводить острие внимания на диагностику другого человека.
спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи.
если ты занимаешься своей работой над обидой (=связью, отягощающей свое бытие), то зачем оценивать и диагностировать, что происходит с другим человеком? (хотя бы потому, что если человек болен и слеп, то его диагностика - иллюзия)
видимо, потому и не было взаимопонимания.

я считаю, что на проблему нужно смотреть изнутри (полагая естественным на внешнем уровне соблюдение заповедей). Зачем оценивать то, что тебе недоступно, размышляя о том, всех ты простил или не всех? есть заповеди - соблюдаешь их и это помогает решить проблемы и с осуждением и оценкой того, что есть грех.
в масштабах личности в определенный момент человек считает, что простил всех. он простил всех, кого помнит, всех чьи завязки у него осознаны.
то, что человек имеет в подсознании - задача будущей работы по теме. А на момент "здесь-и-сейчас" человек ощущает вполне заработанное ощущение всепрощения.
да. субъективное для другого. но в реальности человека очень масштабное. охватывающее осознанную часть его бытия. это шаг на пути. и если нет гордыни, человек продолжает размышлять, не зацикливаясь на удовольствии чувства, не воспаряя в восхвалении ЧСВ. здесь важен процесс. этот процесс (метод, который предлагает Виилма и описала я в начале темы) должен стать естественной привычкой.

и я еще раз повторю, что эта тема ближе по сути к осознанию своего места и роли в мире. это работа с ЧСВ, которая означает осознание и умение соблюсти личное пространство (не позволить другому нарушить его, но и самому не переступить черту 1-й заповеди). ведь, обида - это реакция на нарушение искаженного представления о том что такое "личная граница". а выстраивается представление об этой границе согласно ЧСВ :ugu:
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13319
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: о прощении

#108 tatpit » Чт, 12 сентября 2019, 21:22

крыгл, вам не кажется странным вот это упоминание должников в заповедях?
Может быть всё дело в знаменитой корыстности евреев? Зачем еврей будет говорить евреям вот такое? А потом все будут повторять всё это неевреям :smile: Христос науськает апостолов. И те будут проповедовать. И затем напишут книгу

Добавлено спустя 35 секунд:
Око писал(а):огромная ошибка
:cannot: Не стоит шимпанзе давать советы волкам

Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:
Спойлер
Автор Рав Йосеф Б. Соловейчик
из книги "О раскаянии". Два аспекта тшувы.
Йом Kunyp — День Искупления имеет два аспекта. Первый — это капара — прощение согрешившего или искупление: «Ибо в сей день освободят тебя от греха» (Ваикра 16:30). Это значение отражено в молитве, читавшейся Первосвященником в Святом Храме: «Даруй прощение грехов».

Вторым аспектом Йом Кипура является тоора — катарсис или очищение. Как сказано: «Ибо в сей день освободят тебя от греха, чтобы очистить тебя…» Идея очищения также отражена в молитве Йом Кипура в Храме. Первосвященник обращался к собравшимся со словами: «Да будете вы чисты перед Б-гом».

Эти два мотива неоднократно повторяются во всех молитвах, произносимых в Йом Кипур. «Прости нас… омой нас водой очищения…»

Оба этих аспекта — прощение согрешившего и очищение, являются прямым следствием, а также средством излечения онтологических последствий греха, так как грех налагает на человека ответственность за преступление, чувство вины и, одновременно, оскверняет его.

Для того, чтобы разобраться в понятиях капара (прощение) и тоора (очищение), нужно вникнуть в смысл того, что подразумевается под ответственностью и осквернением, порождаемыми грехом.

Грех и наказание за него рождаются одновременно. Никакой грех не проходит безнаказанно; будь то земной или небесный суд — кара неизбежна. Вера в возмездие и наказание — фундамент иудаизма. «Человек, который говорит, что Священный, да будет Он благословен, оставляет грех безнаказанным, да лишится внутренностей своих, ибо сказано: “Он — Скала и Его творение совершенно, ибо все Его пути — пути правосудия”» (Вавилонский Талмуд, Бава Кама 50а). И в Торе сказано: «Итак знай, что Ашем, Б-г твой, есть Б-г, Б-г верный, который хранит завет и дарит милость любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов и воздает ненавидящим Его… губя их» (Дварим 7:9). Еврейская религия основана на вере в возмездие и наказание и на убеждении, что грех ни в коем случае не преходящее явление, которое проходит бесследно, не налагая на человека никаких обязательств. Грех и наказание всегда связаны между собой. Пожалуй, самым верным определением греха будет такое: грех — это действие, которое влечет за собой наказание. Наказание существует только потому, что существует грех.

Капара означает прощение или снятие обвинения. Это юридическое понятие, заимствованное из законов о собственности. Как человек может освободить своего собрата от долга, так и Б-г может освободить человека от наказания, которое он должен понести за свой грех. Капара устраняет необходимость в наказании.

Первый пример капары мы находим в истории греха, совершенного Каином (Берешит 4:7). Ашем предупреждает Каина: «Если ты исправишься, то наказание будет отменено», если же нет, «грех (наказание) лежит у двери». Наказание, как мы видим, связано с проступком. В Писании также сказано о снятии греха. Пророк Натан говорил царю Давиду (II Шмуэль 12:13): «И Ашем снял с тебя грех твой, ты не умрешь». Раши, средневековый комментатор Писания, объясняя стих Берешит 32:21, заметил, что «везде, где термин капара упоминается в связи с нарушениями и грехом… он означает очищение от греха, снятие его». Устанавливается как бы преграда наказанию. Посредством тшувы (раскаяния) и капары (искупления) человек воздвигает защитную стену между собой и наказанием за свой грех. Согласно Раши, слова капара (искупление) и кофер (плата за нанесенный урон) происходят от одного корня кфр и имеют близкое значение. Наказание само по себе не является чисто негативным явлением; для устранения его должна быть предложена и уплачена компенсация. Такая плата производится посредством тшувы (раскаяния). Капара (искупление) — результат такого «выкупа» за грех человека, который освобождает его от наказания.

Все это касается ответственности за грех, которую навлекает на себя грешник. В то самое мгновение, когда ему даровано прощение и наказание снимается с него, долг человека погашается.

Однако грех обладает еще таким свойством, как осквернение. Еврейское мировоззрение признает состояние «нечистоты от греха» (тумат ахет). Писание изобилует примерами самоосквернения, нечистоты, погружения в трясину греха. Эта нечистота оставляет отметину на личности грешника. Совершенный грех как бы затмевает Б-жественный нимб, окружающий чело человека, нарушает его духовную цельность. Кроме частого повторения этой идеи в Писании и в назиданиях Агады, мы также находим много конкретных примеров «нечистоты от греха» и в Алахё (Еврейском Законе).

Согрешивший еврей претерпевает изменение своего юридического статуса. Если человек совершает запрещенный поступок, за который полагается наказание плетьми или смертная казнь, он не только должен нести наказание за свои грехи, но также не может более выступать свидетелем в еврейском суде. Этот факт не является дополнительным наказанием, а скорее указывает на изменение личного статуса. После совершения греха человек уже не тот, кем он был раньше. Изначально каждый человек может рассматриваться как свидетель, заслуживающий доверия, Мне представляется, что естественная правдивость — составная часть человеческого характера. В тот самый момент, когда человек грешит, его ценность понижается, он становится духовно неполноценным, теряя таким образом свой прежний статус. Грех лишает человека его естественных привилегий и уникальных человеческих качеств. Он подвергается полному перерождению, его первоначальная личность исчезает и заменяется другой. Это не род наказания или штрафа и не проявления злобы, гнева или мстительности Всевышнего. Это «метафизическое» преобразование человеческой личности, Б-жественного образа человека.
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: о прощении

#109 крыгл » Чт, 12 сентября 2019, 23:15

tatpit писал(а):крыгл, вам не кажется странным вот это упоминание должников в заповедях?
Может быть всё дело в знаменитой корыстности евреев? Зачем еврей будет говорить евреям вот такое? А потом все будут повторять всё это неевреям :smile: Христос науськает апостолов. И те будут проповедовать. И затем напишут книгу

Око писал(а):огромная ошибка
:cannot: Не стоит шимпанзе давать советы волкам

Спойлер
Автор Рав Йосеф Б. Соловейчик
из книги "О раскаянии". Два аспекта тшувы.
Йом Kunyp — День Искупления имеет два аспекта. Первый — это капара — прощение согрешившего или искупление: «Ибо в сей день освободят тебя от греха» (Ваикра 16:30). Это значение отражено в молитве, читавшейся Первосвященником в Святом Храме: «Даруй прощение грехов».

Вторым аспектом Йом Кипура является тоора — катарсис или очищение. Как сказано: «Ибо в сей день освободят тебя от греха, чтобы очистить тебя…» Идея очищения также отражена в молитве Йом Кипура в Храме. Первосвященник обращался к собравшимся со словами: «Да будете вы чисты перед Б-гом».

Эти два мотива неоднократно повторяются во всех молитвах, произносимых в Йом Кипур. «Прости нас… омой нас водой очищения…»

Оба этих аспекта — прощение согрешившего и очищение, являются прямым следствием, а также средством излечения онтологических последствий греха, так как грех налагает на человека ответственность за преступление, чувство вины и, одновременно, оскверняет его.

Для того, чтобы разобраться в понятиях капара (прощение) и тоора (очищение), нужно вникнуть в смысл того, что подразумевается под ответственностью и осквернением, порождаемыми грехом.

Грех и наказание за него рождаются одновременно. Никакой грех не проходит безнаказанно; будь то земной или небесный суд — кара неизбежна. Вера в возмездие и наказание — фундамент иудаизма. «Человек, который говорит, что Священный, да будет Он благословен, оставляет грех безнаказанным, да лишится внутренностей своих, ибо сказано: “Он — Скала и Его творение совершенно, ибо все Его пути — пути правосудия”» (Вавилонский Талмуд, Бава Кама 50а). И в Торе сказано: «Итак знай, что Ашем, Б-г твой, есть Б-г, Б-г верный, который хранит завет и дарит милость любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов и воздает ненавидящим Его… губя их» (Дварим 7:9). Еврейская религия основана на вере в возмездие и наказание и на убеждении, что грех ни в коем случае не преходящее явление, которое проходит бесследно, не налагая на человека никаких обязательств. Грех и наказание всегда связаны между собой. Пожалуй, самым верным определением греха будет такое: грех — это действие, которое влечет за собой наказание. Наказание существует только потому, что существует грех.

Капара означает прощение или снятие обвинения. Это юридическое понятие, заимствованное из законов о собственности. Как человек может освободить своего собрата от долга, так и Б-г может освободить человека от наказания, которое он должен понести за свой грех. Капара устраняет необходимость в наказании.

Первый пример капары мы находим в истории греха, совершенного Каином (Берешит 4:7). Ашем предупреждает Каина: «Если ты исправишься, то наказание будет отменено», если же нет, «грех (наказание) лежит у двери». Наказание, как мы видим, связано с проступком. В Писании также сказано о снятии греха. Пророк Натан говорил царю Давиду (II Шмуэль 12:13): «И Ашем снял с тебя грех твой, ты не умрешь». Раши, средневековый комментатор Писания, объясняя стих Берешит 32:21, заметил, что «везде, где термин капара упоминается в связи с нарушениями и грехом… он означает очищение от греха, снятие его». Устанавливается как бы преграда наказанию. Посредством тшувы (раскаяния) и капары (искупления) человек воздвигает защитную стену между собой и наказанием за свой грех. Согласно Раши, слова капара (искупление) и кофер (плата за нанесенный урон) происходят от одного корня кфр и имеют близкое значение. Наказание само по себе не является чисто негативным явлением; для устранения его должна быть предложена и уплачена компенсация. Такая плата производится посредством тшувы (раскаяния). Капара (искупление) — результат такого «выкупа» за грех человека, который освобождает его от наказания.

Все это касается ответственности за грех, которую навлекает на себя грешник. В то самое мгновение, когда ему даровано прощение и наказание снимается с него, долг человека погашается.

Однако грех обладает еще таким свойством, как осквернение. Еврейское мировоззрение признает состояние «нечистоты от греха» (тумат ахет). Писание изобилует примерами самоосквернения, нечистоты, погружения в трясину греха. Эта нечистота оставляет отметину на личности грешника. Совершенный грех как бы затмевает Б-жественный нимб, окружающий чело человека, нарушает его духовную цельность. Кроме частого повторения этой идеи в Писании и в назиданиях Агады, мы также находим много конкретных примеров «нечистоты от греха» и в Алахё (Еврейском Законе).

Согрешивший еврей претерпевает изменение своего юридического статуса. Если человек совершает запрещенный поступок, за который полагается наказание плетьми или смертная казнь, он не только должен нести наказание за свои грехи, но также не может более выступать свидетелем в еврейском суде. Этот факт не является дополнительным наказанием, а скорее указывает на изменение личного статуса. После совершения греха человек уже не тот, кем он был раньше. Изначально каждый человек может рассматриваться как свидетель, заслуживающий доверия, Мне представляется, что естественная правдивость — составная часть человеческого характера. В тот самый момент, когда человек грешит, его ценность понижается, он становится духовно неполноценным, теряя таким образом свой прежний статус. Грех лишает человека его естественных привилегий и уникальных человеческих качеств. Он подвергается полному перерождению, его первоначальная личность исчезает и заменяется другой. Это не род наказания или штрафа и не проявления злобы, гнева или мстительности Всевышнего. Это «метафизическое» преобразование человеческой личности, Б-жественного образа человека.
что бы отделить еврея от гоя...
что здесь не понятого

это форма связи
и дело здесь даже не в гоях а в том что бы из евейского круга не выходили-выгоднее в том числе
бог с ними -отдельные топики где то есть если хотите
------
ъ
а по теме
очень интересным в теме о ррощении считаю заповедь христа -отдай рубаху
но её надо думать
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежд
здесь мне кажется
прощение как отсутствие остановки выстуает

это можно было бы сказать так
если идёшь к богу иди
не останавливайся о мелочам
рубаху проще отдать чем задерживаться
думать о ней или нервничать

вот этот момент ро верхнюю одежду-о нижнюю то не говорит
то есть или мелочь или то что может быть мелочью


Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а что касается евреев
то меня вообще здесь ирония смущает ...

ну если люди позиционируют себя богоизбранными -какое отношение будет к окружающим ?...

вон модераторы избранные и даже не богом
и что
сразу же всплеск гордыни

за крайне редким исключением правда

Добавлено спустя 54 секунды:
и это исключение кстати много стоит ..
крыгл
Автор темы

Re: о прощении

#110 tatpit » Чт, 12 сентября 2019, 23:22

крыгл писал(а):что бы отделить еврея от гоя...
что здесь не понятого
Причём тут отделение еврея от гоя? Причём тут Христос с его заповедями и гоями
Причём тут то, как и кому они давали в долг? Причём тут вопрос долга вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Не чувствуется нелепость? Не будет дальше никаких гоев...евреев...будут просто люди, которые будут следовать этим правилам

Добавлено спустя 8 часов 28 минут:
Должник...должник должен отдавать должное - уважать, почитать. Например, царь должен относится к народу опред.образом. А народ к царю
Дающий в долг...т.е. я совершаю опред.действия, ожидая отдачи. И я ДОЛЖЕН требовать отдачи., на внешнем уровне....Другое дело, что нельзя цепляться к плодам своих действий. Дающий тоже получил то, что имеет от кого-то. Тут одна и та же идея
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами». (Мар.8:34-38)
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: о прощении

#111 крыгл » Пт, 13 сентября 2019, 8:02

нет не лепость не чувствуется

на вопрос о евреях-если помните-я отвечал вам потому что вы заподозрили втоозаконие в фальсификации
а я показываю концепцию

что касается долгов? :huh: -то и их прощают
то есть это не просто не нелеость-это содержание темы

пс
вы что разнервничались то?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
царь должен относится к народу опред.образом. А народ к царю
вы пишите абстрактно

каким образом царь должен относиться к народу
ест тирания и есть монархия и множество сходных равлений

вот ваши определённые образа

1
десять процентов
2
око за око
3
прощать

????
и везде определённые образы
крыгл
Автор темы

Re: о прощении

#112 tatpit » Пт, 13 сентября 2019, 8:16

крыгл писал(а):каким образом царь должен относиться к народу
По заповедям и высшим законам
крыгл писал(а):что касается долгов? -то и их прощают
то есть это не просто не нелеость-это содержание темы
Я к тому веду, что можно было обойтись и без долгов...и подобных товаро-денежных отношений...Даже каббала евреев построена на том, что....отдал...взял...приобрёл...Бизнес как данное Богом...Ближе к Богу...больше денег
14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех
и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Царь...тут подразумевается человек, который отдаёт энергию на тонком уровне...стратегия, что обеспечивает выживаемость народа...Царь без высших законов, - никто его уважать и не должен. Но без головы тоже далеко не убежать))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
крыгл писал(а):вы что разнервничались то?
И я не нервничаю))

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
крыгл писал(а):ну если люди позиционируют себя богоизбранными -какое отношение будет к окружающим ?...

вон модераторы избранные и даже не богом
и что
сразу же всплеск гордыни
Это как к притче о талантах...
С избранного и спросится больше
А модераторы...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А Христос....как отдающий на самом тонком уровне...Выше царя, пророков...он даже законы божьи нарушал...но говорил, что пришёл исполнить закон...и объявлял себя сыном Божьм....А если есть такой сын Божий, то это разрушает все устои...по идее

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:
Царём ты можешь стать....может быть ты умный, благородный....а может быть ты-вор и убийца. А богоизбранным ты можешь быть, будучи никем...не обладая никакими качествам...Но все тебе должны и ты выше всех :smile:

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Быть должным...это и чуткость к миру...внимательность...знание всего в деталях...отсюда и такая внимательность к закону...Но загвоздка в том, что чуткость заменена на знания в голове и ритуалы...Законы уже заложены в человеке...Не надо в него всё это дело утрамбовывать. Надо раскрыть
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: о прощении

#113 ветеран труда » Пт, 13 сентября 2019, 9:12

По моим понятиям , прощение другого может быть только в одном случае ....
Только в одном
- когда ТЫ Я ОН ОНА готовы принять версию ,что ...я не прав !
Именно так и не иначе .
------
Никакая техника этому не научит

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Очень смешно читать диалог Татпида с Окой про прощение
Очень смешно и грустно
ветеран труда

Re: о прощении

#114 крыгл » Пт, 13 сентября 2019, 9:38

татпит
ускользает от меня смыслы сказанного
и я не убеждён ясны ли они вам
хотя пишите вы красиво и возможно правильно ..но эта правильность опять таки требует некоторой технологии

в конце например вашего коментария вы описываете притчу о падении адама или кришнамурти
но это ли вы имеете ввиду
Быть должным...это и чуткость к миру...внимательность...знание всего в деталях...отсюда и такая внимательность к закону...Но загвоздка в том, что чуткость заменена на знания в голове и ритуалы...Законы уже заложены в человеке...Не надо в него всё это дело утрамбовывать. Надо раскрыть

то есть по библии слышать голос бога
---
если хотите можем разобратся отезисно с остальным
а если нет могу я вам совет дат?
выстраивайте реч по ринциу силлогизма-тогда будет яснее

обобщение-пример
крыгл
Автор темы

Re: о прощении

#115 tatpit » Пт, 13 сентября 2019, 9:58

крыгл, я не для вас пишу. А скорее для себя. Мысли вслух
А что кому понятно или непонятно. Смешно или грустно...Личное дело каждого
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: о прощении

#116 ветеран труда » Пт, 13 сентября 2019, 10:03

tatpit писал(а):крыгл, я не для вас пишу. А скорее для себя. Мысли вслух
А что кому понятно или непонятно. Смешно или грустно...Личное дело каждого
[правка]
Последний раз редактировалось обычный Пт, 13 сентября 2019, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3.11.
ветеран труда

  • 1

Re: о прощении

#117 tatpit » Пт, 13 сентября 2019, 10:06

ветеран труда писал(а):
tatpit писал(а):крыгл, я не для вас пишу. А скорее для себя. Мысли вслух
А что кому понятно или непонятно. Смешно или грустно...Личное дело каждого
[правка]
Гоша, не начинай

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
К тому же очень странно проповедать грешникам- должникам о том, чтобы они простили долги..
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: о прощении

#118 ветеран труда » Пт, 13 сентября 2019, 10:10

tatpit, ничего я не начинаю
Тема о прощении ваше то .
Сказал свою версию и всё !!!!
Если ты тут что то хочешь доказать -
Ты лох
ветеран труда

Re: о прощении

#119 крыгл » Пт, 13 сентября 2019, 13:57

tatpit писал(а):
ветеран труда писал(а):
tatpit писал(а):крыгл, я не для вас пишу. А скорее для себя. Мысли вслух
А что кому понятно или непонятно. Смешно или грустно...Личное дело каждого
[правка]
Гоша, не начинай

К тому же очень странно проповедать грешникам- должникам о том, чтобы они простили долги..

ПОЧЕМУ ПО МОЕМУ МОЖНО
ВООБЩЕ НА ЭТОМ БАЗИРУЕТСЯ
ой
базирует христианские истории

как бандит вдруг покаялся

кстати
гоша как раз в этом сегменте
с него можно святочный рассказ писать :smile:

гош
рассказал бы!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
tatpit писал(а):крыгл, я не для вас пишу. А скорее для себя. Мысли вслух
А что кому понятно или непонятно. Смешно или грустно...Личное дело каждого
а форум вам зачем?
пишите в дневник....

вот как раз по моеу
это еврейская фразеология нет?

типа
я богоизбран а все остальные мне по барабану
но я буду именно здесь? :-D так?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ветеран труда писал(а):По моим понятиям , прощение другого может быть только в одном случае ....
Только в одном
- когда ТЫ Я ОН ОНА готовы принять версию ,что ...я не прав !
Именно так и не иначе .
------
Никакая техника этому не научит

Очень смешно читать диалог Татпида с Окой про прощение
Очень смешно и грустно

давайте я вам елевина расскажу
он конечно пишет не о прощении
но думаю
отчасти это вполне касается и прощения то же

щас поищем
крыгл
Автор темы

Re: о прощении

#120 Око » Пт, 13 сентября 2019, 14:16

ветеран труда писал(а):Очень смешно читать диалог Татпида с Окой про прощение
Очень смешно и грустно

Гош, не грусти. в этом диалоге много заботы друг о друге и желания понять друг друга.
помнишь же: "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, ... но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих""
и творческий подъем есть - все-таки вдохновила я Татпита на стихи (ну, почти стихи :roll: )
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13319
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)

Пред.След.

Вернуться в Опыт

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя