Список разделов › Главное › Опыт
Куратор темы: zoe
В прошлом месяце прочитала в новостях в ВК и сразу - окей, а почему бы не поробывать?Helenka писал(а):Анисия, а с какой целью ты хочешь этим заняться?
Вот....и да...пробывать и убеждаться, что так оно или нетHelenka писал(а):в каллиграфии же четкость важна. но она ее и развивает.
а мне как то попалась статья из православного источника (не могу ее найти сейчас), они и курсы у себя организовали.Анисия писал(а):В прошлом месяце прочитала в новостях в ВК и сразу - окей, а почему бы не поробывать?
из новостной ленты инфа была отсюда
Очень интересная тема. В институте этому учат. Каллиграфия - это отдельные занятия … я по профессии учитель начальных классов…но меня поражает современное отношение к каллиграфии.Анисия писал(а):Кто - нибудь в этом направлении продвинулся?
Есть личный опыт - с чего начать?
Бабочка писал(а):я по профессии учитель начальных классов…
Это элементарно учится. Нужно знать как правильно писать и все и тренироваться.
интересно вообще это направление, так сказать - каллиграфия - как искусство.Анисия писал(а):каллиграфические прописи
... в полной мере каллиграфию может заменить только скрипка. Но для того, чтобы быть скрипачом, нужен и слух, и умение, а тут просто пишешь буковки, и, пожалуйста, – мозг работает почти на сто процентов.
Анисия писал(а):Ого, прочитала по ссылке... в полной мере каллиграфию может заменить только скрипка. Но для того, чтобы быть скрипачом, нужен и слух, и умение, а тут просто пишешь буковки, и, пожалуйста, – мозг работает почти на сто процентов.
Анисия, мой сын пишет иероглифы пером. Покупали в Леонардо перьевые ручки с набором перьев. Он ещё рисует перьями в японском стиле, потому набор, а так, для письма одного пера хватит, мне кажется.Анисия писал(а):1. лучше использовать перья или перьевую ручку с катриджами?
2. по каким урокам занимались, если можно ссылки?
Анисия писал(а):Ого, прочитала по ссылке