Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Откуда такая информация? И что означает "среднестатистический"?Vladen писал(а):Среднестатистический житель московии имеет возможность не напрягаясь оплачивать любого репетитора, няньку и гувернантку.
интересно что там москвичи пытаются сделать? Выпросить у Собянина всевозможные доплаты и льготы из бездонного московского бюджета, наполняемого регионами России? Это да, по халяве вы там чемпионы, это мы в курсе.Alice писал(а):И , да, москвичи хоть что-то пытаются сделать, а вы только ноете.
Во-первых, вы перевираете, используя слово "связи" - так я я не писал. А во-вторых жить за счёт кумовства и связей - московская традиция. Это вам нужно рассказать об этом типе отношений, как москвичке это должно быть близкоAlice писал(а):Кстати, вы тут недавно писали, что у вас связи на высшем уровне - директор завода, депутат и т.д. Так чем вы недовольны? Из кормушки мало дают похлебать?
Стратегическое направление в области цифровой трансформации образования до 2030 года утвердил глава российского правительства Михаил Мишустин. Соответствующее распоряжение опубликовано 7 декабря на интернет-портале правовой информации, сообщает ИА REGNUM.
Согласно сообщению, стратегическое направление относится к сфере деятельности Министерства просвещения РФ и охватывает все уровни общего и среднего профессионального образования.
«Целью цифровой трансформации является обеспечение эффективной информационной поддержки участников образовательных отношений в рамках организации процесса получения образования и управления образовательной деятельностью», — говорится в документе.
Отмечается, что в рамках реализации стратегического направления в российскую систему образования будут внедрены такие технологии как искусственный интеллект, большие данные, а также облачные технологии, на основе которых будут работать сервисы «Цифровой помощник ученика», «Цифровой помощник родителя», «Цифровой помощник учителя», «Цифровое портфолио ученика», «Библиотека цифрового образовательного контента».
Авторы стратегии утверждают, что «сервисы позволят использовать современный верифицированный цифровой образовательный контент, реализовывать программы углубленного уровня, выстраивать индивидуальные траектории обучения, а также повышать уровень профессиональной компетентности педагогов».
Кроме этого, система позволит автоматизировать проверку домашних заданий с помощью искусственного интеллекта, снизит административную нагрузку на учителей, обеспечит возможность формировать «цифровое портфолио обучающегося» для подачи в колледжи или вуз, принимать управленческие решения на основе больших данных.
Отметим,в России продолжают продвигать «цифровое образование», несмотря на явное недоверие к нему родительского сообщества и печальный опыт «дистанта» в 2020 году.
Так, первый замминистра просвещения РФ Александр Бугаев 29 ноября заявил, что федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС) обеспечит «равные шансы на качественное образование для всех детей». При этом замминистра признал, что «ничто не может заменить общение с педагогом», воспитание и социализацию ребенка.
«Это невозможно сделать онлайн. Но и игнорировать современные тенденции в образовательном процессе мы не можем», — сообщил чиновник в выступлении в рамках онлайн-марафона «Знание для родителей».
Как сообщало ранее в редакционном комментарии ИА Красная Весна, в Минпросвещения предполагают повысить качество образования, изъяв из него основные его составляющие — воспитание и социализацию.
Несмотря на затратность внедрения ЦОС, государство идет на это в надежде существенно сэкономить на учителях в перспективе. Кроме того, обвинения в мошенничестве, выдвинутые против бывшей замминистра просвещения Марины Раковой, отвечавшей за цифровизацию, указывают на то, что внедрение ЦОС может быть выгодно и самим чиновникам.
Единственные, кто не увидит выгоды от цифровизации — это родители и дети. Они хотя и получат равные шансы на образование, но качество его при этом будет весьма низким.
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя