Крушение самолета в Шереметьево

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Dejаneiroff » Вс, 5 мая 2019, 19:13

в Шереметьево неск минут назад

phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
пц
http://www.yapfiles.ru/show/2180836/2c71fd0d0ae4a2e5ec50e2552562d23c.mp4.html
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Автор темы
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 12 лет 6 месяцев


Re: Крушение самолета в Шереметьево

#61 Мелодия души » Пн, 6 мая 2019, 15:32

dobrovolya, как бы они автоматически закрылись, если электроника была вырублена молнией?
Мелодия души
Сообщения: 5689
Темы: 12
С нами: 14 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#62 dobrovolya » Пн, 6 мая 2019, 15:36

Мелодия души, я не думаю, что прямо вся электроника была вырублена молнией. есть такие вещь, которые работают даже при полном шатдауне - освещение экстренных выходов, например.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Мелодия души писал(а):dobrovolya, как бы они автоматически закрылись, если электроника была вырублена молнией?

такой системы блокировки нет, это исключительно моё предположение о необходимости оной в связи с эгоистичностью хомо сапиенсов вместо тотального запрета ручной клади
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13131
Темы: 25
С нами: 15 лет 2 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#63 _Tasha » Пн, 6 мая 2019, 15:41

Мелодия души, такие вопросы лучше летчикам задавать. Что там у таких самолётов отрубается, а что нет, ни ты, ни я, ни dobrovolya - не знаем.
Изображение
_Tasha
Аватара
Сообщения: 7723
Темы: 33
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#64 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 15:41

Мелодия души писал(а):А что, это так трудно: подогнать пожарные машины, потом отогнать? Они для этого и существуют там. Это тотальное разгильдяйство или экономия?

Пожарные тут уже ничего не могли изменить, он горел мощно уже во время движения, чудо что вообще удалось выкинуть трапы на место, свободное от огня, и кто-то эвакуировался, и все это не взорвалось.

А пожарные приехали может минуты за две... но человек задыхается за 10-20 секунд, и потом представь, какая там была температура горения в самолете - там же сплошной пластик, и огонь раздувался скоростью и поступающим топливом.

Я сомневаюсь что пожарные тут кого-то могли спасти.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#65 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 15:47

_Tasha писал(а):Вот комментарий командира. Он, действительно, не понимает, почему самолёт начал скакать по полосе. И тут сложно сказать, он не понимает или лукавит.

такое впечатление что он либо в какой-то глубокой внутренней коме, либо что-то с ним не так, он вообще как будто не в курсе, пока не вышел из кабины, что случился пожар...
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#66 Agape » Пн, 6 мая 2019, 16:01

Марфа_М писал(а):а что можно было сделать с земли? Заливать самолет пеной с момента удара и возгорания, при его такой скорости?
запенить полосу перед самой посадкой, т.е. вывести машины немедленно, как только стало понятно, куда подлетит самолёт. И, конечно, бЫть уже на месте. Видно пассажиров, выбежавших и оглядывающихся на самолёт , но не видно ни одной машины. да....страшно то как.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Аватара
Сообщения: 1772
Темы: 11
С нами: 11 лет 11 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#67 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 16:02

Ну пилот будет стоять на своем - все делал по инструкции, и все делал правильно - чтобы на него не повесили гибель всех людей и крушение самолета... в этом его можно понять.
И потом, он видимо действительно уверен, что все делал правильно.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#68 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 16:04

Agape писал(а):
Марфа_М писал(а):а что можно было сделать с земли? Заливать самолет пеной с момента удара и возгорания, при его такой скорости?
запенить полосу перед самой посадкой, т.е. вывести машины немедленно, как только стало понятно, куда подлетит самолёт. И, конечно, бЫть уже на месте. Видно пассажиров, выбежавших и оглядывающихся на самолёт , но не видно ни одной машины. да....страшно то как.

Так никто не планировал там гореть....

Какое-то жуткое роковое стечение обстоятельств
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#69 Мелодия души » Пн, 6 мая 2019, 16:09

Марфа_М, :facepalm:
Мелодия души
Сообщения: 5689
Темы: 12
С нами: 14 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#70 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 16:12

Мелодия души писал(а):Марфа_М, :facepalm:

Что ты мне то показываешь? Послушай пилота - он был уверен что все контролирует и все идет нормально. Никто не собирался ударяться о землю и проч.
А уметь управлять самолетом в ручном режиме - это обязанность каждого, это не повод был что-то предполагать.

Это самоуверенности пилота нужно показывать лицо, не мне.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#71 Мелодия души » Пн, 6 мая 2019, 16:13

Может, Марфе так просто спокойнее, считать, что это вот так не повезло. Она довольно часто летает, так ей спокойнее будет. Но если так рассуждает хотя бы половина работников аэропорта, то становится понятно, почему все так.

То, что молния вырубает электронику это никого не удивляет, то, что аварийные посадки частые это тоже норма, то, что спасательные службы выезжают не на каждую аварийную посадку - норма... То есть каждый полет - это авось пронесет. :wacko:
Мелодия души
Сообщения: 5689
Темы: 12
С нами: 14 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#72 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 16:39

Мелодия души писал(а):То, что молния вырубает электронику это никого не удивляет, то, что аварийные посадки частые это тоже норма, то, что спасательные службы выезжают не на каждую аварийную посадку - норма... То есть каждый полет - это авось пронесет.

Не так.
Молния не должна вырубать самолет - здесь вопросы. Молнии не часто, но попадают в самолеты, вчера по тв рассказывали, что в большинстве случаев экипаж летит дальше и лишь по прибытии при осмотре самолета видит какие-то повреждения от молнии.
Вчера даже был летчик с рассказом, что у него на борту на высоте был пожар, и он принял решение разгерметизировать самолет, открыв форточку кабины, чтобы выходил дым и он мог видеть приборную доску.. и смог посадить такой самолет. Но это люди старой, советской школы.

Аварийные посадки да, случаются, для обыватели возможно нечасто, для летчика, который летает постоянно - это не уникальная ситуация. Никто не сообщает в новостях, где какой самолет почему задержали, почему вернулся, где в него ударила молния, где во время посадки в полосу ударила молния и т.п.

Спасательные службы да, не стоят на полосе, если их не вызвали заранее. Но они приехали очень быстро минута- вторая. Пожарные существуют при аэропорте.

Каждый полет - да, люди молятся при взлете и при посадке... чем чаще летают, там страшнее становится, многим.
При этом самолеты являются самым безопасным видом транспорта.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#73 Око » Пн, 6 мая 2019, 16:52

около года назад читала интервью пилота старой закалки, в котором он сокрушался, что нынешнее поколение пилотов имеет очень низкий уровень подготовки.
само интервью я не нашла. но статья по теме https://tsargrad.tv/articles/deneg-net-no-vy-leti ... padajut-nashi-samoljoty_152481

Летные училища и вузы на сегодняшний день не отвечают современным нормам и требованиям. Теоретическая подготовка зависла где-то в прошлом, а о практике и говорить даже не приходится. Сказывается и катастрофическая нехватка опытных инструкторов. Пилоты, списавшиеся с летной работы на землю, работать в учебные заведения не идут из-за маленьких зарплат. Да потом и самолеты, на которых учат летать будущих командиров воздушных судов, уже давно не используют в авиации.

Если раньше летные службы всегда возглавляли практикующие и опытные летчики, знающие все нюансы и детали работы изнутри, то сейчас ими руководят коммерсанты. Поэтому и идет сокращение социальных программ и экономия на всем, на зарплатах пилотов, на их отдыхе, и даже на их пенсиях. До определенного времени летчики могли списаться с летной работы по профессиональным заболеваниям, в частности по болезни ушей, и получать приличную пенсию. Сейчас такую возможность убрали. Авиаменеджеры пытаются сегодня доказать, что профессия пилота совсем не вредная. «По уровню профзаболеваний летный гражданский состав России приравнен к работникам пищевой промышленности. Настолько все плохо. Поэтому надо не менять, а ломать всю эту вредоносную для гражданской авиации систему».
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 12894
Темы: 124
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: мать драконов)

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#74 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 16:53

Это жуткая ситуация, когда молния бьет именно в тот самолет, в котором выйдет из строя автоматика... а решение садится принимает пилот, который возможно чрезмерно самоуверен.

Из вики:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5


Борьба со скоростным козлением на земле малоэффективна, если пилот недостаточно опытен, и часто приводит к развитию прогрессирующего козления, и как следствие, аварии. Так как неблагоприятные факторы складываются ещё при заходе на посадку, при их выявлении экипажу следует прекратить посадку и повторить заход, не допуская ошибок. То же самое рекомендуется по возможности сделать, если самолёт уже коснулся ВПП и подпрыгнул вверх, но ещё сохранил горизонтальную скорость, достаточную для взлёта. Следует учитывать, что при каждом следующем касании самолёт ещё больше теряет горизонтальную скорость. Решение о дальнейших действиях должно быть принято немедленно. В случае, если меры борьбы оказались неэффективны на начальном этапе, потом взлёт будет уже невозможен. Если принято решение продолжить посадку, следует выполнять следующие рекомендации (могут отличаться для разных типов самолётов):

Категорически запрещается при отрыве от ВПП дожимать вниз нос самолёта штурвалом «от себя». Выдержка из Руководства по лётной эксплуатации самолёта Ту-154М[3]:
Пролёт торца ВПП происходит на высоте 10-15 м. На высоте 7-10 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя самолёт выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление. В случае отделения самолёта от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким.

Козление возникает по разным причинам, но его своевременная локализация всецело зависит от теоретической подготовки лётчика. Выравнивание самолёта должно быть плавным. Главная цель — после подскока перевести летательный аппарат в горизонтальный полёт (держать штурвал) до потери скорости. При достижении самолётом минимальной высоты можно снизить скорость снижения коротким движением штурвала «на себя», немного увеличив подъёмную силу.

«Бесскоростной козел» исправляется гораздо легче, чем скоростной, вследствие низкой горизонтальной скорости, а значит и меньшей подъёмной силы и кинетической энергии.

Выйти же из прогрессирующего козления крайне затруднительно. На военных самолётах для выхода из этого режима иногда применяют тормозной парашют
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#75 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 17:12

Око писал(а):около года назад читала интервью пилота старой закалки, в котором он сокрушался, что нынешнее поколение пилотов имеет очень низкий уровень подготовки.
само интервью я не нашла. но статья по теме https://tsargrad.tv/articles/deneg-net-no-vy-leti ... padajut-nashi-samoljoty_152481

Сейчас еще Китай перекупает хороших летчиков массово, перекупить готового много дешевле, чем воспитать и выучить своего. Летчику необходим приличный налет часов, а это как минимум стоимость сожженного топлива.

Из-за этого Аэрофлот в прошлом (или позапрошлом) году поднимал зарплаты до 600 000 руб. в месяц, но Китай платит больше миллиона.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#76 Око » Пн, 6 мая 2019, 17:21

Марфа_М, в общем, как я поняла, многое упирается в систему образования и в управленческие структуры.
как-то был у нас министр образования, который официально заявлял: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»... :(
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 12894
Темы: 124
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: мать драконов)

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#77 Кент » Пн, 6 мая 2019, 17:43

Марфа_М, а решение садится принимает пилот, который возможно чрезмерно самоуверен. ...мягко говоря то,что написано - абсурд, а что делать то?, конечно, садиться самоуверен или не самоуверен - выбора нет...могу просветить всех интересующихся - на всех тяжелых самолетах ВВС есть система аварийного сброса топлива ,гражданские самолеты такой системой не оборудованы, поэтому они должны выработать определенное количество топлива в полете, поэтому руководитель полетов, не дает ему разрешение на посадку, а направляет на очередной круг...в данном случае ,т.к. связи не было ,пилот принял самостоятельное решение садиться без выработки(или все таки ему сказали садиться???), поэтому вся ответственность на пилоте...молния, попавшая в самолет не может ничего зажечь и воспламенить, все системы резервированы и защищены, тот, кто проектирует самолеты прекрасно знает, какие катаклизмы происходят в атмосфере...мне не понятно, если не было пожара в воздухе, почему пилот принял решение на посадку, а не стал кружить в воздухе ,чтобы выработать топливо...
Капитан
Кент
Аватара
Сообщения: 5775
Темы: 9
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#78 vodoley » Пн, 6 мая 2019, 17:45

phpBB [media]
vodoley
Сообщения: 3207
Темы: 3
С нами: 14 лет 3 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#79 Кент » Пн, 6 мая 2019, 17:51

...что и требовалось доказать - летчик испугался и выбрал посадку, с избыточным весом изменение угла посадки в любой плоскости относительно земли влечет за собой много непредсказуемых последствий, что в данном случае явилось причиной возгорания..
Капитан
Кент
Аватара
Сообщения: 5775
Темы: 9
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#80 Марфа_М » Пн, 6 мая 2019, 18:00

Кент писал(а):Марфа_М, а решение садится принимает пилот, который возможно чрезмерно самоуверен. ...мягко говоря то,что написано - абсурд, а что делать то?,

Я в данном случае согласна с видео Алексея Пивоварова - почему КЛС решил что садиться с полными баками и с такой жесткой посадкой - это меньшее зло чем все остальное? в этом и есть его самоуверенность - что он посадит...
То, что самолет не выровнен нужным образом для посадки, или идет не с той скоростью, пилот должен был видеть, все происходило днем, дождя в аэропорту не было, либо пилот не очень профессионален.

И после первого удара о землю (я не профессионал, просто читаю), люди пишут, что надо набирать высоту, а он опять пошел вниз, что и привело к аварии.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 58510
Темы: 96
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: http://marfa.website

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Папа_Карло и 9 гостей