Крушение самолета в Шереметьево

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Dejаneiroff » Вс, 5 мая 2019, 19:13

в Шереметьево неск минут назад

phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
пц
http://www.yapfiles.ru/show/2180836/2c71fd0d0ae4a2e5ec50e2552562d23c.mp4.html
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Автор темы
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 12 лет 5 месяцев


Re: Крушение самолета в Шереметьево

#141 lucky » Ср, 8 мая 2019, 4:19

«Аэрофлот» объявил о начале выплат компенсаций из-за трагедии в «Шереметьево»

Первые средства переведены четырем пассажирам, которые попали в больницу, и еще одному, который отказался от госпитализации. Как передает «Интерфакс», родственники погибших должны получить от компании по 5 миллионов рублей, госпитализированные пассажиры – по два миллиона, остальные – по одному.
В воскресенье вечером самолет «Сухой Суперджет», который вылетел из Москвы в Мурманск, вернулся из-за неполадок и сгорел в результате аварийной посадки. Погиб 41 человек. Эксплуатация «Суперджетов» не остановлена.
https://echo.msk.ru/news/2421983-echo.html
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9503
Темы: 39
С нами: 18 лет 11 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#142 Ярогор » Ср, 8 мая 2019, 8:33

Бриджит писал(а):и про суперджет: там система против молний, забыла как называется, которая не сработала, она американская.
Кент писал(а):Ярогор, Если не сработала, да еще американская!...если самолет и российский - значит точно что-то случится... а если диверсия, то точно исполнитель с ближнего зарубежья и по дешевке\... :crazy:
Lanka писал(а):а эту хрень из импортных деталей сделали.
Как колбасит однако!
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 8 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#143 Agape » Ср, 8 мая 2019, 11:19

Бриджит писал(а):Agape, только только ящики расшифровали, рано еще что то заявлять
Соболезнования родным. Не встречала этого ни в новостях, ни в сообщениях от правительства. Тихо .

Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды:
Неравнодушные публикуют материалы о жизни и гибели людей в Шереметьево.
Мама героя-бортпроводника: "Когда самолет загорелся, стюардесса испугалась и попросила сына поменяться с ней местами»
Эксклюзивное интервью «Комсомолке» - о Максиме Моисееве, который ценой собственной жизни спасал пассажиров
https://www.kp.ru/daily/26974/4032012/?utm_referr ... //zen.yandex.com/?from=special

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
"Запомним их такими"
https://www.pravmir.ru/pogibshie-v-sheremetevo-za ... eferrer=https://zen.yandex.com
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Аватара
W
Сообщения: 1772
Темы: 11
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#144 Володя 11 » Чт, 9 мая 2019, 19:05

чорт опять. достойное продолжение Нотер Дама.

Марфа, тебе вот не кажется это странным?

phpBB [media]


мне вот кажется странным.
Володя 11
W
Сообщения: 9928
Темы: 10
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#145 Папа_Карло » Пт, 10 мая 2019, 0:27

Володя 11 писал(а):продолжение Нотер Дама.
О...надо почитать Гильбо.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Пока не Гильбо, но статья феерическая.
В связи с катастрофой суперджета многие вспоминают историю его создания и полётов. А между тем, инженер Моисей Гельман ещё в 2012 году, после первой трагедии с участием этого самолёта в газете «Промышленные ведомости» доказал, что «СуперДжет-100» - это надгробный памятник российскому авиапрому.

https://newizv.ru/article/general/07-05-2019/supe ... 0TVzx_mMCQHsvcy5QvCZwB4t8yrJ6g

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Причины отказов объясняются наличием у «СуперДжет-100» множества нерешенных проблем, причем достаточно серьезных. Возникли они уже при проектировании. О них свидетельствуют, в частности, многочисленные неполадки различных узлов, из-за которых самолеты часто простаивают. Замечу, самолет, который руководителем ОАК выдается за российский продукт, таковым на самом деле не является. Отечественные в нем только планер и часть двигателя. А из номенклатуры комплектации лайнера видно, что 85% узлов и систем изготавливается за рубежом, в основном в США у «Боинга», что составляет в себестоимости лайнера около 80%. Даже люки и двери фюзеляжа американские. О каком восстановлении отечественного авиапрома и о каком качестве SSJ-100 в таком случае могла идти речь, если «Боингу» нужен был прирученный конкурент?
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53980
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#146 ВасяДеревягин » Пт, 10 мая 2019, 0:40

Не, ну а чё? Вся страна приватизирована неизвестно кем...Какие результаты ждали? :smile:

Добавлено спустя 53 секунды:
Зато нам продолжают втюхивать стыд за Победу в ВОВ :-D
ВасяДеревягин
Сообщения: 2489
Темы: 6
С нами: 5 лет 3 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#147 Папа_Карло » Пт, 10 мая 2019, 0:44

«СуперДжет» следовало бы назвать «СуперБлеф». Михаил Погосян взялся явно не за свое дело – за разработку пассажирских самолетов вместо истребителей. Если бы не «СуперДжет», то на наших внутренних трассах, постепенно заменяя Ту-134, уже трудился бы новый ближнемагистральный Ту-334.

Ту-334 подбили на взлете


Все эти и другие факты, которые наглядно свидетельствуют, что SSJ-100 еще, мягко говоря, «сырой» и небезопасный, очевидны специалистам. «Аэрофлот» даже собирался выставить судебный иск за дефекты лайнера и понесенные компанией убытки. Поэтому в Европе никто не решился приобрести «гордость российского авиапрома». А после катастрофы агент индонезийской посреднической компании РТ заявил, что закупки Sukhoi Superjet-100 отложены до завершения расследования причин крушения. Перед этим о снижении числа заказов на «СуперДжет» заявило международное рейтинговое агентство Fitch.

Не заказала «нашу гордость» и авиакомпания «Россия», которая возит начальство страны и должна заменить старые Ту-134 и Ту-154. В отличие от «Аэрофлота», опасаются – пассажирский контингент иной. Несколько лет тому назад «Россия», а также ФСБ отвергли предложение закупить «СуперДжет» из-за слишком большого количества иностранных комплектующих. Кто знает, какой сюрприз может оказаться в иностранной авионике? Ведь американские радары, приобретенные Сербией и Ираком, были заблокированы извне перед первым же налетом на эти страны авиации НАТО.

Зато Федеральная служба охраны заказала несколько новых ближнемагистральных лайнеров Ту-334 в специальном исполнении. Дело в том, что 15 апреля 2005 г. вышло Постановление Правительства РФ № 217 о запуске на Казанском авиационном производственном объединении в серийное производство лайнера Ту-334, созданного для замены Ту-134 и Як-42. Его первый полет состоялся в 1999 г., лётные испытания и сертификация были завершены в 2003-м. Он почти целиком, на 98% по номенклатуре, состоит из отечественной комплектации, удовлетворяет всем международным стандартам и почти по всем характеристикам превосходит SSJ-100.

Л
Спойлер
айнер входит в унифицированную линейку вместе с Ту-334-100, Ту-204-300, Ту-204 и Ту-214, которые в совокупности обеспечивают перевозку от 70 до 210 пассажиров на расстояние от 3000 до 9000 км, что весьма важно для нашей страны с ее огромной территорией. Но все эти машины в серийное производство почему-то не запускаются. Помимо пассажирского варианта разработана грузовая модификация Ту-334. Благодаря высокой – до 60% степени унификации бортового оборудования с оборудованием семейства Ту-204/214 затраты на серийное производство Ту-334 окажутся существенно ниже, чем на производство того же уникального с точки зрения качества и безопасности «СуперДжет-100».

В производстве нового авиалайнера должны были участвовать свыше сотни российских предприятий из 27 регионов страны, несколько украинских, в том числе изготовитель двигателя для Ту-334 запорожский завод «Мотор Сич», а также несколько компаний других стран. Выпуск нового лайнера только на Казанском заводе планировалось довести до 40 машин в год.

Российские авиакомпании в 2007 г. подали заявки на приобретение 114 авиалайнеров Ту-334, что было вдвое больше, чем поступило от них заявок на «СуперДжет». А в 2008 г. ОАО «Туполев» подписало протоколы о намерениях с 33 российскими и зарубежными авиакомпаниями о закупке свыше 300 таких самолетов. Учитывая практически полное российское оснащение машины, он будет востребован и силовыми структурами для замены Ту-134.

На разработку и испытания Ту-334 затратили менее 100 млн. долларов бюджетных средств. А вот что писал в июле 2010 г. Рубен Джонсон в упомянутой выше статье «Ограбление российского авиапрома» по поводу затрат на SSJ-100:

«Крайние оценки затрат на разработку «СуперДжета» говорят о том, что на программу уже потрачено 3,5 млрд. долларов, что более чем в четыре раза выше первоначально запланированной суммы. Для сравнения: разработка линейки E-series обошлась компании «Эмбраер» в один миллиард… Однако в деле с «СуперДжетом» никто никогда даже не думал о спасении российского авиапрома. Несколько лет назад я поинтересовался у высокопоставленного российского чиновника насчет целей проекта. В ответ он пожал плечами, покачал головой и выпалил: «No, skolko deneg spizdili (“You cannot believe how much money they have f-ed off with”)» - [точно по тексту Weekly Standard – Прим. перев.]. «Равно как и многие другие высокозатратные правительственные программы в России, проект «СуперДжет» стал прекрасным механизмом по перекачиванию денег в чьи-то карманы», - добавил по этому поводу московский коллега». – Конец цитаты.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53980
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#148 Папа_Карло » Пт, 10 мая 2019, 0:53

Рискнет ли Путин сесть в Superjet?
Чтобы спасти наше гражданское самолетостроение, можно вспомнить прошлый опыт - рекламную поездку нынешнего президента на желтой «Калине».

В Шереметьево сгорел самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Погиб 41 человек — больше половины из находившихся на борту. Картина трагедии известна, обстоятельства требуют разбирательства, мнений высказано бесчисленное множество. Скажу о системной причине, сделавшей катастрофу неизбежной, которая не лежит на поверхности, но не вызывает сомнений.

Спойлер
Чем занималась гражданская авиация России в последнее время? Какая акция запомнилась? Выбор имени для крупнейших аэропортов. По моему глубокому убеждению, это имитация внимания к гражданской авиации, декоративная забота, которая отвлекает от плачевного состояния отрасли. Как будто славные имена предков прикроют развал реальной работы по развитию авиации и транспортной инфраструктуры.

В 1991 году в России было 1450 аэропортов, а ныне осталось всего 228. Сейчас, когда отгремели фанфары по поводу переименований, можете ли вы вспомнить, как назвали аэропорт Шереметьево? Вот так сразу, не заглядывая в справочник? Почему выбрали Пушкина? Разве поэт имел отношение к авиации? Из всех транспортных средств, которые появятся в будущем, — только к подводному флоту. Бочку, в которую заточили жену царя Салтана и царевича Гвидона, можно считать прообразом подводной лодки. Аэропорт, скорее, можно назвать именем поэта Лермонтова, он хоть в горы поднимался.

Лавина первых сообщений указывала на причины трагического исхода: природа в виде удара молнии и паскудство русских людей, которые хватали при эвакуации багаж. Потом появилась версия, которая кажется следствию наиболее вероятной — ошибка экипажа. Как бы ни развивалось следствие, надо сразу сказать: нет вины молнии, нет вины пассажиров, а экипаж — это лишь стрелочники. Молния уже полвека не является проблемой для авиации. Народ у нас безобразный, это общее место, ему разрешено только безмолвствовать и сидеть тихо. Действия экипажа, как и качество самолета, — это характеристика состояния отрасли.

Стоп-кадр видео
Изоляционизм разлагает Россию
Эксперты в один голос говорят о низком качестве SSJ-100. Лайнер сделан в широкой международной кооперации, ради него почившая в бозе бюрократическая структура Росавиакосмос отказались от готового на 90 процентов отечественного Ту-334. О причинах предпочтения можно догадываться, но опыт подсказывает, что логика у менеджеров была аналогичной той, которая в те же годы заставила затопить отечественный орбитальный комплекс «Мир» в угоду Международной космической станции. В итоге оказалось, что для российской авиации и космонавтики МКС и SSJ-100 — это упряжка из предательских троянских коней.

Мартиролог жертв российской авиации удручает. Только за последние годы погибли Ан-148 (Подмосковье, 65 человек), Ту-154 (Сочи, 92 человека), Ту-134 (Карелия, 47 человек), Як-42 (Ярославль, 44 человека), Boeing-737 (Ростов, 62 человека), Boeing -737 (Казань, 50 человек)… В США последняя катастрофа в гражданской авиации случилась в 2009 году, то есть десятилетие назад. Китай, который наша страна «ставила на крыло», давно обходится без катастроф. В истории Lufthansa есть только одна катастрофа с жертвами — Найроби, 1974 год. Это первая авария Boeing -737, которая развивалась по сценарию, схожему с нашим SSJ-100, но экипаж и наземные службы в Африке работали так, что из 157 человек выжили 98.

Мы часто говорим о технологическом отставании от развитых стран, но воспринимается оно как отвлеченная категория из области макроэкономики. На самом деле, отставание влечет гуманитарные проблемы и человеческие жертвы. В мире в среднем на один миллион пассажиров погибает один человек, в США — 0,25, в России — 1,5 человека. В 1990 году на миллион советских авиапассажиров приходилось две-три катастрофы, сейчас — пять-шесть. Следствие чаще всего выходит на человеческий фактор, но в пилотах ли дело, если, по признанию многолетнего министра транспорта Игоря Левитина, половина самолетов нашего авиапарка годится только на запчасти, но продолжают летать и перевозить людей. Тот же SSJ-100 — рекордсмен по времени пребывания в ремонтных ангарах.

Сегодня Россию девятым валом накрывает эхо 1990-х годов, когда чемодан с барахлом казался высшим приобретением. Идея прогресса и развития была объявлена смешной и устаревшей, а прибыль стала девизом экономики и смыслом управленческого механизма. У меня нет ощущения, что власть отказалась от самоубийственного заблуждения. Иначе как объяснить, что отечественные самолеты — лишь шесть процентов нашего авиапарка. Целый ряд предприятий, которые были лидерами мировой авиационной отрасли, дышат на ладан и доживают последние дни — «Авиастар» в Ульяновске, завод имени Хруничева в Москве, Новосибирский авиационный завод…

На заводе «Салют» в Москве были сделаны двигатели, на которых Чкалов перелетел Северный полюс и приземлился в Америке. Авиаторы не поверили, что это русский мотор, попросили летчика открыть капот и были страшно поражены, не обнаружив ни одного подтека. Потом «Салют» делал двигатели для поколений «Сухого». Потом «Сухой» с целью диверсификации и увеличения прибыли вошел в проект SSJ-100 и взял мотор из Франции, который клянут все пилоты. Для этого не надо быть Чкаловым. Знаменитое КБ и завод «Салют» на проспекте Буденного доживают последние дни…

В России и за рубежом авиакомпании одна за другой отказываются от эксплуатации сырого SSJ-100. Но для государства это флагман отрасли. Можно понять власть, которая пытается вытянуть проект и вывести лайнер из-под критики, которая бывает субъективна, Хочется быть успешным, ведь состояние гражданской авиации — индикатор уровня развития страны. Высота, на которую способен подняться SSJ-100, — фактор экономики и технологий, а также человеческого капитала и образования. И еще, это важно, это уровень политических амбиций государства.

Как спасти SSJ-100? Помнится, когда несознательный народ не хотел покупать «Ладу-Калину», Владимир Путин, который был тогда главой правительства, проехал на этой чудо-машине по дорогам Дальнего Востока. За ним для подстраховки на трейлере ехали еще три «Калины». Рискнет ли президент, освоивший несколько авиационных машин, сесть в SSJ-100? Или служба охраны наложит категорический запрет? Пусть его сопровождает даже эскадрилья «супреджетов».

Для потенциальных пассажиров, которые собирают подписи за запрет самолета, это было бы лучшей проверкой его надежности.

Сергей Лесков
http://www.rosbalt.ru/blogs/2019/05/07/1779979.html
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53980
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#149 Мадера » Пт, 10 мая 2019, 1:05

Как спасти... Меньше Совдепии надо. Ёщё меньше.
У меня вопрос - эти авиационные предприятия частные или гос-нные?
Мадера
Сообщения: 30905
Темы: 13
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#150 Папа_Карло » Пт, 10 мая 2019, 1:18

Мадера писал(а):У меня вопрос - эти авиационные предприятия частные или гос-нные?

Вопрос не имеет смысла. Сейчас научились прибыль делать частной, а расходы государственные.

Вот что рассказал журналистам председатель совета директоров запорожского завода «Мотор Сич», известный моторостроитель Вячеслав Богуслаев:

«На авиасалоне в Ле Бурже к нам на стенд пришел Михаил Погосян. Пришел и спрашивает: «Как дела?». Я ему говорю, вот есть модификации двигателей Д-436 с тягой на 7,5 тонн, 8,5 тонн, 9 тонн и 9,3 тонны. Мы и транспортным самолетом Ан-176 занимаемся. А он отвечает, мол, да не может этого быть и в каком они у вас состоянии?

Мы ему предложили посмотреть наши двигатели для установки их на «СуперДжете», потому как самолет тяжелый, на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось. Кроме того, там надо упрочнять отдельные элементы самолета, а это еще дополнительный вес. И откуда там снять 4 тонны? Это очень много. И двигатели для него надо мощнее. Директор «Сатурна» (завод в Рыбинске, где по кооперации с французской фирмой Snecma производятся двигатели SaM146) говорит, что надо поднять мощность двигателей «СуперДжета» на 5%, а мы отвечаем, что не на 5%, а на 20%, как минимум, надо поднимать мощность, чтобы весь этот груз в воздухе таскать. Мы же специалисты, все это видим - по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам. Мы знаем, что можно и чего нельзя. Поэтому наши двигатели Д-436-148, установленные на Ан-148, вообще никогда не отказывали. К тому же, французско-российский двигатель SaM146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн, а два двигателя - это уже на $4 млн. дешевле».
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53980
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#151 Мадера » Пт, 10 мая 2019, 1:36

Понятно.
Мадера
Сообщения: 30905
Темы: 13
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#152 Dejаneiroff » Пт, 10 мая 2019, 1:39

лишнее
Последний раз редактировалось Dejаneiroff Пт, 10 мая 2019, 3:00, всего редактировалось 1 раз.
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Автор темы
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 12 лет 5 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#153 ВасяДеревягин » Пт, 10 мая 2019, 1:49

В этом, наверное, и был смысл кремации-не плодить сущностей? :ninja:
ВасяДеревягин
Сообщения: 2489
Темы: 6
С нами: 5 лет 3 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#154 Lanka » Пт, 10 мая 2019, 2:59

Какая может быть энергетика после смерти?
Lanka

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#155 FlutterShy » Пт, 10 мая 2019, 3:06

Lanka писал(а):Какая может быть энергетика после смерти?
Некротическая. Как у Короля Ночи! :ninja:
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28019
Темы: 1130
С нами: 10 лет 1 месяц
О себе: Happy Pony

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#156 scarly » Сб, 11 мая 2019, 22:29

Изображение
Последний раз редактировалось scarly Пт, 21 июня 2019, 1:05, всего редактировалось 1 раз.
scarly

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#157 Марфа_М » Сб, 11 мая 2019, 22:35

Пилот как минимум закончил свою карьеру, если его не посадят.
Как ему жить с мыслью, что все произошло из-за его ошиби при посадке...
Хотя, смотря какой человек.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 57775
Темы: 96
С нами: 16 лет 3 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#158 vodoley » Сб, 11 мая 2019, 22:59

Марфа_М писал(а):Пилот как минимум закончил свою карьеру, если его не посадят.
Как ему жить с мыслью, что все произошло из-за его ошиби при посадке...
Хотя, смотря какой человек.

Причем тут "какой человек"?
Что, с вами ошибки в жизни не случаются?
Особенно в критических, не стандартных ситуациях.
Человек не машина, программу в голове жестко не пропишешь.

Причем слышал, что проблема не столько в пилоте, сколько в неправильной инструкции, которая предписывала при неполадках самолета как можно быстрее его сажать.
vodoley
Сообщения: 3207
Темы: 3
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#159 unicorns » Сб, 11 мая 2019, 23:09

На тонком плане вообще ошибок нет.
Сначала люди должны погибнуть, потом их собирают в самолете на нужных местах, потом ударяет молния, потом пилоты делают нужные ошибки.
Все ИМХО. Возможно я не прав. Спасибо за понимание )
unicorns M
Аватара
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 3440
Темы: 4
С нами: 8 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#160 Марфа_М » Сб, 11 мая 2019, 23:47

vodoley, притом, что вот видите пост ниже:

unicorns писал(а):На тонком плане вообще ошибок нет.
Сначала люди должны погибнуть, потом их собирают в самолете на нужных местах, потом ударяет молния, потом пилоты делают нужные ошибки.

Кто-то себя сожрет, а кто-то скажет, что он совершил нужные ошибки, не умея управлять самолетом в ручном режиме.
Вот вам и разница между людьми.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 57775
Темы: 96
С нами: 16 лет 3 месяца
О себе: http://marfa.website

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость