Крушение самолета в Шереметьево

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Dejаneiroff » Вс, 5 мая 2019, 19:13

в Шереметьево неск минут назад

phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
пц
http://www.yapfiles.ru/show/2180836/2c71fd0d0ae4a2e5ec50e2552562d23c.mp4.html
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Автор темы
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 12 лет 5 месяцев


Re: Крушение самолета в Шереметьево

#121 Марфа_М » Вт, 7 мая 2019, 15:23

Ирина писал(а):Очень странно звучит про "никакой внештатной ситуации не было", если возвращались в аэропорт с полными баками. Зачем в этом хотят убедить, что там произошло на самом деле, никто пока не знает, одни странные домыслы.
я читала форум летчиков. Они говорят, что для такого аэропорта как Шереметьево аварийная посадка - рядовая ситуация, их чуть ли не 10 штук в день может происходить (к слову, самолет взлетает там каждые две минуты, то есть 30 самолетов за час, а в сутки - 720 самолетов).

Внештатная ситуация - подразумевается, что не было угрозы жизни, а что именно было, мы не знаем, во всяком случае, пилот сигналов бедствия не передавал и не запрашивал пожарные машины на полосе - для этого ему достаточно было послать лишь определенный цифровой код, и машины бы стояли.

Мне ситуация пояснял человек, для которого вручную посадить самолет не является проблемой - он годами их сажал вручную при СССР. Но сейчас, опять же, на форуме летчики пишут, что убери компьютеры, и половина летчиков не знают, что им делать.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 57806
Темы: 96
С нами: 16 лет 3 месяца
О себе: http://marfa.website

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#122 dobrovolya » Вт, 7 мая 2019, 15:53

я думаю, на самом деле, есть вопросы и к технической стороне - почему хватило удара молнии для отключения систем или почему маски не вылетели - и к решениям пилотного состава, т.е. квалификации людей

вот интересно - я вообще-то не боюсь летать, ну вот совсем... а в последний раз когда садилась в шереметьево, увидела пилота в окошке, уже пожилого, и подумалось - хорошо, что старая школа...
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13071
Темы: 25
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#123 Кент » Вт, 7 мая 2019, 16:40

...да, пилот сдрефил, мало того ,дал козла, как салага, но...если кто попадал на машине в аварию, кто может одназначно сказать, что его действия были правильные?...конечно, пилотов на тренажерах дрессируют ,устраивают проверки и ...считается(это еще с СССР) ,что 90% всех катастроф(авария с гибелью людей) приходится на человеческий фактор - летчиков ,техников,обслуживающий персонал и пассажиров...
Капитан
Кент
Аватара
Сообщения: 5775
Темы: 9
С нами: 19 лет 3 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#124 Бриджит » Вт, 7 мая 2019, 20:40

Элиза писал(а):Бриджит, Господи, что это за (отредактировала) :wacko:

Добавлено Вт, 7 мая 2019, 10:55:
На одно предложение Лойко десять предложений с фекальным лексиконом. Тоже экспертша?
да вообще то Лойко мразь)

Добавлено спустя 2 минуты:
Ирина писал(а):Сейчас о них информация как о полных дебилах
где например их назвали дебилами? вообще то их называли героями

Добавлено спустя 53 секунды:
Lanka писал(а):Если к пожару привели ошибки пилотирования, то это больше вина системы подготовки пилотов. Нет опыта действий в аварийных ситуациях.
Это провал после 90-х. Провал подготовки пилотов

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Марфа_М писал(а):во всяком случае, пилот сигналов бедствия не передавал и не запрашивал пожарные машины на полосе - для этого ему достаточно было послать лишь определенный цифровой код, и машины бы стояли.
так он выполнял стандартную посадку, никто не знал что она будет аварийная. Лет 5 назад мы взлетели из Краснодара в Мск, также пилот объявил о возвращении по техническим причинам. Нас не встречали пожарные и скорые, более того, спустя 2 часа мы улетели на этом же самолете
Бриджит

  • 2

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#125 Папа_Карло » Вт, 7 мая 2019, 20:48

Dejаneiroff писал(а):суперджет - это не боинг, это возрождение авиастроения, импортозамещение...ит.д.

Даааа?

Я вот о другом думаю.
1. В своё время, был полностью готов сертифицированный ТУ-334, состоящий из отечественных деталей на 95-98%, однако Христенко и Кудрин его похоронили и потратив раз в 20 больше денег создали суперджет, но уже из импортных деталей. Они уничтожили отечественный авиапром, конкурент Боинга.

2. В «Аэрофлоте» допустили отказ от заказанных Boeing 737 MAX 8
15 марта 2019
https://iz.ru/856866/2019-03-15/v-aeroflote-dopus ... t-zakazannykh-boeing-737-max-8

3. Уже в мае, 2 суперджета попали в аварию.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54002
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#126 Бриджит » Вт, 7 мая 2019, 20:51

Папа_Карло писал(а):2. В «Аэрофлоте» допустили отказ от заказанных Boeing 737 MAX 8
15 марта 2019
https://iz.ru/856866/2019-03-15/v-aeroflote-dopus ... t-zakazannykh-boeing-737-max-8

3. Уже в мае, 2 суперджета попали в аварию.
о , Стешин про диверсию как раз сразу писал)

и про суперджет: там система против молний, забыла как называется, которая не сработала, она американская.
Бриджит

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#127 Ярогор » Вт, 7 мая 2019, 21:17

Бриджит писал(а):и про суперджет: там система против молний, забыла как называется, которая не сработала, она американская.
О да!
Если не сработала, да еще американская! - это ж сразу всем понятно! :hi-hi:
Читал как-то про катерпиллер (трактор такой японячий...). Купили как-то для ДВ...
И вот приходят на смену - а он не заводится собака!
Чего только с ним не делали!
Приехали японцы, посмотрели... и спрашивают: а где радиоприемник?
Приволокли с бытовки, поставили на место - завелся!
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 8 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#128 Кент » Вт, 7 мая 2019, 21:33

Ярогор, Если не сработала, да еще американская!...если самолет и российский - значит точно что-то случится... а если диверсия, то точно исполнитель с ближнего зарубежья и по дешевке\... :crazy:
Капитан
Кент
Аватара
Сообщения: 5775
Темы: 9
С нами: 19 лет 3 месяца

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#129 Agape » Вт, 7 мая 2019, 21:35

Официально от правительства что-то есть? Молчание, оно как пустота. Официальная.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Agape
Аватара
W
Сообщения: 1772
Темы: 11
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#130 Бриджит » Вт, 7 мая 2019, 21:48

Agape, только только ящики расшифровали, рано еще что то заявлять
Бриджит

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#131 Барса23 » Вт, 7 мая 2019, 21:55

Сперва электроника вырубилась из-за "молнии", плоты оказались потом "виноваты".
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать — В Россию можно только верить.
Барса23
Сообщения: 3405
Темы: 110
С нами: 8 лет 10 месяцев

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#132 scarly » Вт, 7 мая 2019, 22:41

РЕН ТВ Опубликовал расшифровки переговоров пилотов загоревшегося в Шереметьево самолета.

Судя по записи, пилот передал сигнал «Pan-Pan» и запросил посадку. Этот сигнал означает, что воздушное судно и пассажиры подвержены конкретной угрозе, но нет угрозы жизни и самому самолету, немедленная помощь не требуется.

«Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии», — сообщил командир воздушного судна Денис Евдокимов.

Самолет начал снижаться.

На место отправили всего одну пожарную машину. Специалист, который ехал к самолету, вскоре сообщил, что видит черный дым и языки пламени - и попросил дополнительные машины и скорую.

В первые же минуты стало известно о погибших. Но официально об этом не говорили несколько часов.

— Сколько пострадавших наблюдаете?

— Трое пострадавших.

— Обнаружено внутри самолета около десяти трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, один погибший находится рядом с самолетом.
scarly


Re: Крушение самолета в Шереметьево

#134 scarly » Вт, 7 мая 2019, 23:08

Всё равно я нигде не увидела объяснения, что это за улыбающиеся дивы на фоне горящего самолёта. Видос гуляет, но непонятно ничего.
phpBB [media]
scarly

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#135 Lanka » Вт, 7 мая 2019, 23:12

Бриджит писал(а):
Марфа_М писал(а):во всяком случае, пилот сигналов бедствия не передавал и не запрашивал пожарные машины на полосе - для этого ему достаточно было послать лишь определенный цифровой код, и машины бы стояли.
так он выполнял стандартную посадку, никто не знал что она будет аварийная. Лет 5 назад мы взлетели из Краснодара в Мск, также пилот объявил о возвращении по техническим причинам. Нас не встречали пожарные и скорые, более того, спустя 2 часа мы улетели на этом же самолете
Вот, кстати, где-то в середине 80-х отец летел Москву и была аналогичная ситуация. Рассказывал, что только взлетели, раздались какие-то хлопки под самолетом, и самолет вернулся обратно в аэропорт. Спокойно сел с полными баками. Ту 154 с тюменским экипажем.
Lanka

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#136 Папа_Карло » Вт, 7 мая 2019, 23:46

Lanka писал(а):Ту 154

У них моторы намного выше расположены. Вообще, такое ощущение, что ошибка в определении метража до земли.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54002
Темы: 87
С нами: 17 лет

  • 1

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#137 Lanka » Вт, 7 мая 2019, 23:53

Сейчас вспомнила, у нас же был замечательный ИЛ-86. Его похерили, тушку похерили, а эту хрень из импортных деталей сделали.
Lanka

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#138 Dejаneiroff » Ср, 8 мая 2019, 0:46

Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Автор темы
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 12 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#139 Папа_Карло » Ср, 8 мая 2019, 1:26

Dejаneiroff писал(а):https://twitter.com/PlusUltraFilm/status/1125737848043376641

Военные, в спешном порядке делали гражданский самолет , где куча других требований. Ничего личного, просто бизнес. Тут Бриджит любит поговорить о честной конкуренции ....с бандитами.... Кажется один из конструкторов сухого уже построил виллу на Лазурном берегу.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54002
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Крушение самолета в Шереметьево

#140 lucky » Ср, 8 мая 2019, 4:06

Основная версия катастрофы — ошибка экипажа. Главная причина — системная

Следствие определилось с основной версией катастрофы Superjet «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево 5 мая, пишет «Коммерсантъ». Предпосылкой катастрофы, унесшей жизни 41 человека, стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. Это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

Что нового
Аварийная ситуация развивалась так: удар молнии в самолет на первых минутах полета, отказ радиосвязи и автоматики, заход на аварийную посадку в Шереметьево на ручном управлении, грубая посадка с отскоком от полосы, разрушение шасси и топливных баков с последующим возгоранием.
Пассажиры, находившиеся в задних рядах, не имели шансов на спасение: они получили серьезные травмы во время «прыжков» лайнера по полосе и выбраться из салона горящего самолета не могли.
За время эксплуатации Superjet в них 13 раз попадали молнии без больших последствий. Почему сейчас произошел такой серьезный отказ, непонятно.

Первая пожарная машина была рядом с лайнером через минуту после посадки, но аварийные службы могли сработать быстрее. Возможная причина задержки — то, что диспетчеры вызвали пожарную команду аэропорта только во время движения горящего самолета по полосе.

Следствие возглавил первый замначальника ГУ по расследованию особо важных дел СКР генерал Николай Ущаповский. На его счету успешное расследование резонансных дел о двойном теракте на самолетах в 2004 году и подрыва «Невского экспресса».

Возможные ошибки
«Эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet», — пишет «Коммерсантъ».
Экипаж решил лететь через грозовой фронт.

Командир воздушного судна поторопился идти на аварийную посадку. Ситуация в воздухе была сложной, но не критической: самолет сохранял управляемость и мог выработать топливо за несколько часов полета.

При заходе на посадку в ручном режиме с превышением массы пилот превысил горизонтальную и вертикальную скорость снижения, что привело к отскоку самолета от полосы.

Стойки шасси выдержали первый отскок, но сломались на втором касании из-за того, что пилоты пытались прижать нос самолета к земле, а не стабилизировать машину в посадочном положении.

«В процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками», — сообщил «Коммерсантъ».

Системные проблемы
Катастрофа обнажила системные проблемы российской гражданской авиации — низкий уровень безопасности полетов и подготовки летного состава.

По безопасности полетов Россия отстала от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 — самый высокий показатель в мире.

С 2010 года в России произошло 12 катастроф регулярных и чартерных пассажирских самолетов, из них лишь две были полностью обусловлены техническими причинами. Причиной остальных катастроф был человеческий фактор.

Система подготовки пилотов в России развалена, указывал в прошлом году президент «дочки» «Аэрофлота», авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. Авиакомпании «Россия» и «Победа» запрашивали квоту на наем иностранных летчиков.

Сам «Аэрофлот» жаловался, что самые квалифицированные пилоты уходят в азиатские компании, где зарплаты вдвое выше. Шереметьевский профсоюз летного состава писал, что причина — в необоснованном занижении зарплат компанией.

Почему это важно
К каким бы выводам ни пришло следствие, в катастрофе нельзя винить только пилотов или только технику. Уровень подготовки пилотов, надежности самолетов и аэродромных служб — только часть системы безопасности полетов, которая в России, к сожалению, на низком уровне.
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9503
Темы: 39
С нами: 18 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 20 гостей