Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Смотря какая свобода и смотря что подразумевается под оскорблениемкрыгл писал(а):как можно совместить свободу слова и не оскорблять при этом людей ?
очевидно необходимо развести во времени
На определенном уровне смешивание одно с другим-извращение. Как грит СН, любви мало. И нужен ритуал, время.крыгл писал(а):никто же не против карнавала
но если карнавал проходит на похоронах или свадьбах
это оскорбляет
гдеж нам взять много любвиtatpit писал(а):Смотря какая свобода и смотря что подразумевается под оскорблениемкрыгл писал(а):как можно совместить свободу слова и не оскорблять при этом людей ?
очевидно необходимо развести во времениНа определенном уровне смешивание одно с другим-извращение. Как грит СН, любви мало. И нужен ритуал, время.крыгл писал(а):никто же не против карнавала
но если карнавал проходит на похоронах или свадьбах
это оскорбляет
А коли любви много...то можно и сочетать. Грязюки не будет
Что у тя за зацикленность на хохляндиикрыгл писал(а):гдеж нам взять много любви
и потом...
вот в хохляндии любовь была к ющенко
или последние выборы ощущалась ...прямо как при распаде ссср
а потом эта любовь куда то подевалась .....
---
так что думаю там что то сложнее должно быть
Человеческая любовь - сырье для любви божественной.крыгл писал(а):по моему любви там всегда было много
слишком много
-Что ты хочешь раджа?
-Дай мне золота!
-Много золота?
-Да!
-А если золота будет слишком много?
-Глупая антилопа!Золота не бывает слишком много!
Антилопа высекает золотые монеты копытцами и добавляет:"Но запомни раджа,как только ты скажешь "Довольно!",все твое золото превратиться в черепки!"
не согласен о сутиtatpit писал(а):крыгл, да потому что любовь божественная близка к здравому смыслу. Обретя источник богатства...даже вот в этой своей жадности...надо было всего лишь притормозить, сдержать искушение, вожделение...и тогда он бы зародил зерно и, возможно, в будущем, стал бы мудрым раджой
В одной из сунских семей три поколения подряд совершали милосердные и справедливые дела. И вдруг у них в доме без всякой причины черная корова отелилась белым теленком. Спросили об этом Конфуция.
— Это — счастливое предвестие, — ответил Конфуций и велел принести теленка в жертву высшему предку.
Прошел год, и отец того семейства беспричинно ослеп. А та корова снова отелилась белым теленком. Отец снова велел сыну спросить об этом Конфуция.
— Зачем опять спрашивать? — сказал сын. — Прошлый раз спрашивали, а ты потерял зрение.
— Бывает, что предсказание мудреца сначала не оправдывается, а позже оправдается, — ответил отец. — Пока дело еще не кончилось, спроси его снова.
— Это — счастливое предвестие, — сказал Конфуций и опять велел принести теленка в жертву.
Сын вернулся, передал совет, и отец ему сказал:
— Выполняй приказ Конфуция! Прошел еще год. Сын также беспричинно ослеп. А затем чусцы напали на сунцев и окружили их город. Жителям пришлось обмениваться друг с другом сыновьями и их есть, раскалывать сухие кости и жечь в очаге. Все молодые и сильные сражались на стенах, и погибло их больше половины. А те — отец с сыном — из-за болезни всего этого избежали. Когда же сняли осаду, прошла у них
Чем меньше человеческой логики, тем больше божественной...И да...ситуация может выглядеть парадоксально....абсурдно...но внутри - скрытая логика...отточеннаякрыгл писал(а):любовь божественная близка к абсурду
Нет, то - распад...Какой может быть здравый смысл в распаде? Никакогокрыгл писал(а):например спартанцы выбрасывали увечных детей
жена начальника концлагеря делала из кожи людей торшеры
всё это согласитесь здравый смысл
зачем добру пропадать?"
там по моему ещё были цитаты о здаво смыслеа мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев – соблазн, а для Еллинов – безумие,
1-е послание Коринфянам 1:23 – 1Кор 1:23: https://bible.by/verse/53/1/23/
Бож.логика...это когда тебе говорят, что надо любить Бога, чтобы ты жил....существовал. Заповеди основаны на логике стратегии и сверхстратегиикрыгл писал(а):так что полагаю божественная логика -на то и божественная что бы отличаться от человеческой
вот вам сказкаtatpit писал(а):Бож.логика...это когда тебе говорят, что надо любить Бога, чтобы ты жил....существовал. Заповеди основаны на логике стратегии и сверхстратегиикрыгл писал(а):так что полагаю божественная логика -на то и божественная что бы отличаться от человеческой
А здравый смысл подсказывает человеку, подсознательная логика-совесть, весы...внутренний судья, что убив или украв и тп....ты не можешь быть счастлив...Есть исключения...но это лишь в том случае, когда нужно остановить распад души
Таки он не для себя старался. Всё само пришло.крыгл писал(а):как вы думаете какая логика у главного персонажа?
они все не для себя старались ..первоначальноtatpit писал(а):Таки он не для себя старался. Всё само пришло.крыгл писал(а):как вы думаете какая логика у главного персонажа?
Уровень отдачи энергии большой. Стратегия
Обычная логика в том, что, нуу, сделал работу-получи. Попроси чего-нибудь для себя-то. А его мысли дальше пошли...в душу. Как раз уровень тела, духа и души, три брата. Душа оживляет даже мертвое тело
В пору ли думать о ремесле, когда враг на пороге...
что касается этогоtatpit писал(а):Нет, не совсем так, крыгл, бож.логика проявляется в этом мире...инстинкты даны Богом, программа развития, опоры в виде заповедей. Единственное что-проявленное не должно становиться застывшей формой, а форма питается непроявленным-то, что еще не познано. Тут-то и могут быть парадоксы и абсурд. Где как бы одна бож.логика противоречит новому витку...и тогда ты понимаешь, что заповедь-то не менялась, а ты изменился...новый взгляд
[..
Воот...лишь первоначально...крыгл писал(а):они все не для себя старались ..первоначально
врагов по сказке не было
но у человека было желание-страсть -ощущение предназначения
Я не знаю как ты так умудряешься простые вещи выкручивать.крыгл писал(а):что касается этого
я бы отличал божественную логику от алгоритма программы -инстинкта
я вполне допускаю что эти программы созданы богом
но логика здесь будет программ
тогда можно сказать что любая логика-божественная ..
но божественная логика ориентированна неосредсвенно на бога
фактически она означает рай
а просто логика-изгнание из рая
не цитирую потому что ясно где эта инфа
вот кришнамурти рассуждает по этому поводуКРИШНАМУРТИ: Сейчас я поясню это на примере. Вы просите меня прийти и помочь вам на кухне. Мне же, на самом деле, хочется погулять. Если я делаю только то, что хочу, и отправляюсь на прогулку, то что тогда делать с вашей просьбой: «Приди и помоги мне»? В связи с этой просьбой у меня возникает чувство вины, это очевидно. «Моя прогулка испорчена», — говорю я. «О господи, мне следовало пойти и помочь ему», — во мне происходит борьба. А это ведет к потере энергии, не так ли?
я не думаю что это верноЧеловевеческая логика-логика получения
Бож.логика-логика отдачи
Кришнамуртикрыгл писал(а):отдача то же может быть не адекватной и вряд ли божественной
- Спойлер
- САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ
Это был несколько тучный и весьма довольный собой человек. Несколько раз он сидел в тюрьме, его избивали полицейские, а теперь это был хорошо известный политик и кандидат в министры. Он присутствовал на многих митингах, скромно занимая свое место среди других. Но все видели, что он здесь, и он сам сознавал, что является предметом внимания. Когда он выступал с речью, у него появился авторитетный голос трибуна; многие смотрели на него, а его голос снисходил до их уровня. Даже находясь среди людей, он как-то оставался в стороне. Он был крупный политик, хорошо известный и многообещающий. Но все это было так до известной точки, не дальше; это стало очевидно, когда началась дискуссия. Создалась та особая атмосфера, которая бывает, когда хорошо известное лицо находится среди аудитории: атмосфера удивления и ожидания, товарищеской близости и подозрения, возрастающей отчужденности и удовольствия.
Он пришел со своим другом, который начал рассказывать о нем: сколько раз он сидел в тюрьме, сколько раз подвергался избиению, какие огромные жертвы он принес во имя свободы своей страны. Он был состоятельный человек, вполне усвоивший европейскую культуру, имел большой дом и сады, несколько автомобилей и т.д. Когда друг его докладывал о подвигах великого человека, голос рассказчика становился все более и более исполненным восхищения и преклонения. Но было и подводное течение, невысказанная мысль такого содержания: «Возможно, что он совсем не тот, кем кажется; но, в конце концов, посмотрите на жертвы, которые он принес, – ведь это же что-то значит...» Великий деятель заговорил о реформах, развитии гидроэнергетики, о необходимости дать счастье народу, о широких планах и целях будущего. Человек был совершенно забыт, остались планы и идеологические вопросы. Отречение, которое совершается для того, чтобы достигнуть известной цели, – это коммерческая сделка. В ней нет отдачи себя, здесь только обмен. Принесение в жертву своей личности – это путь к расширению личности. Самопожертвование ведет к утончению личности; но какой бы высокой утонченности личность ни достигала, она останется замкнутой в себе, мелкой, ограниченной. Отречение во имя определенной цели, как бы ни была она велика, широка и значительна, – это подмена цели своей личностью. Цель или идея становятся личностью, «я», «моим». Сознательная жертва – это расширение личности, это отдача с целью получить снова; сознательная жертва есть не что иное, как негативное утверждение «я». Когда вы отдаете, отказываетесь – это лишь иная форма приобретения. Вы отказываетесь от этого с целью получить то. «Это» берется на низшем уровне, а «то» – на более высоком; чтобы получить высшее, вы «отдаете» низшее. Во всей этой процедуре нет никакой жертвы, а только получение большего удовлетворения; но в искании большего удовлетворения нет ни единого элемента жертвы. Зачем пользоваться высокими словами для того, чтобы обозначить деятельность, дающую удовлетворение и удовольствие? Вы отказываетесь от своего социального положения с целью приобрести какое-то другое положение и, по-видимому, вы его уже имеете; следовательно, ваша жертва принесла вам желаемую награду. Некоторые жаждут получить награду на небесах, другие – здесь и теперь.
«Эта награда пришла в ходе событий, но сознательно я никогда не искал награды с первых же дней, как присоединился к движению».
– Одно только присоединение к популярному или непопулярному движению само по себе есть награда, не правда ли? Когда вы присоединяетесь, вы, может быть, и не думаете о награде, но внутренние побуждения, которые заставляют вас присоединиться, сложны, и, не осознав их, едва ли можно утверждать, что мысль о награде отсутствовала. Поэтому чрезвычайно важно понять подобное стремление к отречению, к жертве, не правда ли? Почему мы хотим отказываться? Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала установить, почему мы привязываемся. Только тогда, когда мы привязаны, можем мы говорить о независимости; не было бы никакой борьбы за независимость, если б не было привязанности. Не было бы отречения, если б не было обладания. Мы обладаем, а затем отрекаемся, чтобы владеть чем-то еще. Эта прогрессирующая цепь отречений рассматривается как нечто благородное и конструктивное.
«Да, это так. Если бы не было обладания, не было бы, конечно. никакой надобности в отречении».
– Итак, отречение, самопожертвование – это не величественный жест, который необходимо восхвалять и которому надо подражать. Мы обладаем, потому что без обладания мы – ничто. Существует много форм обладания. Тот, кто не обладает никакими мирскими вещами, может быть привязан к знанию, идеям; иной может быть привязан к добродетели; тот – к опыту, а этот – к имени и славе и т.д. Без обладания «меня» не существует; «я» – эти обладание, обстановка, добродетель, имя. В своем страхе небытия ум привязывается к имени, обстановке, ценностям; и бросит их, чтобы оказаться на более высоком уровне, так как более высокое дает большее удовлетворение и является более длительным. Страх, возникающий от неуверенности, страх небытия ведет к привязанности, к обладанию собственностью. Когда это обладание перестает удовлетворять или причиняет страдания, мы отрекаемся от него во имя такой привязанности, которая доставляет большую радость. Предельно удовлетворяющее нас обладание – это слово «Бог» или его суррогат – государство.
«Но ведь вполне естественно бояться того, что ты – ничто. Вы настаиваете, насколько я понимаю, на том, что человек должен любить состояние „быть ничем“.
– Пока вы пытаетесь стать чем-то, пока вы находитесь во власти обладания, до тех пор неизбежны конфликт, смятение и возрастающая скорбь. Может быть, вы думаете, что вы сами, с вашими достижениями и успехами, не попадете в сеть этого прогрессирующего разложения; но вы не можете его избежать, так как вы – часть этого процесса. Ваша деятельность, ваши мысли, сама структура вашего существования основаны на конфликте и смятении, а следовательно – на процессе разложения. До тех пор, пока у вас остается нерасположенность быть ничем, чем вы на самом деле являетесь, вы неизбежно будете порождать скорбь и антагонизм. Готовность быть ничем – это не вопрос отречения, усиления, внутреннего или внешнего, но понимание истины того, что есть, понимание истины того, что есть, приносит свободу от страха незащищенности, страха, который рождает привязанность и ведет к иллюзии отрешенности, отречения. Любовь к тому, что есть, – вот начало мудрости. Лишь любовь способна делиться, сострадать, она одна способна общаться; а отречение и самопожертвование – это пути изоляции и иллюзии.
Всё. Это контексткрыгл писал(а):вы не могли бы выделить что имеется ввиду
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей