Вся суть российской действительности в одной статье

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 DmitryDV » Пн, 18 марта 2019, 6:52

Односельчане затравили 12-летнюю девочку, в письме попросившую помощи у Путина

Девочка из деревни Томсино Псковской области Тася Перчикова в декабре 2018 года в письме попросила у президента Владимира Путина помощи. Ей не помогли, а односельчане затравили семью Перчиковых.

В письме президенту Тася пожаловалась, что единственную в Томсино школу закрыли и теперь ей приходится ездить каждый день в соседнюю деревню. А мама работает санитаркой в две смены за 12 тыс. рублей. Девочка попросила мотоблок и мини-трактор.
«Маме меньше пришлось бы работать лопатой после дежурств, почти до потери сил. Моей маме тяжело, — написала Тася в письме, отправленном на сайт kremlin.ru. — Я буду вам очень благодарна, если вы мне позвоните, и я смогу вам сама все рассказать».

Но президент не ответил. После новогодних праздников семья получила письмо из комитета по социальной защите Псковской области — чиновники ответили, что помочь «не представляется возможным».

В России про девочку узнали, когда ее письмом заинтересовались журналисты. После публикации на сайте «Радио Свобода» чиновники Псковской области заявили, что все же намерены предложить Перчиковой заключить социальный контракт на покупку мини-трактора. Однако потом отказались — денег в бюджете нет. К тому же у семьи нет регистрации в Псковской области. Они переехали из Санкт-Петербурга, когда не стало денег на съемную квартиру. Из-за бюрократических проволочек семья до сих пор зарегистрирована в Петербурге.

А живущий по соседству от Перчиковых глава Себежского района Леонид Курсенков заявил, что семья Перчиковых не единственная, кто испытывает подобные трудности: «У нас в районе 19 тысяч населения, из них такие семьи примерно все в одинаковом состоянии, оказать помощь каждому, купить трактор, мы по закону не имеем права».

В то же время простые люди стали присылать посылки с детскими вещами и канцелярскими принадлежностями, переводить небольшие пожертвования, помогали благотворительные фонды. В итоге набралось около 90 тыс. рублей, пишет «Медуза». На эти деньги семья купила технику для огорода, учебники, одежду и лекарства (все чеки Перчиковы предоставили журналистам).

Это очень обозлило односельчан.
«Называли идиоткой, выскочкой, что вот мы тоже как ты живем, и ничего, терпим. Ты дура, раз попросила, — рассказывает Тася. — Дети в селе перестали со мной дружить и стали вести себя как будто враги. Девочки угрожали, что будут снимать меня на видео и ржать».

Ее обвинили в воровстве, а семью — в мошенничестве. В итоге мама девочки Елена с полученных пожертвований оплатила дочери дистанционное обучение в одной из московских школ.

Больше всего односельчан возмутило то, что благотворительный фонд подарил Тасе ноутбук. По словам Елены Перчиковой, бывшие подружки ее дочери создали «ВКонтакте» фейковый аккаунт и от лица мальчика стали переписываться с Тасей. «Собеседник» писал, что она красивая и он хотел бы с ней встречаться, а также выпрашивал обнаженные фотографии. Девочка прислала снимок, и его растиражировали по всем пабликам, связанным с Себежским районом.

Елене Перчиковой эту фотографию прислала незнакомая односельчанка со словами «полюбуйтесь, какие фотографии ваша дочь присылает взрослым парням». Затем женщина добавила:
«Будьте такими же, как и все. Просто у нас все живут как могут и никто ничего не просит, т. к. это бесполезно, потому что закидают камнями».

Елена написала заявление в полицию, материалы проверки для принятия решения направлены в Следственный комитет Псковской области. По словам Перчиковой, речь идет о возбуждении уголовного дела за распространение порнографии.

В феврале «Радио Свобода» опубликовало материал о том, какая семье пришла помощь. После этого Елене позвонили с незнакомого номера и сказали, что «если ты не понимаешь одного раза, в следующий раз дочка будет порвана от уха до уха».

Сейчас Перчиковы планируют уехать из Томсино, но пока нет денег на съем нового дома. Елена Перчикова была вынуждена уволиться из больницы — коллеги стали писать на нее жалобы на имя главврача. По словам Перчиковой, коллеги также объясняли свое поведение тем, что ее дочь решила попросить президента о помощи: «Всем тяжело тут, не одной тебе, зачем что-то просить?».

Один из жителей Томсино Сергей (свою фамилию он просил не называть) согласился рассказать «Медузе» о происходящем в селе.

«Эта Ленка рассказывает журналистам, что получает в больнице за смену 5600 в месяц, — объясняет он. — Ну и что? Моя жена получает столько же, но что-то нам трактора и ноутбуки в подарок не присылают из-за этого. А у этой хватает наглости просить что-то».
«Ладно, тебе подарили что-то — так нужно быть человеком, делись с соседями! — считает он. — Тебе что, одной эти деньги нужны? Возомнила о себе невесть что! Нам всем сейчас тяжело живется».

По его словам, односельчане правильно сделали, поставив Перчиковых на место. «Дочку ее вон обидели, — говорит он. — А еще мало обидели, значит, раз до сих пор с манатками не уехала».

Еще одна жительница деревни сообщила журналистам, что лично не знакома с Перчиковыми, но от дочери знает, что «Тася та еще выскочка и проучили ее поделом».

https://www.znak.com/2019-03-17/odnoselchane_zatr ... poprosivshuyu_pomochi_u_putina

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
У кого-то остались сомнения, что Россия - не тюрьма народов?
DmitryDV
Автор темы
Сообщения: 1510
Темы: 31
С нами: 15 лет 1 месяц


Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#201 tatpit » Ср, 20 марта 2019, 7:44

mimo писал(а):tatpit, ты наверное забыл, что ты и сам был модератором этого форума.
И тебя никто не называл холопом.
Царь Татпит
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27351
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#202 mimo » Ср, 20 марта 2019, 7:46

tatpit писал(а):
mimo писал(а):tatpit, ты наверное забыл, что ты и сам был модератором этого форума.
И тебя никто не называл холопом.
Царь Татпит
tatpit, имей уважение к своим коллегам (хоть ты и бывший модератор) и не хами.
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40486
Темы: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#203 tatpit » Ср, 20 марта 2019, 7:53

mimo, у меня нет уважения к холопам
А царем, я сам лично, себя не называл.
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27351
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#204 mimo » Ср, 20 марта 2019, 7:56

tatpit писал(а):mimo, у меня нет уважения к холопам
А царем, я сам лично, себя не называл.
tatpit, ты назвал модератора - холопом.
Это оскорбление и тебя. Если ты не понял.
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40486
Темы: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#205 tatpit » Ср, 20 марта 2019, 8:13

mimo, я называл холопом не модератора, а холопа в качестве модератора
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27351
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#206 mimo » Ср, 20 марта 2019, 8:33

tatpit писал(а):mimo, я называл холопом не модератора, а холопа в качестве модератора
tatpit, да, это большая разница. Ты был холопом в качестве модератора?
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40486
Темы: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#207 Witalij » Чт, 21 марта 2019, 16:51

Об этом же писал Горький в "Несвоевременных мыслях":

"Если я вижу, что моему народу свойственно тяготение к равенству в ничтожестве, тяготение, исходящее из дрянненькой азиатской догадки: быть ничтожными — проще, легче, безответственней; — если я это вижу, я должен сказать это...

...Мы все немножко побаиваемся критики, а самокритика — внушает нам почти отвращение.

Оправдывать у нас любят не меньше, чем осуждать, но в этой любви к оправданию гораздо больше заботы о себе, а не о ближнем, — в ней всегда заметно желание оправдать свой личный будущий грех; — очень предусмотрительно, однако — скверно.

Любимым героем русской жизни и литературы является несчастненький и жалкий неудачник, герои — не удаются у нас; народ любит арестантов, когда их гонят на каторгу, и очень охотно помогает сильному человеку своей среды надеть халат и кандалы преступника.

Сильного — не любят на Руси, и отчасти поэтому сильный человек не живуч у нас".

И по сию пору очень актуально!
Witalij M
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 231
Темы: 48
С нами: 5 лет 6 месяцев
О себе: Исследователь жизни

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#208 Ярогор » Чт, 21 марта 2019, 16:56

Witalij писал(а):Любимым героем русской жизни и литературы является несчастненький и жалкий неудачник, герои — не удаются у нас; народ любит арестантов, когда их гонят на каторгу
только ли?

Изображение
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 8 месяцев

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#209 Witalij » Чт, 21 марта 2019, 17:01

Ярогор писал(а):
Witalij писал(а):Любимым героем русской жизни и литературы является несчастненький и жалкий неудачник, герои — не удаются у нас; народ любит арестантов, когда их гонят на каторгу
только ли?

Изображение

Спойлер
О жестокости русских крестьян с подробностями:

О русском крестьянстве
Максим Горький.
Издательство И. П. Ладыжникова. Берлин, 1922.

Люди, которых я привык уважать, спрашивают: что я думаю о России?
Мне очень тяжело все, что я думаю о моей стране, точнee говоря, о русском народe, о крестьянстве, большинстве его. Для меня было бы легче не отвечать на вопрос, но - я слишком много пережил и знаю для того, чтоб иметь право на молчание. Однако прошу понять, что я никого не осуждаю, не оправдываю, - я просто рассказываю, в какие формы сложилась масса моих впечатлений....
Был в России некто Иван Болотников, человек оригинальной судьбы: ребенком он попал в плен к татарам во время одного из их набегов на окраинные города Московского царства, юношей был продан в рабство туркам, - работал на турецких галерах, его выкупили из рабства венецианцы, и, прожив некоторое время в аристократической Республике Дожей, он возвратился в Россию.
Это было в 1606 году; московские бояре только что затравили талантливого царя Бориса Годунова и убили умного смельчака, загадочного юношу, который, приняв имя Дмитрия, сына Ивана Грозного, занял Московский престол и, пытаясь перебороть азиатские нравы московитян, говорил в лицо им:
«Вы считаете себя самым праведным народом в Мире, а вы - развратны, злобны, мало любите ближнего и не расположены делать добро».
Его убили, был выбран в цари хитрый, двоедушный Шуйский, князь Василий, явился второй самозванец, тоже выдававший себя за сына Грозного, и вот в России началась кровавая трагедия политического распада, известная в истории под именем Смуты. Иван Болотников пристал ко второму самозванцу, получил от него право команды небольшим отрядом сторонников самозванца и пошел с ними на Москву, проповедуя холопам и крестьянам:
«Бейте бояр, берите их жен и все достояние их. Бейте торговых и богатых людей, делите между собой их имущество».
Эта соблазнительная программа примитивного коммунизма привлекла к Болотникову десятки тысяч холопов, крестьян и бродяг, они неоднократно били войска царя Василия, вооруженные и организованные лучше их; они осадили Москву и с великим трудом были отброшены от нее войском бояр и торговых людей. В конце концов этот первый мощный бунт крестьян был залит потоками крови, Болотникова взяли в плен, выкололи ему глаза и утопили его.
Имя Болотникова не сохранилось в памяти крестьянства, его жизнь и деятельность не оставила по себе ни песен, ни легенд. И вообще в устном творчестве русского крестьянства нет ни слова о десятилетней эпохе - 1602-1603 гг. - кровавой смуты, о которой историк говорит как о «школе своевольства, безначалия, политического неразумия, двоедушия, обмана, легкомыслия и мелкого эгоизма, не способного оценить общих нужд». Но все это не оставило никаких следов ни в быте, ни в памяти русского крестьянства.
В легендах Италии сохранилась память о фра Дольчино, чехи помнят Яна Жижку, так же как крестьяне Германии Томаса Мюнцера, Флориана Гейера, а французы - героев и мучеников Жакерии и англичане имя Уота Тейлора, - обо всех этих людях в народе остались песни, легенды, рассказы. Русское крестьянство не знает своих героев, вождей, фанатиков любви, справедливости, мести.
Через 50 лет после Болотникова донской казак Степан Разин поднял крестьянство почти всего Поволжья и двинулся с ним на Москву, возбужденный той же идеей политического и экономического равенства. Почти три года его шайки грабили и резали бояр и купцов, он выдерживал правильные сражения с войсками царя Алексея Романова, его бунт грозил поднять всю деревенскую Русь. Его разбили, потом четвертовали. В народной памяти о нем осталось две-три песни, но чисто народное происхождение их сомнительно, смысл же был не понятен крестьянству уже в начале XIX века.
Не менее мощным и широким по размаху был бунт, поднятый при Екатерине Великой уральским казаком Пугачевым, - «эта последняя попытка борьбы казачества с режимом государства», как определил этот бунт историк С. Ф. Платонов. О Пугачеве тоже не осталось ярких воспоминаний в крестьянстве, как и о всех других, менее значительных, политических достижениях русского народа.
О них можно сказать буквально то же, что сказано историком о грозной эпохе Смуты:
«Все эти восстания ничего не изменили, ничего не внесли нового в механизм государства, в строй понятий, в нравы и стремления...»
( во времена Болотникова , РАзина и Пугачева козаки вообще не считали себя "русскими" и категорически дистанцировали себя от великороссов, потому великороссы и не могли сочинять песни про чуждое им сообщество)
К этому суждению уместно прибавить вывод одного иностранца, внимательно наблюдавшего русский народ. «У этого народа нет исторической памяти. Он не знает свое прошлое и даже как будто не хочет знать его». Великий князь Сергей Романов рассказал мне, что в 1913 году, когда праздновалось трехсотлетие династии Романовых и царь Николай был в Костроме, - Николай Михайлович - тоже великий князь, талантливый автор целого ряда солидных исторических трудов, - сказал царю, указывая на многотысячную толпу крестьян:
«А ведь они совершенно такие же, какими были в XVII веке, выбирая на царство Михаила, такие же; это - плохо, как ты думаешь?»
Царь промолчал. Говорят, он всегда молчал в ответ на серьезные вопросы. Это - своего рода мудрость, если не является хитростью или - не вызвано страхом.
Жестокость - вот что всю жизнь изумляло и мучило меня. В чем, где корни человеческой жестокости? Я много думал над этим и - ничего не понял, не понимаю....

...я должен заметить, что в русской жестокости эволюции, кажется, нет, формы ее как будто не изменяются.
Летописец начала XVII века рассказывает, что в его время так мучили: «насыпали в рот пороху и зажигали его, а иным набивали порох снизу, женщинам прорезывали груди и, продев в раны веревки, вешали на этих веревках».
В 18-м и 19-м годах то же самое делали на Дону и на Урале: вставив человеку - снизу - динамитный патрон, взрывали его.

Я думаю, что русскому народу исключительно - так же исключительно, как англичанину чувство юмора - свойственно чувство особенной жестокости, хладнокровной и как бы испытывающей пределы человеческого терпения к боли, как бы изучающей цепкость, стойкость жизни.
В русской жестокости чувствуется дьявольская изощренность, в ней есть нечто тонкое, изысканное. Это свойство едва ли можно объяснить словами «психоз», «садизм», словами, которые, в сущности, и вообще ничего не объясняют.
Если б факты жестокости являлись выражением извращенной психологии единиц - о них можно было не говорить, в этом случае они материал психиатра, а не бытописателя. Но я имею в виду только коллективные забавы муками человека.

В Сибири крестьяне, выкопав ямы, опускали туда - вниз головой - пленных красноармейцев, оставляя ноги их - до колен - на поверхности земли; потом они постепенно засыпали яму землею, следя по судорогам ног, кто из мучимых окажется выносливее, живучее, кто задохнется позднее других.
Забайкальские казаки учили рубке молодежь свою на пленных.
В Тамбовской губернии коммунистов пригвождали железнодорожными костылями в левую руку и в левую ногу к деревьям на высоте метра над землею и наблюдали, как эти - нарочито неправильно распятые люди - мучаются.
Вскрыв пленному живот, вынимали тонкую кишку и, прибив ее гвоздем к дереву или столбу телеграфа, гоняли человека ударами вокруг дерева, глядя, как из раны выматывается кишка. Раздев пленного офицера донага, сдирали с плеч его куски кожи, в форме погон, а на место звездочек вбивали гвозди; сдирали кожу по линиям портупей и лампасов - эта операция называлась «одеть по форме». Она, несомненно, требовала немало времени и большого искусства.
Творилось еще много подобных гадостей, отвращение не позволяет увеличивать количество описаний этих кровавых забав.
Кто более жесток: белые или красные? Вероятно - одинаково, ведь и те, и другие - русские. Впрочем, на вопрос о степенях жестокости весьма определенно отвечает история: наиболее жесток - наиболее активный...
Думаю, что нигде не бьют женщин так безжалостно и страшно, как в русской деревне, и, вероятно, ни в одной стране нет таких вот пословиц-советов:
«Бей жену обухом, припади да понюхай - дышит? - морочит, еще хочет». «Жена дважды мила бывает: когда в дом ведут, да когда в могилу несут». «На бабу да на скотину суда нет». «Чем больше бабу бьешь, тем щи вкуснее».
Сотни таких афоризмов, - в них заключена веками нажитая мудрость народа, - обращаются в деревне, эти советы слышат, на них воспитываются дети.
Детей бьют тоже очень усердно. Желая ознакомиться с характером преступности населения губерний Московского округа, я просмотрел «Отчеты Московской судебной палаты» за десять лет - 1900-1910 гг. - и был подавлен количеством истязаний детей, а также и других форм преступлений против малолетних. Вообще в России очень любят бить, все равно - кого. «Народная мудрость» считает битого человека весьма ценным: «За битого двух небитых дают, да и то не берут».
Есть даже поговорки, которые считают драку необходимым условием полноты жизни. «Эх, жить весело, да - бить некого». Я спрашивал активных участников гражданской войны: не чувствуют ли они некоторой неловкости, убивая друг друга?
Нет, не чувствуют.
«У него - ружье, у меня - ружье, значит - мы равные; ничего, побьем друг друга - земля освободится».
Однажды я получил на этот вопрос ответ крайне оригинальный, мне дал его солдат европейской войны, ныне он командует значительным отрядом Красной армии.
- Внутренняя война - это ничего! А вот междоусобная, против чужих, - трудное дело для души. Я вам, товарищ, прямо скажу: русского бить легче. Народу у нас много, хозяйство у нас плохое; ну, сожгут деревню, - чего она стоит! Она и сама сгорела бы в свой срок. И вообще, это наше внутреннее дело, вроде маневров, для науки, так сказать. А вот когда я в начале той войны попал в Пруссию - Боже, до чего жалко было мне тамошний народ, деревни ихние, города и вообще хозяйство! Какое величественное хозяйство разоряли мы по неизвестной причине. Тошнота!.. Когда меня ранили, так я почти рад был, - до того тяжело смотреть на безобразие жизни. Потом - попал я на Кавказ к Юденичу, там турки и другие черномазые личности. Беднейший народ, добряки, улыбаются, знаете, - неизвестно почему. Его бьют, а он улыбается. Тоже - жалко, ведь и у них, у каждого есть свое занятие, своя привязка к жизни...
Это говорил человек, по-своему гуманный, он хорошо относится к своим солдатам, они, видимо, уважают и даже любят его, и он любит свое военное дело. Я попробовал рассказать ему кое-что о России, о ее значении в мире, - он слушал меня задумчиво, покуривая папиросу, потом глаза у него стали скучные, вздохнув, он сказал:
- Да, конечно, держава была специальная, даже вовсе необыкновенная, ну а теперь, по-моему, окончательно впала в негодяйство!
Мне кажется, что война создала немало людей, подобных ему, и что начальники бесчисленных и бессмысленных банд - люди этой психологии.
Говоря о жестокости, трудно забыть о характере еврейских погромов в России. Тот факт, что погромы евреев разрешались имевшими власть злыми идиотами, - никого и ничего не оправдывает. Разрешая бить и грабить евреев, идиоты не внушали сотням погромщиков: отрезайте еврейкам груди, бейте их детей, вбивайте гвозди в черепа евреев, - все эти кровавые мерзости надо рассматривать как «проявление личной инициативы масс».
Но где же - наконец - тот добродушный, вдумчивый русский крестьянин, неутомимый искатель правды и справедливости, о котором так убедительно и красиво рассказывала миру русская литература XIX века?
В юности моей я усиленно искал такого человека по деревням России и - не нашел его. Я встретил там сурового реалиста и хитреца, который, когда это выгодно ему, прекрасно умеет показать себя простаком. По природе своей он не глуп и сам хорошо знает это. Он создал множество печальных песен, грубых и жестоких сказок, создал тысячи пословиц, в которых воплощен опыт его тяжелой жизни. Он знает, что «мужик не глуп, да - мир дурак» и что «мир силен, как вода, да глуп, как свинья».
Он говорит: «Не бойся чертей, бойся людей». «Бей своих - чужие бояться будут».
О правде он не очень высокого мнения: «Правдой сыт не будешь». «Что в том, что ложь, коли сыто живешь». «Правдивый, как дурак, так же вреден».
Чувствуя себя человеком, способным на всякий труд, он говорит: «Бей русского, - часы сделает». А бить надо потому, что «каждый день есть не лень, а работать неохота».
Таких и подобных афоризмов у него тысячи, он ловко умеет пользоваться ими, с детства он слышит их и с детства убеждается, как много заключено в них резкой правды и печали, как много насмешки над собою и озлобления против людей. Люди - особенно люди города - очень мешают ему жить, он считает их лишними на земле, буквально удобренной потом и кровью его...

В заключение этого невеселого очерка я приведу рассказ одного из участников научной экспедиции, работавшей на Урале в 1921 году. Крестьянин обратился к членам экспедиции с таким вопросом:
- Вы люди ученые, скажите, как мне быть. Зарезал у меня башкир корову, я башкира, к о н е ч н о, убил, а после того сам свел корову у его семьи, так вот: будет мне за корову наказание?
Когда его спросили: а за убийство человека разве он не ждет наказания, - мужик спокойно ответил:
- Это - ничего, человек теперь дешев.
Характерно здесь слово «конечно»,...

Существует мнение, что русский крестьянин как-то особенно глубоко религиозен. Я никогда не чувствовал этого, хотя, кажется, достаточно внимательно наблюдал духовную жизнь народа. Я думаю, что человек безграмотный и не привыкший мыслить не может быть истинным теистом или атеистом и что путь к твердой, глубокой вере лежит через пустыню неверия.
Беседуя с верующими крестьянами, присматриваясь к жизни различных сект, я видел прежде всего органическое, слепое недоверие к поискам мысли, к ее работе, наблюдал умонастроение, которое следует назвать скептицизмом невежества....
Это просто пассивное и бесплодное отрицание явлений и событий, связей и значений которых мысль, развитая слабо, не может понять....

И в заключение, после длительной, жестокой критики городских «забавок», бородатый мужик сказал, вздыхая:
- Если бы революцию мы сами делали, - давно бы на земле тихо стало и порядок был бы...
Иногда отношение к горожанам выражается в такой простой, но радикальной форме:
- Срезать надо с земли всех образованных, тогда нам, дуракам, легко жить будет, а то - замаяли вы нас!

Да, чем другим, а великодушием русский крестьянин не отличается. Про него можно сказать, что он не злопамятен: он не помнит зла, творимого им самим, да, кстати, не помнит и добра, содеянного в его пользу другим....

А отношение крестьян к коммунистам - выражено, по моему мнению, всего искреннее и точнее в совете, данном односельчанами моему знакомому крестьянину, талантливому поэту:
- Ты, Иван, смотри, в коммуну не поступай, а то мы у тебя и отца и брата зарежем, да - кроме того - и соседей обоих тоже.
- Соседей-то за что?
- Дух ваш искоренять надо.
Какие же выводы делаю я?
Прежде всего: не следует принимать ненависть к подлости и глупости за недостаток дружеского внимания к человеку, хотя подлость и глупость не существуют вне человека. Я очертил - так, как я ее понимаю, - среду, в которой разыгралась и разыгрывается трагедия русской революции. Это - среда полудиких людей.
Жестокость форм революции я объясняю исключительной жестокостью русского народа.

Witalij M
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 231
Темы: 48
С нами: 5 лет 6 месяцев
О себе: Исследователь жизни

  • 1

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#210 Hanuman » Чт, 21 марта 2019, 19:00

Witalij писал(а):
Спойлер
В Сибири крестьяне, выкопав ямы, опускали туда - вниз головой - пленных красноармейцев, оставляя ноги их - до колен - на поверхности земли; потом они постепенно засыпали яму землею, следя по судорогам ног, кто из мучимых окажется выносливее, живучее, кто задохнется позднее других.
Забайкальские казаки учили рубке молодежь свою на пленных.
В Тамбовской губернии коммунистов пригвождали железнодорожными костылями в левую руку и в левую ногу к деревьям на высоте метра над землею и наблюдали, как эти - нарочито неправильно распятые люди - мучаются.
Вскрыв пленному живот, вынимали тонкую кишку и, прибив ее гвоздем к дереву или столбу телеграфа, гоняли человека ударами вокруг дерева, глядя, как из раны выматывается кишка. Раздев пленного офицера донага, сдирали с плеч его куски кожи, в форме погон, а на место звездочек вбивали гвозди; сдирали кожу по линиям портупей и лампасов - эта операция называлась «одеть по форме». Она, несомненно, требовала немало времени и большого искусства.
Творилось еще много подобных гадостей, отвращение не позволяет увеличивать количество описаний этих кровавых забав.

А отношение крестьян к коммунистам - выражено, по моему мнению, всего искреннее и точнее в совете, данном односельчанами моему знакомому крестьянину, талантливому поэту:
- Ты, Иван, смотри, в коммуну не поступай, а то мы у тебя и отца и брата зарежем, да - кроме того - и соседей обоих тоже.
- Соседей-то за что?
- Дух ваш искоренять надо.

А потом особо гусские товарищи визжат про кровавую гэбню,гпу и слезинку ребёнка :ugu:
А некоторые особо совестливые граждане даже отказываются от своих родственников, которые служили в вышеуказанных репрессивных внутренних органах. :scratch:
Hanuman

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#211 Елена12 » Пт, 22 марта 2019, 7:55

Скарлетт писал(а):Но односельсане почему возненавидели? Потому что там ВСЕ бедные. Но никто не просит. А она попросила.
В этом и суть.
А не про то, как зарегистрироваться и написать письмо в Приемную Президента.

Именно о том, что все бедные - и это НОРМАЛЬНО.
А сделать что то, чтобы выйти из бедности - "смерти подобно"

Понятно, что сам себе смерти не желаешь, и так делать не будешь ,но а вот тот, кто посмел - желание "слегка придавить" есть.

"слегка придавить" - мягко сказано. :evil:
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#212 scarly » Пт, 22 марта 2019, 14:34

Изображение
Последний раз редактировалось scarly Пн, 8 апреля 2019, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
scarly

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#213 scarly » Ср, 3 апреля 2019, 11:09

Изображение
Последний раз редактировалось scarly Пн, 8 апреля 2019, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
scarly

  • 1

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#214 Hanuman » Ср, 3 апреля 2019, 11:52

Хэппи end. :grin:
Переехали,купили дом и получили бабла на халяву. :approve:
Hanuman

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#215 Сью » Ср, 3 апреля 2019, 18:41

Что-то вспомнилось...

У меня один родственник работал в 90-е директором организации, кажется, она гортоп называется, там где топливо распределяют, уголь и т.д.
В крупном городе. Интересно рассказывал как он помогал людям - простые люди как-то пробирались к нему на приём, как к директору, и просили о помощи. А он взяток не брал и там, где обычно на такой должности любой ищет возможности чтобы что-то положить себе в карман, он научился изыскивать такие же возможности с той только разницей что использовал их для помощи людям. Ну и, кстати, поддерживал свою многочисленную бедную родню. То есть, в крайности не уходил.

И вот к нему постоянно приходили жаловаться, а он внимательно выслушивал и часто наводил справки, перепроверял - если выяснялось что ситуация на самом деле не такая как в жалобной истории, а человек хитрил, давал ответ соответствующий.
Кто на самом деле находился в бедственном положении, вникал в ситуацию и чем-нибудь да помогал, насколько мог, чем мог, в том числе по своим каналам связей, обращался к друзьям-знакомым.

Ещё говорил к нему шли бандиты решать свои вопросы. И вот он с ними садился и по привычке их точно также внимательно слушал, ну и ещё коньячок там был, а подход уже выработался - и вот им так нравилось как он их слушал, в итоге, говорит, они мне всю свою жизнь расскажут :facepalm: дойдут чуть ли не до пелёнок, уже и обиды детские на бабушку, и что-то там дед ремня дал и т.п. Потом второй раз придут специально "поговорить".
Вобщем, бандиты ему тоже содействовали в организации помощи просящим, бедствующим, погорельцам всяким, пострадавшим, многодетным.
Что-то пытались ему дать в благодарность - а он: а вот лучше сделайте вот это и вот это. Ну они и делали.
Сью
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11640
Темы: 116
С нами: 13 лет 2 месяца

Re: Вся суть российской действительности в одной статье

#216 Ярогор » Ср, 3 апреля 2019, 19:29

Сью писал(а):Что-то вспомнилось...
:approve:
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 8 месяцев

Пред.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: rimi, 2 скрытых и 21 гость