Константин Райкин о цензуре и нравственности.

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

  • 1

#1 FlutterShy » Сб, 29 октября 2016, 12:12

phpBB [media]
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Автор темы
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28096
Темы: 1133
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: Happy Pony


Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#581 dzadzen » Чт, 3 ноября 2016, 21:47

Бриджит,
Матильда - это же о Кшесинской? А помните, СНЛ в ДК2 в 4 или 5 книге приводил письмо женщины, которая в прошлой жизни была Кшесинской? Притом та вроде умерла в начале 70-х, а эта родилась в начале 70-х. Т.е. она даже не задержалась в загробном мире. Та люто ненавидела красных, этой пришлось в этой стране родится. Я уже подробности не помню, но что то у нее эта жизнь не очень сложилась. А у самой Кшесинской на петроградке мощный особняк. Помню был на эксурсии. По слухам во дворе зарыт так и не найденный клад, а под Невой подземный ход в Эрмитаж к царю. Ну и дача у нее была в Стрельне, недалеко где я живу, правда сгорела во время войны.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#582 scarly » Чт, 3 ноября 2016, 22:02

dzadzen писал(а):А у самой Кшесинской на петроградке мощный особняк.
Там сейчас музей политической истории.
Я, например, в нём не разу не была.
Но ещё в детстве, когда мы с мамой гуляли и я его увидела, меня просто как стукнуло....Он мне увиделся очень красивым...и очень...знакомым, что-ли....Как будто я знала его раньше, когда-то.
Посещать "Музей политической истории" никогда даже в мыслях не было, хоть с детьми мы исходили все возможные музеи Питера и окрестностей. А от него меня реально воротило, несмотря на внешнюю притягательность. Но я знала, что там музей политической культуры, что там выступал Ленин, что осквернён большивисткими сапогами, разграблен, обесчещен, изуродован.
И посещать его - типа, как смотреть на кощунство.
Помните, у Булгакова "Ханский огонь? Сильная вещь.
И вот читаю я про Кшесинскую и её особняк сейчас. http://www.liveinternet.ru/users/4867606/post338133182, и подумала, что, возможно я в нём действительно бывала когда-то в качестве гостя, поскольку всё, что связано с Серебрянным веком и предпреволюционным периодом мне всегда было как-то магически близко и понятно, как будто жила в то время и чувствую его, как своё.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Особняк Матильды Кшесинской в Санкт-Петербурге
Ну это же чудо.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Через два дня ее прекрасный и поместительный дом, в котором была масса золотых изделей Фаберже, антикварных вещей и редкостей, был полностью разграблен, а сама она вместе с сыном, его воспитателем и двумя артистами труппы, очень преданными ей, должна была бежать из своего дома и скрываться у знакомых и друзей.
Верите - я всего этого не знала (хоть, зная, как проходил октябрьский переворот, предположить нетрудно.)
Но при этом именно в отношении этого дома я знала, потому и не хотелось посещать; как будто видела, как быдло лезет, грабит, уничтожает; как будто чувствовала все горестные эмоции, когда уничтожают твой дом - а ведь женщина творческого склада обычно в Дом вкладывает душу, и насилие над ним - как насилие над ней.
scarly

  • 1

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#583 dzadzen » Чт, 3 ноября 2016, 23:16

Выдержка из книги СНЛ ДК2-6:

– А кем вы себя видели в предыдущем воплощении? – интересуюсь я.
– У меня было очень высокое положение, я общалась с царем. Не знаю, стоит ли говорить об этом, но я видела себя балериной и звали меня – Матильда Кшесинская.

Целиком ее письмо и ответ СНЛа:

Спойлер
В 1996 году я первый раз узнала о Ваших книгах на семинаре в Санкт-Петербурге. С тех пор Библия и Ваши книги у меня всегда под рукой.Они помогли мне подняться с колен,но идти я пока не смогла, несумела... но я пойду!
Я помню, как Вы на семинаре сказали, что не нужно стремиться на личные приемы, так как Вы все свои знания отдаете в книгах и нужнотолько их прилежно читать.Больше пятнадцати лет я ежедневно размышляю над своей проблемой. Я стала все записывать, систематизировать и анализировать события, причины и следствия.Но я что-то упускаю. Что же я делаю или не делаю? Я не понимаю!
Я вышла замуж за первого в моей жизни мужчину по влюбленности и родила здорового сына в 19 лет. Всегда стремилась быть мужу и сыну другом и помощником. С сыном ходили в воскресную школу. Работала в христианской фирме. Училась и работала много, ни на кого не рассчитывала. На мужчин глаз не поднимала. К родителям всегда относилась с уважением.
С мужем отношения были разные, но в определенный момент стало понятно, что мы выросли в разных людей. Мы прожили вместе 12 лет. Ушла я от него со спокойным сердцем с одной сумочкой, оставив его в своей квартире, и сняла себе маленькую однокомнатную квартирку. Сын принял решение остаться с отцом. Мне было нелегко, но я знала, что время все расставит по своим местам.Так и произошло, через год сын переехал ко мне. Я вышла замуж второй раз. В нашей семье теплые и добрые отношения. Родились мальчик и девочка. У дочки со старшим сыном разница в возрасте – 20 лет.
Но старший сын встал на трудный путь. Первая судимость – в 15 лет. Взяли с одноклассниками старенький"москвич"покататься по двору и разбили. Мы выплачивали ущерб. Потом он платно учился в техникуме на программиста. Я работала в трех местах. Учился хорошо и хорошо закончил его. Но решил пошутить с однокурсником,сказал, чтопродаст ему наркотик, истолок анальгин, пошел ему "продавать", и посадили его как особо крупного наркоторговца на особо строгую зону. Очень нужна была галочка в раскрываемости. Даже по телевиденью показали,что поймали ну особо крупного дельца! Адвокат же сказал, что если он на суде признает вину, то дадут ему срок в два раза меньше, и он вину признал.
Когда сын вышел из тюрьмы, он пошел работать на стройку на самую тяжелую работу, работал там полгода, но ему не заплатили.Потом сталработать в такси, работал сутками, но разбил машину, и мы выплачивали.Потом стал ремонтировать автомобили, но обворовали гараж, унесли его инструменты и украли его машины…Потом его сильно избили в милиции, и вот уже год он лежит в психиатрической больнице.
В Ваших книгах я прочла, что если с детьми так происходит, это значит, я не научила сына Любви. Наверное, я и сама ее не знала в 19 лет, но я старалась изо всех сил и очень ее искала… Каждый день я молюсь о сыне. И каждый день я думаю: почему так и что я могу сделать?Когда я эти вопросы задаю мужу, – вот, говорю: "Тут написано: все, что у детей происходит явно, –у родителей этовнутри", – он мне отвечает: "Твой сын – уже не "дети"!"
Вопрос: ведь наши дети остаются нашими детьми навсегда или есть возраст, когда они уже сами за себя отвечают?
Я спрашиваю мужа: "Как ты считаешь, в чем мои ошибки? Что я не сделала для сына?",а он мне отвечает: "Почему ты полностью скидываешь со счетов влияние отца? Ведь сын на все 100% – потребитель, как его отец!" Но ведь сын – моя печаль, мой урок, мои ошибки…
Вопрос: только ли мать формирует все несчастья сына?
Я спрашиваю мужа: "Что я могу, должна,чтонеобходимо сделать для сына?",а мой муж отвечает: "Пора его оставить, отпустить, освободить от себя! У тебя есть маленькие дети, ими и занимайся! А сына просто люби!" Я люблю. Но как оставить человека в беспомощном состоянии?
Вопрос: могу ли я что-то сделать для сына?Мне очень важно понять свои ошибки, чтобыне повторить их, воспитывая младших детишек!
И еще.Однажды мы с мужем были на семинаре,где ведущий предложил гипноз,целью которого было оказаться в самом окончании прошлой жизни. Мы отнеслись к этому с сарказмом, но я решила испытать. Все, что я пережила, изменило меня полностью. Я умирала с бесконечным чувством ненависти к "красным". Я в этой жизни никогда не испытывала подобных чувств и чувств подобной силы. Мой сын был и в прошлой моей жизни. Он очень осуждал меня за разорительную игру в рулетку, за то, что я родила его вне брака… Но я не знаю, как всю эту информацию связать с этой жизнью и что можно поправить…
Спасибо Вам за Ваш труд! За Вашу Любовь к нам.Это такое счастье – брать в руки Вашу новую книгу.Здоровья Вам!
г. Санкт-Петербург


Телефон отвечает длинными гудками. Услышав женский голос, я переключаюсь на ви#дение тонких планов. У женщины проблемы с тремя детьми, причем не только с детьми, но и с внуками и правнуками. Глубинные претензии к людям – огромные, идеализм – гигантский. Такое бывает у женщин либо очень красивых, либо умных, либо духовно очень сильных, но плохо воспитанных. Странно, что она написала только о старшем сыне. Судя по всему, проблемы должны быть и у младших детей.
Унижение тела и духа женщина пройдет, но боль души для нее непереносима, – ее реакцией будет 7-кратное пожелание смерти мужчинам и окружающему миру. "Но здесь не столько ревность, сколько гордыня, – думаю я. – Очень странно. Почему же у нее дети, в таком случае, появились? Может быть, была очень серьезная чистка, и женщина прошла свое главное испытание…"
Я представляюсь и сразу перехожу к делу. Прошу назвать имя старшего сына. На тонком плане он выглядит весьма печально: поле вокруг него сворачивается. Но в одном месте есть сияющее пятно, которое не позволяет иероглифу смерти замкнуться окончательно. Это означает: парень должен умереть, но у него есть ангел-хранитель, который смерть заменяет серьезными неприятностями.
Смотрю принятие травмирующей ситуации. Сохранение любви при унижении тела – ноль, при унижении духа – тоже нулевое. Боль души непереносима, – четыре креста. В таком случае любое оскорбление души – это вариант смертельный. Для того и разрушают судьбу, чтобы спасти душу и, в конечном счете, жизнь.
Откуда же это пришло? Вижу, что тенденция идет, в основном, по материнской линии – через мать, бабку, прабабку, но странным образом почему-то замыкается на матери. Что же эта женщина натворила, если у ее сына такое плачевное состояние?
Кожей чувствую, ситуация отличается от остальных, но пока не могу понять, в чем тут дело. Надо посмотреть младших детей. Если они "чисты", значит, будем раскапывать, что там было до зачатия первого сына.
Я прошу собеседницу назвать имена детей, и то, что вижу, ввергает меня в полное недоумение. На тонком плане они выглядят ужасно. Поле у мальчика – такое же, как у старшего брата. То же самое свернутое поле, а в одном месте – спасительный разрыв и сияющее пятно. Снова сильный ангел-хранитель. Может быть, это души детей, которые должны родиться? Причем мальчик добродушный, неагрессивный, но уже сейчас у него присутствует ненависть к самому себе. Программа самоуничтожения связана с поклонением благополучной судьбе. Боль души для обоих младших детей непереносима, особенно от близкого человека. Поэтому должны быть неприятности по судьбе, – их перенести легче.
Откуда же такая колоссальная гордыня, такое поклонение идеалам и духовности? Наверное, дети очень талантливые.
– Скажите, а какой характер у вашего второго сына?
– Нормальный. Он удивительно светлый человек.
– А как относится к неприятностям?
Возникает пауза.

– Очень трудно воспринимает, – отвечает женщина.
– Порадовать вас не могу, у младшего сына ситуация очень неважная, – сообщаю я. – Духовность, идеалы, светлые чувства – все это хорошо, но когда они становятся самоцелью, – это катастрофа. Христу надо было пройти распятие, чтобы показать всему миру: можно пережить крах нравственности, доверия, идеалов, красоты, любых высших чувств – и при этом сохранить любовь. Духовность и красота для ваших детей важнее любви. В таких случаях, чем сильнее человек духовно, тем меньше шансов у него выжить.
– А что у дочери? – спрашивает женщина.
– Дочь, скорее всего, выживет, но шансов иметь детей на сегодняшний день у нее практически нет. Поклонение основному человеческому инстинкту у нее огромное, то есть поклонение красоте, духовности, идеалам, благополучной судьбе. При этом утрачивается главный инстинкт – любовь к Богу. Девочка не захочет жить, если произойдет крах привычной картины мира, если предадут или умрут близкие. Да она уже и сейчас внутренне не хочет жить. Когда наступит половое созревание, может возникнуть тяжелая болезнь. В лучшем случае, здоровье сохранится, но будет бесплодие. Шансы на создание семьи, следовательно, невелики.
Я делаю паузу и пытаюсь понять, что# же может послужить причиной будущих трагедий. Но по-прежнему ничего не могу нащупать.
– А как живут ваши родственники? Несчастий каких-нибудь не было?
– Нет, все живут нормально.
– Может быть, у вас были какие-то неприятности, из-за которых вам жить не хотелось?
Женщина задумывается, а потом рассказывает:
– Я многое прошла. Пережила войну в Грозном. У меня погибли под бомбежкой родственники. Но все это я принимала спокойно.
– Скажите, а обиды на первого мужа были?
– Нет, вы знаете, не было ни обид, ни осуждения. Я прожила с ним 12 лет. И хотя он не хотел работать, жил сам по себе, причем за мой счет, я это терпела. Он и изменял мне, но я его не осуждала. Кстати, когда мы разошлись, он будто ожил. Изменился в лучшую сторону, стал работать.
– А вы не думаете, что его поведение было связано с вашим внутренним состоянием?
– Вполне возможно.
Я опять задумываюсь. Проблема есть, а решения нет. Не дотягиваю я до понимания. Хоть ты тресни, не понимаю – и все тут.
– Вы сейчас работаете? Что для вас значит работа? – продолжаю я свои попытки разобраться в ситуации.
– Нет, я занимаюсь только детьми. Была главным бухгалтером огромной фирмы. Когда забеременела вторым сыном, ушла оттуда. Меня даже считали предательницей и сильно на меня обижались. Но для меня семья была важнее. И сейчас я не работаю, занимаюсь детьми. А еще много занимаюсь живописью.
Кстати, деньги постоянно исчезают, – добавляет женщина, – как-то не держатся они у меня. Я всегда почему-то чувствовала, что не стоит пытаться улучшить свою судьбу. А ведь могла бы...
Я снова погружаюсь в размышления, пытаясь разгадать, в чем же тут дело. Женщина ведет себя совершенно правильно. У нее хорошая интуиция и есть ощущение опасности. Правильно проживая испытания, она не только сумела родить детей, но и спасла им жизнь. Однако мина замедленного действия тикает в каждом из них и может взорваться. Значит, свое главное испытание женщина еще не прошла. Мало принимать любую ситуацию, надо еще и глубинно меняться. А вот этого у нее пока еще не произошло.
Странно все-таки. Обычно те, кто прочитали все мои книги, любовь держат стабильно и боль души проходят легко и с пониманием. В том случае, если в прошлом не было преступлений против любви. Правда, если у человека сохраняются жадность и корыстность, тогда он не может измениться и после прочтения моих книг.
Я улыбаюсь, вспоминая недавние события. Когда человек скачивает семинары и книги из Интернета и при этом не хочет заплатить ни копейки, его корыстность стремительно растет. После того как в связи с открытием интернет-магазина исчезла возможность бесплатно скачивать видеоматериалы с пиратских ресурсов, многие стали покупать диски, причем определить этих людей оказалось достаточно просто. Заказывая диски по телефону, они не здоровались, не благодарили, вешали трубку, не прощаясь. Наглядная демонстрация того, как потребительство незаметно отравляет душу человека.
Однако у моей собеседницы никакого потребительства не наблюдается.
– А как у вас с характером? Часто людей осуждали, обижались?
– Я бы не сказала, – отвечает женщина. – Вообще, я человек, честно говоря, необщительный, по натуре интроверт, все держу внутри.
Я понимаю, что пора сдаваться.
– Вы знаете, – обращаюсь я к женщине, – мне непонятна причина тех проблем, которые есть и могут быть у ваших детей. Одно только могу сказать: внутренняя гордыня у них огромная, идеализм зашкаливает. Боль души они принять не могут, любовь к Богу у них ослаблена. Ваше внутреннее состояние тоже оставляет желать лучшего. Сколько книг вы прочитали?
– Все, – просто отвечает женщина.
– А семинары смотрели?
– Нет, мне как-то удобнее читать книги. Легче думать, осмыслять то, что написано.
– Книги заставляют думать, а семинары – чувствовать. А любовь – это не мысль, это чувство. Главного своего испытания вы еще не прошли. Для вас пока сознание важнее чувства. Любовь у вас пока – не на первом месте. Откуда это у вас, я объяснить не могу. Но могу предупредить, что работы у вас много.
– Я справлюсь, – спокойно произносит женщина.
Разговор подходит к концу. Звучит последняя ее фраза:
– Меня одно только удивляет – почему я так ненавидела большевиков?
– Погодите-ка… – я мгновенно вспоминаю окончание ее письма. А ведь проблемы-то, похоже, тянутся из прошлой жизни. И тут все начинает проясняться.
– А кем вы себя видели в предыдущем воплощении? – интересуюсь я.
– У меня было очень высокое положение, я общалась с царем. Не знаю, стоит ли говорить об этом, но я видела себя балериной и звали меня – Матильда Кшесинская.
Все сразу встает на свои места.
– Вы жили тогда идеалами, красотой, благородством, утонченностью и все дальше уходили от любви. Базаровы приходят, чтобы смять Кирсановых. Большевики пришли, чтобы разрушить поклонение духовности в ущерб любви. Главной целью для вас были духовность, красота и идеалы. Поэтому вы так ненавидели красных.
У простого народа больше любви, потому что унижена его судьба и ущемлены инстинкты. Большевики заимствовали христианские принципы из православной религии. Признав ее несостоятельной, они попытались создать новое общество с новыми целями. Но они поклонялись светлому будущему, – потому и рухнула Россия, потому и погиб Советский Союз.
– Вы всю жизнь пробиваетесь к любви, к открытию Бога в себе, – продолжаю я, – но устоявшиеся догмы и стереотипы тянут вас обратно.
Недавно я смотрел видеоролик – выступление украинского профессора, ярого атеиста. Когда-то он стремился обрести веру в Бога, поступил в духовную семинарию. Потом учился в духовной академии, затем преподавал. В конце концов, он сделал для себя вывод: все это – лжесвидетельство, кругом фальшь. И стал атеистом. Он произнес поразительную фразу: "Люди, для которых есть Господин на небе, всегда будут рабами на земле".
Этот протест связан с православием, но никак не с христианством. Каждый человек подсознательно подражает Богу. Если Бог – хозяин и господин, а люди – его рабы, то каждому хочется стать господином, а других сделать рабами.
Беда в том, что мышление господина и мышление раба ничем не отличаются. Каждый, кто хочет стать господином, является рабом. Именно против этого и восставал Христос. Он говорил о том, что Бог – в каждом из нас, что мы – Его дети. Он говорил о том, что мы не являемся рабами, что все мы – братья и сестры, потому что носим Бога в себе.
– Когда ощутите, что вы состоите из любви, что вы Божественны по своей сути, – говорю я напоследок, – тогда, спасая свое "я", вы будете отстаивать и увеличивать любовь в душе. Тогда легче будет увидеть Божественную волю во всем и принять ее как высшую целесообразность. Я думаю, у вас получится.
Разговор окончен. Интересно, почему же я не смог увидеть, что причина кроется в прошлой жизни женщины? Скорее всего, потому что у меня самого еще не преодолена гордыня, а именно, идеализм. Вероятно, у нас похожие программы, а в таком случае заглядывать глубоко в подсознание опасно. На поверхностном уровне мне позволено было что-то увидеть, а дальше не пустили.
Ну что ж, надо продолжать меняться. Не только другим советовать, но и самому двигаться вперед, добиваться каких-то результатов. Я вздыхаю и отрешенно гляжу в голубое небо за окном. Главное, не останавливаться. Думаю, у меня получится.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 2 месяца

  • 1

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#584 scarly » Пт, 4 ноября 2016, 0:02

dzadzen писал(а):У меня было очень высокое положение, я общалась с царем. Не знаю, стоит ли говорить об этом, но я видела себя балериной и звали меня – Матильда Кшесинская.
Все сразу встает на свои места.
– Вы жили тогда идеалами, красотой, благородством, утонченностью и все дальше уходили от любви. Базаровы приходят, чтобы смять Кирсановых. Большевики пришли, чтобы разрушить поклонение духовности в ущерб любви. Главной целью для вас были духовность, красота и идеалы. Поэтому вы так ненавидели красных.
У простого народа больше любви, потому что унижена его судьба и ущемлены инстинкты. Большевики заимствовали христианские принципы из православной религии. Признав ее несостоятельной, они попытались создать новое общество с новыми целями.

Допустим, простые люди более "настоящие", более искренние в своих проявлениях, и, значит, более честные в сути.
С этим трудно не согласиться, несмотря на грабежи послереволюционного периода, которые вряд ли можно назвать "честными" поступками, ибо воровство есть воровство, грабёж есть грабёж, убийство есть убийство.
Но, поскольку существует точка зрения, на которой нас воспитывали в советское время - что не убийцы, а герои; не воры, а робингуды, не грабители, а экспроприаторы экспроприаторов.

Но, даже при таком ракурсе - разве не являлись сторонники этих "взять всё и поделить" ещё большими идеалистами, чем те, кого они грабили ради улучшения жизни простого народа?
И не только грабили, но и убивали, что является смертным грехом?
Понятно, что для людей без веры вместо Бога будут идеалы, которые рано или поздно развернутся на 180 градусов против самих же носителей по закону кармы.
Но всё равно - получается так, что "танго танцуют двое" - резонанс программ и большевиков, и дворян, против которых была направлена классовая агрессия.
scarly

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#585 oldsatana » Пт, 4 ноября 2016, 0:13

dzadzen писал(а):Ну это был прием доведения до абсурда в диспуте, и образно абстрактный пример в ответ на ваш абсурд. В принципе если вы этого не способны понять, то и любую хрень с сигнальными словами будете воспринимать за чистую монету. Что делать: болван оболваниваться рад.
:-D Какое еще доведение? Это была ровно ТАКАЯ же абсурдная аргументация, с той же абсурдной логикой, что и насчет фоток с детьми. "Я возбуждаюсь, когда смотрю на фотки с детьми в определенных позах, значит, автор - педофил".
Все вот эти ваши моралистические усматривания голых ног под джинсами в результате вашей озабоченности.
Пример совершенно СТАНДАРТНОЙ аргументации любого ханжи от морали.

dzadzen писал(а):Роли выдает режиссер своим любовницам, или... достойным актерам - это от режиссера зависит. Уж чиновник точно на это никак не влияет. И насчет "ваших" хорошо бы чтобы вы там "сидели" как тут нам пишите и следили с тем же вниманием за своими чиновниками. Глядишь и меньше оболваниваться будете.
Болван. Делит искусство и причины возникновения талантов на "наших и ваших" по госпринадлежности :-D Еще и об оболванивании речет.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#586 dzadzen » Пт, 4 ноября 2016, 0:44

oldsatana писал(а):Какое еще доведение? Это была ровно ТАКАЯ же абсурдная аргументация, с той же абсурдной логикой, что и насчет фоток с детьми. "Я возбуждаюсь, когда смотрю на фотки с детьми в определенных позах, значит, автор - педофил".
Все вот эти ваши моралистические усматривания голых ног под джинсами в результате вашей озабоченности.
Пример совершенно СТАНДАРТНОЙ аргументации любого ханжи от морали.
Вы просто бред какой то пишите. Понятие эротика или порно определяется возбуждением на его объект? Если у меня стоит, то я вижу порно?! А если не стоит, то достойное произведение искусства?! Наверное этому есть другие критерии. Откройте словарь и почитайте, если не досуг самой сообразить.
oldsatana писал(а):Болван. Делит искусство и причины возникновения талантов на "наших и ваших" по госпринадлежности Еще и об оболванивании речет.
Вы десятый раз не можете понять разницу между наличием таланта, но непроявлением по ряду причин и возникновением от причин.
Двадцать пятый раз объяснять не буду, ибо бесполезно в виду совсем промытых майданом мозгов.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#587 oldsatana » Пт, 4 ноября 2016, 1:57

dzadzen писал(а):Вы десятый раз не можете понять разницу между наличием таланта, но непроявлением по ряду причин и возникновением от причин.
Да,да-да, если вас не банить, то вы не проявите талант, а если банить, то ваши писания сразу станут талантливы. :-D
Предложите модерам банить больше, банить чаще - и скоко тем сразу крутых появится....

Можете скакать сколько хотите, между цензурой как источником таланта, между цензурой как причиной таланта, между цензурой как причиной проявления таланта, как условием проявления таланта, - попытка кореллировать талант с наличием или отсутствием цензуры, - абсурдна. ПОНИМАЕТЕ? Не различать причиной или условием таланта является цензура, а вообще ставить талант В СВЯЗЬ с цензурой. (Если только не предположить, что цензура - это орган идиотов, чьей задачей стоит запрещать талантливые произведения как таковые - реагировать именно на талант).

Ять. Последняя фраза явно была лишней.

Насчет того, что смысл определений в словарях для вас не доступен, - это не мои проблемы. Это именно ваши проблемы, которые вы пытаетесь переложить на авторов возбуждающих вас изображений. НО совершенно закономерно, что те, кто претендует на роль морального судьи, - никогда не шарит в психологии. С точки зрения психологии ваши моралистические выпады - смешны. С точки зрения вставшего впозу моралисты, - да, нормальны и,э, типично моральны. :-D
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#588 FlutterShy » Пт, 4 ноября 2016, 7:00

Скарлетт писал(а):С этим трудно не согласиться, несмотря на грабежи послереволюционного периода, которые вряд ли можно назвать "честными" поступками, ибо воровство есть воровство, грабёж есть грабёж, убийство есть убийство.
Согласна. :yes:
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Автор темы
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28096
Темы: 1133
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: Happy Pony

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#589 dzadzen » Пт, 4 ноября 2016, 9:46

oldsatana писал(а):Да,да-да, если вас не банить, то вы не проявите талант, а если банить, то ваши писания сразу станут талантливы.
Предложите модерам банить больше, банить чаще - и скоко тем сразу крутых появится....
Это неудачный пример. Потому что разные последствия для ограничений. Если здесь банят любителя побузить, то вся его деятельность начинает сводится к борьбе с модерами в чем он наконец-то начинает ощущать собственную значимость. К угнетенному присоединяется группа "борцов за свободу", которые между делом припоминают свои обиды модеру и т.д. и т.п. Т.е. он все равно вылезет и будет продолжать бузить. Если случится невероятное, чего никогда не случалось на фдк и его прогонят навечно, он закроет браузер и откроет другую страничку, в конце концов, есть реальная жизнь, а форум - это всего лишь 1% процент от его жизни.

Чего нельзя сказать о жизни творческих профессий в СССР. Если твой фильм положили на полку или закрыли спектакль - следующий фильм пробить это надо было вставать на уши. Запрещали "провинившихся" артистов брать на роли, режиссерам давать снимать, художников сажали за тунеядство. В 30-е сажали и расстреливали заодно вместе со всей семьей. В 70-е отправляли в психушку или лишали всех возможностей творчески реализовываться. Невозможность творить для творческого человека сродни смерти. Он только этим живет и он больше ничего не умеет и ни на что не способен, потому что вся его суть, жизнь только в его творчестве. И это не 1% его жизни, а 99%, я для кого то и 100%. Мы конечно говорим о талантах или гениях, были и такие, кто мог и не творить и дальше жить. Но как говорил Станиславский об актере: "Если можешь не играть, то лучше не играть". Так вот те, кто не мог не творить приходилось выживать через символизм собственных произведений и это только оттачивало их мастерство и появлялось искусство.

Сейчас нет таких потребностей, поэтому как маститые режиссеры, которые чего то стоили в СССР не могут ничего шедеврального ни снять, ни поставить, так и в новом поколении, ну в лучшем случае хороший среднячок, что в СССР было через одного.

oldsatana писал(а):Насчет того, что смысл определений в словарях для вас не доступен, - это не мои проблемы. Это именно ваши проблемы, которые вы пытаетесь переложить на авторов возбуждающих вас изображений. НО совершенно закономерно, что те, кто претендует на роль морального судьи, - никогда не шарит в психологии. С точки зрения психологии ваши моралистические выпады - смешны. С точки зрения вставшего впозу моралисты, - да, нормальны и,э, типично моральны.

Ну откройте википедию на странице "Эротика" https://ru.wikipedia.org/wiki/Эротика

Эро́тика (от Эрот — имя древнегреческого бога) объединяет в себе то, что так или иначе связано с понятием половой чувственности, половой любви

И что мы видим? К статье о понятии связанных с половой любовью мы видим фотографии голой тетки и репродукции нескольких картин с голыми людьми. Неужели авторов статей возбудили эти картинки, раз они нашли в них что-то эротическое?

Читаем дальше

Проблема соотношения эротики и порнографии была поднята ещё на рубеже новой эры, и стала причиной множества споров в мировой культуре

Американский учёный Кен Байнес предложил несколько критериев, отделяющих физические и художественно-эротические проявления сексуальности. В частности, художественной эротике всегда присуща некоторая индивидуальность, в то время как порнография безлична. Помимо этого, публичное восприятие художественной эротики отличается от восприятия порнографии, рассчитанной на приватный характер.

Порнография, в отличие от эротики, заостряет внимание на графическом изображении откровенно сексуальных сцен. Порнография фиксируется на описаниях половых органов, полового акта. Эротика же подаётся как некое облагороженное явление, как духовное влечение инстинкта продолжения рода

Оголенные тела уже сам по себе эротизм - или в этом у вас есть сомнения? Иначе обычному человеку нет смысла свое тело обнажать и всем его показывать. Так как в обычной жизни человеческий вид крайне не приспособен жить без одежды. Если это только не Африка. Допустим действительно фотографии Стреджерса - это эротика, а не порно. Но во-первых, все-таки дети на ней безличны, поэтому уже можно их отнести к порно, и к тому же опять же нет потребностей кроме как определенной демонстрации или манифеста оголять свои тела, тем более этим детям, которые просто повторяют за взрослыми нудистами. Ну и если вспомнить, что с одной из подростков Стреджерс все же спал, то все его "искусство" и ваши попытки его к этому свести, сводят к тем ненавистным вам возбуждающим фактором голого тела, в плен которого сам фотограф и попал. Или он просто педофил.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#590 Els » Пт, 4 ноября 2016, 12:36

dzadzen, как вы не можете понять, если бы хотели снять порно - снимали бы прямо в лоб - вот сиськи а вот письки. Обезличенные - не важно чьи. Главное сиськи и письки.
Здесь же каждая фотография - как картина. С этим то вы спорить не будете??? Поэтому явно не порнуха. А эротика. Опять же - не на каждой фото.

Я в среду была на выставке фотографий, выставлялся мой знакомый, который давно фотографирует, но в принципе все больше в стол, для себя. И вот его фотографии увидела как-то племянница Чубайса, и помогла организовать свою выставку. И вот сейчас она проходит. Так вот, я смотрела его фото и думала, насколько сложно сейчас фотографу стать заметным. Конкуренция еще выше чем между художниками - по сути сейчас каждый может быть фотографом и делать фото - хоть на телефон даже. Поэтому, хороший фотограф должен выделяться чем-то - своим стилем, подходом. Вот тот выделялся - фотографии с подростками. И смотрите как раскрутился на этой теме. Благодаря таким вот dzadzenam.

А насчет эротики в искусстве - так там полным полно эротики, и даже на грани порно. Вот, например, фрагмент известнейшей картины Пикассо, которая стоит баснословные деньги:
Изображение
посмотрите на левую сторону лица женщины. :-D
Натурщица была любовницей Пикассо какое-то время.
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 1992
Темы: 3
С нами: 19 лет 3 месяца

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#591 Dejаneiroff » Пт, 4 ноября 2016, 12:47

Els писал(а):посмотрите на левую сторону лица женщины.
мне кажется это её лицо в профиль, а не в анфас
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#592 Samersen » Пт, 4 ноября 2016, 14:14

Samersen
Сообщения: 86761
Темы: 427
С нами: 18 лет 6 месяцев

  • 2

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#593 Els » Пт, 4 ноября 2016, 14:46

Ксения Собчак пишет: https://snob.ru/selected/entry/115939

Неверные псы Путина
Как поссорился Владимир Владимирович с Полиграфом Полиграфовичем

Прошедшая неделя ознаменовалась оживленной перепиской персонажей, которые в обычной жизни нечасто общаются друг с другом: в ней участвовали режиссеры, байкеры и пресс-секретарь президента РФ. Не знаю, как у вас, а у меня эта переписка вызвала тревожные мысли о том, что происходит в стране.

Итак, Константин Райкин внезапно выступает с критикой власти. Что ж, такое бывало и раньше — уже не первый раз известный и талантливый человек совершает своего рода либерально-демократический каминг-аут. Так поступали многие, от Акунина до Парфенова. Чуть любопытнее ответный комментарий Пескова: все же не на все такие каминг-ауты власть считала нужным реагировать.

А затем начинается нечто необычное. С дежурным наездом на Райкина выступает Хирург-Залдостанов, и Песков вновь комментирует: надо бы байкеру извиниться перед уважаемым человеком — а Хирург наотрез отказывается. Затем Андрей Звягинцев пишет свое блистательное письмо. Песков и тут не останавливается — отвечает в том духе, что Звягинцев во всем прав и большой молодец, а он, пресс-секретарь президента, вообще вырос на его фильмах, как всякий интеллигентный человек.

Наконец, последнее действие: уже не Залдостанов, а мало кому известный вне байкерских кругов екатеринбуржец Кайгородов заявляет, что хоть Путина он уважает, но Песков ему не указ, потому что дети пресс-секретаря живут за границей, а это верный признак пятой колонны. Тут, кажется, у пресс-секретаря лопнуло терпение: «Дискуссия закончена», — отрубает он в сердцах.

Странно во всем этом вот что: приветливый тон власти в общении с теми, кого еще недавно было принято упоминать с маленькой буквы и во множественном числе — со всеми этими райкиными, звягинцевыми, быковыми да макаревичами. И, по контрасту, неожиданный холод в диалоге с верными сторонниками, будто уже и не свои.

Спойлер
Оптимисту в этом сюжете могут даже померещиться признаки оттепели. Но меня одолевает тревога. Попробую объяснить почему.

Режим, который установился в России в начале 2000-х годов, по-научному называется «элитарной автократией» (вот мне наконец и пригодились знания, полученные на лекциях по политологии в МГИМО). В этой конструкции авторитарное государство вместе с элитами — экономической, интеллектуальной, творческой — противостояли дремучему и дикому народу нашей страны. Таково было наследие ельцинской эпохи: вся либеральная общественность, интеллигенция, все думающие люди 1990-х, перейдя в следующее десятилетие, автоматически стали элитой путинской эры, жирной эпохи гламура и «большого стиля». Владимир Путин всегда был авторитарным правителем, но тем не менее он был приемлемым для интеллигенции и даже, не побоюсь этого слова, модным, поскольку все понимали: на конфигурацию элит новая власть не посягает.

События на Болотной ознаменовали вовсе не переход от автократии к диктатуре: никакой диктатуры у нас, конечно, и в помине нет. Автократия автократией и осталась. В 2012 году произошло другое: Путин смертельно обиделся на тех, кто его, как ему казалось, кинул. И чувства президента можно понять: власть вас холила и лелеяла, Сурков вам свои стихи читал, а свобода слова хоть и зажималась, но при этом Парфенов делал фильмы на Первом канале, а Акунин выпускал Фандорина. А вы вместо благодарности чуть не испортили инаугурацию! Не хотите быть с властью — оставайтесь с вашим народом. И когда народ, услышав слово «саморефлексия», будет вас за это слово бить по вашим «хорошим лицам», власть за вас не заступится.

Другими словами, власть вполне сознательно перешла на другую сторону улицы — от элитарной автократии к популистской, от опоры на интеллигенцию к опоре на плебс. Власть сделала это очень наглядно и демонстративно, чтобы все немедленно это почувствовали. Разговоры про «норковую революцию», заигрывание с «Уралвагонзаводом» и знаменитая реплика Владимира Владимировича на «Прямой линии» — «Вы подвиньтесь, дайте с простыми людьми поговорить» — других целей и не преследовали.

Казалось бы, с точки зрения тактики этот выбор власти был вполне рациональным и дал свои результаты: Крым наш, огромные рейтинги, майки с патриотическими принтами. Но то, что произошло дальше, подтверждает догадки некоторых аналитиков: Путин блестящий тактик, но со стратегией дела обстоят вовсе не так радужно.

Оказалось, плебс не очень понял предложенную ему в этой истории роль. Из литературы мы знаем, что Шариковы, начав с 12 кв. м, склонны поглощать все пространство и выходить из-под контроля собственных создателей. Нелегко договориться с ними о том, чтобы они не перегибали, не зарывались, адресно и точечно выполняя свою роль дремучего мужика. Осознав этот факт, вся вертикаль власти вплоть до Владимира Владимировича Путина, я уверена, схватилась за голову.

Вертикаль можно понять: из расследований Навального мы примерно представляем себе, насколько эти люди поднаторели в l'art de vivre: у них красивые дизайнерские дома, хорошее вино на столе, дети в Гарварде и Оруэлл на книжной полке. Разумеется, им гораздо интереснее общаться со Звягинцевым, Парфеновым и Акуниным, чем с Хирургом или Викой Цыгановой. И на свою свадьбу Песков зовет вовсе не Хирурга, а представителей творческой интеллигенции из тех, кто все еще может туда прийти с точки зрения рукопожатности.

Но Шариковы начали действовать самостоятельно и этим создают президенту бесконечный фейспалм. Разумеется, его не может не раздражать неиссякающий поток треша, начиная от суда над бесланскими вдовами и заканчивая «Офицерами России», которые приходят на выставки со своей мочой. Ему, человеку здравомыслящему, совсем не хочется под этим подписываться и иметь таких сторонников. А других теперь уже не предусмотрено.

Если вы обратили внимание, Владимир Владимирович и раньше чувствовал себя довольно неловко в роли популистского лидера: по характеру он совсем не Жириновский и никогда не сможет переступить ту грань, за которой можно уже гнать от вольного, от души, ничего не стесняясь, абсолютно растворяясь в своей роли. Ему это всегда давалось тяжело, получалось неорганично. И конечно, он ощущает серьезный дискомфорт, оставшись наедине с этими Шариковыми, которые становятся все глупее и наглее, продолжая рождать новые, уже давно ненужные власти смыслы.

Как власти вырваться из этой ситуации, совершенно непонятно. Если сделать демонстративные шаги навстречу интеллигенции — к примеру, уволить злополучного Мединского, — «Уралвагонзавод» может решить, что его кинули: у них там сейчас, как и везде, не очень хорошо с деньгами, и кто знает, с чего им вздумается взяться за вилы. А интеллигенция после четырех лет травли тоже еще не факт, что бросится к власти на шею после двух-трех ритуальных поклонов. Вот и остается пресс-секретарю давать реплики направо и налево, незаметно подмигивая одним и подпуская холода в разговоре с другими. Да только в 2016 году ни зарвавшийся Шариков, ни покусанные им граждане уже не склонны считывать такие тонкости.

Все-таки удивительно, как почти сто лет назад Булгаков предсказал эту коллизию в истории профессора Преображенского: жил себе человек в Калабуховском доме среди близких людей и любимых книг, да вдруг обнаружил в своей квартире персонажа, которого раньше и на порог бы не пустил. И что самое жуткое, он же сам своими руками сделал его из собаки. Булгаковскому герою удалось, если помните, отыграть назад, вовремя дав заведующему подотделом очистки наркоз. Но в жизни, в отличие от книг, такие истории не всегда заканчиваются хорошо.
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 1992
Темы: 3
С нами: 19 лет 3 месяца

  • 4

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#594 dzadzen » Пт, 4 ноября 2016, 15:07

Els писал(а):как вы не можете понять, если бы хотели снять порно - снимали бы прямо в лоб - вот сиськи а вот письки. Обезличенные - не важно чьи. Главное сиськи и письки.
Лучше вы попробуйте понять, что оголять на показ подростков пубертатного периода просто рано и преступно. Чем вы там любуетесь? И какие эстетические чувства в вас вызывают фото? И не надо сюда Пикассо приплетать и сравнивать .опу с пальцем.

Я был на выставке фотографа Стива Маккарри. Вот это искусство! Ознакомьтесь http://stevemccurry.com/galleries
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#595 Папа_Карло » Пт, 4 ноября 2016, 15:21

Els писал(а):от опоры на интеллигенцию к опоре на плебс.

А что есть интеллигенция,если уж не в ленинсом определении, а в гумилевсом?
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

  • 1

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#596 Natish » Пт, 4 ноября 2016, 15:24

шо им всем плебс опять глазы мозолит? сами редиску пропалывать хотят, да стесняются, что ли? :-D
Natish

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#597 scarly » Пт, 4 ноября 2016, 22:07

Els, отличная статья.
scarly

  • 2

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#598 Авалока » Пт, 4 ноября 2016, 22:31

да так себе статья.
Ответ Захара Прилепина Ксении Собчак.
Ксения Анатольевна сочинила для одного снобского журнала колонку.

К вечеру ее прочитает двести тысяч человек, а за неделю — пятьсот тысяч. И всю обложат бесчисленными лайками.

За что я люблю Ксению Анатольевну — так это за честность.

Перед нами совершенно бескомпромиссный, в чем-то даже блистательный социал-дарвинизм, на грани бытового буржуазного нацизма: непрестанные «плебс», «шариковы», «шариковы», «плебс», «залдостанов-вика-цыганова», в общем, 86% падали помойной — а с другой стороны прекрасный Акунин, прекрасный Звягинцев, прекрасный Макаревич, и вообще — прекрасные люди.

Путин, прямым текстом пишет Собчак, плохой стратег, потому что поставил на «плебс», а прекрасных людей обидел.

Письмо это адресовано, конечно же, не нам с вами. Это письмо ему, верховному.

Смысл письма прост и прозрачен: «Не уверены, что мы тебя простим, Владимир Владимирович, но все-таки советуем тебе вернуться к лучшим людям страны. Иначе этот хаос поглотит все! И тебя лично, кремлевский путаник».
Ксения Анатольевна — молодец и на удивление хороший манипулятор.

Я не знаю, насколько она сама всерьез верит в то, что произносит, меня куда сильней забавляет, насколько искренне верят ее обожатели представленной ей дихотомии между «плебсом» и «прекрасными людьми».

Это же одноходовочка для самых глупых. С тем же успехом могу сделать то же самое, и даже не поморщиться.

Делается это примерно вот так.

«С одной стороны, художник Павленский с раздробленной мошонкой, не отличающиеся переизбытком интеллекта девушки из „Пусси Райт“, вечный коллективный Шендерович и ваш перманентный гей-парад, переползающий из московских кафе в московские театры, а с другой — дерзость Эдуарда Лимонова, песни Саши Скляра, поэзия Юрия Кублановского, книги Алексея Варламова, Павла Крусанова и Евгения Водолазкина, ясность Эдуарда Боякова, вдумчивая позиция Юрия Быкова и…» — не стану продолжать, там длинный список.

Действует? Ну, отчего бы и нет. Все это, как минимум, не менее действенно, чем расклады Собчак.

Отличие наше с Ксенией Анатольевной одно.

Я-то как раз считаю, что это манипуляция, и объявлять одних «плебсом», а себя — «элитой», перечислять беспроигрышные (и очень разные, зачастую не сочетаемые друг с другом) имена подряд могут только люди с дурным вкусом.
И уж тем более не стоит, в бесчисленный раз с 1991 года, размахивать тут фамилией Шарикова.

На всякого Шарикова, друзья мои, в той же книжке есть свой Швондер.

Но вот тут наша прогрессивная интеллигенция сразу отказывается что-либо понимать.

«Что? Швондер? При чем тут Швондер?»

Швондер при том, что в его роли, милый друг, ты сам периодически выступаешь. Ты, ты, не смотри по сторонам. Иди на себя в зеркало посмотри. Узнал?
Нет никаких сомнений, что Михаилу Афанасьевичу Булгакову не пришлись бы по вкусу ни Залдостанов, ни Вика Цыганова (хотя кто его знает, может, с пьяных глаз на белогвардейщинку и купился бы).

Но всерьез верить, что Булгакову нравились бы бесноватые радетели Майдана, ваши сентиментальные песенки, ваши глянцевые журнальчики, самый вид ваших «граждан поэтов», — это ж надо рехнуться, Ксения Анатольевна.
Рехнуться надо, вам говорю.

Трезвей надо к себе относиться.

Булгаков ненавидел бы нас, равно как и вас.

Но вот от Крыма бы не отказался точно. Да и от Киева тоже.
Так что оставьте Булгакова в покое. Пользуйтесь тем, что имеете: песни Макаревича, Фандорин, «Левиафан». «Дом-2» наконец. Тоже товар, кстати.
Когда молодыми мы были богами — нас не волновало, что станется с нами! И в том, что мы делали — не сомневались, все двери — одна за другой — открывались!
Авалока M
Аватара
Сообщения: 5798
Темы: 24
С нами: 14 лет 8 месяцев
О себе: я это ты

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#599 scarly » Пт, 4 ноября 2016, 22:36

Авалока, это тоже хорошая статья.
Особенно
Авалока писал(а):На всякого Шарикова, друзья мои, в той же книжке есть свой Швондер.
Но шариковы это страшно. Несмотря на снобизм Собчак, в этом с ней не поспоришь. И Путин это тоже прекрасно чует, и окружение его. Что Крым Крымом, а общаться они хотели бы не с быдло-патриотами, целующими телевизор, а с интеллигенцией.
scarly

Re: Константин Райкин о цензуре и нравственности.

#600 Авалока » Пт, 4 ноября 2016, 22:39

Скарлетт, у нас полно интеллигенции, думающей, свободолюбивой и прочее прочее, которые #КрымНаш. Уж найдут как нибудь собеседников то.
Когда молодыми мы были богами — нас не волновало, что станется с нами! И в том, что мы делали — не сомневались, все двери — одна за другой — открывались!
Авалока M
Аватара
Сообщения: 5798
Темы: 24
С нами: 14 лет 8 месяцев
О себе: я это ты

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей