Независимость Прибалтики

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

  • 4

#1 LadyClarick » Вс, 5 июня 2016, 10:14

Бриджит писал(а):перечисли земли, которые Россия завоевывала, и земли, которые добровольно просились в состав России
Давай ка сравним циферки
А это очень спорный вопрос. К примеру, спросите у прибалтов, добровольно ли они хотели войти в состав СССР или это была оккупация? В Прибалтике и на Западе, в большинстве стран Мира вам ответят однозначно, а в России по-другому :)

18+
Спойлер
phpBB [media]

Российский фильм, показанный на телеканале "Россия" о борьбе за суверенитет в прилегающих к СССР странах.
Спойлер
phpBB [media]

Советские газеты после начала Северной войны будут писать: "Советский Союз не находится в состоянии войны с Финляндией и не угрожает войной финляндскому народу" (c) газета "Правда", 1939 год.
До боли похожая, напоминающая кое-что ситуация :smile:

CCCP не медлил с установлением своего господства в своей "сфере влияния". Под угрозой военного вторжения, Балтийские страны были вынуждены подписать договоры "о взаимопомощи" от 5 октября 1939 года , которые по содержанию и целям означали, что они становились в военном и политическом отношениях зависимы от СССР. Договор с Латвией предусматривал дислокацию на западе Латвии советских военно-воздушных, морских и армейских баз и размещение до 25 тысяч военнослужащих - более чем численность Латвийской армии в мирное время.
Перед вводом войск в июне 1940 года СССР арендовал в Балтии военные базы.

То есть, вначале в Прибалтике на условиях договора аренды от 5 октября 1939 года разместили военные базы, затем ввели войска:
Спойлер
Изображение
Рига, 17 июня 1940 года
Изображение
А уже после ввода войск в июне 1940 года во все три Балтийских государства, 21—22 июля провели референдум. ( перед этим проведя "досрочные выборы" 14 июля во всех трёх государствах, на которых победу одержали прокоммунистические Блоки (Союзы) трудового народа — единственные избирательные списки, допущенные к выборам :tongue: )
Вновь "избранные парламенты" уже 21—22 июля провозгласили создание Эстонской ССР, Латвийской ССР и Литовской ССР и приняли Декларации о вхождении в СССР. 3—6 августа 1940 года, в соответствии с решениями Верховного Совета СССР, эти республики были приняты в состав Советского Союза.
Далее, были вот такие вот вагончики, в которых до начала Великой отечественной войны местных жителей, стариков, женщин и детей отправляли в Сибирь:
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
14 июня 1941 года из Латвии в Сибирь было вывезено 15424 человека( посчитали вплоть до единицы за этот день, 14 июня )
А вот ещё один интересный факт:
Все трое президента независимых прибалтийских европейских республик, по "великому стечению обстоятельств", оказались уничтоженными в сибирских лагерях вместе с семьями, после "добровольного" присоединения к СССР! о Чудо! ))))
/viewtopic.php?f=124&t=63414&p=2897890#p2897890

Стоит ли удивляться, почему местные жители помнят, как депортировали их родственников и вхождение советских войск называют оккупацией? :)
Стоит ли удивляться тому, что после советских репрессий и этих вот вагончиков, немцев в Прибалтике по началу встречали как освободителей?
Последний раз редактировалось LadyClarick Ср, 8 июня 2016, 9:12, всего редактировалось 7 раз(а).
Being a Witch doesn't make me different, ignorant religious views do )))
LadyClarick F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 10742
Темы: 378
С нами: 3 года 8 месяцев
О себе: Milady


Re: Независимость Прибалтики

#601 Lotos » Ср, 11 октября 2017, 6:27

Поезд дальше не пойдет
Почему Литва объявила соседям рельсовую войну

Изображение

Еврокомиссия оштрафовала Литву почти на 28 миллионов евро.
И надо признать, поделом. Жалобу накатали соседи-латыши, которые были неприятно удивлены, обнаружив разобранные рельсы стратегически важного для себя участка железной дороги на территории Литвы. Рассмотрев жалобу Латвии, в Брюсселе пришли к выводу, что Вильнюс применяет нечестные методы конкуренции — лишая соседей значительной доли транзита. «Лента.ру» изучала нюансы рельсовой войны по-прибалтийски.
Спойлер
Casus belli
«Боевые» действия между соседними государствами развернулись на участке железной дороги между литовским городом Мажейкяй и латвийским Реньге. Эта магистраль имела для Литвы стратегическое значение, связывая страну с северными соседями, по ней шел большой поток грузов. Однако в 2008 году литовцы разобрали на своей территории почти двадцать километров железнодорожного полотна, объяснив это ремонтными работами.
В итоге вырос грузооборот порта в литовской Клайпеде, зато латыши, напротив, сильно пострадали — ведь именно по этой трассе проходил кратчайший путь от нефтеперерабатывающего завода в литовском городе Мажейкяй в гавани Латвии и Эстонии. На возмущенные требования о скорейшем восстановлении железнодорожного сообщения литовцы реагировали со свойственной им невозмутимостью — мол, когда-нибудь «ремонт» закончится. Но очень скоро стало ясно, что восстанавливать дорогу они не собираются вовсе.
НПЗ в Мажейкяе играет в этой истории не последнюю роль. «В свое время за предприятие боролись «Роснефть» и ЛУКОЙЛ, однако литовские власти в 2006 году предпочли им польскую компанию Orlen, купившую завод за 2,8 миллиарда долларов», — напоминает политолог Александр Носович. На тот момент это была крупнейшая польская иностранная инвестиция. Тем не менее к 2014 году НПЗ оказался в тяжелом экономическом положении.

В своих неудачах компания винила литовские власти. Дело в том, что руководство Orlen, крупнейшего коммерческого клиента литовских железных дорог, в 2008 году планировало перенаправить свои грузы из литовских в латвийские морские порты. Предполагалось, что это позволит сократить транспортные расходы. Ведь литовские железнодорожники заломили полякам очень высокие тарифы (на 30 процентов выше, чем белорусским конкурентам). Прослышав о намерениях польской компании, Литва сыграла на опережение и разобрала участок трассы Мажейкяй — Реньге, по которой Orlen намеревался направить грузы в Латвию.
Малюсенькая, но гордая страна
Сказать, что решение Литвы разочаровало польскую сторону, — не сказать ничего. Несколько месяцев назад польский новостной канал tvp.info опубликовал фрагмент разговора тогдашних министра иностранных дел страны Радослава Сикорского и руководителя PKN Orlen Яцека Кравеца. Эта запись была сделана во время их частной встречи в ресторане «Сова и друзья» в Варшаве в феврале 2014 года. Собеседники, в частности, обсуждали ситуацию, сложившуюся вокруг нефтяной компании «Orlen Мажейкяй».
Глава польской дипломатии возмущался: почему столь «малюсенькая страна», как Литва, позволяет себе такое? Литовцы, по его мнению, это «воры и мошенники», и их следует «проучить», дабы они поняли, что «нельзя на Польшу гадить бесплатно». В ответ Кравец обещал повлиять на прибалтийскую республику, поскольку, по его словам, фактически «финансирует ее».
Orlen еще в 2011 году пожаловалась в Еврокомиссию, обвинив «Литовские железные дороги» в нечестной конкуренции. Однако, ЕК взялась за рассмотрение дела только в 2013-м. После долгих разбирательств премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис предложил Польше снизить тарифы на перевозки — в обмен на то, что участок Мажейкяй — Реньге не будет восстановлен никогда.
Поляки согласились, но такой вариант вовсе не устраивал латышей. По словам вице-президента госконцерна «Латвийская железная дорога» Айвара Стракшаса, заявление литовского премьера может быть понято как признание, что участок железной дороги был демонтирован сознательно, и Вильнюс не собирался его восстанавливать.
В сентябре 2017 года Рига тоже направила жалобу в Еврокомиссию и нотой потребовала от Вильнюса восстановить железнодорожные пути. По мнению латышей, сделать это необходимо, чтобы европейские и белорусские грузы могли по железной дороге попадать и в порты Латвии, а не только в литовские. Саулюс Сквернялис, со своей стороны, не выразил никакой готовности пойти на уступки соседям. «Мы задействуем все законные возможности, чтобы доказать свою правоту», — предупредил политик.
И, похоже, за ценой в Вильнюсе не постоят. От своего решения там не отказались даже несмотря на то, что «Литовские железные дороги» могли оштрафовать на 10 процентов годового оборота, а это, на минуточку, 35 миллионов евро. Стоимость же восстановления демонтированного участка путей оценивается примерно в 20 миллионов евро.
Впрочем, литовцы легко отделались — Брюссель оштрафовал их на 27,8 миллионов евро за нечестную конкуренцию и действия в ущерб интересам клиента. «Литовские железные дороги» так и не смогли убедительно обосновать необходимость «ремонтных работ». «Это неприемлемо и беспрецедентно, что компания разобрала государственную железную дорогу ради защиты себя от конкурентов», — заявила комиссар ЕС по делам конкуренции Маргрете Вестагер.
Прибалтийское единство
Президент Российской ассоциации прибалтийских исследований, доктор экономических наук, профессор СПбГУ Николай Межевич сказал «Ленте.ру», что эта история ярко характеризует взаимоотношения Литвы и Латвии. Межевич считает, что последствия для Литвы в данном случае могли оказаться куда более тяжелыми. «Сумма штрафа абсолютно смехотворная. Всего лишь неполных 28 миллионов евро, что это по сравнению с ущербом, понесенным Латвией с 2008 года? Упущенная выгода здесь огромная, — считает эксперт. — Разговоры о "прибалтийском единстве" имеют силу ровно до того момента, пока между государствами Балтии не прокатится даже самый маленький грошик. В борьбе за этот грошик соседи не чуждаются самых нечестных приемов. Случай с железной дорогой — наиболее яркий, но далеко не единственный пример такого рода»
Профессор Межевич добавляет, что Латвия, Литва и Эстония демонстрируют экономическое единство лишь там, где можно совместно освоить европейские деньги. Например, три страны приступили к воплощению проекта Rail Baltica, предусматривающего строительство скоростной железной дороги от Таллина до границы Литвы с Польшей. Общая стоимость проекта оценивается в 3,68 миллиардов евро, 85 процентов финансирования будет предоставлено через фонды Евросоюза.
Но даже это соглашение долгое время не могли подписать из-за нежелания Литвы осуществлять совместные закупки из единого офиса — Вильнюс хотел заключать все договоры с подрядчиками самостоятельно. Представители Еврокомиссии, Латвии и Эстонии обвиняли Литву в намерении «попилить» европейские средства. Лишь когда Вильнюсу пригрозили лишением европейского софинансирования, там согласились подписать договор. И этот случай, по мнению Межевича, тоже ярко свидетельствует о справедливости пословицы:
«Дружба дружбой, а табачок врозь».

Кошка бросила котят.
Это Путин виноват!

Спойлер
phpBB [media]

Добавлено спустя 6 часов 4 минуты:
Прибалты испугались отключения от энергосистемы России

phpBB [media]


Терпение Москвы лопнуло: Россия исполнит “мечту” Прибалтики, Литва закатилась в истерике

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ЛИТВА БУДЕТ ДОРОГО ПЛАТИТЬ ЗА СВОЮ РУСОФОБИЮ

phpBB [media]


Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
ЛИТВА И ЛАТВИЯ ГРЫЗУТ ДРУГ ДРУГУ ГЛОТКИ ЗА ОСТАТКИ РОССИЙСКОГО ТРАНЗИТА

Изображение

Когда прибалтийские республики радостно присоединялись к антироссийским санкциям, они не подозревали, чем это для них обернётся. Вашингтон и Брюссель обещали, что санкции продлятся недолго. По их прогнозам, всего за полгода экономика России должна была оказаться в таком состоянии, что Москве пришлось бы пойти на уступки. Самые «оптимистичные» даже предсказывали смену власти в нашей стране.
Наша экономика действительно испытала некоторые трудности, но благополучно справляется с ними, чего не скажешь о Прибалтике. Больше всех, кажется, пострадала Латвия. 10% ВВП этой страны составляли доходы от транзита грузов через свои порты, 80% которых шли из России и обратно.
За три года России удалось переключить часть перевозок на собственные порты в Приморске и Усть-Луге. В основном, это уголь, отгрузка которого в Рижском порту снизилась в десять раз, а в порту Вентспилса — на 40%. «Транснефть» только за прошлый год на четверть сократила объёмы латвийского транзита, а в 2018 году планирует вообще от него отказаться, переключившись на отечественные порты. В целом же транзит российских грузов через Латвию сократился на треть.

Литва пострадала меньше, поскольку через её территорию идёт сообщение с Калининградской областью, а это регулируется договорами на уровне стран. Конкретно все вопросы решаются в постоянно действующей совместной комиссии. Хотя президент Литвы Даля Грибаускайте известна своими антироссийскими выпадами, о них благополучно забывают, когда речь идёт о деньгах, которые страна зарабатывает на российском транзите.

Гибкая до неприличия политика Вильнюса позволили за первые два месяца этого года увеличить объём контейнерных перевозок через Клайпедский порт на 12.5%. Это встревожило соседей из Латвии. До санкций российских грузов хватало всем, а теперь приходится бороться. Латыши тоже подсуетились, предложив российским компаниям выгодные условия для транзита контейнеров.

В Клайпеде не могли, конечно, спокойно отнестись к тому, что Рига «уводит» у них часть грузов. Если посмотреть по карте, то можно увидеть, что в Латвию можно попасть непосредственно из России, а Литву — либо через ту же Латвию, либо через Белоруссию. Расстояние от Москвы до Риги на 200 км меньше, чем до Клайпеды, но Клайпеда на 230 км западнее Риги (по прямой), т.е. ближе к европейским портам. И на этом Литва и Латвия могут поиграть, переманивая друг у друга российские контейнеры.
Как только в Клайпеде заметили, что контейнеры стали уходить к соседям, дирекция порта сделала ответный ход. Со всеми участниками литовской логистической цепочки была согласована целая программа первоочередных задач, решение которых позволит не только не потерять контейнерные грузы из России, но и увеличить их приток. Детали программы не разглашаются. Очевидно, что в Риге сидеть сложа руки не будут, а тоже что-нибудь придумают в ответ.

Мы видим интересную ситуацию. Три года назад в прибалтийских портах был избыток российских грузов, а потому никому в голову не приходило бороться за них. Всем казалось, что России и деваться некуда. Однако с введением санкций и общим обострением отношений выяснилось, что российские грузоперевозчики способны переключиться на российские порты в Усть-Луге и Приморске. И вот тут включились уже чисто рыночные механизмы конкуренции.
Пока политики Литвы и Латвии соревнуются в русофобии, литовские и латвийские порты борются за российский транзит, без которого им не выжить. Наша страна от такой борьбы получит только выгоду, ибо каждый порт будет стараться предложить наиболее привлекательные условия по цене и обслуживанию. Внезапно Россия оказалась хозяйкой положения.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2415
Темы: 8
С нами: 12 лет 7 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

  • 3

Re: Независимость Прибалтики

#602 Lotos » Вс, 15 октября 2017, 6:27

Россия взыщет с Прибалтики долги советского времени.

Посол России в Вильнюсе Александр Удальцов подсчитал, что Литва должна возместить России 72 миллиарда долларов долга за советский период. Такие заявления официального представителя России не могут быть личным мнением — в Москве думают о том, чтобы выставить Прибалтике счет за советский период и потребовать от Литвы, Латвии и Эстонии материальных компенсаций за все инвестиции и дотации союзного Центра в их экономику.
Превращение советской Прибалтики в «витрину социализма» целиком и полностью обеспечивалось за счет поддержки союзного Центра. «Наш маленький Запад», потребительский рай для советских граждан среднего достатка вдоль берега Балтийского моря, был создан искусственно донорскими влияниями всей огромной страны.

Нефть, газ, химическая продукция — всё это продавалось трем «прибалтийским сестрам» по дотационным ценам, менее чем в половину от реальной стоимости. Мелиорация земель осуществлялась целиком за счет союзного бюджета, а техника и удобрения отпускались Москвой в Прибалтику по дотационным расценкам, составлявшим 48% их реальной стоимости. При этом в целом в Советском Союзе было осушено 6,8% сельхозугодий, тогда как в Прибалтике — около 80%. Для сравнения, в соседней с Латвийской ССР Псковской области было осушено 2% сельхозугодий.
То есть свою хваленую продукцию Прибалтика тоже производила на чужие деньги.
Люди в средней полосе России жили на порядок хуже латышей с литовцами и эстонцами. Дефицит в российской глубинке был тотальный. Мяса не достать. Продукты первой необходимости продавались по карточкам — «талонам». Однако Прибалтика снабжалась по первой категории — как Москва с Ленинградом.
Дороги и жилье в Прибалтике строились несравнимо лучше, чем в РСФСР. При этом деньги на их строительство приходили как раз из РСФСР, проектировали эти дома и дороги российские инженеры, строили их российские рабочие.

Эмиграция вынуждает Литву пересматривать основы государственности
Рекордные в исторических и мировых масштабах темпы оттока населения из Литвы и катастрофическая ситуация в демографии заставляют пересматривать основы литовской государственности. Так, депутат Сейма Литвы от партии консерваторов Мантас Адоменас для борьбы с вымиранием нации предложил изменить государственный гимн Литовской Республики. Фактически это заявка на смену культурного кода литовцев.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2415
Темы: 8
С нами: 12 лет 7 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

  • 1

Re: Независимость Прибалтики

#603 Марк » Вс, 15 октября 2017, 6:55

LadyClarick писал(а):А это очень спорный вопрос. К примеру, спросите у прибалтов, добровольно ли они хотели войти в состав СССР или это была оккупация? В Прибалтике и на Западе, в большинстве стран Мира вам ответят однозначно, а в России по-другому
Вроде тебя, как еврейку, должен больше иной вопрос волновать. Возрождение нацизма в Прибалтике. Или ты уже забыла, как дружно прибалты расстреливали твоих соплеменниках в союзе с Третьим рейхом? :facepalm:
Подними лучше тему :
Холокост в Прибалтике. И давай нам побольше Инфы, имен палачей еврейского народа в этих маленьких странах. С интересом прочту. :yes:
Марк
Сообщения: 6235
Темы: 361
С нами: 4 года 4 месяца

  • 4

Re: Независимость Прибалтики

#604 Папа_Карло » Вс, 15 октября 2017, 10:43

Lotos писал(а):Россия взыщет с Прибалтики долги советского времени.

Я всё думал, когда прибалтам выставят счет, чтоб поскакушки закончились?
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 19911
Темы: 45
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: Независимость Прибалтики

#605 Brittany » Вс, 15 октября 2017, 14:08

Папа_Карло писал(а):
Lotos писал(а):Россия взыщет с Прибалтики долги советского времени.

Я всё думал, когда прибалтам выставят счет, чтоб поскакушки закончились?
:no: Как-то не верится,что реально выставят!
Это,скорее всего, заявление,чтоб они поуспокоились..
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany
Аватара
Сообщения: 23570
Темы: 110
С нами: 11 лет 4 месяца
О себе: июль

Re: Независимость Прибалтики

#606 Svastha » Вс, 15 октября 2017, 20:05

Зря народ не смотрит мировую классику. Раньше скрывали. И данные экономические скрывали. И развратили народ, да еще и обман вырастил гордыню, ничем не обоснованнную. Тантыни лаукос сейчас с грустью вспоминают свое детство, школу, когда ездили на соревнования, награды, уважение, развитие детского спорта. А теперь в сельской местности школы закрывают.
Я на днях наконец поняла почему любила отдыхать на кладбищах рижских. Искала правду, историческую правду и свой род. Мы тут на сайте все думали откуда у некоторых такие странные пристрастия любить гулять по кладбищам. Пусть подумают, прислушаются к себе.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
LadyClarick,
А Вы где сейчас живете? Это я к тому насколько Вы владеете современной ситуацией.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Вы писали об Ульманисе. А знаете что он организовал концлагерь в мае 1934 года? Знаете что во время сдачи армии (я на своем месте и вы оставайтесь на совем месте) у него уже был билет кажется в Австрию. Вот откуда корни того, что и красавец, который отправлял вагонами рубли, потом требовал мильон, сейчас в Альпах радуется жизни. Да и у многих других ....

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вранье, вранье, бесконечное вранье. :cry: Кто хочет, пусть узнает правду. Маленький кусочек!
https://port-alexandra3.livejournal.com/50279.html
Сва - "Я", Стха - укорененный (санскрита). СвастхА - быть укорененным в каждом "Я": телесном, ментальном, духовном, постоянно находиться в потоке любви
Svastha F
Откуда: ищущая
Сообщения: 3547
Темы: 30
С нами: 10 лет
О себе: бессмертная душа

Re: Независимость Прибалтики

#607 bukk » Пт, 20 октября 2017, 11:16

Папа_Карло писал(а):
Lotos писал(а):Россия взыщет с Прибалтики долги советского времени.

Я всё думал, когда прибалтам выставят счет, чтоб поскакушки закончились?


Чудовищные потери Риги после развала СССР

Изображение

Спойлер
Какие предприятия и заводы были запущены в странах Балтии в советские годы?

В период с 1940 по 1960 год только на территории одной Латвии было построено более 20 различных производственных предприятий и заводов. До 1939 года ни одна из стран, расположенных на берегу Балтийского моря, не могла похвастаться такими цифрами.



На развитие промышленности выделялись достаточно крупные по меркам того времени ресурсы, благодаря чему уже в 1965 году объемы производимой на территории трех республик продукции возросли более чем в 15 раз в сравнении с показателями на момент присоединения к СССР.



Были восстановлены заводы, разрушенные в годы войны. Кроме того, было построено множество новых предприятий, выпускающих продукцию как для потребителей внутри СССР, так и на экспорт.



Так, в 1948 году промышленность Литвы достигла довоенного уровня, а в 1950-м превысила его на 90%. Восстанавливать народное хозяйство Литвы помогала вся страна — советское правительство выделило для этой цели дотацию в 200 млн рублей.



Другие республики СССР поставляли в Литву стройматериалы, машины, станки, оборудование, транспорт, энергопоезда. Правительство СССР продолжало заботиться о развитии промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы и инфраструктуры Литвы вплоть до конца 1980-х гг.



Так, в середине 1980-х годов здесь была построена 300-километровая автомагистраль, прошедшая почти через всю страну от Вильнюса до Клайпеды.



Неплохо развивалась и Эстонская ССР. В 1970-1980-е годы Эстония фактически находилась на первом месте в СССР по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения. По данным ОЭСР, в 1990 году ВВП Эстонии по ППС составлял 10 733 доллара США на душу населения. По оценке ИМЭМО РАН, в 1990 году по ВВП на душу населения Эстония занимала 46-е место в мире.



Прибалтика времен СССР была знаменита своими торговыми марками. Такими, например, как «ВЭФ», «Радиотехника», автомобили «РАФ», «Рижский бальзам», «Рижский хлеб», рижская косметика «Дзинтарс», «Рижские шпроты». Рижский вагоностроительный завод выпускал электрички «ЭР-1» и «ЭР-2».



«ВЭФ», в годы Союза передовой мировой производитель электроники, радиоприёмников, телефонов, станков, обеспечивавший рабочими местами больше 14 тыс. человек на заводе в Риге и ещё 6 тыс. — в остальной Латвии, дававший прибыль 580 миллионов долларов в год, в середине 1990-х объявил о банкротстве. Сегодня на месте завода торговый центр.



Такая же участь постигла и «РАФ». В 1997 году производство на заводе было остановлено. По иронии судьбы, последней моделью, сошедшей с конвейера некогда процветающего завода, стал автомобиль-катафалк.



Не калининградские, а именно латвийские, эстонские и литовские порты были главными западными морскими воротами Советского Союза. Порты, построенные ещё в советские годы, до сих пор продолжают приносить доход прибалтийским странам.



В 1970-1980-х годах к этим портам были проложены нефтепроводы. Автомобильные дороги в Прибалтике также были на высоте. По качеству они занимали первое место в СССР. Второе место занимала Западная Украина, третье — Закавказье. РСФСР был на 12-13-м месте.



Среди других экономических районов СССР Прибалтика отличалась большой густотой сети железных дорог (6,19 тыс. км), автомобильных дорог с твёрдым покрытием (56 тыс. км), а также развитым речным судоходством (Нямунас, Преголя, Даугава, Лиелупе, Вента, Эмайыги, Нарва). Протяжённость внутренних судоходных водных путей составляла в 1973 году (включая Чудское и Псковское озёра) 2 тыс. км.





Источник: Что построили при СССР в Прибалтике // Русская Семерка

и теперь .........

Латвию штурмуют пьянь и шушера

Изображение

Спойлер

Алкотуристы толпами устремились в соседнюю Латвию, где спиртное значительно дешевле, выпивку с полок тамошних магазинов приезжие сметают чуть ли не подчистую.

Дороговизна алкоголя в Эстонии привела к тому, что центром прибалтийского «алкотуризма» стала Латвия. По сравнению с 2016 годом число эстонцев, предпочитающих покупать там алкоголь, увеличилось почти вдвое. Репортер эстонской телепрограммы «Актуальная камера» сообщает: «На границе Латвии и Эстонии в здании, где раньше располагался латышский погранпункт, теперь процветает бизнес. Алкоголь здесь можно купить уже с восьми утра. Цены почти на треть, а на некоторые марки даже вдвое дешевле. Вот и приезжает народ на границу Латвии, чтобы затовариться горячительным…»



Финны еще недавно предпочитали закупаться в Эстонии, но теперь очевидцы так описывают возвращение финских алкотуристов из Латвии: «Из кораблей, причаливших на пристань финской столицы, вываливаются целые толпы. Многие даже идти сами не в состоянии, их поддерживают чуть более трезвые друзья. Запах перегара стоит такой, что тянет закусить. Каждый пассажир тащит за собой сумку на колесиках, откуда доносится бутылочный звон».



Эстонский новостной портал Postimees приводит беседу с финном Аско, который регулярно ездит за водкой «Viru Valge», которая в Финляндии стоит десять евро, а в Латвии — чуть больше пяти евро. Схожая по качеству финская Kosenkorva стоит на родине Аско почти 14 евро. Таким образом, разница в цене за одну бутылку достигает почти десяти евро. Сюда едут и британцы, для которых долгое путешествие — ничто по сравнению с дешевизной латвийской. В последние десять лет именно Ригу выбирают молодые британцы для проведения своих мальчишников.



Новостная программа латвийского канала LNT посвятила репортаж «горячим британским парням», приезжающим в Ригу на мальчишники. «Холостяцкая вечеринка удается, если есть много алкоголя и много женщин», — бравирует молодой британец Джон.



Участники этих вечеринок ни в чем себя не ограничивают. «Они, к примеру, заключают пари, кто быстрее добежит от одного дома до другого, спустив штаны. Главное — не упасть со спущенными штанами, что удается немногим. Для кого-то это действительно забавное зрелище, но далеко не всем приятно видеть мужчину, бегущего без штанов по вечерней улице», — жалуется сотрудник Рижской муниципальной полиции Оскар Кокневич.



«Они слишком много пьют, задираются, кричат, часто происходят драки, — рассказывает житель Риги Никита. — Полиция не в состоянии все это контролировать». А иностранцы жалуются, что в такси их надувают, завышая цену. В барах в меню на латышском и на русском языках цены ниже, нежели в меню на английском, которые дают иностранцам. Эта несправедливость их сильно обижает
АЗМ ЕСMЬ
bukk
Аватара
Сообщения: 300
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Независимость Прибалтики

#608 Natish » Пт, 20 октября 2017, 12:39

bukk писал(а):Латвию штурмуют пьянь и шушера
:crazy: ...тут стояли матюки...пи-пи-пи
и бог с ладони держа сфер
Natish F
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 30802
Темы: 55
С нами: 8 лет 10 месяцев
О себе: мира всем!

Re: Независимость Прибалтики

#609 Svastha » Пт, 20 октября 2017, 20:32

bukk,
Откуда фото? Не фэйк?
Сва - "Я", Стха - укорененный (санскрита). СвастхА - быть укорененным в каждом "Я": телесном, ментальном, духовном, постоянно находиться в потоке любви
Svastha F
Откуда: ищущая
Сообщения: 3547
Темы: 30
С нами: 10 лет
О себе: бессмертная душа

  • 1

Re: Независимость Прибалтики

#610 LadyClarick » Пт, 20 октября 2017, 20:37

Svastha писал(а):bukk,
Откуда фото? Не фэйк?
Обратите внимание на черные полусферы на брусчатке. Это Скандинавия. Фото оттуда. :facepalm:
Being a Witch doesn't make me different, ignorant religious views do )))
LadyClarick F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 10742
Темы: 378
С нами: 3 года 8 месяцев
О себе: Milady

Re: Независимость Прибалтики

#611 Svastha » Пт, 20 октября 2017, 20:43

LadyClarick,
Спасибо. Вот так и дурят людей.
Сва - "Я", Стха - укорененный (санскрита). СвастхА - быть укорененным в каждом "Я": телесном, ментальном, духовном, постоянно находиться в потоке любви
Svastha F
Откуда: ищущая
Сообщения: 3547
Темы: 30
С нами: 10 лет
О себе: бессмертная душа

Re: Независимость Прибалтики

#612 Папа_Карло » Пт, 20 октября 2017, 22:00

Это Марсель 2016год.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 19911
Темы: 45
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: Независимость Прибалтики

#613 mimo » Сб, 21 октября 2017, 2:27

Прибалтика.Почему русские не идут? Процесс 18.10.2017
phpBB [media]
Изображение
«Привычка свыше нам дана - замена счастию она» А.С. Пушкин
Реальность не зависит от нашего представления о ней. (с)
mimo
Аватара
Сообщения: 12813
Темы: 195
С нами: 5 лет

Re: Независимость Прибалтики

#614 Svastha » Сб, 21 октября 2017, 6:56

Папа_Карло писал(а):Это Марсель 2016год.

Что такое неправда и что такое ложь? Подмена. Когда приблизительно похожее ставится на место того, чего там вообще нет.

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты:
mimo писал(а):
Прибалтика.Почему русские не идут? Процесс 18.10.2017
phpBB [media]


Кто-то смотрит такие тупые шоу? Для кого они? Странно что идут у россиян? Готовят к тому, что было, когда утюжили мирных жителей? Думаю, россияне тоже уже правду знают. Прибалтика нужна богательеим буратинам именно в том виде, в котором она находится сейчас. В ней эти безъязыковые буратины чувствуют себя полноценными, но скоро для них и это может закончиться.
Сва - "Я", Стха - укорененный (санскрита). СвастхА - быть укорененным в каждом "Я": телесном, ментальном, духовном, постоянно находиться в потоке любви
Svastha F
Откуда: ищущая
Сообщения: 3547
Темы: 30
С нами: 10 лет
О себе: бессмертная душа

Re: Независимость Прибалтики

#615 Папа_Карло » Сб, 21 октября 2017, 14:27

Svastha писал(а):но скоро для них и это может закончиться.

Чем?
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 19911
Темы: 45
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: Независимость Прибалтики

#616 LadyClarick » Вчера, 2:07

:facepalm:
Being a Witch doesn't make me different, ignorant religious views do )))
LadyClarick F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 10742
Темы: 378
С нами: 3 года 8 месяцев
О себе: Milady

Re: Независимость Прибалтики

#617 bukk » Вчера, 9:16

Svastha писал(а):bukk,
Откуда фото? Не фэйк?

Svastha,
фото из газеты Вести сегодня,
вам предлагаю вечером после 9-ти подъехать в Старую Ригу и все увидите своими глазами,
улица Аудею - где универмаг Центр - там во всех старинных зданиях теперь рестораны,
везде сидят одни туристы - с этих круизных паромов с набережной Даугавы,
эти тысячи секс туристов вот так и ведут себя,
а потом у них пари -
кто быстрее добежит до Милды нашей и там написает..........
АЗМ ЕСMЬ
bukk
Аватара
Сообщения: 300
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Независимость Прибалтики

#618 Svastha » Вчера, 13:40

bukk
После 9-ти я стараюсь быть дома и стараюсь хотя бы готовиться ко сну. С 9-ти самое лучшее время для чистки психики и только до 24.00 Законы природы человек не может контролировать как и работу сердца, печени...Туда нас не пускает Создатель. Проверяла на себе, так как неверующая. Мало ли что вещают знатоки.
Главный вопрос - почему такое с нами происходит?
А туристы...Человек изобрел много механизмов. Сейчас уже говорят что все будут делать машины. Что остается человеку? Чем себя занять? Страшновато как-то...

Добавлено спустя 38 секунд:
bukk,
Как думаете. Что будет в понедельник? Это я о школах....

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты:
phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В конце выступления реальные истории потомков. Это тем, кто не верит в расплату

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
bukk,
Вы не поможете ?
phpBB [media]
Сва - "Я", Стха - укорененный (санскрита). СвастхА - быть укорененным в каждом "Я": телесном, ментальном, духовном, постоянно находиться в потоке любви
Svastha F
Откуда: ищущая
Сообщения: 3547
Темы: 30
С нами: 10 лет
О себе: бессмертная душа

Re: Независимость Прибалтики

#619 bukk » Сегодня, 0:17

Svastha,

Главный вопрос - почему такое с нами происходит?
А туристы...Человек изобрел много механизмов. Сейчас уже говорят что все будут делать машины. Что остается человеку? Чем себя занять? Страшновато как-то.

действительно - вы задали правильный вопрос,
когда человек растет в семье, типо рантье, деньги всегда без перебоев,
вырастает человек которому надо все время менять ситуацию, место и время и положение,
то есть вот например путешествовать - иначе он просто погибает - не может выживать,
вот расплата за ничегонеделание

про школы - мой ответ вам точно не понравится,
я считаю, что теперь в эти времена детям не трудно учиться на латышском,
а уже все русское - это задача семьи

в истории моей семьи есть такие моменты -
моя бабушка с папиной стороны, родом с западной украины училась в школе в те времена,
когда дома она говорила по украински, а в школе по-румынски,
я запомнила только про то, что учителя били палками тех кто в школе что-то скажет на родном языке,

я сама в Риге после 7-ого класса русской школы была переведена в латышскую гимназию,
такое смешанное добровольнопринудительное образование было одно время после войны,
часть предметов на латышском -

спасибо за этот выступление
посмотрела с интересом, вот ведь какая оригинальная писательница,
а тема - холокост и все эти погромы в Руси,
я так и не нашла пока ответа - почему ?
АЗМ ЕСMЬ
bukk
Аватара
Сообщения: 300
С нами: 9 лет 2 месяца

Re: Независимость Прибалтики

#620 Svastha » Сегодня, 15:27

bukk,
Мой муж из Литвы, но он не знал о том, что рассказывает и нашла Рута. В Риге ведь тоже такое было. Еще в соввремя я на дому ставила золотую коронку, и мне даже мысли не пришло что это золото...А ведь у той женщины, которая мне это устроила по совету зубного врача, родственница оказалась после войны в ФРГ. Представляете мое состояние?
Про школы ...Моя мама - полька чистейших кровей, ходила в польскую школу, которую закрыли, но она так чисто говорила по-русски, что догадаться было невозможно по речи, и я на себе знаю что могу быть врагом по происхождению. Моя мама, когда все началось, была разочарована тем, что мы опять пошли по совпути. Так надеялись что такое не повториться.
Перейти в школу на другом языке - это одно. Мы в семье такое уже проходили. И со школой, и с детским садом. Старший вспоминает с ужасом детсад, младший ходил в такую группу, в которую сейчас очередь. Воспитатель и нянечка там суперские. Но в русских школах не все готово и чем больше недовольных людей, тем хуже всем.


Рута написала книгу о Литве, о погромах там, об убитых там. Её дедушка и дядя - убивали евреев потому, что они евреи. И по-моему она очень верно охарактеризовала ПОЧЕМУ.
А ведь Шадурскис воспитан при советах. Посмотрите !
Карлис Шадурскис (латыш. Kārlis Šadurskis , 11 октября 1959 года) — латвийский политический деятель. Министр образования и науки Латвии (2002—2004, 2016-н.в). Член партии Единство. Депутат 8, 9, 10 и 12 созывов Сейма Латвии. С 2011 по 2014 годы был депутатом Европарламента.
Он точно повторяет те методы. ТОЧНО!

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Окончил Рижскую среднюю школу № 2. В 1982 году он с отличием окончил Рижский политехнический институт (ныне Рижский Технический университет), по специальности «Прикладная математика». Продолжая академическое образование, он получил степень доктора в области математики.
Работал в Рижском техническом университете на факультете компьютерных наук, кафедры теории вероятностей информационных технологий. Опубликовал около 40 научных статей и 18 научных публикаций.
Он не педагог.
Сва - "Я", Стха - укорененный (санскрита). СвастхА - быть укорененным в каждом "Я": телесном, ментальном, духовном, постоянно находиться в потоке любви
Svastha F
Откуда: ищущая
Сообщения: 3547
Темы: 30
С нами: 10 лет
О себе: бессмертная душа

Пред.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей