- Спойлер
- "Данный силовой агрегат хорошо знаком по «Грантам» и «Калинам» и заменит двигатель Renault K7M, сообщает «Авторевю». Отечественный мотор мощнее (87 л.с. против 84 л.с.), моментнее (140 вместо 124 Нм) и экономичнее — заявленный средний расход топлива составляет 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км. Но самое главное, отечественный двигатель обходится заводу дешевле восьмиклапанных моторов Renault, которые завозили из Румынии.
Интересно, что «Ларгус», оснащённый отечественной «четвёркой», будет стоить дороже: с мотором Renault пятиместный универсал сегодня предлагается за 496 тысяч рублей, а с агрегатом ВАЗ-11189 — 511 тысяч.
Напомним, что идея привить универсалу вазовский мотор появилась в 2010 году ― то есть до запуска модели. При этом во время испытаний такой гибрид оказался более скоростным и динамичным, нежели машина с восьмиклапанником Renault! Однако на тот момент мощностей тольяттинского автогиганта не хватало, чтобы увеличить объём выпуска «грантовских» движков. Теперь же, после ухода на покой классики и «пятнадцатого» семейства, мощности частично разгрузились.
"
К остальным вопрос.
Российский мотор хоть и лучше Румынского, но это - моторы с нижнем распредвалом и двумя клапанами на цилиндр... нууууу... это... приблизительно эпоха моторов 1982 года, когда движок 1,6 выдавал мощность в диапазоне от 80 до 90 лошадей для ширпортреба. Сейчас даже атмосферные движки меньше 100 лошадей даже днем с огнем не сыщешь - сегодня - это обычно около 120 лошадей на объем движка в 1,6 литра. Но АВТОВАЗ - это... ИРАН в советском обличие: мы сами свой автомобильный мир построим!... и кто был ничем, то завоюет всю Центральную, Северную, и Южную Африку.
Но вы опять не угадали о чем я хочу вас спросить.
Ладно!... фигакнули Румынию с её апломбами и взяли движок СВОЙ и БОЛЕЕ лучший и БОЛЕЕ дешевый, чем румынский, но на выходе получился Ларгус, который с новым российским более лучшим и более дешевым движком будет стоит БОЛЬШЕ, чем Ларгус с более худшим и более дорогим движком.
Я не очень хорошо знаю самые далекие изыски математики. Но арифметику и даже Высшею математику, на мой взгляд, я знаю не плохо. Так где ошибки в моих расчетах?
Был Ларгус с более плохим и более дорогим движком... Движок заменили на более хороший (но такое же говно, как и прежний, относительно сегодняшних движков 1,6 ), но более дешевый... А Ларгус стал стоить дороже, чем он стоил с более дорогим движком.
Здесь есть кто-нить кто знает математику и может мне объяснить - что делает сегодняшний АВТОВАЗ? Он продался Меркель? Или Путин купил в свою личную собственность?
У АвтоВаза есть калькулятор в голове, или в жопе у него только выпускная система из двигателя?