v

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

  • 1

#1 scarly » Вс, 29 ноября 2015, 22:52

..
Последний раз редактировалось scarly Пт, 7 декабря 2018, 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).
scarly
Автор темы


  • 5

Re: Майдан - Платон

#3 Бриджит » Вс, 29 ноября 2015, 23:13

Скарлетт писал(а):Дабы статья не получилась километровой, ибо параллелей довольно много, перейдем к последней части. К обоснованию. Вы видели конкретные цифры, или экономическое обоснование того, что цены взлетят до небес, а перевозчики разоряться и т.д.?
Тоже неоднократно задаю этот вопрос тем, кто начинает ныть про Платон. Ну посчитайте в конце концов

По теме: любое недовольство в стране чем -либо тщательно сканируется особыми людьми и тестируется на "потянет-не потянет" повод на создание майдана в России. Чуть что - дают отмашку, а шаблоны-заготовки-методички давно в углу пылятся, потому и логотип один и тот же, и организация.
Если что то будет в виде народных волнений, то конечно не дойдет ни до революции, ни до отставки Медведева. У нас на то есть соответствующие законы и высокие зарплаты силовиков.
Из Гамбурга летела в Москву, рядом сидел армянин. Принимал участие в учениях МЧС-ников в Дании, получил сертификат, с гордостью показывал. Рассказал, что майдан в Армении не состоялся потому, что в итоге этого не захотели сами армяне, насмотревшись на Украину. Родственники начали загонять домой дочерей и сыновей, сидевших на демонстрации, когда запахло жареным, когда поняли, к чему это может привести.
Бриджит

  • 1

Re: Майдан - Платон

#4 Папа_Карло » Вс, 29 ноября 2015, 23:41

Бриджит писал(а):Родственники начали загонять домой дочерей и сыновей, сидевших на демонстрации, когда запахло жареным, когда поняли, к чему это может привести.
:-D :-D :-D
Насмотрелись...
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 54392
Темы: 87
С нами: 17 лет 1 месяц

Re: Майдан - Платон

#5 Dejаneiroff » Вс, 29 ноября 2015, 23:57

антибанан...низяя
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Майдан - Платон

#6 lucky » Пн, 30 ноября 2015, 1:14

Самый первый у меня вообще вопрос, когда я услышала об этой новости, а причем здесь вообще министр транспорта? У нас взимание налогов с дальнобойщиков отдано на откуп господину Ротенбергу. А почему же господин Ротенберг-младший спрятался? Это он должен вести переговоры, откупщик должен вести переговоры с дальнобойщиками, а не какой-то там министр.
Если налоги взимает государство, то переговоры должен вести министр. Совершенно непонятно, по какой причине в данной ситуации все минусы, в частности забастовка дальнобойщиков, остаются у государства, а все плюсы, в частности, 10 миллиардов рублей, из которых 7 миллиардов, на всякий случай, государство быстренько уже выдало авансом владельцам «Платона», почему все плюсы должен нести господин Ротенберг-младший?
Вообще история с «Платоном» абсолютно невероятная, и я начну ее с того, что есть 3,5 миллиона российских грузовиков. Ну, конечно, там по дорогам бегает меньше. И что это невероятно конкурентный рынок. Причем, эти люди в значительной степени представляют собой или просто маленькие предприятия, или это вообще ИЧП, где грузовик – кормилец и член семьи. Этот бизнес живет на грани рентабельности.
Это серый бизнес. Это, знаете, не бизнес для заработка, это бизнес для выживания. Вот, знаете, есть такое подножное натуральное сельское хозяйство? Вот это вот такие натуральные перевозки. Люди едва-едва окупают бензин.
Спойлер
И вот несколько лет назад всех этих людей, которые помимо того, что это натуральные перевозки, очень слаженные между собой… Меня поразило, что когда разговаривала с дальнобойщиками, мне, например, один из них сказал… Я спросила «Ну, вот, вы пользуетесь навигатором?» Он говорит «Нет». Я говорю «Почему?» Он говорит «Ну, понимаете, вот, во-первых, я 20 лет езжу, я знаю все дороги в стране (ну, во всяком случае, в его регионе). А уж если я куда-то пойду, куда я не знаю, ну, у меня же есть рация и мне всегда ребята подскажут». То есть это, с одной стороны, идеальный рынок, идеальная конкуренция, а, с другой стороны, это идеальная общественная организация. Это эквивалент вот того самого, чего в России, на самом деле, в абсолютном большинстве своем нет. Это люди, которые не зависят от государства, которые кормят свои семьи, которые умудряются существовать, несмотря на гаишников, несмотря на наши дороги. А и гаишники, и наши дороги – это уже ужасное испытание. Которые при этом полностью спаяны между собой и которые в отличие от среднестатистического люмпена, которому не важно, там, миллиард пропал, другой миллиард пропал. Те налоги, которые берут, эти налоги берут с них, реальных работяг.
И вот несколько лет назад всех этих людей нагнули. Нагнули, напомню, со штуковиной, которая называется «тахограф». Штуковина, которая называется «тахограф», это вот что такое. У нас есть замечательная система ГЛОНАСС (ну, вот, чтобы ошейник лабрадору Конни можно было сделать), и у ГЛОНАССа была проблема, что в него вбухали миллиарды бюджетных долларов, деньги эти в основном испарились неизвестно в каком направлении, а спроса на ГЛОНАСС не было. Значит, надо было спрос придумать.

И, соответственно, спрос на ГЛОНАСС придумали с помощью водителей-дальнобойщиков, когда всех российских водителей заставили установить на грузовиках тахографы, которые отслеживают машину с помощью ГЛОНАСС. Это была совершенно бессовестная операция по стрижке. Разумеется, нам сказали, что по соображениям национальной безопасности, бла-бла-бла, тахографы, конечно, должны быть наши, отечественные. Тогда дальнобойщики могли зарабатывать, ну, где-то 80 тысяч в месяц, если ты ездишь. Примерно столько же стоила в результате установка тахографа.

Сейчас тахограф с установкой стоит около 50 тысяч, что больше, чем сейчас дальнобойщик зарабатывает в месяц. То есть оцените, что… Вот, я недавно нормальный навигатор покупала – он мне обошелся ровно в 10 раз дешевле, в 5 тысяч. Обязанностей навигатора тахограф, кстати, не выполняет, выполняет он только одну обязанность – обеспечивает в административном порядке спрос на ГЛОНАСС за счет денег работяг, которым это достижение отечественного приборостроения стоит ровно сумму месячного дохода.
При этом, естественно, вот этот очередной побор, ибо тахограф – это побор и позор, сопровождался массой дополнительных административных унижений. Ну, например, сейчас в России нельзя нанять водителя на работу без персональной карты водителя тахографа. И мало того, что эта карта стоит 2-3,5 тысячи рублей. Но если вы как организация нанимаете водителя на работу, вы должны оформить для него эту карту. Есть специальный бизнес по установке тахографа, по оформлению их карт. Это живущий бизнес. В любом крупном городе России есть масса фирмочек, которые этим занимаются. Но проблема, что когда вы отдаете, побегав и взмылившись, пакет документов в вот эту вот фирмочку, то оказывается, что после подачи заявления водитель и его наниматель должны ждать иногда 3 недели, иногда 4, иногда 5, потому что официальное объяснение, насколько я понимаю, что все карты делает одна, ну, может, две уполномоченных государством конторы в России. Тут как у продавщицы – «Вас много, а я одна». Соответственно, карточка действительна только на несколько лет, она действительна только для тахографа данного образца, то есть на грузовик с другим тахографом водитель пересесть не может. И это, собственно, классический пример того, что можно назвать коррупционным демультипликатором.

Вот, даже 50 тысяч рублей – это 1/12-я часть дохода водителя – не может наше государство содрать с этого человека, не причинив ему и экономике ущерба в несколько раз больше.
Ну, тахографы – это была первая часть Мерлезонского балета. Вторая часть Мерлезонского балета – это кризис, «Крым наш». Тарифы на перевозки в России, господа, упали в 3 раза. Я не поверила, когда мне это сказали. Я стала перепроверять – ну, не в 3, в 2,5 они упали. Тот рейс, который стоил 36 тысяч рублей (частнику приносил), теперь он может стоить 11, 12, 13 тысяч. И тарифы при этом поднять нельзя. Все рассказы, что эти тарифы будут переложены на потребителя, — это от лукавого, потому что, к сожалению, рынок падает. Как я уже сказала, перевозки упали чудовищно. И это проблема рынка.

Есть масса людей в России сейчас, которые взяли кредиты. Это проблема вот того, что я могу назвать «проблемой натуральных перевозок». Люди, которые готовы возить только чтоб бензин отбился и даже чтобы бензин не отбился, да? Просто чтобы оставалось у них это место на рынке.

И вот в этот-то самый момент, когда реально частник-водитель возит себе в убыток, в этот момент государство думает, что «Простите, ну, мы не знаем…» Оно ж не знает, что сократились доходы у частных водил, оно знает только, что сократились доходы у господ Ротенбергов. И оно решает как-то помочь Ротенбергам. И решает, на минуточку, помочь им, отдав налоги на откуп, отдав им сбор налогов с дальнобойщиков, систему «Платон» на откуп.
Это совершенно невероятная история, вдумайтесь, потому что во всем современном мире (ну, я не знаю, как в ИГИЛе обстоит дело) налоги собирает государство. На откуп частникам налоги отдавались довольно давно, в Римской империи, там, во Франции при Людовике XIV. И все этих откупщиков ненавидели, и вот это был полный позор.

И вот именно это произошло с налогом на дальнобойщиков. Его взимает частная компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», на 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, экс-тренеру Путина по дзюдо, еще на 50% некоему Андрею Шипелову и Ростеху.
Навальный уже рассказывал, как РТ-Инвест получил дальнобойщиков на откуп, несколько сотен тысяч человек на откуп, живых российских граждан. Значит, сначала господин Чемезов, глава Ростеха заявил, что разработка системы взимания денег с дальнобойщиков – это вопрос национальной безопасности, бла-бла-бла, нельзя его выносить на конкурс. Потом без конкурса разработку отдали РТ-Инвесту, потом РТ-Инвест продали сыну Ротенберга.

А теперь, внимание, вопрос в студию: с какой стороны разработка программ и оборудования для взимания налога связаны с деятельностью по его взиманию? Налоги в современном мире (извините, что я снова повторяю, потому что у нас в Кремле, видимо, этого не знают) взимает государство.

Вот, если компания господина Ротенберга разработает, естественно, без конкурса в целях национальной безопасности программное обеспечение по расчету налога на прибыль, она будет тоже взимать налог на прибыль? А если она разработает программное обеспечение по взиманию НДС, она тоже будет взимать НДС и он будет ей отходить?

Ну, более того, да? Вот это теоретическая вещь насчет отдачи налогов на откуп. Но, знаете, что удивительно в России, вот, как устроена современная власть и те коммерческие структуры, которые с ней связаны? Они и ограбить-то не могут по-нормальному.
Потому что, в конце концов, ведь, можно было этот самый налог (даже частный) господину Ротенбергу взимать через уже упомянутый мной тахограф. Тахографы заставили поставить на всё, что весит больше 3,5 тонн, имеет более 8 посадочных мест. Ради них забрали по 50 тысяч рублей у трудяг, которые зарабатывают сейчас в месяц по 50 и меньше. И еще заставили их ждать месяц, а то и полтора карточки на эти тахографы. Почему не использовать эти же самые тахографы в качестве датчиков «Платона»? Почему не разработать элементарную программу, что «Платон» следит за грузовиками через тахографы, а эти тахографы используются в качестве, ну, как мы используем газовые счетчики – пошел, посмотрел, оплатил.

Понятно, почему. Потому что тогда исчезает причина, любая причина, по которой эти налоги может собирать Ротенберг. И они делают новую систему. И дело даже не в стоимости налога, хотя стоимость довольно существенная. Когда сейчас устанавливается 1,53 рубля за километр пути и с марта 3 рубля 06 копеек за километр пути, то, извините, это означает, грубо говоря, что человек, который сейчас везет за 12 тысяч груз на тысячу километров, он оказывается вынужден еще вперед, не получив деньги за груз, отдать 3 тысячи рублей, которых у него нету. А штраф при этом составляет 40 тысяч рублей. В случае повторного рецидива – это 50 тысяч рублей, а для компаний это 450 тысяч и 1 миллион рублей.

Но это еще не всё. Это само по себе уже ужасно, но дальше выясняется, что система попросту не работает. Что для того, чтобы система работала, надо сначала в ней зарегистрироваться, отправить сканы всех соответствующих документов, бла-бла-бла, обзавестись банковским счетом. И тут первый бэнц: как только водители попытались регистрироваться, оказалось, что система виснет.

Значит, дальше надо оплачивать поездки. Соответственно, можно делать это с помощью установленного в машине трекера, которого большинство российских дальнобойщиков в глаза еще не видали и которого, как я понимаю, нет. Делает его, естественно, компания Ротенберга, и на него-то, собственно, всё и завязано. Да? Почему нельзя использовать тахограф? Потому что у господина Ротенберга есть свой специальный приборчик, который делает совершенно то же самое, что и тахограф, но который, вот, еще теперь дополнительно.

Другой вариант – это когда вы заходите в интернет, получаете маршрутную карту, заходите на сайт и оплачиваете маршрут, который водителю предложит система.

Это, господа, нечто феерическое, потому что сама по себе идея, ну, нельзя сказать, что бредовая, потому что… Ну как? Налоги с тяжелых машин собираются в большом количестве стран мира. Образцовая система по взиманию таковых налогов существует в Германии. Соответственно, не сложно ее скопировать – ее скопировали, например, даже в Белоруссии. Значит, вся эта система исходит из того, что если мы, государство, берем с тебя деньги, значит, мы хотим сделать тебе хотя бы так, чтобы тебе было удобно заплатить. Та система, которая существует, «Платон» — она действует ровно по-другому. Видимо, потому, что всё делали через… Ну, как сказать? Люди, которые получили гигантское количество бюджетных денег, не подозревали, видимо, что за эти бюджетные деньги надо что-то сделать. Они считали, что у них всё равно всё и что люди-дальнобойщики должны становиться к ним в очередь, чтобы, извините, быть опущенными.

Потому что, что происходит? Система выдает тебе путь, которым ехать. Программа не отлажена. Этот путь может оказаться на 200 километров длиннее и в упор она не видит того пути, по которому дальнобойщик привык ехать. Взимает, разумеется, она лишние эти 200 километров, а может вообще посчитать, что там от Москвы до Екатеринбурга 10 тысяч километров или что-нибудь в этом роде.

Этого мало. Потому что если ты отклонился от маршрута, система за это выписывает штраф, те самые 40 тысяч рублей. И я напоминаю, что главное преимущество автомобильных перевозок перед теми же железнодорожными – это именно гибкость, с которой они меняются. Не можешь, здесь пробка – поехал в другое место. Знаешь, что там проблема – поехал в другое место.

Простите, пожалуйста, а у меня самый простой вопрос: «А что произойдет с дальнобойщиком, если, условно говоря, по пути его следования, который ему выдала система, обрушился мост?» Он окажется виноват, 40 тысяч рублей, потому что он не поехал по тому мосту, не перепрыгнул через тот мост, который обрушился.

То есть система плохо написана. Причем, посыпались жалобы, объявили, что штрафовать будут только в Москве. По крайней мере, у одного из водителей, с которым я говорила, коллегу уже оштрафовали в Ханты-Мансийске, причем потому что зарегистрироваться он физически не смог, программа зависла. Это еще не предел, потому что, например, если у вас есть трекер и исчез сигнал, стойте и ждите, пока он снова включится, иначе вы будете оштрафованы.

Если переводить всё это невероятие на бытовой язык, то представьте себе так. Вот у вас дома стоит газовая колонка. И правила ее эксплуатации отныне не такие, что у вас есть газовый счетчик, вы идете и оплачиваете когда-нибудь газовый счетчик (хотите вперед, хотите назад). А правила ее эксплуатации такие, что теперь, прежде, чем помыть руки или сварить яйцо, вы должны зайти на сайт, оплатить включение газовой колонки, указать, для чего она будет включаться, на какой срок, потому что за варку яйца – один прайс, за мытье в ванне – другой. И, знаете, вот, если человек в середине мытья передумал и решил еще и голову помыть, то, извините, горячую воду выключат. Ситуация дико абсурдна, потому что проще пользоваться газовой колонкой, потом оплачивать показания счетчика.

Вопрос: «А почему не то же самое сделать с «Платоном»?» Если вам так надо брать деньги с грузовиков тяжелых за проезд на дороге, то почему не посмотреть на показания тахографа, которые можно будет оплатить в любом месте, не создать инфраструктуры оплаты этих показаний? Потому что, как я уже сказала, в той же самой германской системе вы можете оплатить свой проезд (водитель грузовика) как угодно – вы можете оплатить его на автозаправке, вы можете оплатить его в банке, вы можете купить карточку заранее, вы можете сначала оплатить, вы можете оплатить потом. Сама философия, как я уже сказала, заключается в том, что максимально… Если уж мы взимаем с вас деньги, — говорит государство, — то мы должны сделать это максимально удобно.

А в системе «Платон» очень многие не могут оплатить, даже если хотят – это одна из самых главных проблем системы. А вторая, конечно, другая главная проблема, что, что уж греха таить, конечно, этот рынок, эти натуральные перевозки – это рынок серый. И это рынок серый не потому, что эти водители такие плохие, а просто потому, что он не выживает при минимальном количестве налогов. Как я уже сказала, эти люди сейчас в условиях кризиса реально работают себе в убыток. Они работают себе в убыток, потому что у них есть кредиты, потому что им надо их выплачивать, потому что они хотят продолжать оставаться в профессии. В этой ситуации случается вот эта удивительная штуковина.

И в этой ситуации, кроме того, люди понимают, что после того, как они зарегистрируются в системе, к каждому из них придет налоговая, каждого из них спросят, когда и что он возит, и разбираться будут не с большим предприятием или не с Газпромом… У нас, знаете, вот, когда кризис, государство из Фонда национального благосостояния помогает большому количеству народа – помогает всяким Роснефтям, помогает, вот, как мы видим, и без Фонда национального благосостояния Ротенбергам, и помогает, как оказывается, за счет людей, которые и без того на подножном корму.

Причем, почему это произошло? Как могло так случиться, что Ротенберги, которым дали такое количество денег, которым дали налоги на откуп, они сделали систему, которой еще и физически невозможно пользоваться? Ну, это, видимо, вопрос к бизнес-этике, потому что посмотрите то же самое, что случилось с трассой М-11, которую тоже делают Ротенберги, которую на днях ввели в эксплуатацию и тут же на ней образовалась гигантская пробка, именно на ней. Потому что оказалось, что просто те пункты, на которых надо оплачивать проезд, они элементарно не работают или работают не все, и оформление транспорта занимает где-то полчаса.
http://echo.msk.ru/programs/code/1666756-echo/

Добавлено спустя 7 часов:
Ответ Сергею Митрохину

Спойлер
Доброго времени суток всем и Вам, Сергей Сергеевич.

Прочитал Ваш пост «Если в стране олигархия» и есть у меня к Вам прямые вопросы. Так же хотел бы указать Вам на некоторые моменты, которые Вы преподносите неправильно.

Конечно же хорошо и, в принципе правильно для депутата, прокладывать себе новую тропинку в Госдуму , пользуясь ситуацией с дальнобойщиками. Вот и КПРФ подключилась, мол, давайте митинги поможем устроить, теперь «Яблоко», остались в стороне только «Справедливая Россия» и ЛДПР, из так называемой системной оппозиции. На чужом горбу да в рай, старо как мир.
Ну, во-первых, уважаемый Сергей Сергеевич, по поводу повышения тарифов, не надо говорить ерунды, никто тарифы повышать не собирается. Оттого и бастуют дальнобойщики, что полностью весь побор ляжет на их плечи. Второе, откуда такие цифры: один грузовик наносит ущерб, как 35 легковушек? А «Росавтодор» уверяет, что как 40 000 легковушек, а кто-то другой говорит другие цифры. Посчитайте пятно контакта грузовой шины и легковой шины, количество колёс, пневмоподвеску, смягчающую пробои, нагрузки на оси, и у Вас появятся другие цифры, примерно 1,5-2. При этом легковой автомобиль везёт, в лучшем случае 4 попы, а грузовики снабжают города. К чему эти разговоры для нищих?

Вы мне ответьте на простой, прямо поставленный вопрос: кто, в тихом, 2011 году, видимо в трёх чтениях, голосовал за внесение этих самых поборов? Не Вы ли, с гражданином Зюгановы, Жириновским и другими единоросами? Почему Вы , как депутат Государственной думы, голосовали за антиконституционный закон? Почему он антиконституционный? Я Вам отвечу.

Во-первых, согласно ст.19 Конституции, все равны перед законом. А почему тогда платные дороги вводятся не для всех участников дорожного движения, а для избранных. По данным «Росатодора», неизвестно откуда полученных, фуры наносят 56% ущерба дорогам, а кто наносит остальные 44? Наверное, лёгкие грузовики?

Во-вторых, согласно ст.74 Конституции РФ «1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.» Надеюсь, Вы не будете спорить, что грузоперевозки являются услугами? И каким таким культурным ценностям они наносят урон?

Ещё один вопрос: почему Вы до сих пор не подали запрос в ФАС, Прокуратуру, Конституционный суд относительно самого закона, размера провозной платы, концессионера? У Вас же, как у депутата, есть такая возможность и отвечают Вам, не то что мне, в течение недели. Это мои запросы по месяцу томятся, а потом отписки получают. Почему до сих пор законопроект о моратории на взимание платы не рассмотрен в Думе? Почему, почему, почему…

Да потому, что Вам это неинтересно. И, если бы дело было года два назад, или через год, когда не было и не будет на носу очередного фарса, в виде выборов в ГД, Вы бы и пальчиком своим не пошевелили. А здесь такой повод попиариться, нельзя упускать, дальнобойщики, с вами «Яблоко», держитесь.

Сергей Сергеевич, если Вы реально хотите помочь, не надо на «Эхе» зарабатывать политические очки. Сделайте что-нибудь конкретное, добейтесь отмены, именно отмены, побора. Мы и так платим за всё. Транспортный налог от 25 до 40 тысяч в год, акцизы на топливо с каждого грузовика около 300 000, при пробеге 100 000 км, а теперь ещё порядка 300 000 в год, непонятно за что. Скоро все дальнобойщики поставят свои грузовики на прикол и вот тогда Россия ахнет, когда жрать будет нечего. А пока еда в магазинах есть, никаким повышением цен, даже на 30%, Россию не напугать.

С уважением.

Удачи всем.

http://echo.msk.ru/blog/tverdyznak/1660704-echo/

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ХВАТИТ ВРАТЬ!!!

Доброго времени суток всем.
Да, я тоже только что оттуда. С московского проспекта в Питере. Возле того самого дома. Где министр встречался с, якобы, дальнобойщиками. То, о чём написал naбludatelb в посте «Министр транспорта РФ Соколов кинул дальнобойщиков Питера!» Я, второй слева в шестёрке, выбранной вчера общим собранием грузоперевозчиков. То есть, на месте Матягина должен был быть я.
Ещё вчера мы с товарищами предполагали такое развитие событий. Сам Матягин покинул вчерашнее собрание на второй минуте. Но в зале оставался «блок Матягина», как назвали его между собой водители-дальнобойщики. Впечатление на собрании было такое, что гражданин Матягин пришёл на собрание с уже составленным списком людей, которые пойдут на встречу с министром. Но…
Что-то пошло не так. Не для нас, обычных водителей, работяг, владельцев большегрузов, зачастую в одном лице, а именно для гражданина М. Разрешите называть его так, дабы не упоминать имя его всуе. Тем более, что на встрече он присутствовал не более 2 минут.
Итак, на второй минуте общего собрания, было предложено выбрать председателя и секретаря собрания. Когда председателем был выбран не М., он тихо взял свой портфэль и удалился по-английски. Остались его люди, в количестве до 10 человек. После этого собрание продолжилось во вполне спокойной атмосфере, так как в зале остались по-истинному единомышленники. Был выбран координационный совет дальнобойщиков Петербурга, а также шесть представителей города на встрече с министром Соколовым. Требование одно— полная отмена сборов-поборов за проезд грузовиков по федеральным трассам. Никаких мораториев, снижения платы, отмены штрафов и т. п. Только полная отмена!!! Тех, кто сомневался в успехе нашей акции отсеивали сразу. Кто-то брал самоотвод.
Спойлер
«Блок М.» предложил свою шестёрку, из которой 4 заявили о своих сомнениях в успехе , в виде выполнения наших требований. Естественно, что данная шестёрка была отклонена. Были выбраны 6 человек, готовых идти до полной победы, в виде отмены побора, или к поражению, неважно в виде чего.
Сегодня, 28.11.2015г. в 12-00 должна была состояться встреча министра транспорта М.Ю.Соколова с представителями дальнобойщиков. По слухам, после волны протестов, прокатившихся по России, министра послала В.И.Матвиенко, разобраться с дальнобоями. Только вот полномочий у министра никаких.
Место и время сбора сознательно вбросили не то. В результате мы были у конечного места встречи в тот момент, когда участники уже были там. Все, кроме 2, которые решили сыграть с нами в игру. Мы, говорит, за вас, если скажете не ходить— мы не пойдём. Им ответили, что, даже, если они пойдут на эту встречу, они не являются нашими представителями и не имеют полномочий говорить от нашего имени.
Министр же не дал проронить стороне дальнобойщиков ни слова. Даже прессу, за исключением «Первого канала» и «Россия 24» не пустили. Ну, эти-то преподнесут всё в нужном ракурсе. Обращаюсь к этим каналам и к министру:
ХВАТИТ ВРАТЬ!!! ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!!!
Своим враньём и замалчиванием ситуации уже никто не в силах прдотвратить похода на Москву. Появились крылатые выражения: «Дошли до Смольного, дойдём и до Кремля!», «Платон: люди против!», «Ротенберг хуже ИГИЛ» и т.д.
И что скажет Соколов Путину, когда колонна, пусть и не вся, дойдёт до Москвы? По моим подсчётам собирается идти не меньше 1000 машин. Появляются сведения, что встречать нас в Москве будет не ОМОН, а братки. То есть, Кремль уже полностью готов «открыть личико» и показать «с кем они щи хлебают»?
Видимо, скажет, что это сон, неправда, и никого за окнами нет. Потому что иначе В,В,П, не поверит. Да и, протерев глаза, поймёт, что его, в очередной раз на…, обманули. И что не всё так сладко в государстве.
Владимир Владимирович, прошу Вас, как гаранта, не доводите до греха простых работяг, водителей, экспедиторов, перевозчиков. Оградите нас от Ваших трУсов, которые боятся разговаривать с простыми людьми. Уберите законы, которые противоречат нормам Конституции, вступают в противоречие сами с собой и другими законами.
Пока все мои коллеги не нарушают законов, требований сотрудников полиции и властей. Но переступить грань уже многие готовы.
Также обращаюсь к дальнобойщикам страны: не верьте большинству СМИ, все рассказы про сегодняшние решения министра-ВРАНЬЁ. Нет никаких решений, да и быть не могло. А также не верьте заявлениям М. про то, что марша на Москву не будет. Всё будет.
Москвичи, прошу Вас проявить выдержку и терпение во время наших акций, мы боремся не только за себя, но и за Вас.
И мы будем рады любой помощи.
Да, и ещё, хочу поблагодарить сотрудников полиции у Смольного 24 ноября и на Московском проспекте сегодня за понимание, выдержку и отсутствие провокаций.
Удачи всем.
http://echo.msk.ru/blog/tverdyznak/1667250-echo/
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9503
Темы: 39
С нами: 19 лет

  • 1

Re: Майдан - Платон

#7 Natish » Пн, 30 ноября 2015, 8:24

lucky писал(а):Причем, эти люди в значительной степени представляют собой или просто маленькие предприятия, или это вообще ИЧП, где грузовик – кормилец и член семьи. Этот бизнес живет на грани рентабельности.
перевозчик-одиночка уже давно в российском бизнесе-нонсенс, камикадзе, и платоны здесь не при чем...стал быть и вся статья нигде ни при чем и ни о чем :ugu:
Natish

Re: Майдан - Платон

#8 lucky » Пн, 30 ноября 2015, 8:45

Natish писал(а):перевозчик-одиночка уже давно в российском бизнесе-нонсенс, камикадзе, и платоны здесь не при чем...стал быть и вся статья нигде ни при чем и ни о чем
неплохо бы научится читать
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9503
Темы: 39
С нами: 19 лет

  • 2

Re: Майдан - Платон

#9 tiss77 » Пн, 30 ноября 2015, 9:07

Забавно, я думала на Эхе люди, хотя бы, грамотные пишут :grin:

lucky писал(а):Причем, эти люди в значительной степени представляют собой или просто маленькие предприятия, или это вообще ИЧП, где грузовик – кормилец и член семьи.
Какое-такое ИЧП? Нет такой ОПФ - это было давно и неправда :wink:

lucky писал(а):Ну, тахографы – это была первая часть Мерлезонского балета. Вторая часть Мерлезонского балета – это кризис, «Крым наш».
Какого-какого балета? :grin:

Пардон - дальше читать не стала :pardon:
Последний раз редактировалось tiss77 Вт, 1 декабря 2015, 5:40, всего редактировалось 1 раз.
tiss77

Re: Майдан - Платон

#10 lucky » Пн, 30 ноября 2015, 9:14

tiss77 писал(а):Какое-такое ИЧП? Нет такой ОПФ - это было давно и неправда
смотреть наверное нужно в суть, а не только в обозначение

tiss77 писал(а):Какого-какого балета?
слово "балет" здесь выражение фигуральное

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Обращение дальнобойщиков 15 регионов после схода в Ростове-на-Дону

«Дальнобойщикам поставили ультмиматум, дальнобойщики не согласны платить дополнительный оброк. Если 3-го числа «Платон не будет отключен, все его оборудование. Дальнобойщики на сходе в Ростове-на-Дону приняли решение – 4-го декабря тяжелые грузовики выдвигаются на Москву. На этом сходе присутствовали чеченские представители, дагестанские, ростовские, черкасские, ставропольские, санкт-петербургские, тульские ,московские, московской области.
Что правительству нужно? Успокой, Владимир Владимирович свой собственный народ, не позволяй его грабить. Мы не хотим бузы, мы хотим кормить свои семьи, мы хотим честно работать, мы хотим честно зарабатывать свой хлеб и помогать Родине перевозить грузы…» — говорится в видеообращении.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1667778-echo/
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9503
Темы: 39
С нами: 19 лет

  • 2

Re: Майдан - Платон

#11 tiss77 » Пн, 30 ноября 2015, 9:19

lucky писал(а):слово "балет" здесь выражение фигуральное
lucky, не МЕрлезонский, а МАрлезонский, если что :wink:

Грамотеи :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
lucky писал(а):
tiss77 писал(а):Какое-такое ИЧП? Нет такой ОПФ - это было давно и неправда
смотреть наверное нужно в суть, а не только в обозначение
Не уверена, что стоит писать о том, в чем разбираешься только по слухам.
Солидные оппозиционеры не должны допускать таких глупых ляпов, если претендуют на серьезное к себе отношение :smile:
tiss77

  • 7

Re: Майдан - Платон

#12 scarly » Пн, 30 ноября 2015, 9:26

..
Последний раз редактировалось scarly Пт, 7 декабря 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
scarly
Автор темы

Re: Майдан - Платон

#13 lucky » Пн, 30 ноября 2015, 9:35

Скарлетт писал(а):lucky, какие бы не были поводы для возмущения, речь идёт о том, что этими протестами - по любому поводу, могут воспользоваться прозападные силы, заинтересованные в развале нашей страны. Поэтому люди должны быть осторожны, чтоб не стать американскими марионетками и не быть биомассой тёмных разрушительных сил зла.
Мы не желаем России судьбы Украины
почему речь должна идти о развале? это самы обычные работяги и у них нет пока никаких политических требований. Все зависит как власть себя будет вести
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9503
Темы: 39
С нами: 19 лет

  • 1

Re: Майдан - Платон

#14 Lora Craft » Пн, 30 ноября 2015, 9:40

Водители-одиночки перевозят что-угодно, лишь бы деньги заработать. Платят ли они налоги как положено? Как их контролировать?
Тут еще и надо учитывать террористическую угрозу. Много таких и людей и водителей, которым все равно, лишь бы деньги в карман положили.
Всегда радуюсь
Lora Craft
Аватара
Сообщения: 2840
Темы: 22
С нами: 8 лет 9 месяцев

  • 5

Re: Майдан - Платон

#15 scarly » Пн, 30 ноября 2015, 9:43

..
Последний раз редактировалось scarly Пт, 7 декабря 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
scarly
Автор темы

Re: Майдан - Платон

#16 Елена12 » Пн, 30 ноября 2015, 11:42

Lora Craft писал(а):Водители-одиночки перевозят что-угодно, лишь бы деньги заработать. Платят ли они налоги как положено? Как их контролировать?
Продолжите дальше - "лишь бы деньги заработать"?
Для чего? Просто семью прокормить и детей выучить. Обратите внимание - "прокормить". Уровень - выживания.

Или водители дальнобойщики протестуют, чтобы им разрешили выезжать в Египет, Турцию на отдых?
Так много заработали, перевозя "что- угодно", не платя налогов - что хотят отдыхать на море, а доступ закрыли?

Вот хлебом не корми - дай все контролировать.
Разве мало "контролеров"?
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 10 лет 10 месяцев

  • 1

Re: Майдан - Платон

#17 Lora Craft » Пн, 30 ноября 2015, 12:04

Елена12,
найти бы золотую середину.
Всем надо кормить семью и детей.
Сейчас кризис. Предприниматели будут разоряться и закрываться. И у водителей работы будет меньше. И видеть причину всего в деятельности государства - очень опасный путь, особенно во время войны. И даже не то, что дальнобойщики назначили виновного, а то, как они выражают свои действия. Игра с огнем. Все это будет до серьезного инцендента, а потом лидерам впаяют реальные большие сроки.
Не нравится - иди на переговоры и договаривайся. А все что сейчас происходит - подрыв безопасности государства во время войны.

А налоги все равно будут увеличиваться. Уже озвучили, что через 2 года налоги будут увеличены.
Когда в 95 закрывались торговые точки и рухнул рубль, никто покрышки не жег. Энергию надо направлять не на открытый агрессивный вызов власти, а договариваться и искать для себя другие способы получения дохода.
Всегда радуюсь
Lora Craft
Аватара
Сообщения: 2840
Темы: 22
С нами: 8 лет 9 месяцев

  • 2

Re: Майдан - Платон

#18 FlutterShy » Пн, 30 ноября 2015, 12:50

Lora Craft писал(а):Елена12,
найти бы золотую середину.
Всем надо кормить семью и детей.
Сейчас кризис. Предприниматели будут разоряться и закрываться. И у водителей работы будет меньше. И видеть причину всего в деятельности государства - очень опасный путь, особенно во время войны. И даже не то, что дальнобойщики назначили виновного, а то, как они выражают свои действия. Игра с огнем. Все это будет до серьезного инцендента, а потом лидерам впаяют реальные большие сроки.
Не нравится - иди на переговоры и договаривайся. А все что сейчас происходит - подрыв безопасности государства во время войны.

А налоги все равно будут увеличиваться. Уже озвучили, что через 2 года налоги будут увеличены.
Когда в 95 закрывались торговые точки и рухнул рубль, никто покрышки не жег. Энергию надо направлять не на открытый агрессивный вызов власти, а договариваться и искать для себя другие способы получения дохода.
Интересно, что в отличии от простых людей, правительство и российские чинуши высшего звена, поясок в кризис затягивать не стараются. )))
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28096
Темы: 1133
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: Happy Pony

  • 0

Re: Майдан - Платон

#19 Елена12 » Пн, 30 ноября 2015, 13:56

Lora Craft писал(а):И видеть причину всего в деятельности государства - очень опасный путь, особенно во время войны.
Я что то пропустила?
С кем находится Россия в состоянии войны?
И в каком положении - жертва или агрессор?
Lora Craft писал(а):Всем надо кормить семью и детей.
Это верно.
"Возьми кредит, собери ребенка в школу"
Главное, найти золоту середину.
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 10 лет 10 месяцев

  • 1

Re: Майдан - Платон

#20 Оракул » Пн, 30 ноября 2015, 15:11

Взгляд с другой стороны

Ротенберг и «Платон»
Nov. 30th, 2015 at 11:11 AM muravei_s
Подробно об этой системе, расчетах и всевозможных нюансах я уже написала в статье «Страсти по «Платону»: мифы и реальность».

Затем появились замечательные расследования, которые очень наглядно показали, что координаторами протестов являются не дальнобойщики, а представители партии «Парнас»:
"Координатор дальнобойщиков". Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа
"Дальнобойщик-2"

Но так как кукловоды продолжают сотрясать воздух и нагнетать, приходится ставить еще и еще разъяснительные статьи на эту тему. Меня очень порадовало, что мою статью и «Платоне» забрали на сайт Дагестана, так как по информации большинство протестующих – выходцы из Дагестана.

На днях увидела очень интересную статью Петра Акопова, посвященную той же самой теме, а так как в ней он осветил один из основных вопросов, который поднимают разжигатели протестов, не могла пройти мимо статьи и принесла ее на ваш суд. Очень интересно про роль Ротенберга в системе «Платон». Впечатление гарантирую!

Дальнобойщиков не удастся построить в «пятую колонну»

Уже больше двух недель дальнобойщики протестуют против введения платежей за проезд по федеральным трассам. И хотя правительство уже согласилось отложить сбор платежей до весны следующего года и снизить штрафы, массированная кампания по переводу экономического вопроса в политическую плоскость набирает обороты.

Спойлер
Дальнобойщиками пытаются манипулировать профессиональные борцы с Путиным.

На понедельник, 30 ноября, на МКАДе намечена акция протеста дальнобойщиков против начала сбора платежей за проезд фур по федеральным трассам. Акции протеста водителей проходят в разных регионах России – они начались еще 10 ноября, за пять дней до начала работы системы взимания платы «Платон», созданной Федеральным дорожным агентством (Росавтодором).

Решение о введении сбора с большегрузных автомобилей (с массой больше 12 тонн) за проезд по федеральным трассам было принято еще три года назад, сроки ввода системы «Платон» (стоимостью около 30 миллиардов рублей – впрочем, не бюджетных средств, а инвестиций, которые потом будут возмещены государством из собранных платежей) тоже были давно известны, но буча поднялась, естественно, только перед началом действия новых правил.

Заплатит в конечном счете за все рядовой покупатель – но вот только сколько он заплатит? Несколько тысяч с десятитонной фуры – это в буквальном смысле слова копейки на килограмм продукции. Влияние новых сборов на рост цен будет в пределах доли процента. Зато плюсов для экономики и общества сразу несколько.

Также непонятно, насколько массовыми были сбои, да и количество клиентов системы «Платон» (а это не только счетчики, но и портал) оценивается по-разному. Например, 20 ноября Росавтодор сообщил, что зарегистрировано более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 600 тысяч автомобилей, а это уже немногим меньше половины всего парка, то есть не так уж и мало.

В любом случае сбор денег решили отложить – только в Москве система была достаточно хорошо протестирована и начала работу. Кроме того, было решено резко снизить штраф для индивидуальных предпринимателей – теперь он составит пять тысяч вместо сорока.
Тут же пошли сообщения о перебоях с поставками товаров в торговые сети, панические «прогнозы» о том, что все цены теперь вырастут на пять, нет, на 10–15 процентов. И, естественно, никакой пользы никаким дорогам не будет – все своруют. Нагнетать страхи начали по известной схеме «К вам всем сейчас залезли в карман, люди добрые!».

И неудивительно – ведь акцию стали раскручивать профессиональные «борцы с Путиным», в первую очередь блогер Алексей Навальный. Ее начали активно переводить из экономической в политическую – причем главной целью удара стал именно Путин. Сделано это было просто – совладельцем фирмы РТИТС, создававшей «Платона», был Игорь Ротенберг, сын миллиардера Аркадия Ротенберга, владеющего среди прочего и крупными строительными компаниями.

Ротенберг, как еще недавно Якунин, любимая мишень борцов с Путиным – еще бы, они дружат с детства.

«Ротенбергу дали построить Олимпиаду – чтобы все украсть», да и вообще саму «Олимпиаду решили провести только для того, чтобы Ротенберг получил возможность украсть все для Путина». Этим присказкам уже много лет. Они плавно сменили агитки «А ты готов идти умирать за Родину, защищая яхту Абрамовича?» и «Путин вывел на Запад сто, нет, двести миллиардов долларов и только и думает, как свалить с награбленным».

То, что лояльные власти миллиардеры получали госзаказы и строили различные инфраструктурные объекты, это, конечно, ужасно. Лучше бы деньги, как раньше, вообще не доходили до бюджета, а те, что дошли, выделялись для «освоения» скупившим правительство олигархам с лондонской пропиской. Вот это был правильный капитализм, «демократический», в «открытой всему миру» России, а сейчас мрак, самодержавие и «капитализм друзей». Но так как говорить о том, что Путин все вывез в Швейцарию, уже невозможно, да и миллиардеры из числа его старых и проверенных временем знакомых все под санкциями, то нужно придумывать новые ходы.

Главный из них, который использует тот же Навальный, – это разжигание социальной ненависти: смотрите, как богато живут все эти Ротенберги, Сечины, Якунины. Сколько они зарабатывают! А ведь бездельники, ничего для народа не делают, только воруют.

Удивительным образом практически никто из «обличителей Путина» из числа сторонников Навального никогда не говорил ничего такого об олигархах 90-х, действительно получивших за копейку общенародную собственность на миллион и живших в основном за пределами России – да и сейчас их не вспоминает. А вот людей типа Сечина – по сути являющегося главой гибрида министерства нефти и глобальной корпорации, отвечающей за продвижение российских интересов в мире через ту же «политику трубопроводов», упорно называют «ворами». Да и Ротенберги или Ковальчуки что-то ничего не приватизировали в эпоху «залоговых аукционов», зато теперь из них делают «главных негодяев».

И понятно почему – хотят избавиться не от них, а от Путина. Сначала сделать «монстров» из близких ему людей, а потом попытаться перенести их «грязь» на него. Но проблема в том, что тому же Ротенбергу нечего предъявить с точки зрения капиталистического общества – то есть он не ворует чужое или госимущество, а просто очень много зарабатывает на госзаказах. Это нехорошо с точки зрения социалистической, да и с позиции социальной справедливости не очень – но тогда это касается всех владельцев крупного бизнеса в России. Чем в этом случае Ротенберг хуже – непонятно, а вот чем лучше, ясно как божий день.

И Ротенберги, и Ковальчуки, и Тимченко нужны были Путину для двух вещей. Им можно было доверить строительство инфраструктуры, торговлю сырьем, госинвестиции – понимая, что они выполнят поставленную задачу, а не банально распилят и украдут деньги, еще и выведя их все за границу. То есть в рамках капиталистической рыночной экономики олигархическую компрадорскую и колониальную «элиту» девяностых нужно было заменить патриотически настроенными бизнесменами, к которым было доверие и которые могли при этом и дело делать. В том числе и собирать разваленную промышленность, создавать новые производства.

Путин собирал страну и через чиновничество, и через бизнес, национализируя само мышление обоих крыльев элиты. В этом и была главная сложность – заставить всех работать на государственные интересы, на будущее России. Кто-то работал над этим на госслужбе, кто-то в бизнесе – но дело «друзья Путина» делали общее. Так что «судить» их нужно по совокупности плюсов и минусов от их деятельности, а не по выдуманным грехам.

Так и в случае с дальнобойщиками и «Платоном» – все построено на вранье. Когда водители в Дагестане пишут, что «Ротенберг страшнее ИГИЛ» – они и правда верят в то, что собранные за проезд деньги пойдут в карман друзей Путина. Потому что в Дагестане лихие 90-е заканчиваются только сейчас, только в последние два года Кремль приступил к демонтажу сложившейся там системы, при которой национальные кланы поделили всю республики на кормушки для своих семей. Дагестанцам простительно ошибаться, к тому же они не сами это придумали, а прочли у «умных людей».

У того же Навального, который пишет, что «они бастуют против коррупции», потому что весь смысл новых дорожных сборов в том, «чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка еще 10 млрд получила».

Но ведь система «Платон» не себе собирает деньги, а бюджету.

Как сказано в концессионном соглашении, все средства, собранные с владельцев фур, компания обязана перечислять в дорожный фонд. А государство будет ежегодно выплачивать РТИТС по 10 миллиардов, за счет которых та покроет затраты на эксплуатацию системы и вернет инвестиции, которые составили около 30 миллиардов. Что здесь непонятного? Ничего, но если цель – свалить Путина, то нет такой лжи, на которую нельзя было бы пойти.

Возможно, «Платон» несовершенен. Естественно, что кто-то считает само решение о новом сборе за проезд неправильным, а многие и вовсе выступают против капитализма или за примерное равенство доходов. Обо всем этом можно и нужно спорить. Но как только в разговорах о конкретной проблеме, как в случае со сборами с фур, появляется отчетливый политический заказ и попытка сменить тему на «все украдут» и «долой Путина», нужно отчетливо понимать, с чем мы имеем дело. С заказом на смуту – исполнители которого используют абсолютно любой повод для достижения своей цели.

Автор Петр Акопов Полностью здесь.

П.С. И вот здесь хочется остановиться поподробнее, чтобы разжевать.

Итак, заходим на сайт «Росавтодора» и смотрим сам договор.

Согласно ему, «Росавтодор» является концедентом. Компания же Ротенберга – «РТ-Инвест Транспортные Системы» - реализовала проект и будет его обслуживать.
Другими словами, государство не вложило НИ КОПЕЙКИ в этот проект, но все имущество получает в СОБСТВЕННОСТЬ. Даже счетчики достаются водителям БЕСПЛАТНО. Это четко прописано в п. 18 Договора.

Те самые 30 миллиардов, которые компания Ротенберга вложила в этот проект, он заберет в течение трех лет, в год по 10 миллиардов. Затем «РТ-Инвест Транспортные Системы» будет производить обслуживание Системы «Платон», но это уже совсем другая история.

Говоря проще, государство не вкладывает в проект «Платон» ни рубля, таким образом деньги остаются в казне и находят какое-то другое применение, а доходы от Системы идут в бюджет государства. И деньги, как показывает статистика, мягко говоря, не маленькие:

Спойлер
Росавтодор: за 10 дней в системе «Платон» собрано 488 млн рублей

Речь идет об огромных поступлениях в бюджет России. Если все пойдет хорошо, то, казна будет пополняться сначала где-то на 20 миллиардов в год, затем выйдут на обещанный уровень в 100 миллиардов.

Компания Ротенберга будет обслуживать Систему «Платон». В договоре это прописано черным по белому: обслуживание точек слежения и оборудования ложится на разработчика, но под ЖЕСТКИМ контролем «Росавтодора».

Тогда почему в случае с Системой «Платон» раздувают проблему до невероятных размеров, придумывая небылицы про окружение Путина и рассказывая байки о том, что Ротенберг сделает на этом миллиарды? Государство всего лишь возместит ему ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ. А потом Ротенберг будет выполнять обслуживание системы за другую плату и по другому договору.

И самое интересное, что вся эта информация есть в договоре и на сайте «Росавтодора», но почему-то те, кто раздувает протесты, решили скромно об этом промолчать.

И, кстати, когда Навальный и его единомышленники среди караул-патриотов, типа Федорова, поднимают шум по поводу «друзей Путина», хочется посоветовать им, прежде чем, создавать панику, ознакомиться с биографией людей, о которых они пишут.

Братья Ротенберги дружат с Путиным 50 лет. Они еще спортом вместе занимались в одном клубе у того самого тренера, на похоронах которого был ВВП. Первыми после призыва Президента возвращать бизнес в Россию, откликнулись Тимченко и Ротенберг. Но об этом Навальный не будет говорить, ибо это не выгодно.

Сейчас Ротенберг-старший отходит от бизнеса и передает свои долю сыну. А это высказывание Ротенберга по поводу России, санкций и остального:



" Но в 63 года я больше думаю о том, что должен оставить после себя, что станет итогом жизни.

Я живу в России и никуда не собираюсь уезжать. Везде побывал уже. Бизнес тоже весь здесь. В принципе за границей его никогда и не было. Ну да, теперь для меня закрыта экспансия за рубеж, но это не страшно. Более того, я давно планировал понемногу выходить из управления бизнесом. У меня сын большой уже, хорошая команда, молодые ребята. А я думал реализовать кое-какие наработки и мысли в других сферах — в спорте, например. Но появился проект моста, и я посчитал важным его реализовать. Важным — для страны."

А здесь можно прочесть его полное интервью: http://www.anticompromat.org/rotenberg1/rotenb_kommers04.html

Навальному и Ко совершенно не знакомо понятие бизнесменов-патриотов, как и слово «меценатство». И уж кому-кому, но только не мелкому аферисту и жулику Навальному обсуждать «миллиарды» Ротенберга.

Этому горе-оппозиционеру наверняка невдомек, что деньги в России можно ЗАРАБОТАТЬ, а не украсть.

Что же касается протестов дальнобойщиков, я обещаю, что в самое ближайшее время напишу про Манифест, который бурно обсуждают в сети, и постараюсь рассказать, чьи уши торчат из этой очередной провокации.
Оракул
Сообщения: 1960
С нами: 18 лет 2 месяца

  • 2

Re: Майдан - Платон

#21 Бриджит » Пн, 30 ноября 2015, 15:32

lucky писал(а):Причем, эти люди в значительной степени представляют собой или просто маленькие предприятия, или это вообще ИЧП, где грузовик – кормилец и член семьи. Этот бизнес живет на грани рентабельности.
у меня впечатление, что подобные статьи пишут люди, не живущие в России.

Добавлено спустя 51 секунду:
Елена12 писал(а):Это верно.
"Возьми кредит, собери ребенка в школу"
Главное, найти золоту середину.
Во Франции люди берут микрокредиты, чтоб заплатить коммуналку в конце месяца. И что?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Enmerkar писал(а):антибанан...низяя
Нельзя. Свою страну убивать нельзя. Некоторым конечно можно, но только с их личного пожелания и не в России.
Бриджит

След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей