Мало ли: вдруг кто-то не знает...
Это организовывается примерно так:
“Так называемые "цветные" технологии были отработаны американцами на Латинской Америке за последние лет 150. За пределами Америки эта технология впервые удачно была использована в 50е годы в Иране для свержения антиамериканского премьера Моссадыка.
Вот суть этого метода: Территория страны наводняется "неправительственными" некоммерческими организациями, которые работают под гуманитарным идеологическим прикрытием. Их задача создать как можно больше разного рода самодеятельных организаций, вызывающих доверие у местного населения. От кружков кройки и шитья и спортивных секций (очень важный момент в плане – спортивные секции) до бесплатных лечебных и образовательных учреждений. На этом этапе необходимо поставить под контроль местные СМИ. Или через покупку соответствующих контрольных пакетов, или, где это невозможно, путём внедрения туда сагитированных или (что лучше) прямо завербованных сотрудников – агентов своего влияния. Которые до поры, до времени не раскрывают свои цели и убеждения. Им даётся инструкция быть предельными конформистами и приспособленцами и выжидать.
Заранее готовятся и марионеточные правители. Обычно сразу несколько. На всякий случай. В конце концов, может понадобится принести сакральную жертву — погибнуть одному из них от руки антинародного режима во имя революции. Его знамя тут же подхватит другой. (Ну и второй нужен, чтобы первый знал своё место и не выёживался). Главное качество для них, это красивая внешность, высокий рост (женщины — наиболее активные избиратели) и полная подкаблучность по характеру. Для полного контроля к будущему правителю могут подставить "свою" жену. Прежнюю жену при этом могут и убрать физически. Если разводится не хочет. Желательно, чтобы кандидат был, если и не гражданином одной из западных стран, то, хотя бы выучился на западе. Хотя и необязательно. Могут обойтись и местным кадром.
Далее всё делают подконтрольные СМИ. Они исподволь начинают взбивать пену вокруг кандидата. Незаметно внедряя в умы электората картинку о его простоте, чистоте и непорочности. Такая обработка может идти многие годы. После того, как образ кандидата создан и закреплён, его могут подставить к прежнему правителю в замы. Чтобы электорат с ним поближе познакомился. При этом он должен постоянно ссориться с правителем, заступаясь за народ. И незадолго до часа "Х" порвать с ним (Добровольно бросить власть!) и уйти в оппозицию. О всех перипетиях его нелёгкой борьбы за народное счастье электорату героически поведают "независимые" СМИ.
Всё это время идёт работа с политической и военной элитой государства с целью её максимального коррумпирования и сбора компромата на неё. Для этого всячески поощряется казнокрадство и вывоз наворованного капитала в западные финансовые учреждения под "гарантии" западных политиков. Также агитируют на личном уровне за "вывоз" детей и внуков элиты в западные учебные заведения.
После проведения должной подготовки в час "Х" в центре столицы перед правительственными зданиями собирают митинг. Иногда этот митинг приурочивают к выборам. (Дескать, предвыборные страсти). Но это не обязательно.
Обязательно собрать на него как можно больше народа. Для этого митингу придают карнавальный характер в соответствии с местными традициями. Выступают музыканты, артисты. За деньги, естественно. Митинг стараются сделать постоянно действующим. Для этого организуют постоянное питание и палатки. Деньги для этого мероприятия заранее сконцентрированы в нужных руках. Для привлечения населения используются личные контакты добровольцев — благотворителей с местным населением. Аргументы могут применяться самые разные. От благодарности за помощь, ранее оказанную больному ребёнку, до игры на фактах социальной несправедливости в государстве. Главное – собрать много людей.
В организации митинга есть две чётко различающиеся группы людей. Массовка и ответственные за митинг. Последние, как правило, оплачиваемые. В их задачу входит всё: от раздачи питания и оказания медицинской помощи митингующим, до охраны митинга от хулиганов и провокаторов. Как раз для этой категории и нужны спортсмены из спортивных секций. Среди этой группы участников есть и агитаторы. Как правило, это женщины. Их задача удержать путём воздействия на солдат проправительственные силы от разгона митинга. Старушки простирают руки перед ОМОНом, крича: "Сынок! Что ты делаешь! Здесь твоя мать!" Девушки , нежно улыбаясь, вставляют цветочки в дула автоматов и т.д.
Но есть и третья группа. Назовём её условно "Боевики". Задача её захват правительственных учреждений. Для этого они специально подобраны и обучены.
Есть и четвёртая группа. Это послы соответствующих стран и резиденты их спецслужб. Их задача деморализовать местную элиту шантажом и посулами. Воздействуя на их жадность. (Капиталы то за границей). Чадолюбие (Ребёнок в западном университете попался на наркотиках). И страхом за свою шкуру. Угрожать международным трибуналом. Обещать политическое убежище и т.д. Главное – парализовать способность элиты к организованному сопротивлению.
В это же время активируются и агенты влияния в СМИ. Подавая информацию и формируя общественное мнение в нужном ключе. И агрессивно терроризируя несогласных с их курсом журналистов.
В нужное время, когда митингующие уже подогреты до необходимого состояния ораторами и спиртным, они, по призыву митинговых трибунов, должны подойти к ключевым правительственным зданиям "для вручения петиции властям от участников народного митинга". Двери учреждений, естественно, закрыты. И тут выдвигается вперёд ранее невидимая специальная боевая группа, которая должна выбить двери и войти в здание, с целью вынудить подписать засевших там правителей нужные документы. Желательно (но не обязательно) без убийств. Но надо создавать у чиновников впечатление, что если надо, то за последним дело не станет. Разъяренный народ их в клочья разорвёт! Мы его и так еле-еле сдерживаем.
Именно так и происходили все успешные "революции" в восточной Европе и бывшем СССР”.
(с)