Enmerkar писал(а):ТАСС: "В России ожидается эмиссия "порядка триллиона рублей".
Пристегивайтесь.
на самом деле это совсем неплохо даже. Это увеличит денежную массу - в экономике появится больше денег.
В ситуации когда идет инфляция издержек - все способы хороши, которые стимулируют спрос.
Но эмиссию нужно очень грамотно проводить. Следить за тем, чтобы новые деньги реально пошли в экономику, а не на валютный рынок. Если эти деньги просто дадут банкам - те купят на них валюту и будут с ней сидеть - тем самым реально опустив рубль. А если эти новые деньги пойдут под реальные проекты - например, строительство, или какие-то целевые проекты - если на них будут строить, закупать материалы, расплачиваться с рабочими - тогда деньги пойдут работать, стимулировать экономику.
Кстати, Глазьев тут предлагал как раз включить печатный станок не надолго. Можно с этим спорить там есть плюсы и минусы - но это хоть какое-то предложение по решению существующих проблем. Других предложений нет.Денег больше неоткуда брать. Заграница не дает, инвесторы в панике бегут.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:Папа_Карло писал(а):С другой стороны, как всем объяснить (в том числе и вам лично), что выстраивание чего то единого с западом, это катастрофа для нас?
мы не можем быть обособленными от Запада при всем желании. Существующий уровень экономики не позволит. У меня производство оснащено на 100% импортным оборудованием, 20% материалов - импорт западный. Аналогов в России нет и НЕ БУДЕТ!!!! Не создать за 5 минут, пока создаем - у них уже будет супер хайтек.
Вто почитайте что думает про импортозамещение человек который создавал двигатели для самолетов:
- Спойлер
- так, возможно ли быстрое и духоподъемное импортозамещение в российской авиационной промышленности?
— Это вряд ли, — говорит Юрий Ласточкин. — Наверное, успех возможен в каком-то отдельно взятом сегменте невысокотехнологичных отраслей. Сегодня все, что доминирует в техническом поле, создается межнациональными отраслями, в которых участвуют десятки стран.
В авиации программное обеспечение, на котором разрабатываются изделия, на 90 процентов импорт, не говоря уже о самих компьютерах. Печи для литья — Чехия, Япония, системы прототипирования — США, инструментальное производство — Япония, Германия, Швейцария, системы контроля качества — Италия, Германия, наших, российских, нет вообще. Испытательные стенды для гражданской авиации — это Канада, Германия. Высокоточное литье и лопатки вентилятора — США, лопатки турбины и система управления — Франция.
Мотогондола для SaM146 изготавливается во Франции. У нас нет современных мотогондол, а она стоит 40 процентов от силовой установки. Шасси SSJ — это Франция, Messier-Dowty, кресла — Англия. О чем мы говорим? Где возьмем шасси? Snecma и Messier-Dowty входят в одну группу SAFRAN. Кто будет поставлять шасси, если с самолета снимут силовую установку?
О каком импортозамещении тут можно говорить? Эта модная тема сойдет на нет так же, как ушли из публичного лексикона инновации, нанотехнологии, энергосбережение. По простой причине — в них больше популизма, чем прагматизма. Интеграция с зарубежными странами в производстве — единственный вариант развития авиационной промышленности.
вот полная статья:
http://rybinsk-once.ru/importozameshhenie-po-russki-dajte-deneg-i-pobolshe/Про элиту вот что вы писали - там много можно спорить
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:Папа_Карло писал(а):о есть одна проблема. В мировую элиту попадают только через кровь, а не через деньги.(через родственные связи)
Т.Е. Запад управляется самым древним способом. Родовым. Это как ревнивая теща, всё вокруг подминает под себя разными манипуляциями и разрушениями.
можно ли отнести к элите Цукерберга? Билла Гейтса? Стива Джобса?
Эти люди сделали себя сами -- не благодаря какой-то "крови". Что нам мешает?
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:Папа_Карло писал(а):Экономическим блоком страны , управляет команда, которую поставили для превращение её в придаток запада и обслуживания нефтедоллара США.
Со своей задачей эта команда справляется на 5 баллов. Именно за это Набибулина получила свою награду в Англии. В сталинское время её бы просто расстреляли за это.
пока видно что основные активы страны перераспределяются между десятком семейств в России. Железные дороги подмяли под себя так - что перевозки стали ужасно дороги. У меня знакомая бухгалтер в компании добывающей щебень в Карелии - 75% от стоимости они платят РЖД за перевозки. Остаток 25% - это все - это добыча руды, переработка, зарплаты, налоги - а 75% !!!! уплати РЖД.(шубохранилище Якунина)
Железка недоступна - люди возят фурами. Во Владивосток дешевле довезти фурой чем железной дорогой. И тут вам пожалуйста - тарифы с дальнобойщиков - уплатите. Не кому нибудь - а сыну Роттенберга, чтоб ему подавиться. А кто такой Роттенберг - что за майкрософт он создал? Ах всего лишь тренер по дзюдо у Путина.
Что вы слушаете эту лапшу от Федорова про запад - помилуйте - посмотрите вокруг что происходит. У кого наш газ, у кого наша нефть. кто нефтепроводы строит - в чьих руках. Авиаперевозки - что там творится. Запретили отечественные самолеты - извольте в лизинг от ВТБ аэробусы брать. А чье там ВТБ? Трансаэро разорилось - наплевать - летайте Аэрофлотом.
Еще Домодедово лакомый кусок остался - и его приберут к рукам