Список разделов › Главное › О жизни России и общества
iriss писал(а):я писала про это, издалека смахивает на свастику, оказывается это символ жизни и символ ПикникаHelenka писал(а):я не в курсе их творчества, но если говорить о символах и знакахСара 17 писал(а):Но не вижу никакой связи с творчеством.
что это, зачем это?
- Спойлер
Добавлено Вт, 26 марта 2024, 15:06:
ы.
Из одного интервью с Шклярским:Сара 17 писал(а):Ну то есть, он видимо, не придерживается авраамических религий
Скажите, Эдмунд, как вы относитесь к религии?
- Это сплошное мракобесие… -
Какой из мировых религий вы бы отдали предпочтение, если бы обстоятельства сложились так, что в этом суетном мире уже не осталось для вас места?
- Если бы пошел, то и выбрал бы что-нибудь. А пока я нахожусь на том месте, на котором нахожусь, и проблема выбора передо мной не стоит. Могу лишь разглагольствовать умозрительно, а это делать я не люблю. Есть конкретные вещи, которыми мы в жизни руководствуемся. Недавно мне предложили сняться в сериале в роли некоего оккультного персонажа. Но я помню, как когда-то Варлей открещивалась и предупреждала, что лучше не влезать в подобные ситуации. Я отказался.
То есть в вашей жизни религии нет?
- Почему же? Меня когда-то крестили в католическую веру. А мировоззрение мне близко и восточное, и западное. Это знания скорее, чем религия. И если мне что-то, например, в буддизме нравится, то я беру это и не открещиваюсь.
Читайте на WWW.KALININGRAD.KP.RU: https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/23439/264663/
Sergi писал(а):На сколько понимаю, либералы топят за запрет оружия. Когда у людей нет оружия, из них проще сделать рабов и издеваться над ними, как захочется. В СССР как раз был такой политический курс.
dobrovolya писал(а):там каждый гражданин, прошедший военную службу, обязан взять с собой в частное пользование ствол. поэтому на количество жителей швейцария самая вооруженная страна.
Заметив наплыв посетителей на мой сайт (ссылка), в кои-то веки решил посмотреть — по каким поисковым фразам его находят. Результат меня не особо удивил — в связи с ужасающими событиями в «Крокусе» народ стал более активно интересоваться группой ПИКНИК, и вышел на мой проект «Рок-песни: толкование». Но если нормальные люди в основном искали что-то вроде информации о песне «За невинно убиенных», то находились и такие, кто делал запрос на тему «группа Пикник сатанисты» и «группа Пикник наркоманы».
Честно признаться, я немного от этого охренел. Желающие попиариться на трагедии решили накинутся на Эдмунда Шклярского — человека очень уравновешенного, спокойного и сдержанного, как для рок-музыкантов (у которых часто язык без костей). Человека, который не давал никаких поводов для скандалов (какие, к чёрту, наркотики? Я даже о пьяном Шклярском никогда не слышал), никогда не делал резких политических заявлений и был, что называется, чистым «человеком от искусства».
Все те образы, которые он использовал в песнях, всегда были метафорой, а метафоры он брал из всей сокровищницы мировой культуры — есть у него и Нострадамус,и Заратустра, и инквизитор, и пентакли, и алхимия,и китайский иероглиф — да мало ли что. Нигде он не пропагандировал никакого учения, пользуясь образами исключительно, как символами, создающими определённое настроение и переживание.
Чтобы расставить все точки над «i», приведу отрывки из интервью Шклярского:
«— …сами Вы в мистику не ходили?
— Я просто боюсь. Потому что любая связь — она подразумевает… То есть, я считаю, что надо всегда отвечать за свои поступки — и если ты ввязался, то обратного пути нет.
— А как музыкант?
— Да, интересно. Но — если идти по этому пути, то обратно уже нельзя; и я не считаю, что смогу сопротивляться тому, что окажется познанным. Поэтому я — по касательной. Есть какие-то ощущения, которые я и пытаюсь в песнях отразить. Есть какие-то предчувствия. Всё — на уровне предчувствий. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…».
«Всегда очень странно слушать, когда какой-то автор говорит, что он подключен куда-то там напрямую и выполняет волю каких-то сил, которые водят карандашом или играют на чем-то. Мне это неведомо, мне кажется это каким-то самообманом или завышенной самооценкой человека».
«Мрачность тоже бывает разная. В советское время она была от какой-то ползучей безысходности. Сейчас она ушла больше в сторону мистической образности. Людям надо иногда задуматься, и это наверное лучше, чем безысходное веселье».
«— Песни «Пикника» наполнены опасными персонажами и темными силами, кругом вампиры и вурдалаки… А если конкретные люди, то это не Наташа Ростова и не Белла Ахмадулина, а Квазимодо и Мазох. Совсем не видно ангелов…
— Зато у нас нет смертей! Прошу учесть! И нет некрофилии! Везде хеппи-энд! Лирический герой всегда преодолевает все препятствия, нет ни одного мрачного конца. Герой всегда успешно добирается до берега. Хотелось бы не наводить никакой жути, а наоборот – несмотря ни на что, зарождать оптимистические чувства».
«Это песни про человека, преодолевающего свой путь. Не просто — идущего своим путем. А именно человека, который идет своим путем, несмотря ни на какие сложности. Этот путь связан с преодолением преград, трудностей, препон. Состояние человека, который преодолевает все это, вот что меня интересует. Но не смакование зла или препятствий к проявлению человека таким, какой он есть. Зацикливание на зле непродуктивно».
Любовь Шклярского к эзотерическим или алхимическим образам может приравнять к сатанизму только законченный мракобес. Вы правда хотите бороться с западным «мракобесием», культивируя «мракобесие» своё, «посконное»? Атеистов тоже собираетесь травить, как «сатанистов»? Очень по-христиански. Давайте тогда запретим сказки, фантастику, стихи… Да что там! А давайте науку запретим?
Россия — светское государство, поэтому позвольте я не буду верить ни в какую мистику. Что, кстати, не мешает мне слушать песни ПИКНИКА, где все мистические образы и символы, я воспринимаю именно, как ОБРАЗЫ и СИМВОЛЫ.
И напоследок. Я не фанатик группы ПИКНИК и далеко не всё в их творчестве мне нравятся. Да, у Шклярского есть склонность к мрачноватым и мистическим вещам. Но это не повод для травли человека, который никому не сделал никакого зла и никогда ко злу не призывал. А если вам кажется, что эти песни противоречат вашим религиозным убеждениям, просто их не слушайте. К верующим я, если что, отношусь также, как ко всем остальным — то есть, сужу по поступкам. И христианин, который делает мир лучше, стоит сотни балаболов-атеистов.
Тебя мама не научила вежливости?Папа_Карло писал(а):Чушь пишите.
Да, называть Шклярского сатанистом может только необразованный и невежественный человекЯнтарь писал(а):В продолжение про Шклярского и разгон темы про символизм, сатанизм и тп.
С просторов интернета:
- Спойлер
Заметив наплыв посетителей на мой сайт (ссылка), в кои-то веки решил посмотреть — по каким поисковым фразам его находят. Результат меня не особо удивил — в связи с ужасающими событиями в «Крокусе» народ стал более активно интересоваться группой ПИКНИК, и вышел на мой проект «Рок-песни: толкование». Но если нормальные люди в основном искали что-то вроде информации о песне «За невинно убиенных», то находились и такие, кто делал запрос на тему «группа Пикник сатанисты» и «группа Пикник наркоманы».
Честно признаться, я немного от этого охренел. Желающие попиариться на трагедии решили накинутся на Эдмунда Шклярского — человека очень уравновешенного, спокойного и сдержанного, как для рок-музыкантов (у которых часто язык без костей). Человека, который не давал никаких поводов для скандалов (какие, к чёрту, наркотики? Я даже о пьяном Шклярском никогда не слышал), никогда не делал резких политических заявлений и был, что называется, чистым «человеком от искусства».
Все те образы, которые он использовал в песнях, всегда были метафорой, а метафоры он брал из всей сокровищницы мировой культуры — есть у него и Нострадамус,и Заратустра, и инквизитор, и пентакли, и алхимия,и китайский иероглиф — да мало ли что. Нигде он не пропагандировал никакого учения, пользуясь образами исключительно, как символами, создающими определённое настроение и переживание.
Чтобы расставить все точки над «i», приведу отрывки из интервью Шклярского:
«— …сами Вы в мистику не ходили?
— Я просто боюсь. Потому что любая связь — она подразумевает… То есть, я считаю, что надо всегда отвечать за свои поступки — и если ты ввязался, то обратного пути нет.
— А как музыкант?
— Да, интересно. Но — если идти по этому пути, то обратно уже нельзя; и я не считаю, что смогу сопротивляться тому, что окажется познанным. Поэтому я — по касательной. Есть какие-то ощущения, которые я и пытаюсь в песнях отразить. Есть какие-то предчувствия. Всё — на уровне предчувствий. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…».
«Всегда очень странно слушать, когда какой-то автор говорит, что он подключен куда-то там напрямую и выполняет волю каких-то сил, которые водят карандашом или играют на чем-то. Мне это неведомо, мне кажется это каким-то самообманом или завышенной самооценкой человека».
«Мрачность тоже бывает разная. В советское время она была от какой-то ползучей безысходности. Сейчас она ушла больше в сторону мистической образности. Людям надо иногда задуматься, и это наверное лучше, чем безысходное веселье».
«— Песни «Пикника» наполнены опасными персонажами и темными силами, кругом вампиры и вурдалаки… А если конкретные люди, то это не Наташа Ростова и не Белла Ахмадулина, а Квазимодо и Мазох. Совсем не видно ангелов…
— Зато у нас нет смертей! Прошу учесть! И нет некрофилии! Везде хеппи-энд! Лирический герой всегда преодолевает все препятствия, нет ни одного мрачного конца. Герой всегда успешно добирается до берега. Хотелось бы не наводить никакой жути, а наоборот – несмотря ни на что, зарождать оптимистические чувства».
«Это песни про человека, преодолевающего свой путь. Не просто — идущего своим путем. А именно человека, который идет своим путем, несмотря ни на какие сложности. Этот путь связан с преодолением преград, трудностей, препон. Состояние человека, который преодолевает все это, вот что меня интересует. Но не смакование зла или препятствий к проявлению человека таким, какой он есть. Зацикливание на зле непродуктивно».
Любовь Шклярского к эзотерическим или алхимическим образам может приравнять к сатанизму только законченный мракобес. Вы правда хотите бороться с западным «мракобесием», культивируя «мракобесие» своё, «посконное»? Атеистов тоже собираетесь травить, как «сатанистов»? Очень по-христиански. Давайте тогда запретим сказки, фантастику, стихи… Да что там! А давайте науку запретим?
Россия — светское государство, поэтому позвольте я не буду верить ни в какую мистику. Что, кстати, не мешает мне слушать песни ПИКНИКА, где все мистические образы и символы, я воспринимаю именно, как ОБРАЗЫ и СИМВОЛЫ.
И напоследок. Я не фанатик группы ПИКНИК и далеко не всё в их творчестве мне нравятся. Да, у Шклярского есть склонность к мрачноватым и мистическим вещам. Но это не повод для травли человека, который никому не сделал никакого зла и никогда ко злу не призывал. А если вам кажется, что эти песни противоречат вашим религиозным убеждениям, просто их не слушайте. К верующим я, если что, отношусь также, как ко всем остальным — то есть, сужу по поступкам. И христианин, который делает мир лучше, стоит сотни балаболов-атеистов.
Это смотря какой период рассматривать. Под конец, когда система основательно прогнила, милиционеры периодически избивали и грабили основательно подвыпивших граждан. И всё бы ничего, но как то раз в такой замес попался подвыпивший КГБшник...Папа_Карло писал(а):Чушь пишите.
В СССР была очень надежная безопасность, но она очень дорого стоила.
Немного из другой области загнивания.Sergi писал(а):Папа_Карло писал(а):
Чушь пишите.
В СССР была очень надежная безопасность, но она очень дорого стоила.
Это смотря какой период рассматривать. Под конец, когда система основательно прогнила, милиционеры периодически избивали и грабили основательно подвыпивших граждан. И всё бы ничего, но как то раз в такой замес попался подвыпивший КГБшник...
Убийство Афанасьева: грабившие прохожих советские милиционеры нарвались на КГБшника
Папа_Карло писал(а):Но у них - это традиция.
Давайте телефон своей мамки, пожалуюсьПрохор Отмотаев писал(а):Alice, ты ещё мамке пожалуйся.
Ну, у нашего государства особый путь. Нам разрешают обороняться пока только от уличных хулиганов и алкашей. Для защиты от них есть доступные средства самообороны. Но для защиты от вооруженных преступников доступных для граждан средств самообороны нет. Остается только убегать или прятаться. Но подразумевается, что если человек заботится о душе - то он не попадет в такое место, где это произойдет. Значит, с этой точки зрения, нам где-то ограничивают возможность защищаться физически, но при этом никто не ограничивает в возможности развивать свою душу, заботиться о душе, и соответственно, туда не попадать. Поэтому в целом, - пока я вижу, - у России такой путь. Но если разрешат эффективные средства самообороны, то я не буду против.Sergi писал(а):
Какие выводы из этого будут сделаны? Предоставит государство своим гражданам возможность использовать достаточно эффективные средства самообороны? Или наши соотечественники так и останутся потенциальными терпилами?
Как человек что-либо воспринимает сознанием - это не имеет в данном случае значения. Образы и символы, песни влияют на подсознание, и усиливают там те или иные тенденции. В данном случае, тема борьбы добра со злом - это чистое язычество. Там эксплуатируется тема язычества. Поэтому это никак не полезно для души, наоборот. С.Н. говорил, что мировоззрение людей должно перейти в единобожие, и единобожие высокого уровня. В этих песнях нет единобожия, нет христианства. Слушать песни человек может какие угодно, каждый человек есть свободная личность по Конституции, но надо понимать, что карма накапливается негативная. Все, что человек делает - ведет его либо к единобожию, либо к язычеству.Что, кстати, не мешает мне слушать песни ПИКНИКА, где все мистические образы и символы, я воспринимаю именно, как ОБРАЗЫ и СИМВОЛЫ.
как же ты пошел своим путем, если у тебя даже фразы под копирку из книг СНЛ и терминология вся его.Владимир Б писал(а):я пошел своим путем и стал учиться разбираться сам.
В песнях этой рок-группы вместо устремления к Богу - языческое мировоззрение - сейчас оно очень быстро повышает уровень подсознательной агрессии
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя