давайте пробежимся о классике
Платя воинам большое жалованье, хазарское правительство предъявляло им оригинальное требование: войскам запрещалось терпеть поражение. Невыполнение боевого задания, т.е. бегство от противника, каралось смертью. Исключение делалось только для предводителя и его заместителя, которые были не наемники, а иудеи. Но зато подлежали конфискации их имущество, жены и дети, которых у них на глазах царь раздаривал своим приближенным. Если же у них не было смягчающих обстоятельств, то их тоже казнилиОчевидно, что воины, особенно рядовые, далеко не всегда могут быть виноваты в неудаче операции. Поэтому лишать их возможности доказать свою невиновность - несправедливо. Но если подойти к делу по-иному, то появится жесткая логика: воины не свои, им платят, и за эти деньги они предоставляют хозяевам свою жизнь; следовательно, хозяин может распорядится запроданной жизнью как купленной вещью, а поскольку предложение превышало спрос, то практичнее было использовать "покупку" до предела, с максимальной выгодой для себя. Значит, мусульманские наемники рассматривались не как люди, точнее - не как личности, а только как капиталовложение, которое должно было принести прибыль. С точки зрения евразийских кочевников, славян, византийцев, арабов и даже германцев, такое отношение было недопустимо даже к боевым лошадям и охотничьим собакам. Тем не менее охотники заработать находились, и иногда "хазарская" армия увеличивалась до 12 тыс. всадников.
это я позитивное выбрал
наиболее интересное с точки зрения прогноза правления зеленского
негатив там то же есть но о нём уже не интересно говорить -только разве злорадствовать -например хазаристала слабой изза бунта ************ .против верхушки
да нет наверное лучше поцитировать ...но в спойлере
- Спойлер
Обращать в иудаизм население Хазарии никто и не собирался. Иудейские мудрецы хранили завет Иеговы для избранного народа, которому теперь достались все накопленные блага, связанные с руководящими должностями.
Переворот, жертвой которого стала родовая аристократия всех этносов, входивших в Хазарский каганат и уживавшихся с тюркской династией, вызвал гражданскую войну, где на стороне повстанцев выступили мадьяры, а на стороне иудеев - нанятые за деньги печенеги. Сведения об этой войне между народом и правительством содержатся у Константина Багрянородного: "Когда у них произошло отделение от их власти и возгорелась междоусобная война, первая власть одержала верх, и одни из них (восставших) были перебиты, другие убежали и поселились с турками (здесь - венграми. - Л.Г.) в (нынешней) печенежской земле (в низовьях Днепра. - Л.Г.), заключили взаимную дружбу и получили название кабаров"[4].
Эта война была беспощадной, так как, согласно вавилонскому Талмуду, "неиудей, делающий зло иудею, причиняет его самому Господу и, совершая таким образом оскорбление Величества, заслуживает смерти" (из трактата "Санхедрин", без указания листа и колонки).
это то же занятно
но это произойдёт если ваши олигархи обидятся-не очень интеесно
http://gumilevica.kulichki.net/ARGS/args206.htmто есть евреи зацеплены за успех
и по этому
или зеленский действительно разовьёт экономику урезав все социальные программы
но тогда
кто выживет тот будет успешен и государство начнёт хазарское развитие
или доведёт народ до бунта
хотя с другой стороны
саркози ...мог обеспечивать только себя
то есть поиздержались и евреи
Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:----------------------------
-----------------------------------
и вторую вещь которую я хотел поцитировать это достоевский
здесь правда читать надо
ёмко содержательного отрывка нет
это к савченко
смысл такой что************* хотят самобытности но когда появляется самобытный человек-савченко ..может кто и ещё есть я не знаю
они от неё отказываются
это очень похоже на великого инквизитора достоевского
Притча заканчивается словами Инквизитора, обращёнными к Христу: «Сожгу тебя за то, что пришёл нам мешать. Ибо если был, кто всех более заслужил наш костёр, то это ты. Завтра сожгу тебя. Dixi». Старик умолк, а Христос, не проронив ни слова, приблизился к нему и поцеловал в бескровные губы кардинала. Вздрогнувший Инквизитор выпускает Христа из темницы и говорит: «Ступай и не приходи более… не приходи вовсе… никогда, никогда!» Иван Карамазов так прокомментировал финал своей поэмы: «Поцелуй горит на его сердце, но старик остаётся в прежней идее»[33].
это из викиедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Великий_инквизитор_(Достоевский)#Сюжет
может кто то захочет и всё почитать -оригинал
там то же есть занятные параллели
- Спойлер
- В "Notre Dame de Paris" (1) у Вик-
тора Гюго в честь рождения французского дофина, в Париже, при Людовике XI, в
зале ратуши дается назидательное и даровое представление народу под названием:
"Le bon jugement de la tres sainte et gracieuse Vierge Marie" (2), где и явля-
ется она сама лично и произносит свой bon jugement. У нас в Москве, в допет-
ровскую старину, такие же почти драматические представления, из Ветхого завета
особенно, тоже свершались по временам; но, кроме драматических представлений,
по всему миру ходило тогда много повестей и "стихов", в которых действовали по
надобности святые, ангелы и вся сила небесная. У нас по монастырям занимались
тоже переводами, списыванием и даже сочинением таких поэм, да еще когда - в
татарщину. Есть, например, одна монастырская поэмка (конечно, с греческого):
"Хождение богородицы по мукам", с картинами и со смелостью не ниже дантовских.
видите сколько всего
и хождение по мукам и нотрдам ...
http://imperium.lenin.ru/LUZHIN/desert/ktexts/Dostoevsky-k4.html