Работа и будущее.

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

  • 3

Re: Новороссия-рождение Русского мира

#1 monroe » Пн, 20 июня 2016, 10:35

Монархист писал(а):Монро, у меня нет желания оспаривать ваши инфантильные предложения...
почему инфантильные то?
это жизнь - вроде бы чел работает, как каторжный, и тем не менее, у него нет времени на плохое.
как только эта каторга заканчивается, пороки выходят из берегов, прут как перестоявшее тесто из кадушки.
так вот, мей би не всем можно работать 8 часов в день и 5 дней в неделю?
кому-то надо и 12 часов и 6 дней в неделю? чтобы оставшегося выходного еле-еле хватило на небольшую личную жизнь, постирать и приготовить.

я же не придумываю, я так же, как и вы, описываю историю из реальной жизни.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49237
Темы: 331
С нами: 11 лет 4 месяца


Re: Работа и будущее.

#81 вода » Сб, 25 июня 2016, 12:24

Папа Карло, ответ на вопрос о том, чем будут заниматься 80% (а, возможно, и больше) людей, труд которых никому не будет нужен. (прогноз от Гильбо).

Бриджит писал(а):Короче..ваши мысли о будущем мира в свете "роботы будут делать роботов, следить за роботами,а люди будут нужны только для того, чтобы придумывать новые технологии"?

О праздном классе (консьюмериате):

1 Платежеспособный спрос не имеет прямого отношения к производству

2 Стоимость формируется не производителем или не обязательно производителем. Можно затрачивать труд, не производя стоимости и т.п. Можно производить стоимость, не затрачивая труд.

Производитель - тот, кто производит бухгалтерски учтенные затраты в процессе производства, но стоимость - не есть процесс осуществления этих затрат, как думают марксисты.

3 Марксистам потому и не довелось построить коммунизм, что они верят в производство стоимости. Это ошибочная религия.

Спойлер
4 Автоматизация производства в принципе опровергла марксизм, высветив реальную сущность процесса образования стоимости. Как учит СОВРЕМЕННАЯ теория стоимости, последняя образуется только в сотворчестве производителя и потребителя. При наличии ТОЛЬКО производителя никакой стоимости не образуется и не может образоваться.

5 Таким образом потребительская масса с произвольно сформированным платежеспособным спросом абсолютно необходима для функционирования экономики. Еще в 19 веке дальновидные социологи объяснили необходимость праздного класса как источника данного спроса и показали, что кризисы второй половины 19 столетия есть следствие угнетения этого класса (тогда дворянства). Именно поэтому, когда западный мир вошел в коллапс в 20е годы, выход из него оказался возможен лишь на пути формирования халявной потребительской массы.

6 Чем дальше, тем больше будут усиливаться эти тенденции и тем меньше ситуация будет похожа на рикардианско-марксистские бредни. Это и есть база всех изменений в процессе постиндустриального перехода.

Рассмотрите реальную ситуацию в экономике:

Чтобы некая вещь была дешевой, ее производство должно быть массовым. Будет меньше спрос - будет меньше тираж - будет выше цена.

Если на полет в Хургаду спрос предъявляют сотни тысяч - ты можешь лететь туда за 100 баксов. Если только несколько - полет влетит тебе в 100 000.

Если миру нужно 300 аэробусов, имеет смысл тратить на их разработку 9 млрд. евро. Если только один - аэробус не появится, так как никто за него 9 млрд. не даст.

В постиндустриальном мире это еще более рельефно: там разработка образца составляет 99,99% стоимости, а тиражирование - лишь 0,01%.

МАССОВЫЙ СПРОС необходим.

Теперь о праздном классе. Сами производители принципиально не могут предъявить достаточный спрос на все, что они произвели. В силу этого, если только они и будут участвовать в кругообороте произведенных ценностей, с каждым циклом обращения рынок будет сокращаться, как это было во второй половине 19 века (ужасные были кризисы перепроизводства). Но если тогда сокращение составляло порядка 0,3% за цикл, то сейчас - до 3%. Так что коллапс экономики без халявопотребителей наступит через год.

Я очень много доказывал, что праздный класс в современной экономике несет стабилизационную, а в некоторой степени и производительную функцию. Он ей неизбежно необходим, без него она рухнет: это Сисмонди доказал еще в 19 веке. Я в дополнение к этому утверждаю, что с ростом производительности отношение праздного класса к производящему должно расти, и со следующего десятилетия уже неизбежно станет преобладающим - или экономика рухнет. Я это вывел из очень подробного анализа существующих тенденций и закономерностей постиндустриального развития.

В силу этого я считаю, что политика, направленная на сокращение праздного класса, убыточна для экономики и губительна для нации. Современной экономике нужно 100 млн ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Пусть живут при коммунизме, а 2 млн. творческой прослойки имеют привилегии неэкономического характера.

Источник:
http://gilbo.ru/?page=liderlist&art=591


ТЕЗИСЫ К СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Мы живём в эпоху перехода от индустриальной фазы экономической общественной формации к постиндустриальной. Этот переход означает:
1. Коренную смену производственных технологий: от участия человека в процессе тиражирования образца к полной автоматизации процесса тиражирования. Человеку в новом экономическом укладе остаётся производительная деятельность лишь по производству образцов, а также уникальных товаров и услуг. Эта деятельность, прежде всего, связана с производством дигитального и мотивационного продукта.

2. Коренная смена производственных технологий (производительных сил) означает коренную смену производственных отношений. Новый технологический уклад диктует новый социальный уклад и новую систему базовых ценностей. Источником власти в новом обществе оказывается обладание не средствами производства, а уникальными информационными ресурсами, структурами связей и человеческих контактов (сетями).

В рамках новых производственных отношений оформились основные классы современного общества:

корпоратократия, власть которой держится на владении административным ресурсом в корпорациях, интегральных системах организации людей;

постиндустриальные производители, независимость и — при объединении — власть которых держится на способности производить уникальные информационные ресурсы и обладании оными;

консьюмериат — низовой класс общества, потребляющий блага, производимые господствующими классами в рамках, определённых господствующими классами;

торговая аристократия, власть которой держится на контроле сетей продвижения товаров консьюмериату;

нетократия, власть которой базируется на формировании и управлении сетевыми структурами организации людей.

4. Социальная структура постиндустриального уклада общества определяется диалектическим взаимодействием этих классов. Интегрирующую роль в этой структуре выполняют, конкурируя между собой, корпоратократия и нетократия. Каждый из этих классов предлагает свою социальную модель организации общества.

Предлагаемая корпоратократией модель (корпоративное общество) предусматривает иерархическую организацию общества пирамидального типа. Предлагаемая нетократией модель основана на реляционной структуре организации общества как системы сетевых структур. Реальное становление социальной структуры общества определяется идущей сегодня диалектической борьбой этих двух структурных решений. В настоящее время преобладает корпоратократическая модель, продвижение которой опирается на ресурсы, консолидированные корпоратократией в период кризиса индустриальной модели за счёт экспроприации их у буржуазных классов (капиталистов и государственной бюрократии).

5. В предлагаемой корпоратократией социальной модели классу постиндустриальных производителей отводится роль эксплуатируемого класса, с применением модифицированных технологий эксплуатации, унаследованных от индустриального общества. Консьюмериату предлагается киберпанк, то есть существование в рамках, ограничивающих уровень потребления и творческий потенциал.

В предлагаемой нетократией социальной модели классу постиндустриальных производителей предлагается самоорганизация и положение независимого производителя, а консьюмериату предлагаются формы самоорганизации, которые предусматривают более широкую социальную мобильность и возможность, особенно для молодёжи, социальных лифтов в класс постиндустриальных производителей.

Основное содержание классовой борьбы в постиндустриальном обществе заключается в конкуренции этих двух моделей наподобие того, как в индустриальном обществе классовая борьба сводилась к конкуренции капиталистической и социалистической моделей социальной организации. Нетократия в этих условиях является авангардом коалиции собственно нетократии и постиндустриальных производителей, возможными союзниками которой в силу своих классовых интересов могут оказаться консьюмериат и торговая аристократия. С другой стороны, для консьюмериата и торговой аристократии возможна коалиция с корпоратократией в случае их согласия на положение низовых слоёв иерархии, предлагаемой этой коалицией. Для значительной части консьюмериата как паразитического класса, такая коалиция оказывается вполне привлекательной в силу исключения ответственности.

6. Переходная эпоха от индустриального к постиндустриальному обществу характеризуется конкуренцией двух экономических укладов. В настоящее время можно констатировать окончательный крах индустриального уклада во всём мире, кроме отсталого Восточноазиатского региона, и становление господства постиндустриального уклада. В связи с этим идёт отступление и фактическая ликвидация со сменой поколений старых классов, господствовавших в индустриальном обществе — буржуазии, финансовой олигархии, бюрократии, а также деклассирование индустриальных производителей и переход их в консьюмериат.

Фактически, бюрократия, бюджетные служащие и работники дотируемых индустриальных производств перешли сегодня в положение паразитических классов общества, сформировав соответствующую паразитическую психологию и социальную практику. В Европе, США, СНГ мы в одинаковой степени видим деградацию старых структур бюджетного образования, здравоохранения с переходом их работников от производительного к чисто паразитическому существованию. Бюджетное образование, не давая нужных для жизни в современном обществе знаний и навыков, эксплуатирует обманываемого студента при помощи вымогательств и получения бюджетных денег за превращение жертвы в «квалифицированного потребителя», то есть неконкурентоспособную биомассу киберпанка. Бюджетное здравоохранение эксплуатирует жертву методами лечения, несовместимыми с излечением и связанным с этим процессом вымогательством. Бюрократия в качестве своей социальной базы занимается завозом паразитически настроенных и культурно враждебных иммигрантов с их социальным обеспечением за счёт общества. Рабочие дотационных производств ведут активную борьбу за сохранение и расширение дотаций, провоцируя финансовый кризис, как в Греции и Испании, и захватывая для этог административные высоты, как в уральском регионе погибающей РФ.

Аналогичные процессы деклассирования охватывают и буржуазию (за исключением пока что Восточной Азии). В Странах СНГ, где крупная буржуазия не сложилась, и её роль выполняют уполномоченные бюрократией номинальные собственники, поведение этого слоя полностью совпадает с паразитическим поведением разлагающейся бюрократии.

7. Процесс разложения индустриального уклада сопровождается жёсткой классовой борьбой корпоратократии против паразитических классов. Корпоратократия ведёт антагонистическую борьбу на уничтожение буржуазии, бюрократии и бюджетных паразитов в мировом масштабе. Нетократия, постиндустриальные производители и торговая аристократия занимают в этой борьбе в настоящее время нейтральную позицию.

Другим антагонистическим противоречием эпохи является противостояние торговой аристократии и финансового капитала. Содержанием классовой борьбы здесь является вопрос о праве эмиссии торговыми сетями своих денег. С ростом сетевых структур, формируемых нетократией, она неизбежно окажется стратегическим союзником торговой аристократии в этом противостоянии.

8. Неизбежной составляющей переходного процесса является кризис социального государства и национального государства вообще, которые базировались на социальной структуре индустриального общества. Классовые интересы буржуазии и позже бюрократии, породившие основные формы этих государств, диктовались заинтересованностью в существовании массовой, ответственной и квалифицированной рабочей силы, которая в рамках всеобщей занятости осуществляла процесс тиражирования образцов. В современном производительном укладе, когда этот процесс автоматизирован, заинтересованность в воспроизводстве такой рабочей силы отсутствует у какого-либо дееспособного класса, что и привело к исчезновению к концу прошлого века спроса на системы её воспроизводства — всеобщее образование, здравоохранение и социальное обеспечение, в результате чего мы видим деградацию и свёртывание этих структур.

Постиндустриальные классы не склонны осуществлять финансирование умирающих государств, видя в этом сугубо непроизводительные расходы. Корпоратократия сама формирует структуры силовой защиты своих интересов, постиндустриальные производители не видят эффективного защитника в государстве и ищут другие варианты защиты своих интересов. Государство окончательно превратилось в инструмент перераспределения ресурсов от производителей к паразитическим классам. Производящие классы согласны на такое распределение ресурсов лишь на собственных условиях, но в старых государства условиях диктует бюрократия, то есть паразитические классы.

В этих условиях инструментом защиты своих интересов у постиндустриальных производителей стал перенос хозяйственной деятельности в менее враждебные юрисдикции. Бюрократия борется с этим процессом, применяя репрессивный аппарат и юридические ухищрения, что и является содержанием классовой борьбы на данном этапе. Существуют различные формы этого противостояния — от классового антагонизма, как в Европе, до классового мира, как в дружественных юрисдикциях. В США и странах СНГ мы видим промежуточный вариант, когда давление бюрократии имеет довольно вялый и в целом невраждебный характер, что открывает возможности для классового мира и сотрудничества.

9. Кризис государств в рамках западного мира означает их неизбежное исчезновение в ближайшей исторической перспективе. В реальном исчислении доходы госбюджетов государств Европы за 20 лет сократились в 2-2.5 раза, в США — почти в 2 раза. В СНГ это произошло обвально в 1989-1992 годах, и бюджетное обеспечение на душу населения сегодня в 4 раза ниже, чем было в СССР. Бюджетный кризис не затронул пока Восточную Азию, но и там не может идти никакой речи о выстраивании и содержании социального государства эпохи модерна.

Таким образом, государства исчезают, подобно Чеширскому коту. Если сегодня от них осталась лишь улыбка, то скоро исчезнет и улыбка. В ближайшее десятилетие мы увидим ускорение процесса свёртывания финансирования систем массового образования, здравоохранения и соцобеспечения, затем сокращение силовых структур и их приватизацию. Уже сейчас государства ЕС и СНГ не могут содержать вооружённые силы, предназначенные для внешней защиты территорий и содержат, в основном, полицейские войска только для подавления протестов внутри своих стран. В Европе боеспособные контингенты имеют только Греция и Турция, РФ имеет одну боеспособную дивизию, Белоруссия — одну, Англия и Франция — по иностранному легиону, и фактически воюют только наёмниками и технологическими войсками (авиация, электронные войска). Эти войска применимы для спецопераций, но уже не могут гарантировать защиту территорий в случае серьёзной внешней агрессии. Способность РФ поддерживать полицейские силы сегодня обеспечивается бюджетным наполнением за счёт продажи природных ресурсов.

10. Процесс исчезновения национальных государств, вне зависимости от того, идёт он стабильно или катастрофически, ставит на повестку дня вопрос о формах существования сложившихся национально-культурных эгрегоров в условиях безгосударственного существования. Единственным разумным решением тут оказывается переход к корпоративному и метакорпоративному существованию, когда безопасность эгрегора и его членов обеспечивается силами национальной корпоратократии подобно тому, как в индустриальном государстве она обеспечивалась бюрократией. Естественным образом встаёт вопрос о способности каких-то кланов существующих бюрократических классов переродиться в национальную корпоратократию или же о складывании оной на базе национальной нетократии.

В зависимости от решения нациями этого вопроса оказывается само постнациональное существование эгрегоров. Например, при том, что половина русских с 1991 года оказалась вне национального государства, русский эгрегор пока не смог не только решить, но и осознанно поставить перед собой этот вопрос в силу отсутствия классового самосознания практически всех классов в рамках всего гиперкомьюнити.

11. Поскольку территориальный контроль и внешняя безопасность территорий за рамками небольших анклавов островного или полисного типа оказываются в новом обществе технологически и ресурсно невозможными, происходит коренное изменение геополитической ситуации в мире. Пространство киберпанка оказывается уязвимым для воздействия силовых структур корпораций (и для псевдофеодальных образований, которые там сложатся, ливийский сценарий будет повседневной угрозой, переходящей в реальность), а сами корпорации оказываются базированными на хорошо защищённые анклавы или цепи анклавов. С другой стороны, всё пространство киберпанка оказывается лёгкой добычей для ползучей агрессии индустриальных государств, и их телодвижения в этом вопросе будут ограничены только опасениями за внутреннюю стабильность при экспансии и опасностью постиндустриальной агрессии корпораций, разрушающей эти государства извне. В любом случае, они будут изливать на территорию киберпанка внутреннюю нестабильность.

В этих условиях производящие классы вынуждены будут обособиться от киберпанка в постиндустриальных анклавах. Те эгрегоры, которые породят национально-эгрегориальные метакорпорации, базированные на анклав или сеть оных, смогут крышевать свой консьюмериат в зонах псевдофеодальных образований киберпанка. В других случаях этот консьюмериат будет в одном поколении ассимилирован другими эгрегориальными и глобальными корпорациями, что подорвёт базу производящих классов эгрегора, и они также будут вынуждены ассимилироваться в другие эгрегоры или создать закрытый анклав и/или корпорацию орденского типа.

12. В силу дигитального и культуроцентрического характера производства в постиндустриальном обществе, базовой основой, определяющей единство эгрегора и структуру рынка, оказывается язык и языковая принадлежность. Те языки, которые объединяют сегодня большие массы людей, являются главными кандидатами на выживание как базы рынков для постиндустриальной продукции. Понятно, что кроме массовости роль играет ещё и уровень развитости языка для постиндустриальной жизни.

С этой точки зрения перспективы выживания и ассимиляции остальных имеют следующие языки (в порядке перспективности):

Английский
Испанский
Китайский
Русский
Португальский
Французский
Немецкий
Японский
Итальянский
Корейский
Турецкий (с ассимиляцией азербайджанского и др.)
Арабский
Польский
Фарси
Языки, выживание которых в качестве эгрегориальной основы возможно:

Урду (если элита урду откажется от практики ассимиляции в англоязычный мир, что вряд ли)
Вьетнамский
Тайский
Румынский (если в Румынии сложится постиндустриальный класс, чего пока не видно)
Голландский (если будет жёсткая политика его защиты)
Венгерский (ибо деться венграм некуда и могут попробовать выжить)
Греческий
Чешский
Сербохърватский
Шведский (по тем же причинам, что у венгров)
Можно предположить, что индустриальное развитие отсталых народов Индостана и ЮВА также подготовит их в перспективе к переходу к эгрегориальному существованию. А может быть, давление глобальных корпораций приведет к их ассимиляции.

В этих условиях почти для всех народов СНГ русский язык оказывается важнейшим конкурентным преимуществом, даже в тех случаях, когда недостаточное владение им ставит в положение «младших братьев». Ставка на этнические языки оказывается бесперспективной в исторчиеской перспективе. Например, политика нацистских режимов в Прибалтике сделала неизбежной исчезновение и англоязычную ассимиляцию прибалтийских народов в ситуации, когда принадлежность к русскоязычному эгрегору уже сегодня открывает выход на более привлекательные рынки. Ставка украинских нацистов на превращение в язык диалекта галицийского субэтноса не только потерпела провал, но и поставила сам галицийский субэтнос перед неизбежной жёсткой ассимиляцией польским эгрегором вместо спокойного существования в рамках русского эгрегора. Узбекистан и Азербайджан стоят перед неизбежным выбором между ассимиляцией в тюркоязычный или русскоязычный мир, причём ослабление уровня русификации в последние десятилетия делает этот выбор неочевидным. Для южных славян русификация остаётся наилучшим выбором, а для Чехов выбор между ассимиляций русскими или немцами пока что решается в пользу немцев. В Румынии дееспособные элементы предпочитают ассимиляцию среди четырёх перспективных романоязычных эгрегоров. Тогда как для молдаван русификация в исторической перспективе неизбежна.
Окончание текста здесь: http://worldcrisis.ru/crisis/1196874 автор: Гильбо Е. В.

(я уже публиковала этот пост в январе 2016. Ссылка на пост: /viewtopic.php?f=124&t=62381&p=2796428&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81#p2796428 )
вода
Скромняшка года
Сообщения: 668
Темы: 18
С нами: 13 лет 8 месяцев

Re: Работа и будущее.

#82 вода » Сб, 25 июня 2016, 12:32

Папа_Карло писал(а):Что значит наконец добрался?Я даже знаю, что просходит на этой школе. У меня близкий знакомый посещал её, даже лично общался с этим Гильбо. Мы, потом, подробно с ним разбирали идеологию школы и что там происходит.

Папа Карло, прошу прощения! :smile: Просто раньше не замечала ваших постов про ШЭЛ (так как мало посещала f-dk в последнее время)
вода
Скромняшка года
Сообщения: 668
Темы: 18
С нами: 13 лет 8 месяцев

Re: Работа и будущее.

#83 Папа_Карло » Сб, 25 июня 2016, 12:37

вода писал(а):прошу прощения! Просто раньше не замечала ваших постов про ШЭЛ

а я никогда и не писал о ней... :smile:
вот, впервые, к слову пришлось.

Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:
вода писал(а):прогноз от Гильбо
Спасибо, я искал эжу статью.

Идея Гильбо показана в фильме "Стена" и сама идея, по сути-это ремейк Вавилона.

из этой статьи

11.
Спойлер
Поскольку территориальный контроль и внешняя безопасность территорий за рамками небольших анклавов островного или полисного типа оказываются в новом обществе технологически и ресурсно невозможными, происходит коренное изменение геополитической ситуации в мире. Пространство киберпанка оказывается уязвимым для воздействия силовых структур корпораций (и для псевдофеодальных образований, которые там сложатся, ливийский сценарий будет повседневной угрозой, переходящей в реальность), а сами корпорации оказываются базированными на хорошо защищённые анклавы или цепи анклавов. С другой стороны, всё пространство киберпанка оказывается лёгкой добычей для ползучей агрессии индустриальных государств, и их телодвижения в этом вопросе будут ограничены только опасениями за внутреннюю стабильность при экспансии и опасностью постиндустриальной агрессии корпораций, разрушающей эти государства извне. В любом случае, они будут изливать на территорию киберпанка внутреннюю нестабильность.



В этих условиях производящие классы вынуждены будут обособиться от киберпанка в постиндустриальных анклавах. Те эгрегоры, которые породят национально-эгрегориальные метакорпорации, базированные на анклав или сеть оных, смогут крышевать свой консьюмериат в зонах псевдофеодальных образований киберпанка. В других случаях этот консьюмериат будет в одном поколении ассимилирован другими эгрегориальными и глобальными корпорациями, что подорвёт базу производящих классов эгрегора, и они также будут вынуждены ассимилироваться в другие эгрегоры или создать закрытый анклав и/или корпорацию орденского типа.


http://worldcrisis.ru/crisis/1196874
Т.Е. если перевести на нормальный язык, то предлагается создать защищенные анклавы, где все наиболее способные будут в шоколаде, а те 80% ненужных, выбрасываюся за их территорию и живут на минимальном пособии, как им хочется. Эксперименты с пособием начали проводить со Швейцарии.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57382
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: Работа и будущее.

#84 Сергей Б » Сб, 25 июня 2016, 17:18

monroe писал(а):идея "труд каторжный, а жизнь идёт мимо" очень и очень лакомая.
Говорить то не о чем дальше здесь. Для кого такая идея лакомая? Бриджит вот живет каждое мнгновение своей жизни, даже здесь на форуме сопереживает, а у тебя тут что-то не-то с тех пор как козла в себя вселила и поддалась этому влиянию. Ну, тут пока себя не раскроешь, так и будет, хоть на работе, хоть вне её жизнь мимо проходить будет. Себя раскрывать необходимо. :yes:
Сергей Б

Re: Работа и будущее.

#85 monroe » Сб, 25 июня 2016, 17:20

Сергей Б, не надо на меня обижаться.
ну ведь реально же читаешь по диагонали и через слово.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49237
Темы: 331
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Работа и будущее.

#86 Папа_Карло » Вс, 26 июня 2016, 14:49

Идея Гильбо, как она видится мне.

Он человек неверущий, следовательно -выживает сильнейший, продвинутый.
Сильнейший (продвинутый) человек должен обладать всем, что перечисленно в его тренингах.
Всякие специфические способы поднятия стрессоустойчивости и самооценки-опустим.

Идея труда, по Гильбо, выглядит следующим образом

1. Чел определяется с тем, что он хочет получить.
2. Грамотно формирует задачу.
3. Находит нетрадиционный способ решения этой задачи.
4. Под способ создает некоммерческий фонд.(сетевая структура)
5. Привлекает в фонд гос. инвестиции, предлагая грамотное обоснование.

Отдельная тема, у него, способ уламывания чиновников.

Вот, как то так.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57382
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Работа и будущее.

#87 monroe » Вс, 26 июня 2016, 14:52

Папа_Карло писал(а):Идея труда, по Гильбо
идеей этот список назвать нельзя, потому что он не универсален.
это не идея, это пошаговое руководство тому, кто имея статус "село с деньгами" желает сменить его на статус с претензией на нечто большее.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49237
Темы: 331
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Работа и будущее.

#88 Папа_Карло » Вс, 26 июня 2016, 14:55

monroe писал(а):желает сменить его на статус с претензией на нечто большее.

Именно, и обращен к молодым людям с комплексами.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Суть его идеи в способе привлечения денег, которых в постиндустриальном обществе полно.
Само общество он видит как экономически продвинутые зоны для успешных и территории между ними для лузеров.
Отсюда идея управляемого хаоса, которые проводят ТНК.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57382
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: Работа и будущее.

#89 monroe » Вс, 26 июня 2016, 15:52

Папа_Карло писал(а):
monroe писал(а):желает сменить его на статус с претензией на нечто большее.

Именно, и обращен к молодым людям с комплексами.

Добавлено Вс, 26 июня 2016, 14:57:
Суть его идеи в способе привлечения денег, которых в постиндустриальном обществе полно.
Само общество он видит как экономически продвинутые зоны для успешных и территории между ними для лузеров.
Отсюда идея управляемого хаоса, которые проводят ТНК.
оспидя, Лазарев писал свою теорию пространства в далёком каком-то 90-ом..пятом...втором ли...
и тут появляется Гильбо-ясно солнышко с идеей труда.
а 200 лет назад глобально это рассказал в лесу в снегу на бревне Серафим Саровский, глядя в честные и голубые глаза помещику Мотовилову.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49237
Темы: 331
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Работа и будущее.

#90 Папа_Карло » Вс, 26 июня 2016, 15:55

monroe писал(а):Гильбо-ясно солнышко с идеей труда

Вся его идея труда описана ещё в древнем Вавилоне... :-D
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57382
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: Работа и будущее.

#91 monroe » Вс, 26 июня 2016, 15:57

Папа_Карло писал(а):
monroe писал(а):Гильбо-ясно солнышко с идеей труда

Вся его идея труда описана ещё в древнем Вавилоне... :-D
ну вот видишь как оно всё и разрешилось.
а то прям Гильбо можно вручать нобелевскую - не меньше.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49237
Темы: 331
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Работа и будущее.

#92 Папа_Карло » Вс, 26 июня 2016, 16:08

Ненавистный Девятов.

"Финансовую основу хозяйства и в Орде и в Святой Руси составляла не лихва, но десятина и складчина. В современной терминологии такой тип хозяйства называется фондовыми механизмами долевого участия. Устав о процентах – резах – ограничивал лихву. А мораль бралась из исконной Господней молитвы: «не введи в искушение, но избави нас от всякого лиха» (теперь читается: «от лукавого»).

Поэтому в наше время «тектонических процессов глобальной трансформации», для «возвращения на круги своя» если и брать подсказки с витков истории. То для предреченного преображения России в «Царство Правды» (пп 2015-2027) подойдет аналогия с системой жизнедеятельности Святой Руси допетровского периода.

При этом для обретения моральной чистоты (святости) нужно избавиться от лихоимства. Суть: вопрос новой этики для Царства Правды упирается в современную модель хозяйства без лихвы."
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57382
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: Работа и будущее.

#93 monroe » Вс, 26 июня 2016, 16:09

Папа_Карло писал(а):А мораль бралась из исконной Господней молитвы: «не введи в искушение, но избави нас от всякого лиха» (теперь читается: «от лукавого»).
ох уж мне эти девятовские экскурсы в высокое :-D

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Папа_Карло писал(а):Ненавистный Девятов.

"Финансовую основу хозяйства и в Орде и в Святой Руси составляла не лихва, но десятина и складчина. В современной терминологии такой тип хозяйства называется фондовыми механизмами долевого участия. Устав о процентах – резах – ограничивал лихву. А мораль бралась из исконной Господней молитвы: «не введи в искушение, но избави нас от всякого лиха» (теперь читается: «от лукавого»).

Поэтому в наше время «тектонических процессов глобальной трансформации», для «возвращения на круги своя» если и брать подсказки с витков истории. То для предреченного преображения России в «Царство Правды» (пп 2015-2027) подойдет аналогия с системой жизнедеятельности Святой Руси допетровского периода.

При этом для обретения моральной чистоты (святости) нужно избавиться от лихоимства. Суть: вопрос новой этики для Царства Правды упирается в современную модель хозяйства без лихвы."
Деньги в свете эзотерики
Наталья Витальевна Малярчук, Юрий Яковлевич Артюхов. Как изменить мир, или Начни с себя (Книга 3)
Человек всегда должен помнить, что он никогда не освобожден от труда. И Бог никогда не освобожден от труда. И ничто в природе не освобождено от труда, ибо труд — основа существования и необходимое условие для движения по Пути. Я сразу оговорю, что мы рассматриваем это понятие как комплексное, сложное, неоднозначное, многогранное и нравственное. Существует поговорка: "все создано трудом" и это верно. "Труд — мерило всего" — и это верно. Так в чем же собственно нравственность и как следствие из нее необходимость труда, когда в наше время существует возможность не трудиться вообще? Можно сидеть на шее у богатых родителей, получить наследство, клянчить милостыню, воровать и т. д. Существует немало способов паразитического существования.

Но людям давно уже пора твердо усвоить, что деньги, как и все в мире, не существуют сами по себе безо всяких связей с мировыми Законами. Деньги — это материальный эквивалент затраченной энергии и мерило утонченности использованной при этом вибрации. Отсюда вытекают два следствия:

Во-первых: зарабатывание денег должно быть тождественно затраченному труду.

Во-вторых: зарабатывание денег должно быть легальным и законным.
...Разберем первое следствие с точки зрения Закона сохранения энергии: сколько ушло, столько же и пришло. Само понятие — деньги — это эквивалент. Значит не надо брать лишнего. Оговорюсь: прошу ни в коем случае не путать: зарабатывать деньги в соответствии с затраченным трудом и превратить работу в каторгу, потом и кровью выдавливая из себя последние силы. Когда придет правильное осознание значения труда, когда нравственные и духовные стороны будут неотъемлемы от этого понятия, тогда станет ясным направление приложения собственных сил, выбор профессии как таковой. Тогда исчезнет эта каторжность и нервозность, тогда раскроется красота труда, мудрость труда, божественность труда (об этом чуть позже, то есть выбор профессии).

Спойлер
Энергия переходит в материю и наоборот. Знаменитая формула Энштейна это довольно ярко иллюстрирует. Любой материальный объект можно измерить в энергетических эквивалентах. Точно так же можно теоретически вычислить, сколько материи даст тот или иной поток энергии (на сегодняшний день только теоретически), причем чем более высокая частота будет у потока энергии (то есть чем тоньше вибрация), тем более он будет энергоемок, а значит, при переходе произведет больше материи.

По тому же принципу связаны труд и деньги. Труд — поток энергии, деньги — материальный эквивалент. Больше труда — больше денег. Чем более квалифицированный труд — тем более утонченная и энергоемкая вибрация — значит более весом денежный эквивалент.

Труд на ментальном плане более энергоемок, чем на астральном, а следовательно — приносит больше денег. Эмоциональная деятельность (астральная), в свою очередь, стоит дороже, чем просто физическая. Во всех трех мирах человеческого проявления (ментальный, астральный и физический планы) существует денежный эквивалент труда. Существует также и возможность перевода "ментальных денег" на астральный план и ниже — вплоть до физического, или, если так можно выразиться, заземление денег. Это тоже труд, причем высокооплачиваемый. Например: работа ученого на ментальном плане приносит немалую прибыль (если эта деятельность действительно производительная, а не бесплодное умствование). Но как ментальные деньги перевести на физический план? Здесь, как правило, появляется предприниматель-заземлитель. Он ментат, то есть воспринимает ментальные вибрации, но пока еще не может действовать на первом творческом плане самостоятельно. Бизнесмен создает структуру на астральном плане, а затем и на физическом. Это выглядит как реализация изобретения, которое сделал ученый. Разворачивается производство каких-либо материальных объектов, которое в конечном итоге приносит вполне весомый материальный доход и ученому и бизнесмену.

Конечно, это идеальный вариант сотрудничества. Довольно часто бывает, что ученый получает лишь крохи. Но Закон кармы здесь неумолим, хотя и срабатывает не сразу. Результаты труда ученого, приносящие пользу на земле, принесут ему и земное благосостояние. Но это может быть уже в следующем воплощении. Не исключен вариант, что ученый вполне может воплотиться в семье бессовестно ограбившего его дельца и в полной мере вкусить плоды трудов своей прошлой жизни.

В век Водолея (VII Луча) законы кармы срабатывают быстрее, заземление ментальных идей так же ускорено и деньги, заработанные на тонких планах, человек вполне может получить в этой жизни, а не в следующей. Род человеческий создал целый ряд структур, защищающих творцов от грабежа (патентование, лицензирование и т. д.). Ментальные творцы (ученые, писатели, политики) да и работники плана эмоций (художники, артисты) сегодня вполне могут получить денежное состояние быстро и на земле. В России этот механизм еще не отлажен, что не может не задевать чувства справедливости европейцев и американцев (пиратские видео и аудиокопии).

Естественно, ценен лишь тот труд, который приносит вполне реальную пользу человечеству. Причем ценен в двух смыслах: во-первых, приносит вполне реальное материальное благосостояние; во-вторых, способствует духовному развитию работника. А полезность любого вида деятельности определяется степенью ее соответствия Логоическому Плану. Все мы дети одного Бога и все мы должны участвовать в реализации Его замыслов. Существует немало умников или "особенно тонко чувствующих", которые переворачивают целые груды астральной или ментальной материи, стремясь создать какие-то свои «особенные» пути. Работа производится огромная, но она не оплачивается. Деньги, получаемые подобными людьми за свои полубезумные творения, заработаны в прошлых жизнях и нередко бизнесмен, покупая за бешеные деньги какую-либо мазню — просто возвращает долг человеку, которого обделил раньше.

В обычном физическом труде действует тот же принцип. Если человек или организация затрачивают огромное количество труда на строительство никому не нужного сооружения (например, Беломорский канал), Так что же удивляться, что такая работа не приносит никакой прибыли.

По личному опыту очень многие люди могут сказать, как в критические моменты жизни их спасал труд, работа. А почему? Как говорят, — ушел с головой в работу. Заметьте: с головой! То есть сосредоточил себя и подчинил высшей идее созидания; ибо работа — это созидание, творчество. И творчество его спасает от деструктивных вибраций саморазрушения, которые генерируются организмом в период стресса. Когда человек работает — действуют те или иные центры его тела. Причем, чем более творческий его труд, тем более высокие центры (вплоть до верхнего головного) задействованы.

Наемный работник на плантации использует только свой сакральный центр, особенно ту его часть, которая контролирует перевод энергии из эфирного тела к физическим мускулам. Что ж для физического тела это неплохо. Но такая деятельность низко оплачивается во всех смыслах и в денежном и в духовном. Хозяин земли, выполняя ту же работу, что и наемный рабочий, получает гораздо больше. Действует центр солнечного сплетения, так как человек желает получить определенный результат. Если желания более возвышены, например: получить урожай для того, чтобы прокормить семью, то включается в работу сердечный центр. А когда человек желает отойти от стереотипов и творчески подходит к своему обыденному труду, рационализируя его — начинает приобретать самостоятельную активность горловой центр. Если человек не только думает, но и реализует свои мысли — включается центр у основания позвоночника. Так появилось немало усовершенствований не только в сельском труде, но и во всех сферах деятельности людей. Иногда человеку сознательно или бессознательно хочется принести пользу для всего общества. В этом случае начинает раскрываться верхний головной центр, который позволяет включаться в деятельность работников на тонком ментальном плане. И тогда обычный крестьянин вдруг начинает производить эксперименты с селекцией.

Чем более полно отдает человек себя работе, тем больше его центров получают возможность функционировать, тем более тонкие вибрации он может воспринимать и заземлять. По сути дела труд на сегодняшний день может быть приравнен к духовной практике. Чем более творчески индивидуум подходит к своему труду, тем более высоко парит его дух, тем более гармонично работают его центры. А плоды его деятельности могут служить показателем гармоничности и ступени духовного развития творца. По тому насколько эффективно и рационально работает предприятие какого-либо бизнесмена, можно судить о гармоничности его души и личности. Если у хозяина предприятия несгармонизирована работа центров, то это обязательно отразится на работе предприятия, которое тоже начнет лихорадить. Если бизнесмен производит нечто необходимое для всего человечества, нечто такое, что призвано продвинуть массы людей еще на один шаг вперед — значит, он черпает идеи тонкого ментала и включается в работу Рода человеческого непосредственно.

Еще раз акцентирую: на сегодняшний день заземление идей, соответствующих Логоическому Плану — есть самая лучшая динамическая медитация. Сегодня век VII Луча и для человечества необходимы заземлители идей, а не творцы идеальных астральных образов, чья эпоха (переиод Рыб — VI Луча) недавно миновала.

Работая над заземлением мыслеформ человек привлекает все новые и более тонкие потоки энергии с тонкого ментала и астрала. Эти энергии раскрывают верхние центры работника, утончают все три тела его личности (ментальное, астральное, эфирное). А в процессе реализации идей происходит гармонизация. Потоки энергий вымывают всю грязь (в том числе и порожденную стрессом). Вот почему в моменты эмоциональных кризисов, человек полностью уйдя в работу, спасает себя от депрессии или безумия. Творческий труд за счет постоянного энергетического обновления и деятельности на пользу людей позволяет отработать очень многие кармические огрехи. Многое прощается самоотверженному труженику.

На тему о труде и воздаянии можно говорить бесконечно. Эта тема очень обширна и многообразна, на этом остановимся и перейдем ко второму следствию: зарабатывать деньги только легальным способом. Говорят же: дурные деньги как пришли, так и ушли, а ты ничего путного по сути от них не получив уже ответственен, что принял. Горе — делающим деньги на наркотиках, горе — делающим деньги на чужом несчастье. Такое зарабатывание денег сродни вампиризму. Оно нарушает Законы Логоса и их отражение — законы человеческие. Недаром самые умные из преступников стараются вложить награбленные деньги в легальное предприятие, так сказать отмыть их. Что ж, праведным трудом можно искупить и грех воровства, но всему есть предел. Есть грань, переступив которую человеку придется отмываться многие жизни, и уже не о богатстве он будет мечтать, а о спасении души своей (особенно это касается торговли наркотиками).

Не секрет, что в России довольно сложно заработать капитал, действуя полностью в рамках законов. Первоначальное накопление капитала во все времена было делом сложным, особенно в России. Причины этого изложены в Моей предыдущей книге "Ключи от России лежат на дне бездны". Но в дальнейшем наиболее умные нувориши стараются все же действовать в рамках закона.

Интересно проследить такую трансформацию нувориша в честного бизнесмена. Этот процесс протекает у всех народов примерно одинаково. Его можно разделить на несколько этапов. Первый этап: рухнула устаревшая социально-экономическая система. Группа ментатов получает возможность проявить свои возможности и в первую очередь начинает стяжать, чаще всего материальные блага и деньги. В конце концов, большая часть того, что можно хапнуть вообще прилипает к рукам сравнительно небольшой группы наиболее предприимчивых и агрессивных дельцов (или в другую историческую эпоху — феодалов). Но деньги и материальные блага, приобретенные незаконным путем (то есть не заработанные) начинают ускользать. Физические деньги, не подкрепленные астральными и ментальными начинают утекать меж пальцев.

Наступает вторая фаза: первичной фиксации. Нувориш во что бы то ни стало пытается сохранить свои приобретения, нажитые незаконным путем. Он начинает скупать движимое и недвижимое имущество, обращая деньги в нечто более осязаемое, то есть то, что не может отобрать другой грабитель. Но собственность становится действительно твоей, только если ты можешь ее контролировать своим сознанием. А вот с этим то и проблема. И чем больше собственности, тем больше сил уходит на ее контроль. Человек начинает духовно деградировать, так как все силы бросает на удержание своего состояния. Анекдоты про новых русских в России сегодня наиболее популярны. А ведь среди этих людей многие имеют высшее образование!

В конечном итоге наступает третья фаза: расширения сознания. Другого выхода нет! Если нувориш не в состоянии расширить сознание — он теряет незаконно приобретенную собственность. Отсюда перестрелки и «разборки» в крупных городах России. Идет передел незаконно приобретенных капиталов. В других случаях, если человек еще не окончательно потерял голову от жадности и если груз его противозаконных действий не слишком велик, он начинает умнеть. Создает организацию с более или менее четкой структурой, старается действовать законно, то есть воспринимает ритм нации, в которой он живет. На этой стадии нувориш становится нормальным бизнесменом. Увеличивается объем его астрального и ментального тел, он уже интересуется не только деньгами, начинает вновь читать книги, ходить в театры, думать на отвлеченные темы. А как иначе расширить насильственно суженное сознание.

Но и расширению тел личности есть предел. Эго (душа) может контролировать лишь определенный объем материи тел личности, а потому и объем материальных благ, контролируемых отдельным человеком также конечен. Так формируется класс средних бизнесменов. В дальнейшем они могут объединяться в корпорации и коллективно контролировать огромный капитал. В этих случаях эффективность удержания материальных благ резко возрастает (как и при всяком другом виде коллективного труда).

Но есть и еще один путь. Можно развивать Эго (душу). Этим путем идут пока очень немногие. Смещая сознание в тонкий ментал и действуя там, человек получает практически неограниченные (с земной точки зрения) возможности контроля. Но тонкоментальные вибрации неизбежно изменяют личность бизнесмена. Начинается четвертая фаза: облагораживание. Утончаются внешний облик, манеры, бизнесмен становится знатоком и ценителем искусства (благо деньги позволяют приобрести многие шедевры), интересуется наукой. Так раньше грубые феодалы превращались в утонченных аристократов. Но на это уходил труд многих поколений. Сегодня же (в век VII Луча) достаточно 1–2 поколений, чтобы пройти стадии от нувориша до аристократа. У отдельных людей это занимает всего несколько лет.

Но за все нужно платить. Первоначальное незаконное накопление капитала все равно лежит тяжелым бременем. Тогда наступает последняя фаза пятая: искупление. На протяжении всей истории можно проследить угасание и вырождение древних аристократических родов. В наше время в эпоху знаменитых американских кризисов наступала эпидемия самоубийств. Можно так же неоднократно наблюдать, как бездумные наследники легко пускают по ветру состояние, сколоченное отцом семейства потом и кровью (в основном чужими). Но это один вариант, так сказать пассивный.

Есть и другой. Жертвуются огромные суммы на благотворительность, на развитие науки, стипендии и т. д. Так бизнесмен искупает свою вину или вину своих предшественников. В Америке такая благотворительность — обычное дело, в России она еще только начинается. Но далеко не всегда деньгами можно откупиться от прошлого. Сколько судеб было загублено в период первичного накопления, сколько идей не смогли реализоваться, потому что деньги, отпущенные на них, были украдены нуворишем. Остается один выход: исправить содеянное и наверстать упущенное. Бизнесмен устанавливает контакт с Синклитом нации, а иногда и с Синклитом Рода человеческого и начинает работать на общее благо. Финансируются проекты, которые не могут принести сиюминутной выгоды, зато полезны какой-то группе населения, а то и отсталому народу. Так происходит окончательная отмывка денег. Лишь действуя в соответствии с Планом Логоса, вливая свой труд в общее русло с авангардом человечества можно сбросить с себя груз кармической ответственности.

Естественно, здесь описывается лишь общая тенденция. Не все состояния были заработаны незаконно, не все опускались до полуживотной стадии нувориша. Но любой труженик тем или иным путем приходит к конечной фазе — труду на общее благо.

Кто-то спросит: так что — не зарабатывать деньги? Зарабатывать! Обязательно зарабатывать! А быть богатым? Это нормально, естественно и достойно человека. Но приобретать материальные блага нужно в соответствии с Божескими Законами, а то можно ненароком перебрать и не переварить. Дело не шуточное. Хотя, если подходить по обывательски, то есть бездумно, то чего же лучше — когда подворачивается случай загрести побольше, но в этом случае любитель поживиться вынужден пройти все пять фаз, прежде чем получит возможность вкушать спокойно плоды своих богатств. До сей поры не будет ему покоя ни в душевном, ни в физическом смысле. Всегда будет одолевать некое смутное беспокойство, а затем появятся вполне конкретные физические недомогания и всегда незаконные деньги будут стремиться исчезнуть, убежать.

Эти два следствия из Закона сохранения энергии действительны не только для индивидуумов, но и для наций и человечества в целом. Богаты те народы, которые трудятся на благо всего человечества в соответствии с Планом Логоса. Нации Америки и Европы в этом смысле богаты. Россия тоже богата, ее вклад в общечеловеческую сокровищницу огромен. Но эти богатства еще необходимо заземлить. Причины затрудненности этого процесса подробно освещены в книге "Ключи от России лежат на дне бездны". Дело за бизнесменами и правительствами бывших советских республик. Народ должен получить то, что заработал веками труда. Эти богатства хранятся на тонких планах, но их еще нужно заземлить и, желательно, законным путем.

Выжимание богатств из колоний незаконно. И теперь бывшие империи помогают не только тем, кого обездолили в свое время, но и другим народам, нуждающимся в помощи.

Человечество в целом как царство природы довольно долго хищнически использовало ресурсы других царств: животного, растительного и минерального, сегодня пришло время отдавать и этот долг. О каком выходе в космос или о космическом сознании можно говорить, если не отработаны земные долги.

В космическом смысле человечество нищее. Много миллионов лет назад люди получили кредит от человечества венерианской схемы (тогда на Землю пришли Учителя Иерархии). Вскоре наступит время, когда земляне смогут погасить свой долг, сделав для другой планеты то, что сделали для нас венерианцы. Только тогда, доведя сознание человечества другой планеты до своей ступени, земляне смогут выйти на просторы галактики. Хотя это можно сделать некоторым образом в кредит, но все равно довольно значительная группа землян должна будет составить Иерархию другой планеты и периодически требовать инвестиции от остального человечества.

В галактике трудятся многие расы. Их труд также сливается в общую сокровищницу, и каждая раса имеет тот или иной галактический капитал. Но чтобы его заработать (не награбить) нужно работать над каким-то общим проектом. Здесь земляне пока еще ничего не сделали. Уж слишком сознание людей приковано к земле. Поднимите глаза к звездам! Направьте свои мысли к центру галактики — туда где трудятся многие расы инопланетян. Постарайтесь присоединиться к этому труду на общее галактическое благо. Землянам крайне необходима галактическая валюта. Невозможно жить все время в кредит. Земля получило немало галактических инвестиций. Космические сроки огромны, но и они подходят к концу. Скоро придет время отдавать и этот долг.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49237
Темы: 331
С нами: 11 лет 4 месяца

  • 2

Re: Работа и будущее.

#94 Папа_Карло » Вс, 26 июня 2016, 16:38

У всех эзотериков, монархистов, родоноверов, ведистов, националистов , либералов нет ответа на 2 конкретных вопроса.

1. Как выглядит будущее Росии.
2. План прихода в это будуще.

И сопутствующий вопрос, как вывернуться из ловушки, в которую загоняют Россию?

Судя по последним действиям Путина уже можно сказать, как и куда мы идем... :-D :wink:

Пусть Путин попробует рассказать Клинтоше с её ФРС про эзотерическую основу денег... :-D
или Ротшильдам, которые делают деньги на наркотиках.
Что далеко ходить...той же Набибулиной и Ко...которые делают деньги на спекуляциях. :-D

При этом все ненавидят совок, где был девиз, "кто не работает, тот не ест!" :wink:
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57382
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Пред.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей