9999 писал(а):потому что, светлая версия
Не то, чтоб светлая. Но светлые вполне могли использовать в качестве искупления часть граждан, не предназначенных в ады по состоянию души своей, но по динамике могущих там оказаться. Понимаем, что в Дубай бедные не летают (и вспоминаем - верблюда и игольное ушко)
- Спойлер
- Те, кто любит осуждать богатых людей (зачастую только из-за того, что самому разбогатеть не удается), часто ссылаются на Библию, утверждая, что в этой священном источнике богатство было признано пороком.
И, казалось бы, действительно, в Евангелии от Матфея и от Марка встречается известное высказывание: «Скорее верблюд пройдет сквозь игольное ушко, чем богатый попадет в рай». Эти слова и интерпретируют как осуждение Библией богатых.
Однако не все так просто. Во-первых, в данном случае мы имеем дело с неточным переводом. Слово «верблюд» появилось в этом высказывании из-за ошибки переводчика, перепутавшего слова «камилос», означавшего «канат», и «камелос» (верблюд»). Правильнее говорить: скорее канат пройдет сквозь игольное ушко, чем богатый в Царство Божие. Это сравнение и разумно, и наглядно.
Во-вторых, в той же Библии есть множество положительных оценок богатства. Вот некоторые цитаты из нее: «Со мной богатство и честь, я счастлив и уважаем людьми за то, что имею», «Благословение Господа дает богатство», «Ленивый не имеет ничего, а кто трудится, становится богатым», «Награда за покорность Богу – богатство, честь и долгая жизнь». Как видите, нельзя сказать, что Библия поносит богатых.
Что же касается «игольного ушка», то в этих словах Иисус не столько обличал богатых, сколько предостерегал против опасности греха, с которым связано обладание большими деньгами. Как в Ветхом, так и в новом Завете постоянно повторяется: кто богат, тот несет большую ответственность, тот подвержен большему искушению и легче может согрешить.
Получается, что Библия не осуждает стремление людей разбогатеть, а предупреждает об опасностях, подстерегающих богатого человека.
(Припоминаем также расхожее - "Спасибо, Господи, что взял деньгами"
)
И именно светлых скорее "заберут" в случае опасности. Почему бы заодно не быть им жертвой, откупающей карму страны, если не смогли они "откупиться" сами, ни деньгами, ни каким-либо другим способом?
- Спойлер
- Покойный шеф мужа, который, правда, ныне, по всем признакам и свидетельствам, в адах, что не противоречит его прижизненной натуре - он не признавал власть Бога над собой, считал себя высшей руководящей силой своей жизни, и зацел имел на власть и деньги, хоть и много помогал тем, кто в иерархии, им созданной, находился "под ним" - не из гуманизма или христианского "просящему дай"; помогал, и когда не просили, поскольку имел чувство ответственности за эту иерархию, "держал территорию" и под ним находящихся; так и то знал, что он "откупается", продлевая себе этим жизнь, то есть законы кармы чувствовал, ибо с чувством законов мироздания и интуицией у него всё было ок.
Ну, а кто чувство это не имеет, и возносится по глупости, по детскости и наивности, имея до того неплохую карму (и следствием неплохую жизнь), и не смогущие вовремя откупиться, то есть пожертвовать, те вполне могут стать жертвой, принеся не без помощи высших сил в жертву свою жизнь, и спасая таким образом свою душу. Поскольку она для светлых более жизни важна, как и место посмертного нахождения.
Принесённые в жертву во искупления кармы народа автоматом освободятся от адов, поскольку это вроде "героя России", только в других мерках.