Крым снова становится одним из самых популярных мест отдыха для украинцев, пишет издание "Вести".
Крым ждет украинских туристов, несмотря на запреты Киева
На полуострове уже работают украинские туроператоры. По их словам, в основном в Крыму собираются отдыхать жители восточной и центральной частей Украины. Спрос нельзя назвать массовым, однако он ощутимо выше, чем в прошлые два года. Ожидается, что в этом году в Крым приедут 10-15 тысяч украинцев, говорится в статье.
По мнению операторов, пока в Крым возвращаются те, кто привык отдыхать там, и те, у кого там живут родственники и друзья. Спрос есть и на большие отели, и на санатории, и на маленькие гостиницы, и на частный сектор. Самые популярные места — южный берег, Евпатория, Севастополь. При этом украинцев не смущают ни проблемы с транспортом, ни с документами, пишет издание.
РИА Новости
http://ria.ru/society/20160511/1431072711.html#ixzz48Nyrk1WAДобавлено спустя 11 минут 1 секунду:1я опора
«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведётся забивка ещё свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор», – сообщил инженер федерального казенного учреждения Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
В инфоцентре напомнили, что, согласно проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс свай. В данный момент на косе Тузла завершается строительство ещё нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.
«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, – сообщил руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. – Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров».
В инфоценте добавили, что на керченской стороне уже возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 м.
http://www.c-inform.info/news/id/37396