Управленцы в России

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

Re: Освобождение Украины: Обсуждение

#1 monroe » Вс, 13 марта 2022, 18:36

LottaMarkus писал(а):Как теперь жить без купальников и концертных роялей?
За роялем только так: в купальнике с сигарой и рюмкой виски на рояле. И еще меховая шкурка небрежно наброшенная на плечи :ugu:
мех американской норки был великолепен
равно как и канадские фишеры, и рыси, и бобры
но дело в том, что США, в Нью Йорке которой сидели и работали лучшие меховые дизайнеры, скорняки, портные по меху - они это искусство похерили ещё в 2016, пустив все достижения коту под хвост
молодцы
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49955
Темы: 331
С нами: 11 лет 6 месяцев


Re: Управленцы в России

#61 Alice » Пн, 14 марта 2022, 20:40

Известный ресторатор Аркадий Новиков решил пойти в государство-ориентированный общепит и для этого объединился с кейтеринговой компанией «Фьюжен Менеджмент», основанной выходцами из Газпромбанка. Об этом «Октагону» рассказали источники в ресторанной сфере, их данные подтвердили записи в ЕГРЮЛ. Новый совместный проект Новикова и «Фьюжен» называется «Глобал Кейтеринг Групп». Ресторатор пустил представителей фирмы и в другие свои компании, в частности уступил контроль над ООО «ГК Новиков».
«Глобал Кейтеринг Групп» зарегистрирована в марте 2021 года людьми Новикова – президентом Novikov Group (управляет #Farш, Bolshoi, Krispy Kreme, Medusa, Maroon, Prime и другими заведениями) Дилярой Макаровой, а также учредителями «ГК Новиков» Натальей Четыркиной и Оксаной Крымской. Крымская – бывший заместитель генерального директора «Фьюжен Менеджмент».
В декабре 2021 года в число учредителей «Глобал Кейтеринг Групп» вошёл и лично Аркадий Новиков. Сегодня ему принадлежат 25 процентов компании, Крымской – 37,5 процента, по 18,8 процента у Макаровой и Четыркиной. Одновременно с этим Крымская стала совладельцем ООО «ГК Новиков», которое включает десяток действующих проектов Новикова (в частности «Куршевель»).
Новиков начинал свою карьеру простым поваром .
Раскручивался с нуля.
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд
Alice
Аватара
Сообщения: 8561
Темы: 15
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Управленцы в России

#62 Папа_Карло » Пн, 14 марта 2022, 22:26

Марфа_М писал(а):Папа_Карло, кстати, вопрос, что за деньги РФ похищены западом, вы в курсе как именно это произошло, через какие "каналы"?
Как-то эту тему особо не раскручивают и замалчивают сейчас.

Для примера. СССР контролировал 40% мирового авиарынка. Надо объяснять какие это деньги, технологии, рабочие места и прочее?

После того, как чиновникам занесли чемоданы, авиапром престал существовать и деньги, рынки сбыта, технологии, рабочие места и прочее спокойно перешли к коллегам.

Главный ресурс при капитализме-это сбыт.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
monroe писал(а):Дебил и монстр ЦБ это не совместимо на практике.

В рамках существующей модели ЦБ действует логично. Вопрос только в том как эта модель соотносится с нашими цивилизационными кодами.
И есть нюанс, модель закончилась.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Управленцы в России

#63 Папа_Карло » Пн, 14 марта 2022, 22:42

Чем либеральные управленцы отличаются от сссровских?

В СССР была великолепная авиация с тысячами самолетов и вертолетов надежной конструкции, отлично приспособленных к огромным просторам страны и сложным погодным условиям. Страна на опыте прошедшей войны научилась делать универсальную технику. На советские самолеты Ту-154, Ту-134, Ил-62, Як-40, Як-42 двигатели устанавливались близко к хвостовому оперению и располагались высоко над землей. Многие советские гражданские лайнеры, по сути, были одновременно военными, неприхотливыми к аэродромам, и в условиях вооруженных конфликтов могли отлично решать боевые задачи. Такое двойное назначение советских гражданских самолетов экономило государству колоссальные денежные средства. Для пассажиров было чуть меньше комфорта, но после ужасов войны народ был понимающий, не избалованный.

С развалом Советского Союза произошло более заметное разделение отечественной авиации на гражданскую и военную в ущерб универсальности. Потянуть две авиации экономика России была не в состоянии. Вопросы обороны превыше всего, а потому из двух зол выбирали меньшее. В гражданской авиации при этом начались проблемы.

Одновременно стартовала беспрецедентная пиар-кампания, направленная на очернение советской гражданской авиатехники и некомпетентное сравнение ее с иностранными летательными аппаратами. Презрительно именуя Россию "страной-бензоколонкой", забугорные «благодетели», тем не менее, вменяли нам в вину недостаточно экономичные авиадвигатели. Наши двигатели, дескать, и керосина больше расходуют и экологию портят. Вот такие приводились аргументы — для несмышленышей.

Эти же песни со всех сторон подхватывали российские попугаи, перепевавшие аналогичную чушь на все лады.
Спойлер
В простую ложь никто бы не поверил. А в чудовищную ложь поверили сразу и безоговорочно. Но только совершенно необразованные люди могут утверждать, что газотурбинные двигатели портят экологию. Любому специалисту известно, что все как раз наоборот. Газотурбинная техника всегда была примером экологического совершенства, а чуть больше или чуть меньше — зачастую определял только пиар. Сравните с катастрофической экологией в Китае, где в огромных масштабах коптят небо углем, и советские авиадвигатели предстанут совсем в другом свете — как идеал экологической чистоты.

Не нужно забывать, что советская авиационная техника создавалась для самой большой и протяженной в мире страны. Она должна была быть универсальной, безотказно работать и в условиях полярного севера, и жаркого юга. Именно исходя из этих соображений советский авиапарк создавался по принципу «танки грязи не боятся». И такой подход полностью себя оправдывал. Многие десятилетия безупречно работали наш гражданский авиационный транспорт и военная авиация, шла ли речь о полетах в границах СССР или в самых отдаленных уголках мира. Именно это было самым важным, а не безответственное брюзжание из-за бочки горючего. Уж если и обзывать нас страной-бензоколонкой, то при этом не логично укорять небольшим перерасходом керосина, когда Россия экспортирует нефть за границу многими миллионами тонн. Ну накупили сотни иностранных самолетов, ну возможно и сэкономили какие-то копейки на керосине, но при этом потеряли триллионы, угробив собственное гражданское авиастроение, которое не получается возродить до сих пор. Оно того стоило? Это называется «назло маме отморозили уши».

Нельзя было слушать дилетантов, ратовавших за «революцию» в российской авиации. Нужно было, как во всем мире, эволюционно продолжать развитие, сохраняя все лучшее и постепенно совершенствуя авиатехнику в соответствии с требованиями времени. Массово перейдя на «звездные» иностранные самолеты и двигатели, Россия отрезала себе пути к отступлению. Вот что писали в журнале «Двигатель» известные ученые ЦИАМ — Центрального института авиационного моторостроения, опубликовавшие в №6 за 2015 год статью относительно программы импортозамещения:


«Очевидно, что оперативная реализация такой обширной программы на высоком качественном уровне, отвечающем перспективным требованиям к авиационным двигателям, с учётом экономической ситуации в стране не представляется возможной. Тем не менее, наличие созданных ранее отечественных газогенераторов двигателей 4 поколения обеспечивает основу для разработки необходимого ряда турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей, способных заполнить все ниши, занимаемые двигателями зарубежного производства, эксплуатируемыми на отечественных летательных аппаратах».
Эта правда теперь многим колет глаза — созданные ранее замечательные крупносерийные отечественные двигатели четвертого поколения. Сделай Россия ставку на эту надежную, испытанную технику и технологии, на эволюционное развитие, и не пришлось бы бессмысленно тратить огромные деньги на «звездные войны-2». Ничего страшного, постепенно довели бы свои двигатели и самолеты до более высокого уровня, комфорта, в масштабах огромной страны и сложного климата это делать труднее. Поддавшись на провокации и ввязавшись в гонку за иностранной авиатехникой, затратив время и деньги, Россия, опять угодила в экономический капкан.
Спойлер
Крупных серий двигателей пятого поколения у нас как не было, так и нет. Нет и крупных серий отечественных самолетов с такими двигателями. Весь пар ушел в свисток и спустя три десятилетия после распада Советского Союза страна продолжает находиться в зависимости от иностранных авиапроизводителей. Кому еще не понятно, что с такой огромной территорией России, понятия «собственного непрерывного крупносерийного авиапроизводства» и «российского государства» ничем не отличаются друг от друга?


Да, формально сейчас у России появились первые экземпляры двигателей пятого поколения ПД-14. Действительно ПД-14 является большим достижением российского авиапрома. Но так ли все безоблачно? В той же статье ученых ЦИАМ можно прочитать: «ПД-14 также использует импортную продукцию». Возникает вопрос относительно перспектив этого двигателя и самолета МС-21, для которого он предназначен. Во-первых, это ущербность с точки зрения разного рода санкций, что подтверждают последние события. Во-вторых, существует опасность патентных конфликтов при выходе на мировой рынок авиатехники.



























Самое обидное, что СССР был впереди иностранцев, впервые испытав превосходный собственный двигатель пятого поколения аж в конце 80-х годов! Позже этот, созданный по инициативе Н.Д.Кузнецова, турбовентиляторный двигатель НК-93 сверхвысокой степени двухконтурности 16,7(!) с взлетной тягой 18 тонн проходил испытания на летающей лаборатории. Ни один двигатель в мире ему в подметки не годился. И вдруг очередное проявление дилетантства — работа над НК-93 была прекращена. Сказки про недостаток финансирования или отсутствие самолета под двигатель — это для детского сада. На «звездные войны» в виде иностранных самолетов при этом денег хватило...

А, между прочим, новейший двигатель Н.Д.Кузнецова мог серьезно переформатировать весь мировой авиарынок. Могу себе представить, какой праздник царил за границей, когда там узнали о свертывании самой перспективной программы НК-93. Мне вдвойне досадно думать об этом, поскольку наблюдал в деле замечательные кузнецовские двигатели НК-12. В 80-х годах мне довелось посидеть за штурвалом знаменитого русского «медведя» — стратегического бомбардировщика Ту-95, побеседовать с пилотами, механиками, и я лишний раз убедился в совершенстве двигателей конструкторского бюро Н.Д.Кузнецова. Отказываюсь признавать любые причины, по которым лучший в мире авиационный двигатель НК-93 не пошел в серию. Единственная причина, которую действительно вижу — недостаток ума. Возможно, для дилетантов жонглирование авиадвигателями является делом привычным. Для авиационного специалиста высокой квалификации и НК-93 и ПД-14 — это десятилетия работы государства, это результаты, пренебрегать и рисковать которыми нельзя ни при каких условиях.


Откуда же появляются в авиационном руководстве дилетанты? А это результат неуважения ко всей российской инженерной и авиационной сфере, включая двигателестроение. Достаточно напомнить некоторые факты, и мы увидим соответствующую «картину маслом».

Я уже писал о том, что в начале 2000-х при строительстве третьего транспортного кольца Москвы с землей сравняли левое крыло факультета «Энергомашиностроение» МГТУ им.Баумана. Именно в этом крыле здания располагались важнейшие российские инженерные лаборатории и кафедры «Турбостроение», «Двигатели внутреннего сгорания», «Термодинамика». Так из-за десятка метров асфальта почти угробили элитную инженерную школу российских двигателистов, включая газотурбинные авиационные и энергетические специализации. Я окончил эту знаменитую кафедру турбин и потому мне понятны чудовищные последствия разрушенных лабораторий. Стоит напомнить и о серии пожаров: в Московском авиационном институте МАИ (2009), в Военно-воздушной инженерной академии ВВИА им.Жуковского (2012), в здании, которое ранее занимали отдел кадров, отдел технического обучения и культурный центр ЦИАМ (2013). Кому не известна народная мудрость, что «переезд равносилен пожару»? И вот уже ВВИА им.Жуковского сменила вывеску на воронежскую. А в 2016 году был закрыт норильский никелевый завод. Нужно ли объяснять значение никеля для авиационных газотурбинных двигателей? Налицо странная и даже пугающая закономерность…


Возможно, кому-то мои рассуждения покажутся слишком категоричными, но они не категоричнее, чем уничтоженный советский гражданский авиапарк. Я хорошо понимаю трагизм сложившейся ситуации, и у меня нет никаких иллюзий в плане дальнейших перспектив нашей гражданской авиатехники. Сегодня, когда оцениваю будущее российской авиации, мой пессимизм крепнет с каждым днем. Несмотря на периодические официальные фанфары, звуки медных труб совсем не радуют. По-прежнему слышно только о громких начинаниях вместо крупных серий гражданских самолетов и двигателей. Разрушать советский авиапром было легко, ума для этого не надо. А вот восстанавливать теперь придется десятилетиями. И дело не только в деньгах, которые для этого потребуются.

Теперь дело уже и в кадрах. Советский Союз наращивал кадровый потенциал авиации семьдесят лет. Китайские студенты, учившиеся в Москве, начинали вручную переписывать учебники МВТУ им.Баумана в 50-х годах прошлого века. Только сейчас, через семьдесят лет, становится виден результат — китайские авиация и космос. Это потому, что сначала нужно подготовить свою профессуру, и только потом массово обучать инженеров и ученых. То есть необходимо как минимум два поколения людей, прежде чем вырастить в стране высокотехнологичную авиационно-космическую отрасль. Конечно, Россия начинает восстановление не с полного нуля, но это, увы, сомнительная фора. Сегодня самая большая опасность не в том, что можно не успеть за лидерами. Главная опасность, что зависимость от иностранных технологий может оказаться необратимой…

Что теперь делать? А что уже сделаешь… Попробую сформулировать только основную мысль — руководить российской авиацией должны умные. Достаточно умные, чтобы понимать простые вещи. Например, что гражданская и военная авиация неразрывно связаны, и деградация в сфере гражданской авиатехники рано или поздно скажется на обороноспособности страны. Я это прекрасно осознаю, поскольку в 90-х годах руководил сектором «Двигатели беспилотных летательных аппаратов» ЦИАМ. Разве не видно, с каким трудом Россия пытается наверстать упущенное в сфере беспилотников? Долгое время полагали, что беспилотная тематика второстепенная, чем-то сродни спортивному авиамоделированию. Сейчас кусают локти — убедились, что все гораздо сложнее. Перед тем как возглавить двигательный сектор беспилотников ЦИАМ я тридцать лет учился, получил три высших образования, включая авиационно-техническое и математическое, защитил кандидатскую диссертацию. Специализировался по охлаждению лопаток авиационных газовых турбин и в вопросах высоких технологий разбираюсь лучше многих. Отличать авиационных профессионалов от дилетантов умею с первого взгляда. Отвечаю за каждое слово, поскольку чувствую ответственность перед своими замечательными учителями. Авиация неуважения к себе не прощает. Когда российской авиацией рулят дилетанты, ничего уже не исправишь. И не нужно потом прятать глаза, делая вид, что с дилетантов взятки гладки. Кто плохо знает историю, напомню — Москва слезам не верит…

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту:
Полезно послушать, для понимания. Цифры, факты.
phpBB [media]
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Управленцы в России

#64 Папа_Карло » Вт, 15 марта 2022, 3:27

Вообще есть с чем сравнивать,. К вопросу об управлении.

за 30 с небольшим лет была создана экономика победившая в войне, создавшая ядерное оружие, первый спутник.

либерализм тоже 30 лет в стране. И? Сколько опустело городов?
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Управленцы в России

#65 LottaMarkus » Вт, 15 марта 2022, 4:26

Ester писал(а):Ткани, это не только станки, но и сырье и красители. А сами цеха. В Тюмени был когда-то огромный камвольно-суконный комбинат. Снесли. И, наверняка, не только его.
В Красноярском крае был Черногорский комвольно-суконный комбинат. Помню прилавки в ТЦ в Красноярске заваленные костюмной и пальтовой тканью всех расцветок и тонов. Синего цвета оттенков была вся палитра. Пантон отдыхал :-D
Значит могли и можем. Конечно, надо начинать с нуля: сырье, производство пряжи, красители, ткацкое производство на основе новых технологий.
Красная Роза - шелковое производство в России. Они ведь где-то брали сырье? Не у Китая же покупали шелковую нить-сырец. И стоимость крепдешина был высока, но простой человек мог позволить купить себе отрез натурального шелка. Значит можем.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Папа_Карло писал(а):Что бы заменить 30-45 летних, с промытыми мозгами, нужно начинать все заново, со школьников.
Там не обязательно молодое поколение с файлами в голове, там до сих пору могут сидеть советские старушки. Тем более это маленький городок, скорее всего, где нет работы.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
monroe писал(а):ремесленник существо настолько загруженное, что ему сравнивать одних неудачников с другими просто нет времени
Вот поэтому и приходят оранжевые революции.
Понятно, что человек занят добыванием хлеба насущного, но надо ведь как-то вникать в суть процессов, развивать сознание. :ugu:
Deri
LottaMarkus
Сообщения: 2398
Темы: 10
С нами: 6 лет

Re: Управленцы в России

#66 Мадера » Вт, 15 марта 2022, 8:10

LottaMarkus писал(а):шелковое производство в России. Они ведь где-то брали сырье? Не у Китая же покупали шелковую нить-сырец.
Из среднеазиатских республик. В принципе и у нас в области разводили шелкопряда, но качество было не ахти. Да и кол-вом тоже не хвастались.
В остальном - да, надо начинать с нуля.
И фабрики по производству тканей и одежды не должны принадлежать гос-ву! Иначе будем выглядеть так, как сейчас выглядят скандинавы. ) Кстати "скандинавский стиль Джобса" - типа добровольный выбор населения. Во всяком случае, не похоже, чтобы они парились по поводу своего внешнего вида.
Мадера

Re: Управленцы в России

#67 Ester » Вт, 15 марта 2022, 8:38

Мне как-то обиднее всего за то, что наши самолеты похерили в угоду Боингам. Отличный Ил-86 когда-то был.
Ester
Сообщения: 4277
Темы: 6
С нами: 5 лет 7 месяцев

Re: Управленцы в России

#68 Мадера » Вт, 15 марта 2022, 8:58

monroe писал(а):таких "набиуллиных" у нас как гуталину
Это правда, к сожалению.
У ЦБ аудит иностранный. А активы - облигации США и Европы. А где облигации РФ?
Мадера

Re: Управленцы в России

#69 monroe » Вт, 15 марта 2022, 9:54

Мадера писал(а):
monroe писал(а):таких "набиуллиных" у нас как гуталину
Это правда, к сожалению.
У ЦБ аудит иностранный. А активы - облигации США и Европы. А где облигации РФ?
на бирже
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49955
Темы: 331
С нами: 11 лет 6 месяцев

  • 1

Re: Управленцы в России

#70 Папа_Карло » Вт, 15 марта 2022, 10:37

monroe писал(а):на бирже


ИТОГ РАБОТЫ НАБИУЛЛИНОЙ. МОСКОВСКАЯ БИРЖА ОКАЗАЛАСЬ БЕЗЗАЩИТНОЙ ПЕРЕД ИНОСТРАННЫМИ СПЕКУЛЯНТАМИ
На фоне усугубляющегося кризиса в международных отношениях продолжается падение русского фондового рынка. Мосбиржа "красная" уже несколько дней подряд, граждане теряют огромные деньги, а всё из-за чудовищного засилья иностранных барыг и спекулянтов. Нерезидентам принадлежит почти 81% так называемых free-float акций Мосбиржи, причём практически все они сконцентрированы в руках резидентов США, Великобритании, Канады и Европейского союза. Такое ощущение, что рынок ценных бумаг целенаправленно все эти годы сдавали тем странам, которые инициировали санкции против нашего государства.
https://tsargrad.tv/articles/itog-raboty-nabiulli ... strannymi-spekuljantami_479859

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Из той статьи Хазина

А что делать?!

— Выходит, Путину надо начинать с замены правительства?

— Мишустин пытается пробить вот эту бюрократию, чтобы хоть что-то куда-то шло. Что-то у него получилось, что-то — нет. Ему в этом деле нужно помогать. С моей точки зрения, надо уволить нынешнее министерство экономического развития, министерство промышленности, назначить толкового человека министром экономики, назначить его одновременно вице-премьером, поручить ему за три месяца создать работающее министерство, в котором есть департамент макроэкономики и отраслевые департаменты. А дальше подчинить этому министерству минфин. У нас сегодня, наоборот, минфин руководит, потому что цель у либералов — ликвидировать развитие. А чтобы ликвидировать развитие, нужно было убрать штаб стратегического развития, поэтому министерство экономики превратили в департамент минфина, по сути.

— Кто мог бы быть организатором экономического блока правительства?

— Такие люди есть, но я не назову их фамилии. Если такого человека назвать, а охрану ему не дать, его просто уберут.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Управленцы в России

#71 Папа_Карло » Вт, 15 марта 2022, 11:03

Немного про честную конкуренцию.

Поскольку Запад в кризисе довольно давно, то где их гениальные управленцы, которые заботятся о людях, взяли деньги, на эти бесконечные чемоданы?

Так они в серьезные банки заложили склады наркотиков по оптовым ценам, а банки вернули себе деньги пустив наркотики в розницу. Там примерно 1 к 1 идет.
Вот так, с заботой о людях, громили экономику СССР.

Кстати, для справки, потребление наркотиков в России.

Изображение
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Управленцы в России

#72 monroe » Вт, 15 марта 2022, 11:12

Папа_Карло писал(а):Немного про честную конкуренцию.
На рынке не существует честной конкуренции.
Тот же Гончаров создатель "Теремка" изысканно ехидничает для Форбс: «Мы так, как они, делать не умеем. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга»

https://www.forbes.ru/biznes/458903-my-tak-ne-ume ... mentiroval-zakrytie-mcdonald-s

Кроме того, Гончаров добавил, что McDonald’s «годами получал преференции перед российскими компаниями, будучи и так могущественной компанией и мировым лидером».
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49955
Темы: 331
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Управленцы в России

#73 Папа_Карло » Вт, 15 марта 2022, 11:36

monroe писал(а):честной конкуренции

Это мем, вбитый бандитами в голову доверчивых людей. :-D
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Управленцы в России

#74 Graf » Вт, 15 марта 2022, 13:49

monroe писал(а):Что касается темы управленцев в России, это всегда было слабейшим местом. И как бы ни хорохорился Папо, этот динамит будет всегда срабатывать и в самый неподходящий момент.
Обобщающую манипулятивную брехню написали, голословно утверждая: monroe писал(а): «темы управленцев в России, это всегда было слабым местом», не приводя подтверждающих фактов и аргументов.

Утверждая, monroe писал(а): «темы управленцев в России, это всегда было слабым местом», о каком временном интервале речь идёт?
Летоисчисление на Руси до петровских реформ велось от Сотворение мира, и сейчас на дворе 7530 год.

О каком контуре управления речь ведёте, в котором задействованы управленцы?

- контуре оперативного управления
- контуре ситуационно-кризисного управления
- контуре стратегического управления
- контуре концептуального управления
Graf
Сообщения: 542
Темы: 17
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Управленцы в России

#75 monroe » Вт, 15 марта 2022, 13:57

Graf, не соблаговолите ли вы отстать от меня?
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49955
Темы: 331
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Управленцы в России

#76 Graf » Вт, 15 марта 2022, 16:15

monroe писал(а):Graf, не соблаговолите ли вы отстать от меня?
Синхронистичность (синхроничность) — термин, введённый швейцарским психологом и мыслителем К. Г. Юнгом в одноименной статье. Юнг противопоставляет синхронистичность фундаментальному физическому принципу причинности и описывает синхронистичность как постоянно действующий в природе творческий, волевой принцип, упорядочивающий события «нефизическим» (непричинным) путём, только на основании их смысла.

Несмотря на то, что термин «синхронистичность», на первый взгляд, предполагает одновременность, Юнг использует его в гораздо более широком смысле, относя к любой «нефизической» (неочевидной) взаимосвязи событий, независимо от их разделённости во времени и пространстве.


«Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…» :smile:

П.с. monroe, мои сообщения контекстно-синхронистично связаны с информацией Ваших тезисов размещённых на форуме. О Вашей личности мне мало что известно, за исключением некоторых нюансов, ибо взаимодействие на ФДК информационно-виртуальное…
Graf
Сообщения: 542
Темы: 17
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Управленцы в России

#77 Папа_Карло » Ср, 16 марта 2022, 4:44

24 марта, Путин должен представить новую кандидатуру главы ЦБ. И все станет ясно..
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Управленцы в России

#78 monroe » Ср, 16 марта 2022, 13:06

Папа_Карло писал(а):24 марта, Путин должен представить новую кандидатуру главы ЦБ. И все станет ясно..
например, что будет ясно?
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 49955
Темы: 331
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Управленцы в России

#79 Папа_Карло » Ср, 16 марта 2022, 14:01

monroe писал(а):например, что будет ясно?

Куда идем.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Управленцы в России

#80 Папа_Карло » Ср, 16 марта 2022, 14:05

Сегодня... :smile:

Изображение
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 58451
Темы: 87
С нами: 17 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя