Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
пц
http://www.yapfiles.ru/show/2180836/2c71fd0d0ae4a2e5ec50e2552562d23c.mp4.html
Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Мелодия души писал(а):dobrovolya, как бы они автоматически закрылись, если электроника была вырублена молнией?
Мелодия души писал(а):А что, это так трудно: подогнать пожарные машины, потом отогнать? Они для этого и существуют там. Это тотальное разгильдяйство или экономия?
_Tasha писал(а):Вот комментарий командира. Он, действительно, не понимает, почему самолёт начал скакать по полосе. И тут сложно сказать, он не понимает или лукавит.
запенить полосу перед самой посадкой, т.е. вывести машины немедленно, как только стало понятно, куда подлетит самолёт. И, конечно, бЫть уже на месте. Видно пассажиров, выбежавших и оглядывающихся на самолёт , но не видно ни одной машины. да....страшно то как.Марфа_М писал(а):а что можно было сделать с земли? Заливать самолет пеной с момента удара и возгорания, при его такой скорости?
Agape писал(а):запенить полосу перед самой посадкой, т.е. вывести машины немедленно, как только стало понятно, куда подлетит самолёт. И, конечно, бЫть уже на месте. Видно пассажиров, выбежавших и оглядывающихся на самолёт , но не видно ни одной машины. да....страшно то как.Марфа_М писал(а):а что можно было сделать с земли? Заливать самолет пеной с момента удара и возгорания, при его такой скорости?
Мелодия души писал(а):Марфа_М,
Мелодия души писал(а):То, что молния вырубает электронику это никого не удивляет, то, что аварийные посадки частые это тоже норма, то, что спасательные службы выезжают не на каждую аварийную посадку - норма... То есть каждый полет - это авось пронесет.
Летные училища и вузы на сегодняшний день не отвечают современным нормам и требованиям. Теоретическая подготовка зависла где-то в прошлом, а о практике и говорить даже не приходится. Сказывается и катастрофическая нехватка опытных инструкторов. Пилоты, списавшиеся с летной работы на землю, работать в учебные заведения не идут из-за маленьких зарплат. Да потом и самолеты, на которых учат летать будущих командиров воздушных судов, уже давно не используют в авиации.
Если раньше летные службы всегда возглавляли практикующие и опытные летчики, знающие все нюансы и детали работы изнутри, то сейчас ими руководят коммерсанты. Поэтому и идет сокращение социальных программ и экономия на всем, на зарплатах пилотов, на их отдыхе, и даже на их пенсиях. До определенного времени летчики могли списаться с летной работы по профессиональным заболеваниям, в частности по болезни ушей, и получать приличную пенсию. Сейчас такую возможность убрали. Авиаменеджеры пытаются сегодня доказать, что профессия пилота совсем не вредная. «По уровню профзаболеваний летный гражданский состав России приравнен к работникам пищевой промышленности. Настолько все плохо. Поэтому надо не менять, а ломать всю эту вредоносную для гражданской авиации систему».
Око писал(а):около года назад читала интервью пилота старой закалки, в котором он сокрушался, что нынешнее поколение пилотов имеет очень низкий уровень подготовки.
само интервью я не нашла. но статья по теме https://tsargrad.tv/articles/deneg-net-no-vy-leti ... padajut-nashi-samoljoty_152481
Кент писал(а):Марфа_М, а решение садится принимает пилот, который возможно чрезмерно самоуверен. ...мягко говоря то,что написано - абсурд, а что делать то?,
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 41 гостей