- Спойлер
- phpBB [media]
Список разделов › Главное › О жизни России и общества
«Теперь выслушивать всякие бредни по поводу того, что мы какие-то там пять километров кому-то должны, абсолютно недопустимо (…)
Мне кажется, что это делают люди не в расчете на то, чтобы что-то получить территориальное от России. А в расчете на то, чтобы разжечь и испортить отношения. Мы не должны помогать этим людям решать их задачи. И не будем этого делать. Естественно, никогда не будем вести никаких переговоров на платформе даже обсуждения каких бы то ни было к нам территориальных претензий. Пыталовский район Псковской области? От мертвого осла уши им, а не Пыталовский район».
«Вспоминается простая русская мудрость — дружба дружбой, а табачок врозь. У нас хорошие отношения со многими нашими партнерами. Но западные экономики, которые располагают сегодня этими ресурсами российского происхождения, не заинтересованы в их изъятии. Есть все основания полагать, что и дальше будут ужесточаться режимы использования средств, размещенных в оффшорных зонах.
Я не говорю, что завтра они будут заморожены, но если решение подобного рода будет принято, прошу извинить за простоту выражения, замучаетесь пыль глотать, бегая по судам в попытках разморозить эти средства».
«Уважаемый господин госсекретарь, мы видим, сколько усилий вы прилагаете для урегулирования ряда очень острых проблем. Мы успеваем за вами следить, за вашими перемещениями. Вам нужно выспаться, я вижу».
«У Соединенных Штатов сложились особые отношения с некоторыми восточноевропейскими странами, и они хотят их поддержать. Они хотят поддержать некоторые определенные политические силы, скажем, на Украине. Я не думаю, что это правильный выбор, потому что там нет ни пророссийских, ни просоветских сил: все силы там — в здоровом и в правильном понимании этого слова, прежде всего, проукраинские, националистические, в хорошем смысле этого слова.
Но американцы решили сделать ставку на один политический спектр и хотят их во что бы то ни стало поддержать, в том числе за счет дешевых энергетических поставок из России. Но я уже говорил: если кто‑то хочет поддержать какие‑то силы в той или иной стране — пусть тогда за это платит».
https://lenta.ru/articles/2016/10/18/manners/«Произошла трагедия, погиб господин Литвиненко в Лондоне. Они предъявляют претензии к одному из наших граждан, к Луговому. Хотят, чтобы мы его экстрадировали туда. Но у них в Лондоне прячется 30 человек, которые разыскиваются нашими правоохранительными органами за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. Они даже не чихнули и не подумали их выдавать (…)
А к другим странам, к нам в том числе, они предъявляют какие-то повышенные претензии. В том числе дают оскорбительные, на мой взгляд, для нашей страны и для нашего народа советы — поменять Конституцию. Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу. Мозги».
16:01 Анастасия Юдицкая
В Варшаве рассказали о встрече Путина с Туском после крушения Ту-154
Министр обороны Польши заявил, что есть видеозапись встречи экс-премьера страны Дональда Туска и Владимира Путина в день крушения самолета Леха Качиньского под Смоленском
Министр обороны Польши Антони Мачеревич заявил, что в распоряжении ведомства есть видеозапись беседы в день катастрофы под Смоленском бывшего премьер-министра Польши Дональда Туска и Владимира Путина, занимавшего тогда пост премьер-министра России. Об этом он рассказал в интервью Gazeta Polska, отрывки из которого приводит «Радио Польши».
По его словам, Туск встретился с Путиным, Сергеем Шойгу, занимавшим тогда пост главы МЧС, и представителями специальной комиссии, созванной тогдашним президентом Дмитрием Медведевым, вечером 10 апреля 2010 года. Мачеревич отметил, что Туск не сообщал никому о своей встрече с Путиным. Кроме того, он заявил, что версия катастрофы, которую представили польскому премьеру, не соответствовала выводам, озвученным позже Международным авиационным комитетом (МАК) и комиссией экс-министра внутренних дел Польши Ежи Миллера.
Как рассказал Мачеревич, в рассказе Путина не было «ни слова о березе (по данным расследования, самолет задел ее крылом. — РБК), ни о том, что самолет перевернулся на спину». Об этих версиях говорится в отчете польской комиссии.
Самолет Ту-154М, на борту которого находились президент Польши Лех Качиньский с супругой, а также представители высшего военного командования и высокопоставленные чиновники, разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Жертвами крушения стали 96 человек.
Доклад о расследовании авиакатастрофы МАК опубликовал в январе 2011 года. В нем главными виновниками случившегося названы пилоты, отказавшиеся уйти на запасной аэродром. В документе также рассказывалось, что пилоты действовали под давлением, которое на них оказывали находившиеся на борту польские чиновники, в частности главком ВВС Польши Анджей Бласик.
11 сентября Вацлав Берчиньский, глава польской комиссии, расследующей авиакатастрофу, заявил, что в распоряжении комиссии оказались новые аудиозаписи. Как заявили польские власти, они располагают записями переговоров между диспетчерами в вышке управления полетами. Они, по мнению Берчиньского, указывают на то, что диспетчеры могли передать экипажу неверную информацию. Как утверждал глава комиссии, неверной могла быть информация о расстоянии до взлетно-посадочной полосы.
Спустя несколько дней представитель подкомиссии по расследованию авиапроисшествий Казимеж Новачик заявил, что находящиеся в деле записи «черных ящиков» разбившегося под Смоленском в 2010 году самолета президента Польши сокращены на восемь секунд. По его словам, «три секунды были вырезаны из польской записи и пять секунд из российской».
Министр обороны Польши неоднократно обвинял первую польскую комиссию в фальсификации данных в отчете о крушении президентского самолета под Смоленском.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/18/10/2016/58061a9b9a79474b8d5adfcf?from=main
Gonta Oleksii Спрашивали про авиапром? Отвечаем: Максим Вялков
.......
1. Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer, BAE, Aérospatiale и др. прекратят закупку российского алюминия и титана.
2. Rolls Royce, GE, Pratt & Whitney, SNECMA и др. прекратят поставку гражданских авиадвигателей.
3. Поставки французской и американской авионики тоже будут исключены.
4. Boeing закроет отдел прочностных расчетов в России.
5. Появятся вопросы к активам российских авиакомпаний за рубежом.
Сейчас в самолетах Airbus 80% российского авиационного титана, в Boeing — треть.
угу, чувствуется в Белоруссии найдутся невиданные залежи титана и алюминия.Элиза писал(а):1. Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer, BAE, Aérospatiale и др. прекратят закупку российского алюминия и титана.
спасибоЭлиза писал(а):2. Rolls Royce, GE, Pratt & Whitney, SNECMA и др. прекратят поставку гражданских авиадвигателей.
спасибоЭлиза писал(а):3. Поставки французской и американской авионики тоже будут исключены.
плохо. Надеюсь ребята найдут работу...много работы.Элиза писал(а):4. Boeing закроет отдел прочностных расчетов в России.
Палка о двух концах.Элиза писал(а):5. Появятся вопросы к активам российских авиакомпаний за рубежом.
Авалока писал(а):Палка о двух концах.Элиза писал(а):5. Появятся вопросы к активам российских авиакомпаний за рубежом.
ну некоторые не могут этого взять в толк.Brittany писал(а):Так получается,что наши западные "партнёры" делают всё для того, чтобы
Россия стала
сильной и самодостаточной.
Не иначе как их направляет рука Кремля.
Brittany писал(а):Россия стала
сильной и самодостаточной.
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей