Бриджит писал(а):дело не в погоде, а в опытности пилотов, а сами летчики про боинги разное пишут, и про пилотов тоже
Вот смотрите. Можно, конечно, зацепиться за версию о неопытности пилота, который был не уверен с первого захода самолёта на посадку и поэтому ему пришлось бедному два часа кружить над городом. Сейчас официальным выводам вообще сложно верить и доверять. Возможно, что официальным ведомостям по указу сверху дали директиву - валить всё на неопытность пилота или техническую неисправность. У меня не укладывается в голове тот факт, что, зная наперёд прогноз погоды (диспетчер сообщает по запросу командира погодную сводку), он тем не менее ДВА часа кружил над землёй, не решаясь приземлиться намного раньше, тем самым сжигая топливо и понимая, что этот тип самолёта можно посадить в эти приемлемые для посадки метеоусловия. Далее мы узнаём из новостей, что пилоты других лайнеров садили самолёты, а другие - уходили на Краснодар, а ещё прошла заметка (возможно "утка") о том, что один пассажир готов пить за командира стоя после того, как узнал о крушении, а до этого ругал экипаж за непрофессионализм, который задержал прибытие в аэропорт из-за таких-разэтаких погодных условий, которые Глава Минтранса признал "подходящими". А было ли ЭТО всё в реальности? Было ли это непонятное для чего двухчасовое кружение, уходы других самолётов на Краснодар, пьющий стоя и весь день дядя-пассажир? Нам же из телевизора говорят, а раз говорят из телевизора, значит говорят правду..
А про интернет, так бывают, как оказалось свои рейтинговые новости. Поэтому я сомневаюсь.
А вот сделать так, чтобы скрыть какие-то факторы, которые людям знать не надо во имя "мира во всём мире"..., ну, об этом сейчас бессмысленно говорить, потому что "крючок" уже заглотнули глубоко и каждый будет у виска крутить пальцем. Тоже нормально.