http://denokan.livejournal.com/138813.htmlДа действительно "копать надо в другом месте".
Как всегда, как и в других подобных катастрофах "прорыв" произошел в самом узком месте.
В месте стыка летчика и самолета.
И Вы это прекрасно знаете - "нетрадиционная индикация" указателя положения самолета в пространстве.
Одно дело, когда выполняя сотни тысяч полетов в день летчики, пилотируя, "пьют кофе" до касания самолетом полосы, (как на Вашем Ютубе в простых условиях взяли перед касанием на себя и весь полет) и в этом случае: "да мне все равно какая индикация у меня в кабине" говорите Вы.
Другое дело когда, происходит нестандартная ситуация. А она происходит, как правили ночью в сложняке, в самый неподходящий момент, да еще с дополнительными вводными, да с отказом или с отключением автоматики, как показывают все предыдущие катастрофы произошедшие по этому же сценарию.
Вот тогда самое узкое место и рвется. Рвется связь между летчиком и самолетом, и показывает свою подлую сущность "нетрадиционная индикация".
Иначе говоря, что мешало летчикам всех предыдущих и данной катастрофы, при попадании в сложное положение, "на руках" вывести самолет из крена, а затем из снижения, например в момент перехода на пикирование?
А данном случае высота и скорость это позволяли. Время: 3.41; скорость 197 узлов; высота 925 фут.; крен 25-30 град,; снижение 7 - 10 град.
Мешало одно: произошел обрыв связи между летчиком и самолетом. Летчик не понимал, что он находится в этом простейшем положении, и не знал как действовать рулями управления, чтобы вывести в горизонтальный полет.
Опять обвинят летчиков. Опять будем ждать следующей катастрофы.
Безопасных всем полетов!