Авалока писал(а):Означает ли твой пример что данный пшек работал так же как ты? Добросовестно, улучшая саму отрасль? Про прибыль я понял. Так сами то ПЖД стали лучше? Про это не сказано ничего. Следствием увеличения прибыли может быть как улучшение сервиса, так и увеличение заработков директоров.
Следствием увеличения прибыли, в первую очередь, есть поступление в бюджет и отсутствие потребности в дотациях. Улучшение сервиса, льготы, скидки и проч. - это СРЕДСТВО увеличения прибыли. Средства могут использоваться разные, в зависимости от выбора стратегии. ПРОСТО рост расценок и падение сервиса ведут к падению оборота, и следственно, сокращению прибыли. В сравнении со снижением расценок и улучшением сервиса как средства роста прибыли - это те самые качели, которые мной описывались на модели "государство и человек".
Нет, что за чел этот министр, и какую именно стратегию он использует - я не в курсе. Как и вы. Если ему удалось сделать отрасль прибыльной, то, значит, использует ее успешно. Мне нет надобности подымать информацию и вникать в структуру, как и что он там сделал, как и вам. Разница в том, что ваша цель - просто ПО УМОЛЧАНИЮ причитать, что он все просрет и уворует - заведомо. А моя - пояснить, что эта схема МОЖЕТ сработать, и что, нет, показатели работы отрасли не в том, что она НАПРЯМУЮ делает проезд бесплатным, не в том, сколько бабок вы можете спустить сразу на ресторан. Дальше все зависит от человеческого фактора, да.
А причина, почему вас ВООБЩЕ заинтересовало это и из-за чего начался шум, что, да, "главное":
Солнышко писал(а):При разговоре про ж/д упускается главный вопрос-цели.
Что будет главным в реформировании ж/д Украины чужим,подчёркиваю,совершенно чужим для страны человеком.
Ой-ой.
В свое время Петр 1 завозил из Голландии голландцев - посмотрев, что там у них умеют и добиваются результатов, а свои бояре - не способны, из германии - немцев и т.д. и т.п. И да, бояре так само причитали. И, кстати, да, немцы, голландцы и проч. ехали, чтобы нажиться, а вовсе не из "патриотизма и альтруизма". Разница в том, что, что свои бояре ТОЖЕ хотели нажиться, но при этом и строить были неспособны. А взятый немец, взятый в результате того, что там умеют - мог и то, и то, в результате. К тому же, чел со стороны, был изначально меньше завязан в коррупции, в связях взаимных одолжений и обязательств. Это делалось, потому что в России были другие традиции и выбрать было не из кого. Безрукость, коррупция, желание только взять - одна традиция. Успешность, деловитость, мастерство и желание взять - другая традиция. Потому он завозил чужих - умеющих, посылал своих - учиться.
И вы сегодня не причитаете по этому поводу.
А дальше - да, все зависит от КОНКРЕТНОГО человеческого фактора. Это может сработать, а может - сработать как работало традиционно.
Хрена эти поцриотичные вопли "наши чиновники самые лучшие, ПОТОМУ что наши, родные"