Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Галкин уже ответил в Инстаграм
https://www.instagram.com/p/BvzA040ARVy/?utm_sour ... are_sheet&igshid=1e0lzip5zzh08
Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Samersen писал(а):Applejack, все кто ругают Путина великие? ну ну
Обьясняю: Игорь Иванович - честный, справедливый человек. Его бы система не сломала и на мой взгляд, Он бы был прекрасным Президентом России, а Алексей Анатольевич - прекрасным премьер-министром под его Президенством, который боролся бы с коррупцией.Samersen писал(а):Applejack, а почему великий, если он вторгся на территорию твоей Украины и начал стрелять?
"Почему торжественные похороны ветерана СС в Ивано-Франковске являются сатанинским ритуалом? Потому, что в этом городе и его окрестностях в 1941 году жили 70 тысяч человек - из них 50 тысяч евреев.Brittany писал(а):В украинском Ивано-Франковске организовали торжественные похороны эсэсовца
А как они могли реагировать,если смутное время в этой стране продолжается?Марк писал(а):Торжественные похороны нациста, захоронение его на Аллее Славы, участие чиновников, духовенства УГКЦ, людей в форме СС - это еще одно убийство евреев Станислава, дикое надругательство над их святой памятью и памятью тех, кто отдал свои жизни в борьбе с нацизмом, нарушение законов Украины!
Ни один орган власти, ни правоохранительные органы не отреагировали на это!"
Глумишься над памятью евреев, уничтоженных нацистами в Одессе и на всей Украине в годы 2 мировой войны?Applejack писал(а):Вот видишь, как хорошо, что твою Одессу в 2014-ом не дали люди захватить?
Россия в 2019 г. побила рекорд СССР по производству грузовых вагонов
Согласно предварительным данным Росстата, производство магистральных грузовых вагонов в России в 2019 г. составило 79,6 тыс. штук. По сравнению с 2018 г. выпуск вагонов вырос на 15,8% или 10,9 тыс. штук. Достигнутый показатель стал новым рекордом не только для России (прежний пик равнялся 71,7 тыс. штук в 2012 г.), но и в сравнении с СССР, пиковый показатель которого составил 72,4 тыс. штук в 1974 г. Также можно добавить, что в современном Китае максимальный показатель производства грузовых вагонов составил 66,9 тыс. штук в 2011 г.
Показатели СССР по производству грузовых вагонов в середине и конце 1980-х гг. в открытых справочниках отсутствуют. Однако в том, что они были ниже рекордного уровня 1970-х гг., сомневаться не приходиться: к 1983 г. производство снизилось на 12-14 тыс. штук по сравнению с пиком середины 70-х, что и обусловило исключение вагонов из публикуемой статистики (это был наиболее распространённый приём, куда более простой, чем пресловутые «приписки»), причём на всех уровнях — даже из статистического ежегодника стран-членов СЭВ, куда часто шла статистика, недоступная в справочниках ЦСУ СССР (по другим странам данные по грузовым вагонам публиковались). В перестроечные годы улучшить ситуацию не удалось — и вагоны не вернулись в публичную статистику. По РСФСР за эти годы данные также не публиковались, они стали доступны уже в 90-е (чего, увы, не могло произойти с данными по СССР) — производство вагонов было на 4-6 тыс. штук ниже, чем на пике 70-х. При этом вагоностроение стало отставать от планов ещё во второй половине 70-х: за 10-ю пятилетку (1976-80 гг.) железные дороги должны были получить 386 тыс. грузовых вагонов (подробнее — здесь), фактически же вышло 339 тыс.; в следующих пятилеткх основное внимание уделялось специализированным вагонам и улучшению технико-экономических характеристик. Ещё один косвенный факт: парк грузовых вагонов в 1988 г. по сравнению с 1985 г. вырос менее чем на 60 тыс. штук, тогда как ранее он возрастал на 200 тысяч за пятилетку (по данным монументального труда «История железнодорожного транспорта России и СССР«).
Также добавим, что последние несколько лет Россия ежегодно экспортирует 10-12 тысяч грузовых вагонов, тогда как для у СССР экспорт редко когда превышал 1 тыс. штук.
Апелляционный орган Всемирной торговой организации (ВТО) частично поддержал апелляцию Украины на решение ВТО, в котором организация встала на сторону России в споре Москвы и Киева о поставках железнодорожных вагонов. Об этом говорится в решении апелляционного органа, опубликованном (*pdf) на сайте ВТО.
Участники апелляционной комиссии рекомендовали органу по разрешению споров ВТО потребовать от России привести ограничения на импорт украинского железнодорожного оборудования, в том числе вагонов, в соответствие с требованиями международного соглашения о технических барьерах в торговле. Вместе с тем апелляционный орган установил, что Украина не смогла в полной мере доказать ошибочность предыдущего решения и подтвердить, что Россия неправомочно ограничивала импорт техники с Украины.
Иск Украины к России по железнодорожным вагонам, локомотивам и стрелочному оборудованию был первой жалобой Киева в ВТО на действия Москвы после 2014 года. В Киеве настаивали на том, что власти России с 2013 года «без достаточных оснований» ввели запреты на закупку украинской техники. В 2013 году, до введения ограничений, Украина поставила в Россию локомотивов на $1,7 млрд. К 2017 году общая стоимость всех отправленных Украиной на экспорт железнодорожных локомотивов составила менее $220 млн.
В июле 2018 года ВТО, рассмотрев иск, приняла решение в пользу России. В августе Украина обжаловала это решение.
КарданныйВал писал(а):Также добавим, что последние несколько лет Россия ежегодно экспортирует 10-12 тысяч грузовых вагонов
Я пишу о том, что на современной Украине восхваляют нацистов и эсэсовцев , уничтоживших там сотни тысяч евреев. А ты ставишь им лайки. Тебе не стыдно!Applejack писал(а):Я глумлюсь над тем, [правка].
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей