Алавитский ополченец: Ваххабиты в Сирии — не мусульмане, а садисты и лжецы.
Али — владелец фирмы по реализации медицинских протезов. Работает с европейскими и американскими производителями.
Строит трехэтажный дом с бассейном, камином и огромным садом вокруг. Также у него — собственный ресторанчик на окраине Латакии. Однако Али можно гораздо чаще видеть в камуфляже, чем в деловом костюме. На его доме, расположенном недалеко от турецкой границы, гордо красуется пулемет, а на заднем сидении автомобиля всегда лежит автомат Калашникова.
Али — ополченец. Не зависящие от него обстоятельства заставили этого успешного бизнесмена стать по совместительству еще и воином. О том, как он живет и с какой целью взял оружие в руки, ополченец рассказал Федеральному агентству новостей.
«В ополчении я оказался вынужденно, — рассказывает Али, — когда моя родная деревня Кфарин попала в окружение исламистов „Джабхат ан-Нусры”, я просто подошел к командиру местных ополченцев Хилялю Асаду и попросил дать оружие для защиты родины. „Иди, защищай”, — сказал Асад и выдал мне несколько автоматов Калашникова».
Приехав в деревню, Али раздал их способным носить оружие мужчинам. Они перекрыли все возможные пути проникновения в деревню, по возможности устроили засады. Ночью террористы пошли в атаку и неожиданно для себя наткнулись на стойкое сопротивление. Потеряв двоих боевиков убитыми, бандиты спешно ретировались. Из деревенских погиб только один старик — у него не было оружия, он просто пришел посмотреть и пал жертвой любопытства. Таким образом, организованный Али буквально за полчаса отряд ополчения одержал свою первую победу.
«С оружием практически все наши мужчины обращаться умеют — все мы служили в армии. Основной задачей является не столько обучение, сколько организация отрядов, командование ими, а также обеспечение оружием и боеприпасами. Когда это не получается, начинаются проблемы. Не просто так ведь ополченцы несут более серьезные потери, чем регулярные армейские части», — говорит бизнесмен-ополченец.
Объясняет он и конфессиональные особенности происходящих в современной Сирии процессов: «Лично я — алавит. Наших в ополчении много: на побережье ведь проживает именно алавитское большинство. Однако с нами бок о бок сражались и сунниты, и христиане. Достойные люди, настоящие патриоты есть среди представителей любой конфессии. Но, на мой взгляд, если бы не алавиты — Сирии уже давно бы не было, ее бы разделили на куски. Мы по большей части сохранили страну. Не только здесь, у побережья, где расположены наши города и деревни, но и в Дамаске, Хомсе, Алеппо, Пальмире — везде алавиты были в авангарде борьбы с террористами. Среди них же зафиксированы и наибольшие среди всех конфессий Сирии потери».
Али прав — столбы, стенды и стены домов алавитских городов и сел буквально увешаны портретами погибших в войне против терроризма героев.
«Знаете, почему мы всегда стояли до конца? Рассказать, что ваххабитские боевики делали с теми, кто оказался на подконтрольной им территории? В деревне Адра под Дамаском они, например, топили печи живыми людьми, а грудных детей прилюдно на сковородах жарили!
Мужикам рубили головы прямо на пеньках для поленьев. Впрочем, та же участь ждала любого, не согласного с ваххабитской идеологией „Джабхат ан-Нусры” и „Исламского государства” — и алавитов, и шиитов, и суннитов, и христиан. От их рук пали и выдающиеся суннитские лидеры. Они убили шейха Рамазана аль-Бути, убили сына нашего муфтия Мухаммада Бадра Хасуна — Ахмада Бадра Хасуна только за то, что они не пошли за ваххабитами», — возмущенно перечисляет Али. Кажется, известный ему список преступлений сирийских религиозных радикалов неиссякаем.
Далее:
http://rusvesna.su/news/1452177337