monroe писал(а):Это годится для тех, кто признаёт всю эту сакральность и Андрея П., как авторитет.
Просвещённое общество давно воспринимает церкви всех видов, как институт власти, устаревший вместе с той формой государственности, что пытается принять то вид демократии, то монархии, то тирании. На деле всё свелось к финансовым потокам устойчивого характера. И настоящая борьба происходит не за будущее, а за то, чтобы найти новые виды потоков.
Они находятся всё труднее и труднее ибо Космос ещё не дал себя монетизировать, а Маск уже сожрал безвозвратно кучу денег.
Но у нас на Красной площади, в Мавзолее, лежит доказательство того, что за нами приоритет и в новом будущем. Не зря же то, что сказал Папа сильно напоминает то, что говорил Ильич. Однако нас пытаются убедить и на форуме публика активно действует в этом направлении (в интересах Запада) , что и тут у нас нет приоритета.
Вот так, вашими собственными руками, запад выигрывает в войне смыслов. Слушайте Папу Франциска и устраивайте пляски на Мавзолее.
Что касаемо устаревшего Андрея, как пытаются убедить лохов.
Сакральность от Андрея была принята на Руси в старой православной церкви Востока до русского раскола XVII века.
Символом духовного наследия от Андрея выступает косой крест, на котором апостол принял мученическую смерть.
С появлением в XVII в. в результате буржуазных революций в Голландии (1621-1648) и Англии (1640-1660) тайных организаций масонства во главе с Вильгельмом III Оранским, сакральность от Андрея Первозванного приняли братства шотландского обряда.
Поскольку апостол Андрей был не только первозванным, но ещё и старшим братом апостола Петра шотландская масонерия, таким образом, духовно возвысилась над Ватиканом.
Принципиальным различием сакральности от Петра и Павла и сакральности от Андрея выступает статус Иисуса из Назарета.
У Петра и Павла: Иисус Назарянин, Царь Иудейский (I.N.R.J.).
У Андрея: Исус Царь Славы («всех сынов Ноевых»).
Толстой Л.Н. в статье 1907 года «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении» пишет: «Евангелия говорят, что люди равны, Павел же делит людей на рабов и господ; Иисус отменяет подати, Павел их узаконивает; там, где у Христа прощение, у Павла — проклятие. Религия Павла основана на страхе наказания: человек должен придерживаться добрых намерений только для того, чтобы избежать воздаяния и получить награду после смерти. Апостол оправдывает насилие, казни, рабство». Толстой приписывает Павлу авторство учения о повиновении власти. «Павел возглавил новую религию», в основу которой положил «очень неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа».
Причиной, по которой масоны приняли сакральность от апостола Андрея кроется в том, что Андрей крестил скифов. А шотландцы вышли из скифов и попали на Британские острова (евр. Брит - Завет) в ходе переселения народов в IV-VII вв.
Об этом свидетельствует Арбротсккая декларация 1320 года о независимости Шотландии, адресованная папе Иоанну XXII.
В VIII в. мощи апостола Андрея были привезены в собор города Сент-Эндрюс, который получил своё имя в честь апостола и стал духовной столицей Шотландского королевства.
Символом истока библейской сакральности масонов является Камень Иакова (Камень судьбы) – реликвия власти от Неба в IX в. привезенная в г. Скун. На камне короновались все шотландские монархи. А с XIV в. на Камене «лестницы в небо» библейского персонажа Иакова коронуются и все английские монархи.
Андреевский крест представлен на национальном флаге Шотландии, а от Петра I и на Российском военно-морском флаге.

Первый и высший в Российской Империи Орден Святого Андрея Первозванного был учрежден Петром I в 1698 году.
В 1998 году орден был возрождён в Новой России.

Путин В.В. возлагает регалии Ордена Андрея Первозванного на Председателя КНР Си Цзиньпина
Подробнее на
https://aurora.network/articles/251-nebopolitika/70622-puti-obretenija-sakral-nosti