Не в силах смириться с потерей Крыма, украинские СМИ всеми силами пытаются «забить эфир» фэйковыми новостями на тему того, как «плохо живется полуострову» без «незаменимой» заботы Киева. Так, в сети стали регулярно появляться фотографии «провального» крымского сезона, на которых изображены «пустующие» пляжи и «загибающаяся» инфраструктура. Однако стоит ли верить столь дешевым вбросам?
Всякий раз, когда украинцы публикуют фотографии пустого «Севастополя» или «Коктебеля», появляются опровержения того, что пляжи действительно находятся на побережье этих городов. Кроме того, в большинстве случаев оказывается, что снимки были сделаны далеко за пределами Крыма: в «многолюдной» Одессе, Мариуполе или Бердянске. Что же касается самих жителей российского полуострова, то они комментируют подобные новости с иронией.
Тамара Рыженко, владелица небольшой прибрежной гостиницы в Севастополе, искренне рассмеялась, увидев провокационные снимки, и отметила, что основной наплыв туристов в этом сезоне как раз идет из Украины. «Они приезжают к нам, чтобы посмотреть на то, что у нас «никого нет». За счет таких любопытных наши пляжи как раз и переполняются: негде лечь! А что касается фото… Вы когда-нибудь видели пляжи на Украине? Стоит отъехать от той же Одессы на пару километров левее или правее, то увидите точно такую же картину! Черт знает, где они это снимали. Видимо, очень разочаровались, увидев полуостров процветающим… Самоутверждаются так, что ли…», — подметила Тамара. «Пусть у себя в селе самоутверждаются!», — в сердцах добавил ее брат и совладелец гостиницы Артур Мирзоян.
Источник фото: inforeactor.ru
- Спойлер
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:"Заголовки СМИ звучали так: «В Запорожье за рекордную сумму…»
Рекордная сумма это 243,67 миллиона гривен. То есть 8 миллионов евро. За автомобильный завод. Старейший на Украине."
Страна с молотка
АВТОЗАЗ ПРОДАН ЗА БЕСЦЕНОК.
- Спойлер
- Чем закончится оранжевая революция и гражданская война в Донбассе, все эти годы не предупреждал только ленивый. Пока одни коптились на майдане, истошно вопя, что-то про «безвиз» и Европу, — другие копили финансы. Пока одни умирали в АТО — другие приценивались к крупной недвижимости и предприятиям. И вот когда одни вернулсь в шоке с войны домой в драных штанах — другие неторопливо приступили к «дерибану».
Славные новости все чаще приходят из родной мне «украинщины». Страна все активнее режется на куски. Это Порошенко свои предприятия все никак продать не мог. Но ведь они свои. А вот страну по кусочкам оптом и в розницу — это милое дело. Причем масштабы распродажи становятся все наглее и крупнее.
Например, в Николаеве на аукционе за 1 миллион гривен продали под разборку цех №32 завода им. 61 Коммунара. Это чуть более 2,5 миллионов рублей. Стоимость не самой дорогой квартиры в Санкт-Петербурге. В Одессе так вообще недавно продали взлетную полосу аэропорта. И вот, наконец продан с молотка, один из самых легендарных заводов Украины, и уж точно градообразующий на Запорожье, завод ЗАЗ. Отечественное автопроизводство в этой многострадальной стране — все.
В рамках истерической борьбы с коррупцией, которую на Украине коррупционеры и возглавили, со смешно известной майдановкой Татьяной Чорновол, был организован аукцион ProZorro. Вообще-то правильно его назвать — «позорно». Потому что это аукцион госзакупок. Но осуществил он — продажу. И донес до общественности сей дивный факт — фонд гарантирования вкладов физических лиц. А не фонд гарантированных доходов Украины.
Видимо, сообщавшие гордятся столь честной и прозрачной сделкой, и не только они: этим загордились все украинские журналисты и отрапортовались об очередной победе самой демократической страны в мире. Заголовки СМИ звучали часто так: «В Запорожье за рекордную сумму…»
Рекордная сумма это 243,67 миллиона гривен. То есть 8 миллионов евро. За автомобильный завод. Старейший на Украине.
Что получит покупатель? Если говорить коротко: все. Главный сборочный цех, ремонтно-строительные цеха, контрольно-пропускной пункт, административные здания, открытые стоянки и крытые склады, и вся прилегающая к ним территория.
И все, что внутри и снаружи цехов и зданий: оборудование, сборочные линии, инфраструктура отопления, электроснабжение и освещение, сигнализация, пожарная и безопасности и все до последнего из канцелярской мебели.
Бери и работай. Однако работать никто не собирается. Покупатель не принял на себя никаких обязательств по работоспсобности предприятия, инвестициям и сохранению рабочих мест. Дело в том, что предприятие было продано за долги.
Имущество предприятия находилось на счетах «Дельта банка», а новым владельцем мощностей компании стало предприятие «Юниверсум Финнанс». В автомобильной промышленности ранее не замеченное.
Но самое сладкое, что покупателю достались и все автомобили, находящиеся на территории предприятия. Это 222 автомобиля Mercedes, 847 штук KIA и 410 единиц Chevrolet. Общее количество — 111 машин. (Так у автора) На территории завода также находятся автомобили марки Opel и большое количество транспортных средств, произведённых на мощностях завода «ЗАЗ».
Только эта техника стоит больше 8 миллионов евро. То есть все остальное: транспортные автомобили, автокраны, трактора и погрузчики разных классов, сотни тысяч квадратных метров цехов и админзданий, вся инфраструктура с подъездными путями и вся земля. И это в областном центре-миллионнике. Просто подарены по этой «прозорой» сделке.
Просто взяли и отдали. Без каких-либо инвестобязательств, продали как банковские неликвиды, заложенные за кредит. Отработанная годами схема вывода любой собственности и земли за бесценок.
А теперь немного о самом заводе. Это старейшее машиностроительное предприятие Украины, начавшее свое существование с сельхозмастерских. Датой создания завода принято считать 1863 год, когда меннонит Абрагам Яковлевич Кооп открыл в колонии Шенвизе мастерские по производству соломорезок и железных деталей к ветряным мельницам.
Вскоре эти мастерские преобразовали в завод сельскохозяйственных машин, выпускавший жатки, молотилки, буккеры и плуги, а в 1908 году было основано предприятие, впоследствии превратившееся в Мелитопольский моторный завод. Еще раз — в 1908-м. Заметим, что в этом же году было основано в Риге предприятие, производившее первый отечественный автомобиль — завод «Руссобал».
В 1923 году бывший завод Абрагама Коопа закономерно был переименован в «Коммунар». Направление деятельности не изменилось: с учётом появления новой сельскохозяйственной техники — трактора, уборочные комбайны и другая сельскохозяйственная техника. Причем на заводе был выпущен первый советский зерноуборочный комбайн «Коммунар».
С 1960 года завод начал изготовлять свои двигатели. С 1975 завод стал производственным объединением «АвтоЗАЗ». Ныне он является одним из структурных элементов ЗАО «ЗАЗ». И в 1961 году завод был переименован в «Запорожский автомобильный завод», на котором был выпущен знаменитый «горбатый» ЗАЗ-965.
А в 1987 году начался выпуск автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых малогабаритных недорогих автомобилей народных автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя.
И теперь это все продали. Как и всю «проданную» Украину.