Бриджит писал(а):Samurai, мы сверхдержава, поэтому у нас профицит бюджета, стабфонд, и все остальное.
Если я начну перечислять дороги, которые сделали с нуля, мосты, развязки, страницы не хватит. Комбайны, которыми мы так гордимся, с какими угодно двигателями, мы продаем на экспорт, в условиях санкций и постоянного давления. Если бетонная трасса это предмет для гордости, то вопросов нет как бы. Вопрос в ее финансировании, в источниках, и что вы за это будете должны отдать, и сколько она стоила на самом деле и сколько по документам. Ваши же говорят всюду: воруют так, как не воровали никогда. Торгуют местами в раде и региональных советах. Если это была ваша цель революции и плюс бетонная дорога, то ок.
"Ваши говорят" это кто? Как посчитали воровство, если трасса только вводится в эксплуатацию. Я знаю от участников строительства, что зарплата от 17000 до 30000грн (45000-80000 рублями). И это при короне. Но вам же приятней посчитать, что разворовали. При вашем любимом Януковиче ничего не строилось, получается не было воровства.
Как было
Стало, но Бриджит говорит, что все разворовано
Насчет гордости, Россия только собирается переходить на эту технологию, это вам надо гордится, что и у вас так будет
В апреле 2016 года премьер министр Российской федерации Дмитрий Анатольевич Медведев подписал постановление, обязывающее к 2030 строить 50 % цементобетонных дорог от общего количества возводящихся объектов. За последние 2 года Федеральное дорожное агенство ввело в эксплуатацию несколько участков автомобильных дорог с бетонным покрытием общей протяженностью более 116 км, а в данный момент возводит еще 72 км цементобетонных трасс.
То что вы продаете комбайны собранные из импортных комплектующих это неплохо, только не забывайте, что без этих комплектующих это просто металлический каркас, Суперджет тому подтверждение.