О Европе,отделено...

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

  • 2

#1 Солнышко » Чт, 1 мая 2014, 20:24

Очевидно же ,что Европа разлагается-сначала пидерастию сделали нормой,однополые браки,эвтаназию,на днях прочла,что узаконили и детскую эвтаназию.Теперь речь идёт о признании педофелии(уж не знаю,что может быть страшнее) нормой.И отдельные партии предлагают разрешить венчание с детьми...
И за эту Европу вышли на майдан идейные???
Последний раз редактировалось Солнышко Чт, 30 мая 2019, 12:44, всего редактировалось 6 раз(а).
Солнышко
Автор темы


Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2001 Natish » Вт, 20 декабря 2016, 12:47

еще в Цюрихе вчера стреляли...веселый вышел понедельник :(

Добавлено спустя 54 минуты 23 секунды:
Установлена личность предполагаемого водителя грузовика, протаранившего толпу на рождественском базаре в Берлине - им оказался 23-летний пакистанец.
Задержанным оказался пакистанец Навед Б., рожденный 1 января 1993 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на газету Welt.

Полиция Берлина смогла задержать водителя грузовика, въехавшего в толпу людей на рождественской ярмарке в оживленном центре немецкой столицы, благодаря помощи одного из очевидцев происшествия, отмечает телеканал ZDF.

По данным телеканала, от площади Брайтшайдплатц водитель грузовика бросился бежать на восток в направлении Колонны Победы через парк Тиргартен. Один из очевидцев ЧП увидел это и начал преследовать беглеца. Позже он дал показания полиции, благодаря которым злоумышленника удалось задержать.

Найденное в грузовике тело принадлежит поляку.
Natish

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2002 dobrovolya » Вт, 20 декабря 2016, 15:31

полиция считает, что задержанный пакистанец - не преступник, а вооруженный террорист находится на свободе.

https://www.welt.de/politik/deutschland/article160462226/Berliner-Polizei-Wir-haben-den-falschen-Mann.html

странно... этого пакистанца взяли потому что свидетель теракта побежал за ним с места преступления и вызвал полицию :sleep:
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13234
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2003 Natish » Вт, 20 декабря 2016, 15:45

dobrovolya писал(а):пакистанец - не преступник, а вооруженный террорист находится на свободе.
Путина искать будут? :unsure:

Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
:ninja: В Германии заявили, что страна находится в состоянии войны

Цитата:
Министр внутренних дел земли Саар Клаус Буйон заявил, что Германия находится в состоянии войны.
«Мы должны признать, что находимся в состоянии войны, хотя многие не хотят этого видеть», — цитирует SR Буйона.


В Германии неизвестный открыл стрельбу по людям
Цитата:
Один человек погиб и двое пострадали в результате стрельбы в городе Висбаден, столице федеральной земли Гессен, сообщила местная полиция.

Инцидент произошел в округе Бибрих. Стрелявший скрылся, для его поисков полиция задействовала дополнительные подразделения и вертолет.

Мотивы преступника пока не известны.
Natish

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2004 Natish » Вт, 20 декабря 2016, 16:20

Меркель: если напавший на ярмарку в Берлине окажется беженцем, будет сложно перенести это

Я знаю, что нам всем будет особенно сложно перенести информацию, если она подтвердится, что человек, который совершил это преступление, просил в Германии защиты и убежища

https://russian.rt.com/world/news/343367-merkel-bezhenec-slozhno-perenesti
Natish

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2005 dobrovolya » Вт, 20 декабря 2016, 16:21

не поверите - ни слова до сих пор вокруг про стрельбу в висбадене :unsure:
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13234
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2006 Natish » Вт, 20 декабря 2016, 16:25

dobrovolya писал(а):ни слова до сих пор вокруг про стрельбу в висбадене
а сколько мы все еще не знаем? :ninja:
Natish

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2007 dobrovolya » Вт, 20 декабря 2016, 17:36

нет, ну до сих пор ни звука...

и еще - "у полиции возникли подозрения, что арестованный подозреваемый не совершал теракта". так разве это не элементрарно доказать: есть или нет отпечатки его пальцев в кабине грузовика?! :ninja: к чему эта тягомотина? не понимаю :dont_knou:

и почему этот пакистанец убегал с места теракта? соучастник? :unsure:

много вопросов...
Последний раз редактировалось dobrovolya Вт, 20 декабря 2016, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13234
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

  • 1

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2008 Natish » Вт, 20 декабря 2016, 17:42

dobrovolya писал(а):к чему эта тягомотина? не понимаю
так Меркель же сказала, что будет плохо, если это окажется приехавший)))
Natish

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2009 dobrovolya » Вт, 20 декабря 2016, 17:44

Natish писал(а):
dobrovolya писал(а):к чему эта тягомотина? не понимаю
так Меркель же сказала, что будет плохо, если это окажется приехавший)))

ну да. поэтому очень просто было бы установить: его отпечатков в кабине не обраружено. свободен. так нет же... :unsure:
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13234
Темы: 26
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2010 Бриджит » Вт, 20 декабря 2016, 18:06

dobrovolya, ваша полиция вообще очень осторожно выдает инфу по любым делам, связанным с беженцами.
А тут не просто нападение, а теракт. Будут тщательно фильтровать
Бриджит

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2011 Brittany » Ср, 21 декабря 2016, 19:14

dobrovolya писал(а):
Бриджит писал(а):в Берлине теракт :facepalm: :cry: Грузовик въехал в толпу людей

как-то непонятно... :unsure: огромный грузовик с польскими номерами въехал в рождественский рынок в самом центре берлина. водитель бежал. сразу полиция говорит - теракт. хотя: если бы логически мыслящий человек захотел совершить теракт на рождественский рынок, то точно не в восемь вечера в понедельник :ninja:

Грузовик, протаранивший ярмарку в Берлине, был угнан
Вчера в 03:28, просмотров: 2268

Соответствующее предположение озвучила полиция столицы Германии в своем микроблоге в Твиттере.

"Следствие подозревает, что грузовик, врезавшийся в толпу людей на рождественском базаре в Берлине, был украден на стройке в Польше", - говорится в сообщении.


Террористическая группировка "Исламское государство" взяла на себя ответственность за инцидент,
произошедший на рождественской ярмарке в центре Берлина, на бульваре Курфюрстендамм,
когда грузовой автомобиль врезался в людей, пришедших за покупками. К настоящему моменту известно о девяти погибших, число раненых превысило 50 человек.

Спойлер
В полиции Берлина ранее сообщали, что случившееся, предположительно, является террористическим актом. Однако, если раньше это было лишь версией, теперь американское издание The New York Post публикует информацию, что ответственность за трагедию на ярмарке уже взяла на себя ИГИЛ.

"Исламское государство" взяло на себя ответственность за наезда грузовика на толпу людей в центре Берлина, где на рождественской ярмарке погибли девять и получили ранения около 50 человек", - говорится в сообщении.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69333
Темы: 332
С нами: 18 лет 5 месяцев
О себе: июль

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2012 Папа_Карло » Чт, 22 декабря 2016, 12:50

phpBB [media]


Добавлено спустя 51 секунду:
phpBB [media]
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57176
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

  • 1

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2013 Brittany » Чт, 22 декабря 2016, 20:13

22.12.2016 - 8:21
Многодетная немецкая семья сбежала в Сибирь от принудительного «сексуального просвещения»


В минувшие выходные в сибирскую глубинку, на север Новосибирской области, на постоянное жительство из Германии приехала семья Мартенсов, членов которой называют «сексуальными беженцами». Она прославилась демонстративным протестом против принудительного «сексуального просвещения» детей в начальных классах Германии. О том, как «новые сибиряки» обустраиваются на месте, нам рассказали в райцентре Кыштовка.

Одна из дочерей Мартенсов 10-летняя Мелитта в Германии решительно отказалась посещать занятия по «секс-просвету». После второго демонстративного пропуска учителя пожаловались директору и родителям вменили штраф, который они отказались платить. По этому поводу глава семьи, Ойген Мартенс, был даже подвергнут аресту.

После решения перебраться в Россию в районный центр Кыштовка вместе с супругами Ойген и Луизой приехали их десять детей от полутора до пятнадцати лет.

-Да, семья Мартенсов приехала к нам в Кыштовку, — говорит заместитель главы района Татьяна Георгиевна Ляшенко. — Только вчера в администрацию приходил глава семьи, по документам он Ойген, но просил называть себя Евгением. Так его раньше звали, когда он еще с родителями жил в Исилькульском районе Омской области.

Здесь полностью http://rusnext.ru/news/1482384083
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69333
Темы: 332
С нами: 18 лет 5 месяцев
О себе: июль

  • 2

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2014 Элиза » Чт, 22 декабря 2016, 21:31

новости из параллельной Вселенной)))

Спойлер
Nikita Nebylitskiy hier: Playa de Peñiscola.
20. Dezember um 15:41 · Peñíscola, Valencianische Gemeinschaft, Spanien ·

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.
Элиза
Аватара
Сообщения: 10650
Темы: 47
С нами: 10 лет

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2015 Папа_Карло » Чт, 22 декабря 2016, 21:55

Элиза писал(а):новости из параллельной Вселенной)))

Это же вопрос выбора приоритетов.
Кому то важна Тесла с халявной электроэнергией, а кого то больше устраивают сибирские морозы, но без секспровета для детей. Каждому своё. :wink:
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57176
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2016 FlutterShy » Чт, 22 декабря 2016, 22:04

Папа_Карло писал(а):Кому то важна Тесла с халявной электроэнергией
Не так давно атомную энергетику считали халявной. А ещё раньше - нефть и уголь. :)
Мракобесы всегда стояли на пути Знания и Науки :pardon:
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28474
Темы: 1143
С нами: 10 лет 8 месяцев
О себе: Happy Pony

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2017 Natish » Чт, 22 декабря 2016, 22:06

LadyClarick писал(а):Мракобесы всегда стояли на пути Знания и Науки
т.е. Папа мракобес, потому что не разделяет восторгов секспросвета среди детей?
Natish

  • 1

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2018 FlutterShy » Чт, 22 декабря 2016, 22:26

Natish,
Мы говорили о Тэсла-автомобилях.
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28474
Темы: 1143
С нами: 10 лет 8 месяцев
О себе: Happy Pony

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2019 Natish » Чт, 22 декабря 2016, 22:48

LadyClarick писал(а):Мы говорили о Тэсла-автомобилях.
а он о северах и погоде там :ugu:
Natish

  • 1

Re: О Европе, отделено от украинской революции

#2020 Элиза » Чт, 22 декабря 2016, 22:49

Папа_Карло писал(а):секспровета для детей
можно было бы, начать дискуссию на тему: почему советские дети, (в моём городе), у которых не было секспросвета, были на удивление хорошо информированны, что такое совокупление между мужчиной и женщиной? и как оно в простонародьи называлось...и откуда знали о некоторых подробностях.
Наличие беременных старшеклассниц, в том числе и моей 15тилетней школьной подруги, указывало на то, что они всё же знали, как раздвигать ноги, куда совать пипиську, как заниматься сексом, хотя секспросвета в СССР не было.
Как и не было секслитературы, сексфильмов, сексжурналов.
Скорее всего, сейчас некоторые сбегутся и начнут мне вменять, что у нас был какой-то развратный город, либо детство у меня было неправильное, либо люди вокруг меня были неправильные.
Но что было- то было.
Элиза
Аватара
Сообщения: 10650
Темы: 47
С нами: 10 лет

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей