Список разделов › Главное › О жизни России и общества
тот кто хороши читает --значит понимает смысл---значит имеет словарный запас----значит знает правила построения предложений. При этих знаниях говорить нужно свободноHanuman писал(а):Лаки, так на всякий случай. У меня практически идеальный Английский в части чтения.
С разговорным, чуть похуже, но тоже нормально.
Так что, мимо. Лажанулся ты, как обычно.
lucky писал(а):
- Спойлер
а, нет никакою тайного смысла, всё очень просто. В той статье что вы читаете приведите весь абзац, число и автора и я посмотрю что вы читаете.Hanuman писал(а):Видимо Лаки считает, что он один может читать американские статьи в подлиннике и только ему дано переводить их тайный смысл
- Спойлер
- This article was updated on 2/17/19 to more accurately reflect social status in Russia.
Fresh fruit has been a status symbol since time immemorial.
The Greek god of excess, Dionysus, is often depicted swathed in grapes. Southern mansions are graced by pineapples, a symbol of hospitality. Pomegranates, figs, apples, pears, peaches: You name it, it probably represents fertility, beauty, abundance or even immortality.
Now it seems to be an indicator of upward mobility.
See, back in January, I attended the ICR Conference, a huge venture capital event where I was able to sit down with Harold Edwards from Limoneira, a gigantic, fascinating company that has been growing lemons and other citrus fruits in California since 1893. Limoneira started buying land and water rights from the very beginning, and today it owns a staggering 14,500 acres of California land where it grows everything from avocados to cherries. As such, it sells internationally.
Harold and I talked about a bunch of things, from how Limoneira's investing in its employees to the sustainable solutions (Insects! Solar! Smart water management!) it uses to keep its trees and the planet healthy. But what really sparked my interest was the story Harold told about how tracking global buying patterns have led him to discover an unexpected trend.
Harold noticed that "Russians consume a lot more lemons per capita than many other parts of the world. I was wondering, is that because they're big tea drinkers? Why are they using so many lemons?" He started to investigate.
As Limoneira started to dig into this, the team found that lemons that were perceived to be higher quality - California has a certain caché - were being purchased far more than lemons in general: "We then started to see similar things in parts of Southeast Asia. I thought it was just because there were a lot more restaurants that were cropping up, a lot more retail shopping opportunities, more disposable income. I thought that was driving all this demand, and certainly, that is part of it. But it's also become an aspirational item... as more people are starting to have money in these burgeoning middle-class economies, you're starting to see a lot more consumption from them because they can."
I asked Harold if he thinks his products are so popular because they're from California, and his answer was careful, "I don't want to be culturally insensitive or say that our culture is superior because it's not. But I was in Hong Kong yesterday, and as you go around you see a lot of Western brands all throughout China now. Obviously, there's the Kentucky Fried Chicken story, there's the Starbucks story, these Western brands that become iconic and coveted as aspirational." That said, he thinks that ideas of how great California may or may not be only go so far in explaining this, "I went to a couple of grocery stores while I was there, and it's interesting. You go into these retailers, and the biggest section by far is the produce section. It's packed. That's where every consumer is spending their time."
By tracking the buying patterns of lemon-eating consumers around the world, Limoneira has found that lemons are a remarkable indicator of upward mobility.
вот вся статья с сайта Форбс
lucky писал(а):This article was updated on 2/17/19 to more accurately reflect social status in Russia.
точно такой перевод/ как говорит luckyHarold bemerkte, dass "Russen pro Kopf viel mehr Zitronen konsumieren als in anderen Teilen der Welt. Ich habe mich gefragt, ob sie große Teetrinker sind. Warum verwenden sie so viele Zitronen?" Er begann zu untersuchen.
в немецком переводе никаких "состоятельных" русских, а просто русскиеlucky писал(а):"Russians consume a lot more lemons than many other parts of the world ----русские потребляют больше лимонов на человека, чем в других частях мира"
вот этого тоже нет в статьеHanuman писал(а):что «они пьют много водки?»
Hanuman писал(а):This article was updated on 2/17/19 to more accurately reflect social status in Russia.
Элиза писал(а):вот этого тоже нет в статьеHanuman писал(а):что «они пьют много водки?»
Бриджит писал(а):Hanuman писал(а):This article was updated on 2/17/19 to more accurately reflect social status in Russia.
ну естественноБриджит писал(а):Элиза, ну конечно нет их с утра на смех подняли.
Элиза писал(а):ну естественноБриджит писал(а):Элиза, ну конечно нет их с утра на смех подняли.![]()
больше ведь не о чем возмущаться и языки чесать
вот сейчас на неделю вам тема для обсуждений и похихикиваний, какие тупыыыые американцы))
другие бы мимо прошли, и внимания не обратили
а, зачем им обсуждать как девочка рассказывает как живет на 450 рублей в месяц, это что то $7.00, что люди задыхаются от выбросов газа. Лимоны --это им ближе.Элиза писал(а):Hanuman, ну какой бред то?
какая то маловажная журналистка написала какую то незначительную статью о каких то лимонах. И в ней упомянула о русских в двух предложениях.
А шум стоит такой, реакция такая,_как будто сам президент Америки на вас собрался идти войной.
Ну бред же.
Элиза писал(а):Hanuman, ну какой бред то?
какая то маловажная журналистка написала какую то незначительную статью о каких то лимонах. И в ней упомянула о русских в двух предложениях.
Форбс читают не о лимонах, а о экономике. Врядли бы я продал этому значение, пропустил бы мимо. Постоянно пишут о путиниской политике, а не о лимонахHanuman писал(а):Бред,конечно,там написали.Думали, что прокатит как всегда, и американцы сожрут это как обычно.
Но, что то пошло не так.
Поэтому они испугались и срочно подкорректировали статью.
Такие и подобные статьи постоянно пишут о России. В этот раз просто был абсолютный бред.А вы там читаете.
lucky писал(а):Форбс читают не о лимонах, а о экономике. Врядли бы я продал этому значение, пропустил бы мимо. Постоянно пишут о путиниской политике, а не о лимонахHanuman писал(а):Бред,конечно,там написали.Думали, что прокатит как всегда, и американцы сожрут это как обычно.
Но, что то пошло не так.
Поэтому они испугались и срочно подкорректировали статью.
Такие и подобные статьи постоянно пишут о России. В этот раз просто был абсолютный бред.А вы там читаете.
обгадить лимонами? что за бред. Она сама себя обгаживает с утра до вечера так что ей помощники не нужныHanuman писал(а):О лимонах написали в разрезе экономики.
И заодно, как обычно, между делом попытались обгадить Россию.
В этот раз не получилось.Увы.
lucky писал(а):обгадить лимонами?
lucky писал(а):обгадить лимонами? что за бред. Она сама себя обгаживает с утра до вечера так что ей помощники не нужныHanuman писал(а):О лимонах написали в разрезе экономики.
И заодно, как обычно, между делом попытались обгадить Россию.
В этот раз не получилось.Увы.
Hanuman писал(а):попытались обгадить Россию
Hanuman писал(а):Форбс превратился в жёлтую газетёнку.В сливной бачок, практически.
Hanuman писал(а):Такие и подобные статьи постоянно пишут о России.
и т д и т дHanuman писал(а):Просто это показывает, какую бредятину пишут на Западе о России и какая каша там у вас в головах из-за постоянной анти-русской пропаганды.
Элиза писал(а):Потом, русские упоминаются в двух предложениях.
Элиза писал(а):И на основании вот этой статьи и этих фактов "ни о чём", вы уже сделали выводы, что вас унизили и какие американцы тупые
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 35 гостей