Кристоф де Маржери

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Hanuman » Вт, 21 октября 2014, 19:20

В авиакатастрофе во Внуково погиб глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери.
Один из лучших друзей России.
Активно выступал против антироссийских санкций.
Инвестировал в Россию миллионы.

Изображение

Случайность или закономерность? :ninja:

http://ria.ru/world/20141021/1029343085.html
Hanuman
Автор темы


  • 1

Re: Кристоф де Маржери

#21 Солнышко » Ср, 22 октября 2014, 1:48

Deri писал(а):Короче, воюют по крупному по самым верхам.
Именно об этом и регулярно слушаю В.В.Пякина.
Это КОБ и ДОТУ.
(Концепция Общественной Безопасности и Достаточно Общая Теория Управления).
Когда я стала её изучать,то просто уже уверена,что СНЛ тоже слушал семинары и лекции по КОБ и ДОТУ.
И он отзывался о них хорошо.
Там мировоззренческая база почти ДК.
Только рассматриваются законы управления этим миром,политика...
Интересно.....И про дела того же Рокфеллера....
И что сто лет шла война между Ротшельдами и рокфеллерами..
И что только в 2012 году Рокфеллеры окончательно "легли" под Ротшельдов...
Это гниды из гнид...
Вот это и есть те самые глобальщики,которые устаивают передел всего мира ...
Это надстранновая элита,а Америка-странновая элита...
Так что там много чего становиться понятным...
Так что тоже многое узнала,что то чёрное,и не совсем и чёрное....
Солнышко

Re: Кристоф де Маржери

#22 Афанасия » Ср, 22 октября 2014, 7:34

22 октября 2014 06:11
Главой Total может стать член совета директоров российского "Новатека"

До выборов президента Total временно исполняющим обязанности главы корпорации может стать Ив-Луи Даррикарер. Он является членом совета директоров российской компании "Новатэк". Об этом сообщает телеканал "Россия 24" со ссылкой на газету "Файнэншл Таймс". Но в любом случае, представители компании заявляют, что они намерены продолжать курс на развитие сотрудничества с Россией.

Бруно Дрвески, Национальный институт языковедения и восточных цивилизаций (Париж): "Кристоф де Маржери не успел подготовить своего преемника, хоть и собирался этим заняться. Так что для Total эта катастрофа произошла крайне не вовремя, и ее последствия скажутся не только на самой компании, но и на всей французской экономике. Дело в том, что компания Total придерживалась иной позиции, нежели основной политический курс Франции. Официально мы живем в мире, которым правит неолиберализм – то есть, по идее, государство не вмешивается в экономическую деятельность. Но на деле мы наблюдаем активное вмешательство США в экономические дела своих союзников, которые не столь сильны, как США. Я вполне уверен, что США попытаются убедить Total изменить свою позицию по отношению к России".
ухи уже начинают вылезать

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
22 октября 2014 06:54 Артем Красулин
Что будет с Total без Кристофа де Маржери: мировые СМИ дают прогнозы

Авиакатастрофа во Внуково оказалась на первых полосах ведущих мировых изданий. Западные СМИ пытаются понять, что ждет Total после гибели ее президента Кристофа де Маржери.
Что будет с концерном Total после гибели Кристофа де Маржери? Этим вопросом задаются обозреватели журнала Forbes.
Спойлер
Аналитики отмечают: глава концерна инвестировал в рынки с высокими политическими рисками и финансировал дорогостоящие проекты. Издание полагает, что преемник де Маржери будет вести менее агрессивную инвестиционную политику и попытается снизить расходы компании.
Тему продолжают журналисты Business Week. Падение добычи и производства нефти – вот главные проблемы, с которыми придется справляться преемнику де Маржери. Обозреватели не исключают, что концерн откажется от наименее рентабельных проектов. В то же время, с российского рынка Total не уйдёт. Автор статьи подчеркивает: Маржери обещал продвигать проект на Ямале, невзирая на ухудшение отношений с Европой и США. Новый глава компании не откажется от этих намерений, так как вряд ли станет кардинально менять концепцию бизнеса
Британская The Independent, в свою очередь, приводит слова руководства концернов BP и Shell. Главы компаний называют де Маржери другом, описывают его, как энергичного и уважаемого во всём мире человека. Говорят, что по нему будет скучать вся энергетическая отрасль. Лично общался с Кристофом де Маржери и сам автор статьи. Он вспоминает: генеральный директор Total был убежденным противником санкций против России и Ирана. В этих странах он видел источник прибыли и гарант энергетической безопасности Франции. Он был уверен, что торговля – это лучший способ улучшить отношения между нациями.
Афанасия
Аватара
Сообщения: 329
Темы: 1
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: Кристоф де Маржери

#23 DmitryDV » Ср, 22 октября 2014, 8:45

Читаю ваши комментарии, друзья и тихо охреневаю: существует 1000 и 1 относительно простой способ убрать человека. По вашим сообщениям, "враги" попались ну очень творческие. Непонятно одно: мотив. Зачем так всё усложнять? Пьяный водитель, диспетчер-стажёр... Не диверсанты, а Господь Бог.

Вы хоть иногда перечитывайте, что пишете.

Президент французской Total закупал нефть с Приразломной, из-за которой в тюрьме сидели люди. Эта платформа по закону даже выйти в море не могла, не то, что бурить. Я это к чему. Человек получал профит, пользуясь тем, что в нашей стране нет закона. Ну его и убило этим же самым беззаконием, пьяным снегоуборщиком, которого тоже нельзя было допускать к работе. Извините, но если пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=838901069463997&id=100000323346516
DmitryDV
Сообщения: 1510
Темы: 31
С нами: 15 лет 9 месяцев

  • 3

Re: Кристоф де Маржери

#24 Бриджит » Ср, 22 октября 2014, 8:51

DmitryDV, водитель утверждает, что не был пьян и вообще не пьёт. И то же самое говорит его окружение, у него сердечная недостаточность, при которой пить нельзя. И скорость, с которой Маркин выступил и заявил, что водитель был пьян, поразила. И потом позже в своем выступлении он уже не говорил о нетрезвом водителе, а говорил только о "халатности" работников аэропорта.
Такие люди как Маржери просто так не погибают.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Helenka писал(а):Внуково. Ответный ход Рокфеллеров?
ну да, ведь говорят же, что передел мира и выбор новой резервной валюты это дело рук Ротшильдов.
Бриджит

  • -3

Re: Кристоф де Маржери

#25 DmitryDV » Ср, 22 октября 2014, 9:26

Бриджит писал(а):вообще не пьёт

На халяву пьют даже трезвенники и язвенники. (С)

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Ваше право. Можете верить во что вам угодно. Хоть в батальон боевых кузнечиков, которых ЦРУ готовит к атаке на наших депутатов за их заботу о россиянах.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
«Самолет шел на взлет, я его практически не видел — не слышал, потому что техника работает... И даже ни фонарей, ничего не было... Ну не видел я. И получился удар», — добавил водитель снегоуборщика.

Мартыненков проработал в аэропорту Внуково 10 лет, сообщает телеканал.

За 10 лет можно с закрытыми глазами гулять по лётному полю и точно понимать, где находишься (если ты трезв, разумеется).

Как вам версия, что его мозг облучили с американского спутника точечным импульсом? Для точной наводки использовалась сигналы бактерии, которую накануне незаметно посадили на его кожу, когда он ехал в московском метро.
DmitryDV
Сообщения: 1510
Темы: 31
С нами: 15 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Кристоф де Маржери

#26 Афанасия » Ср, 22 октября 2014, 9:39

DmitryDV писал(а):Как вам версия, что его мозг облучили с американского спутника точечным импульсом? Для точной наводки использовалась сигналы бактерии, которую накануне незаметно посадили на его кожу, когда он ехал в московском метро.
сойдет для сгенерировавшего эту версию мозга

Добавлено спустя 1 час 12 минут:
22 октября 2014 10:20
Катастрофа во Внукове: водитель снегоуборщика не знает, как очутился на ВПП

Как ожидается, сегодня следователи предъявят обвинения водителю снегоуборочной машины, в которую в ночь на 21 октября врезался самолет Falcon. В результате аварии погибли четыре человека, в том числе глава французского нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери.
Спойлер
Водитель снегоуборочного автомобиля Владимир Мартыненков после столкновения остался жив. На допросе в Следственном комитете РФ он уже заявил, что не понимает, как оказался на взлетной полосе. "Я потерял ориентир, сам не заметил, когда выехал на взлетную полосу", — рассказал Мартыненков. При этом мужчина также отметил, что не видел приближающегося к нему самолета. "Я его практически не видел и не слышал, ни фонарей, ничего не было", — сказал он.
Следствие на данный момент рассматривает четыре версии авиакатастрофы в аэропорту Внуково. В числе приоритетных — ошибка диспетчера и действия водителя снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет.
Официальный представитель СКР Владимир Маркин уже сообщил, что следствие намерено ходатайствовать об аресте Мартыненкова, так как есть данные, что за руль снегоуборщика тот сел в состоянии алкогольного опьянения.
Со своей стороны адвокат подозреваемого ранее заявил, что Мартыненков не употребляет спиртные напитки. "Мой подзащитный страдает хроническим заболеванием сердца, он не пьет совершенно, это могут подтвердить и родственники, и врачи. В момент ЧП он был трезв ", — сообщил он.
Между тем, как стало известно "Интерфаксу", водитель машины уже признался в том, что перед тем, как сесть за руль, он выпил кофе с ликером. Исследования подтвердили наличие в его крови алкоголя в небольшой концентрации.
Для участия в расследовании авиакатастрофы в Москву уже прибыли и французские эксперты. Они вместе со специалистами Межгосударственного авиационного комитета приступят к расшифровке черных ящиков самолета.
Афанасия
Аватара
Сообщения: 329
Темы: 1
С нами: 10 лет 4 месяца

Re: Кристоф де Маржери

#27 Папа_Карло » Ср, 22 октября 2014, 10:54

Афанасия писал(а):Как ожидается, сегодня следователи предъявят обвинения водителю снегоуборочной машины, в которую в ночь на 21 октября врезался самолет Falcon. В результате аварии погибли четыре человека, в том числе глава французского нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери.

Он, наверное, из своей зарплаты, будет компенсировать потери корпорации...
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57406
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: Кристоф де Маржери

#28 Эка » Ср, 22 октября 2014, 11:46

:rosa: :rosa:
очень печально...такой замечательный, обаятельный и светлый человек......это ОЧЕНЬ большая потеря и для Франции и для России..............не верю в случайность этой гибели :ninja: :ninja:
Эка
Сообщения: 10357
Темы: 56
С нами: 15 лет 5 месяцев

  • -1

Re: Кристоф де Маржери

#29 DmitryDV » Ср, 22 октября 2014, 12:39

водитель машины уже признался в том, что перед тем, как сесть за руль, он выпил кофе с ликером.

Больше минусов моим сообщениям! Больше!!!
DmitryDV
Сообщения: 1510
Темы: 31
С нами: 15 лет 9 месяцев

Re: Кристоф де Маржери

#30 dobrovolya » Ср, 22 октября 2014, 13:14

DmitryDV писал(а):Читаю ваши комментарии, друзья и тихо охреневаю: существует 1000 и 1 относительно простой способ убрать человека. По вашим сообщениям, "враги" попались ну очень творческие. Непонятно одно: мотив. Зачем так всё усложнять? Пьяный водитель, диспетчер-стажёр...
:smile: правильно, не надо усложнять. в немецкой прессе для рядового обывателя это выглядело так: в российском беспределе, где на завтрак пьют водку даже школьники, какой-то раздолбай стал виновником смерти главы энергоконцерна. в комментариях к статье пошли дальше фантазии о пьяных диспетчерах, пилотах и вообще всех русских. замечательно подходит под клише о россии, формировавшееся годами :approve:

кстати, ни слова в этой же статье о том, что он поддерживал отказ от нефтедоллара и выступал против санкций. чтобы не дай Бог у кого сомнения не зародились и на подсознании отложилось на уже запущенный на подсознание образ о сбитом по ошибке или нет малазийском самолете. "от этих русских всего можно ожидать" :wink:
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 9 месяцев

Re: Кристоф де Маржери

#31 Бриджит » Ср, 22 октября 2014, 13:19

dobrovolya, были слухи, что после минских соглашений готовят новую провокацию. Лодка видимо была отвлекающим маневром
Бриджит

  • -1

Re: Кристоф де Маржери

#32 DmitryDV » Ср, 22 октября 2014, 13:24

dobrovolya писал(а):в российском беспределе, где на завтрак пьют водку даже школьники, какой-то раздолбай стал виновником смерти главы энергоконцерна

Можно подумать, что вы сейчас иронизируете, а не описываете реальность.
DmitryDV
Сообщения: 1510
Темы: 31
С нами: 15 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Кристоф де Маржери

#33 Бриджит » Ср, 22 октября 2014, 13:46

DmitryDV, А вы пьете водку на завтрак?
Сегодня выяснилось, что америка по ошибке снабдила бовиков ИГИЛ оружием и боеприпасами. Скидывали их для курдов, а часть попала ИГИЛ. И никто не кричит о халатности. А в результате этого погибнут сотни людей.
Бриджит

Re: Кристоф де Маржери

#34 dobrovolya » Ср, 22 октября 2014, 14:00

DmitryDV писал(а):
dobrovolya писал(а):в российском беспределе, где на завтрак пьют водку даже школьники, какой-то раздолбай стал виновником смерти главы энергоконцерна

Можно подумать, что вы сейчас иронизируете, а не описываете реальность.
даже не можно, а нужно подумать - полезно бывает :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Бриджит писал(а):dobrovolya, были слухи, что после минских соглашений готовят новую провокацию. Лодка видимо была отвлекающим маневром
я думаю, даже важнее были не минские соглашения (как они соблюдаются, мы знаем), а договоренности в милане.
причем в эти выходные сделали сразу два вброса - про подлодку и от бнд про малазийский самолет(немецкой контрразведки). оба события замяли потихоньку без опровержения, как и с малазийским самолетом. значит, все это рассчитано на формирования общественного мнения, доказательства или факты никого не волнуют.
понятно, россию теперь в покое не оставят, как бы она ни шла навстречу (будь то отвод войск, соглашения на реструктуризацию украинского долга по газу). война объявлена. де мержери жаль :(
на самом деле, я несу добро. просто, не всегда доношу...
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 13236
Темы: 26
С нами: 15 лет 9 месяцев

  • 2

Re: Кристоф де Маржери

#35 Авалока » Ср, 22 октября 2014, 15:40

Этот момент когда амфору начинаешь постить не только в укротему.
Спойлер
В ночь на 21 октября во Внуково в авиакатастрофе погиб глава французского концерна Тоталь Кристоф де Маржери.

Катастрофа сразу приняла политический оттенок, что вызвано огромным влиянием, которым обладал Кристоф де Маржери на мировой бизнес-арене. Глава нефтяного гиганта (4-й в мире) занимал независимую позицию, отстаивал интересы бизнеса, выступал против санкций, критиковал политику Евросоюза, сотрудничал с Ираном несмотря на введенные в ЕС и США ограничения, выступал за развитие сотрудничества с Россией и развивал это сотрудничество в меру сил и возможностей концерна, которым руководил. А возможностей у него было немало. 4-й в мире нефтяной гигант - не абы как.

Кристоф де Маржери считался другом России.

Неудивительно, что данная катастрофа сразу же получила заметный политический подтекст.

Российские СМИ и правоохранительные органы поспешили с оценками, что причиной катастрофы стал редкостный бардак во Внуково. Якобы нетрезвый водитель снегоуборщика потерял ориентацию на аэродроме, диспетчер этого не заметил, медицинский контроль допустил нетрезвого сотрудника к работе - и все ровно в тот момент, когда из Внуково отправлялся глава французского концерна Тоталь, друг России и большая заноза во всей антироссийской политике Кристоф де Маржери.

Конечно, всякое бывает. Но не многовато ли совпадений?

Один из экспертов сказал - "Если это случайность, то случайность исключительно выгодная для тех, кто ведет антироссийскую политику".

Что примечательно - версию бардака и халатности начали активно развивать российские СМИ. Вести-24 в ночном спецвыпуске более получаса посыпали голову пеплом на тему того, какой у нас творится бардак - неуправляемые снегоуборщики, неопытные диспетчеры, отсутствие контроля, едва ли не белые медведи бродят по ВПП. В общем, виноваты во всем по версии "Вестей" ватники с балалайками.

Постойте!

Если там действительно такой бардак, почему там не случаются происшествия каждый месяц? Не бывает такого, что бардак сплошь и рядом, а авария один раз в 20 лет и в самый неподходящий момент. Впрочем, если рассматривать ситуацию по стране в целом, то авиакатастроф у нас очень много. В том числе знаковый и крайне трагичных. Например, гибель х/к Локомотив. И "политические" катастрофы были. Например, гибель президента Польши Леха Качиньского.

Поэтому всякое может быть. Может быть и бардак.

Вокруг аварий, в которые попадают политики и влиятельные бизнесмены, при любом раскладе возникает много подозрений в неслучайности. Лех Качиньский был далеко не другом России - посыпались обвинения, что катастрофа подстроена. Кристоф де Маржери - наоборот, был большим другом России, конспирологи и здесь наверняка выдвинут массу версий об организованном характере аварии, несмотря на то, что она произошла в российском аэропорту.

Кто прав?

Думаю, надо дождаться результатов экспертизы. Хотя бы каких-нибудь.

Больше всего меня удивило не то, что Вести начали так интенсивно посыпать голову пеплом, разрабатывая версию тотального бардака во Внуково, а то, что они начали делать это сразу же после катастрофы, в течение суток, не дожидаясь никаких результатов от МАК и выводов следствия.

Пока у нас нет объективных данных, рассуждать о случайном или организованном характере катастрофы у нас нет никаких оснований. Грубо говоря, вероятность того или другого варианта при отсутствии результатов экспертизы - 50х50. Или случайно или неслучайно.

Это как вероятность встретить динозавра на улице - или встретишь, или не встретишь. Если ты не знаешь, в каком периоде ты находишься, в Юрском или в Антропогене - оценить вероятность встречи динозавров нельзя. Если ты не знаешь, где ты находишься - в городе, на аттракционе или в кино - тоже. Вот заявишь, что вероятность встречи динозавра равна нуля, откроешь глаза, а перед тобой трехметровый динозавр. Правда плюшевый, с рекламой нового кинофильма, но все-таки динозавр.

Поэтому я считаю, что Вести очень поспешили, развивая тему российского бардака.

И это неприятно.

Если это результат непрофессионализма - просто неприятно. А если это целенаправленное продвижение заданной сверху версии - неприятно вдвойне.

Правда тут есть такой момент - если сверху успели распорядиться, что катастрофу надо списать на бардак - правды мы уже не узнаем. И результатов экспертизы нам в этом случае не покажут. И даже участие французских экспертов ничего не изменит - Путин переговорит с Оландом и они вместе решат, что общественность пока не готова чтобы знать правду, как во Франции, так и в России. И французские СМИ синхронно с российскими напишут, что нетрезвый водитель снегоуборщика заблудился на аэродроме, перепутал ВПП (при том, что их всего две), а диспетчер в это время читал СМС от любовницы и ничего не заметил. Или как-то так. И потом можно будет сто лет гадать, правда это или нет.

И не надо думать, что в случае, если это все-таки диверсия, то нам про нее расскажут по той причине, что она носит антироссийский характер.

Наглядный пример - гибель АПЛ Курск. То, что это не просто авария, было ясно всем. То, что рядом с АПЛ Курск находилась американская подводная лодка (а по некоторым данным даже две) - почти доказанный факт. Что произошло - столкновение, торпедирование, случайное срабатывание или запланированная провокация - мы так и не узнали. Почему от нас скрыли правду? Почему поднимали Курск по частям, хотя дешевле было целиком? Очевидно, что Путин и Буш совместно решили, что общественности не следует рассказывать правду. И не стали рассказывать. Даже никакой правдоподобной версии не стали изобретать. Просто не сказали. Она утонула и все.

Опасаюсь, что так же получится и с катастрофой, в которой погиб Кристоф де Маржери. Бардак и все. И гадай потом - действительно бардак или нет. Действительно снегоуборщик в двух ВПП заблудился спьяну или просто на него решили повесить это дело.

Но повторюсь - на текущий момент версии случайной или организованной катастрофы по большому счету равновероятны. Или так, или этак.

Поэтому предлагаю дождаться хотя бы каких-нибудь результатов от экспертов МАК и следствия.

А там поглядим.

И заранее списывать все на бардак я бы уж точно не стал. Иначе катастрофу с Боингом на Украине тоже можно списать на бардак - пьяный расчет БУКа бороздил донецкие просторы и палил во все, что летает - отличная версия. Причем одинаково годная как для обвинения украинской, так и для обвинения российской стороны. Можно сказать, что российский расчет БУКа был пьян и случайно заехал на Украину, а можно сказать, что украинский. А кто позволил пьяному расчету БУКа стрелять на поражение - видимо тот же, кто позволил пьяному снегоуборщику убирать на ВПП снег, которого не было.

Но это так, мысли вслух.

Повторюсь - на текущий момент при отсутствии объективных данных обе версии считаю равновозможными.

Единственное, в чем я абсолютно уверен - в том, что это тотально.

Только тотальный бардак мог привести к такой катастрофе, если ее причиной был именно бардак. И только тотальная политическая игра могла привести к такой диверсии, если все-таки она была организована.

Погиб Кристоф де Маржери. Глава французского концерна Тоталь.
Друг России и очень влиятельный человек.
Когда молодыми мы были богами — нас не волновало, что станется с нами! И в том, что мы делали — не сомневались, все двери — одна за другой — открывались!
Авалока M
Аватара
Сообщения: 5798
Темы: 24
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: я это ты

Re: Кристоф де Маржери

#36 Arina » Ср, 22 октября 2014, 22:33

Убийство во Внуково. Почему именно так?
http://seva_riga.livejournal.com/281375.html


http://zergulio.livejournal.com/2103042.html?page=2#comments
zimmersoldat
22 окт, 2014 12:39 (UTC)


Убили Кристофа скрее всего, а вот кто ? Могли и наши. Мы же не знаем , что случилось на том совещании. Жаль мужика , по лицу сразу видно, что был хороший и добрый был дядечка. Усы прикольные. Чем то на бобра был похож. Если бы у нас на районе жил, непременно погоняло Бобёр бы получил. Ладно, пусть земля ему будет пухом....

Нам сейчас преподносят его как лучшего друга России. То есть подводят к тому , что его смерть нам не выгодна. Что ж , возможно оно и так... Достоверно мы не знаем... Ясно одно, обычно лучшие друзья среди ночи из гостей домой не срываются. Как правило они остаются ночевать. Винца там выпить, тёлок потискать и всё такое. А этого как будто черти домой гнали... Странные черти, уж не с Лубянки ли? Хотя скорее всего из Ленгли.

Подозрительно... Видимо на том совещании у Айфона что то пошло не так. подозрительно... очень подозрительно... И съёмку протокольную не вели... Разгильдяйство. раздолбанность или ....

Нужно искать кому выгодно. Упадёт ещё нефть и акции нефтяных компаний , остануться наши нефтянники сосвем без технологий, выгодно было пендосам. Поднимется нефть и урепится рубль - было выгодно нашим. Пока я склоняюсь что выгоднее всё таки пендосам . Рокфеллеры то же из нефтяного бизнеса поджозрительно вышли , а следом за ними ещё крупных 1600 инвесторов . Неспроста, лапшу про экологию пусть вешают на уши лохам. Эти люди ничего так просто не делают. Значит занают что нефтянка скоро не выгодна будет. поэтому и продали свои активы. Интересно, каким лохам продали , уж не нашим ли? Вот дурни, если так. Понятно же что валить Россию будут именно через экономику , а не войной. СССР так же валили. Войной нас не свалишь, нас, как говорится, @бут, а мы только крепчаем от этого! А вот экономикой запросто! В экономике мы нее сильны. Нам бы всё на халяву, это милое русскому уху слово.

Как угробить президента Total ? Легко!

Ничего сверхестественного не вижу в том, что бы тупо поставить снегоуборщик под самолёт. В тот момент когда это случилось мы доподлинно не знаем, был ли водила в машине. Он просто мог поставить снегоуборщик на осевую, зная что самолёт непременно будет разгонятся по центру. Самлёт , я думаю, он сродни трамваю, обрулить не может. Не автомобиль же. Можно всё рассчитать по секундам, как только самолёт начал разгон - выехал , поставил и выскочил, отбежал и залёг. После удара вернулся обратно. Где выезжать то же специалист рассчитает , в начале бесполезно , может затормозить, и даже если ударится велика вероятность, что выживут, скорость не та. В конце то же бесполезно, оторваться и взлететь может, облетит. Нужно именно на самой большой скорости перед отрывом, тогда наверняка. И вот совпадение , всё тут вышло как по заказу.

Протокольная съёмка отсутствует, снегоуборщик вовремя приехал туда куда нужно... Заметте, он не чистил снег на этой полосе , а выехал на перекрёсток тогда когда нужно, как по команде. Совпадения или? Мне кажетя проще выиграть в лотерею чем вот так вот в нужный момент под самолёт президента Тоталь да ещё когда в мире такая непонятная движуха происходит

А как спецслужбы подстраивают заказные автокатастрофы? ТАК ЖЕ! Классика жанра! Расчёт и хладнокровный исполнитель. Мне кажется подстроить автокатастрофу на оживлённом шоссе сложнее чем с одиноким самолётом на полосе разгона в условиях ограниченной видимости. Да он же вероятно не видел ничего! Да туда можно положить что угодно, хоть кирпич, и я думаю что он и об него то же споткнулся бы.

Ну а что касается мотивации водилы... У нас полно людей за бутылку водки убивают!!! А за хорошее бабло можно угробить кого угодно, хоть президента Тоталь, и даже отсидеть потом немного за это. А то, что смерть человека такого уровня должна стоить не дёшево это понятно. И детям и внукам этого водилы хватит.
Arina
Сообщения: 3343
Темы: 1
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Кристоф де Маржери

#37 lucky » Чт, 23 октября 2014, 5:06

Александр Карабанов
адвокат Владимира Мартыненко, водителя снегоуборочной машины во Внуково

А.КАРАБАНОВ – Это абсолютный факт, это закреплено в протоколе уже допроса в качестве подозреваемого. Действительно, наш клиент Мартыненко во время выполнения своих работ периодически сверял маршрут со старшим инженером. У каждого водителя и у главного инженера есть свой позывной и, безусловно, данный маршрут корректировался. Во время уборки произошел незначительный, скажем так, инцидент, который и мог повлиять, собственно говоря, на трагическую ситуацию. В чем инцидент заключался? Именно Мартыненко несколько раз чиркнул днищем машины какой-то выступ рядом со взлетной полосой, в результате чего он где-то на 30-40 секунд вышел из машины, чтобы проверить, исправна она или нет, и за эти 30-40 секунд он отбился от колонны, после чего он визуально потерял свою колонну из вида – это все следует из его показаний. И далее он, по сообщению главным инженером по рации пытался догнать свою колонную. И лично я предполагаю – это лично моя версия, которая еще будет проверяться на основании других собранных по делу доказательств, что основная колонна ушла со взлетной полосы. Вероятно диспетчер это увидел, но он не увидел, что за этой колонной двигается еще автомобиль, которой к ней не присоединился и не ушел. Я так думаю, что скорей всего в этом и была трагическая ошибка диспетчера, который визуально понял, что колонна со спецтехникой ушла, но он, видимо, из-за погодных условий не видел, что одна машина отстала на несколько метров и дал команду самолету взлетать.

Спойлер
.БОЙКО – Да, довольно много противоречий в этой истории. И есть также мнение о том, что если и выпил Мартыненко, то выпил совсем немного. Не очень понятно, вообще, при каких обстоятельствах он в одиночестве оказался не этой самой взлетно-посадочной полосе за рулем тяжелой техники.

И вот с нами в этой студии сейчас один из адвокатов Владимира Мартыненко. Здравствуйте!

А.КАРАБАНОВ – Здравствуйте!

В.БОЙКО – Прежде всего хотелось бы спросить раз уж мы сейчас обсуждаем тему об алкоголе, то, соответственно, были ли какие-то алкоголесодержащие препараты, вещества, которые Мартыненко принимал в день катастрофы?

А.КАРАБАНОВ – Непосредственно на заданный вопрос следователя в ходе допроса Мартыненко сказал, что, во-первых, никакого алкоголя он не принимал. Он проходил обязательный медицинский осмотр перед заступлением на рабочую смену, и действительно врач подтвердил, что он был полностью трезв, о чем свидетельствует запись в журнале, который сейчас находится у следователя, который его изъял. Относительно препаратов. Мартыненко действительно из-за болезни сердца употреблял ряд препаратов, которые он употреблял утром дома, но я не думаю, что их пропорция могла каким-то образом повлиять на наличие в крови именно алкоголя.

В.БОЙКО – Я напоминаю, Александр Карабанов, адвокат Владимира Мартыненко у нас в гостях. А вот была же информация о том, что якобы какой-то кофе с ликером он выпил.

А.КАРАБАНОВ – Знаете, я эту информацию слышу в первый раз. Мало того, что действительно после трагедии Мартыненко повезли на исследование именно выявления в его крови именно алкоголя – данное исследование делается буквально минут 15-20, как знают многие автолюбители, которые многие проходили через эту процедуру, но уже идут вторые сутки – нас никто с данным актом не знакомит, и действительно, для меня это странно. В этом деле началось уже действительно много странностей, в частности, мы до сих пор не знаем имени диспетчера, который организовывал работу, собственно говоря, и Мартыненко и других сотрудников. Действительно, сейчас СМИ муссирует единственно нашего подзащитеного Мартыненко как единственного фигуранта этого дела. Также мы добиваемся сейчас от следствия, чтобы рассматривались все версии, потому что, действительно, если Мартыненко даже оказался на взлетной полосе, что, собственно говоря, абсолютно регламентировано инструкциями и необходимостью по уборке как полосы, так и прилегающей территории, Но надо понимать, что именно диспетчер отвечает за работу всех сотрудников, которые находятся как на земле, так и в воздухе, и именно диспетчер даже если он дал указание пилоту данного самолета взлетать, после которого произошла трагедия, диспетчер должен был убедиться, что никого на взлетной полосе нет, нет каких-либо предметов, либо людей и ничего не может помешать нормальной работе пилота.

О.ЧИЖ – Александр, вы говорите «даже». А получал ли Мартыненко какие-то сообщения от диспетчера в тот момент, когда он предположительно находится на взлетно-посадочной?

А.КАРАБАНОВ – Смотрите, естественно, Мартыненко не один осуществлял работу в этот день. Целая бригада водителей выходит для уборки прилегающей территории к взлетной полосе и, естественно, при необходимости самой полосы. Мало того, что вся эта вереница машин идет под сопровождением машины, оборудованной спецсигналом, данными машинами, всей этой вереницей обязательно руководит всеми действиями старший инженер и все машины оборудованы как рациями или спецсигналами; и если совершаются какие-то маневры вне формата запланированных, может быть, каких-то уборочных этих маршрутов, все эти маневры именно корректируются как главным инженером, так и непосредственно оператором, который так же отвечает, собственно говоря, за все действия, которые совершаются на взлетной полосе.

О.ЧИЖ – Вы говорите о порядке. Я хочу у вас спросить: в тот момент, когда влетал самолет, когда предположительно ваш клиент ваш клиент находился на полосе, есть ли данные о том, что он получал какие-то данные от диспетчера, чем ему было что-то сказано.

А.КАРАБАНОВ – Это абсолютный факт, это закреплено в протоколе уже допроса в качестве подозреваемого. Действительно, наш клиент Мартыненко во время выполнения своих работ периодически сверял маршрут со старшим инженером. У каждого водителя и у главного инженера есть свой позывной и, безусловно, данный маршрут корректировался. Во время уборки произошел незначительный, скажем так, инцидент, который и мог повлиять, собственно говоря, на трагическую ситуацию. В чем инцидент заключался? Именно Мартыненко несколько раз чиркнул днищем машины какой-то выступ рядом со взлетной полосой, в результате чего он где-то на 30-40 секунд вышел из машины, чтобы проверить, исправна она или нет, и за эти 30-40 секунд он отбился от колонны, после чего он визуально потерял свою колонну из вида – это все следует из его показаний. И далее он, по сообщению главным инженером по рации пытался догнать свою колонную. И лично я предполагаю – это лично моя версия, которая еще будет проверяться на основании других собранных по делу доказательств, что основная колонна ушла со взлетной полосы. Вероятно диспетчер это увидел, но он не увидел, что за этой колонной двигается еще автомобиль, которой к ней не присоединился и не ушел. Я так думаю, что скорей всего в этом и была трагическая ошибка диспетчера, который визуально понял, что колонна со спецтехникой ушла, но он, видимо, из-за погодных условий не видел, что одна машина отстала на несколько метров и дал команду самолету взлетать.

О.ЧИЖ – Александр, вы уже сказали, что Мартыненко не употреблял ничего, что бы содержало алкоголь, но вы наверняка общались с членами его семьи. Скажите, понятно, в каком состоянии он выходил на работу в этот день? Я имею в виду, был ли он утомлен, были ли какие-то физические проблемы?

А.КАРАБАНОВ – Здесь, безусловно, стоит отменить, разобрать характеристику личности, учесть человеческий фактор моего подзащитного Мартыненко. Со слов членов семьи, в частности, сына, я слышал неоднократно такие вещи, что отец очень дорожит своей работой, потому что это обычная наша российская семья, которая получает небольшие зарплаты. Мартыненко пенсионного возраста. Потерять работу он не мог, ему было бы просто не на что жить. И так как он пенсионер, он отработал в этом аэропорту отработал около десяти лет, у него была приличная квалификация работы именно по этому профилю, и с его слов он мог с закрытыми глазами, те маршруты, те задачи, которые перед ним стояли. То есть даже исходя из той характеристики, данной членами семьи, Мартыненко к своей работе относился очень ответственно, потому что он боялся потерять работу, тем более сейчас, в наше непростое экономическое время.

В.БОЙКО – Скажите, пожалуйста, вы сказали, что он отработал в этой компании примерно 10 лет. Но вот сегодня появилась информация о том, что на сайте аэропорта «Внуково» изменено название и форма компании, которая занимается непосредственно оказанием подобных услуг.

А.КАРАБАНОВ – Здесь действительно…. И, почему, собственно говоря, по просьбе родственников Мартыненко мы решили максимально сделать расследование прозрачным и привлечь максимально прессу, как четвертую ветвь власти – для того, чтобы не было по этому делу никаких двойных трактовок, фальсификаций и не было четко расследования по одной версии. В чем это заключается? Здесь явный конфликт интересов. Конфликт интересов между администрацией «Внуково» и физлицом Мартыненко. Почему? Потому что кроме, возможно, уголовного дела последуют многомиллиардные иски из-за этой трагедии. Если в ходе трагедии будет установлено, что ошибся, например, диспетчер в результате халатности, погодных условий или еще чего-нибудь, тогда, действительно, ответчиком станет компания. Если следствие докажет, что это был так называемый эксцесс исполнителя и Мартыненко у нас был пьяный, сел самовольно за эту технику в нарушение всех инструкций, тогда вероятно, эту ситуацию размоет и все даже эти сумасшедшие гражданские иски будут предъявлены виновнику, а именно потенциально моему доверителю. То есть конфликт интересов есть, и мы понимаем, что, по сути, мы сейчас будет бороться в правовом поле именно с компанией, у которой огромный как административный, так и материальный ресурс. И, собственно говоря, возможны последствия этого самого ресурса, который будет воздействован а следствие.

О.ЧИЖ – Хорошо. Как это связано с изменением на сайте аэропорта названия?

А.КАРАБАНОВ – А это связано с тем, что сейчас компания пытается разным образом оградить себя от потенциальных угроз по претензиям, уже непосредственно связанных с гражданскими или арбитражными процессами, которые пойдут.

О.ЧИЖ – То есть вы считаете, что они подчищают какие-то неточности, шероховатости?

А.КАРАБАНОВ – Абсолютно точно. И это еще связано с тем, что, насколько я знаю, администрация «Внуково» воздерживается от разных комментариев. Для меня до сих пор непонятно, кто из диспетчеров был в этот день на месте, потому что сейчас вся страна знает якобы пьяного моего доверителя, фамилию его, но никто не знает фамилию этого диспетчера, фамилию главного инженера, который, собственно, по своим должностным обязанностям обязан был контролировать и маршрут, качество выполнения работ и самое главное – хотел бы вернуться именно к диспетчеру – именно задача диспетчера обеспечить безопасность на земле работ наземных так и воздушных. Мартыненко, по своей сути, обычный водитель. В его задачу входило исключительно выполнение работа, связанных с его маршрутным листом. Он даже информационно не имеет понятие о той глобальной картине всех действий воздушных транспортных средств, связанных со взлетами, посадками еще какими-то… У него нет ни доступа к информации, ни объемной картины. Именно диспетчер был обязан учитывать все эти факторы и контролировать безопасность проведения всех процессов, которые происходили, в том числе, на взлетной полосе.

О.ЧИЖ – Я напомню Александр Карабанов на "Эхе Москвы", представитель Владимира Мартыненко, водителя той самой снегоуборочной машины, которая оказалась предположительно по версии следствия на территории взлетно-посадочной полосы, когда там взлетал самолет Falcon

В.БОЙКО – Я хочу спросить у вас, Александр, вообще, есть ли у вас какая-то информация о том, как осуществляется диспетчерские действия в аэропорту «Внуково»? Не было ли у вашего клиента жалоб на своих работодателей, на этого главного инженера, с которым он поддерживал контакт, потому что понятно, что просто так не может случиться такого жуткого совпадения? Официальная версия следственного комитета заключается не только в том, что не только ваш подзащитный подозреваемый, но и в том, что будут проверены руководящие структуры «Внуково»

А.КАРАБАНОВ – Насколько я общался со своим доверителем, из разговора я понял, что каких-то конкретных жалоб именно на организацию работ до этого момента не было. То есть абсолютно это был обычный рабочий день, тем более, как я сказал, Мартыненко на данной должности работает больше 10 лет, то есть ничего не предвещало той трагедии, которая произошла.

О.ЧИЖ – У него не было проблем и с аэропортом вообще и с этой компанией «Аэросервис», той самой, которая предположительно, по версии СМИ меняет свое название на сайте аэропорта?

А.КАРАБАНОВ – Не было никаких проблема. За все это время у Мартыненко не было и взысканий в этой компании, то есть он добропорядочный сотрудник, который выполнял свою работу, поучал ежемесячную заработную плату и, собственно говоря, и руководство и сам он был доволен теми условиями работы.

О.ЧИЖ – Ранее вы говорили, что из-за проблем с сердцем он принимает капли, лекарства. Вы сейчас его видели, соответственно, уже после того, как он был задержан. В каком он был состоянии?

А.КАРАБАНОВ – Во-первых, удивительно, что после такой трагедии, такой аварии – все-таки машина его тоже была перевернута - на нем не было не царапины, тем не менее, я понимаю, что есть какие-то вероятно скрытые телесные повреждения. Попросил следователя все-таки назначить ему освидетельствование на момент телесных повреждений, потому что, он мог повредить себе каким-то образом какие-то органы или сотрясение мозга получить. Находится он, безусловно, в шоковом состоянии, потому что до него потихонечку доходит весь масштаб трагедии того, что произошло. И он не может сопоставить свои действия с той катастрофой, которая произошла. То есть его основные слова, что «я действовал в формате заданного мне маршрутным листом маршрута, я выполнял все указания диспетчера, и я не понимаю, как это все могло произойти».

О.ЧИЖ – Сколько часов к моменту катастрофы он уже находится на работе? Во сколько он заступил?

А.КАРАБАНОВ – Не могу ответить на этот вопрос, честно говоря, не помню просто.

О.ЧИЖ – Какая смена подряд у него была?

А.КАРАБАНОВ – 12 через 12 они работают, по-моему, они работают, если не путаю.

В.БОЙКО – То есть нельзя говорить о том, что он был уставшим, что это была какая-то непривычная для него нагрузка.

А.КАРАБАНОВ – Нет, это была абсолютно привычная нагрузка. Мало того, каждый день проходят предрейсовый осмотр, врач убеждается, что врач может выполнять свои обязанности. Тем более здесь мы не можем связывать какие-то заболевания сердца, которые, собственно говоря, являются возрастными – он пенсионер. То есть это абсолютно нормально…он мог выполнять свою работу, принимая какие-то капли, ничего в этом страшного нет. У него были права, он мог делать свою работу, которую делал. С его состоянием здоровья это никаким образом не связано.

В.БОЙКО – Вы сейчас фактически в нашем эфире утверждаете, что из вашего подзащитного хотят сделать «стрелочника», а на самом деле за эту ситуацию должен нести ответственность авиадиспетчер. Но есть экспертное мнение, которое приводилось несколькими информационными агентствами, что авиадиспетчер просто не мог видеть, что машина Мартыненко по каким-то причинам отстала от колонны из застряла на взлетно-посадочной полосе, так как его вышка находится в совершенно другом месте, далеко, и он осуществляет только радиосвязь, несколько я понимаю с этой бригадой. Неясен также еще один вопрос: GPS-датчики были на машине Мартыненко, которые позволяли определить местоположение его транспорта?

А.КАРАБАНОВ – А вот это точно проблема не Мартыненко: наличие, месторасположение вышки либо отсутствие или наличие датчиков GPS навигации. Насколько я знаю, в Шереметьево дела обстоят абсолютно по-другому. Каждая такая машина имеет точно такие датчики, и каждый диспетчер видит это вне зависимости от погодных условий, каждую машину, которая убирает уборку территории, на своем мониторе. Это вопрос как раз к организации работы, это действительно вопрос к диспетчерам и администрации: каким образом они именно обеспечивают безопасность выполнения работ, так и безопасность в целом воздушных транспортный средств.

В.БОЙКО – Но у Мартыненко такие датчики были?

А.КАРАБАНОВ – У него были, скажем так, датчики, которые позволяли держать связь между ним как водителем с другими участниками, он так же мог общаться по рации и мог общаться с главным инженером и диспетчером по рации. Именно наличие датчиков GPS я вам сейчас не готов ответить. Сейчас проходят следственные действия и все эти вопросы мы будем также поднимать перед следствием, чтобы понимать, насколько администрация аэропорта могла предвидеть и обеспечить своих сотрудников, все транспортные средства теми необходимыми техническими условиями, чтобы обеспечить максимальную безопасную безопасность как пилотов, так и технических работников.

О.ЧИЖ – В каком статусе сейчас находится Мартыненко?

А.КАРАБАНОВ – Мартыненко был задержан и допрошен в качестве подозреваемого. Я так думаю, что в течение буквально сегодняшнего или завтрашнего дня его статус теоретически может измениться, потому что у меня тоже иллюзий по этому подводу нет. Как я уже сказал, что сейчас максимально вероятная версия отрабатывается только одна, что виноват Мартыненко, и он очень удобен для этой роли, для того, чтобы сейчас на него всю ответственность переложить.

О.ЧИЖ – Какие-то материалы следствия вы получили? Вы говорите, что вы до сих пор не знаете имени диспетчера. А какие-то другие свидетели, какие-то другие имена, другие более-менее установленные обстоятельства…

А.КАРАБАНОВ – К сожалению, адвокат и следователь пока еще не равные участники уголовного процесса, и мы находимся в разных так называемых весовых категориях, потому что согласно уголовно-процессуальному кодексу адвокат может только знакомится с теми материалами и протоколами следственных действий, которые проводились непосредственно с участием подзащитного.

В частности, мы только ознакомились с постановлением о задержании, и мы участвовали в допросе подозреваемого, естественно, ознакомились с этим протоколом. С иными материалами нас не знакомили, и мы не знаем, что там происходит. Сейчас мы вынуждены, скажем так, заявлять ряд ходатайств, чтобы понимать, какие следственные действия были еще проведены, в частности в установлении этого диспетчера, в установлении той радиосвязи, которая должна быть зафиксирована, которая была, потому что сам Мартыненко говорил, что он все указания получал по радиосвязи. Мы напишем соответствующее ходатайство, чтобы эту запись изъяли, расшифровали и, действительно, чтобы мы понимали тот диалог, который сложился между Мартыненко, главным инженером и диспетчером.

В.БОЙКО – То есть на данный момент у вас нет никакой информации, как в расследовании этого уголовного дела вовлечены различные структуры аэропорта «Внуково», правильно?

А.КАРАБАНОВ – Нет. И именно по закону адвоката именно с материалам именно этих следственных действий не знакомят.

В.БОЙКО – И вы, грубо говоря, пока Следственный комитет об этом сам не расскажет, тоже знать не будете.

А.КАРАБАНОВ – Опять же в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом мы можем знакомиться с протоколами всех следственных действий уже в момент окончания производства по делу, то есть фактически в самый последний момент, когда следствие уже завершено. И, по сути, это говорит о том, что адвокат и следователи даже при понимании ситуации, мы можем очень условно пока еще корректировать работу следствия, только через те опять же инструменты, которые заложены в Уголовно-процессуальном кодексе, это: жалобы, ходатайства, обжалования действий следователя. Так что мы сейчас очень активно участвуем в производстве следственных действий, мы наблюдаем за их работой, за теми версиями, которые отрабатываются. И, если мы будем понимать, что расследование идет только по одной стороне либо не туда, мы будем на это должным образом реагировать.

О.ЧИЖ – Скажите, пожалуйста, у вас какие-то проблемы с допуском к подзащитному были?

А.КАРАБАНОВ – После того, как мы приехали уже фактически на место происшествия, мы около 2-3 часов не могли получить разрешение на общение с нашим подзащитным.

В.БОЙКО – Но вы уже успели с ним пообщаться к данному моменту?

А.КАРАБАНОВ – Конечно. Вчера мы с ним общались, безусловно. Но именно на момент нашего приезда мы не могли получить допуск, и мы не понимаем, что с ним было последние 20 часов, мы не понимаем, кто с ним о чем разговаривал, и мы не понимаем, какие документы он мог без нас подписать. Тем более, что сам Мартыненко заявил, что практически сутки к нашему приезду он не ел и не пил именно не потому, что ему не давали. В данном случае просто человек находился в шоке и даже во время допроса он иногда терял мысль разговора и плохо связывал между собой ответы.

О.ЧИЖ – Александр Карабанов, адвокат Владимира Мартыненко, был в эфире "Эха Москвы
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1422712-echo/

lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9503
Темы: 39
С нами: 19 лет 7 месяцев

Re: Кристоф де Маржери

#38 Елена12 » Чт, 23 октября 2014, 10:36

Вот и называется "Роковое стечение обстоятельств" - водитель без царапины - хотя машина перевернулась, а самолет попал именно в ту секунду и тот момент - чтобы зацепиться крылом.
Сейчас представляю, что придется семье и самому водителю вынести.
Генеральный директор аэропорта «Внуково» и его заместитель покидают свои посты
Это связано с авиакатастрофой, которая произошла в ночь на вторник.

Отставка руководителя аэропорта Андрея Дьякова и его помощника Сергея Солнцева принята, сообщается в пресс-релизе «Внуково». Кроме того, в связи с трагедией отстранены от выполнения своих обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель смены. Ранее также были задержаны ведущий инженер аэродромной службы «Внуково», руководитель полетов аэропорта и двое диспетчеров. Как полагает следствие, все они не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ. Напомним, первым был задержан Владимир Мартыненко, водитель снегоуборочного автомобиля, который выехал на взлетно-посадочную полосу и столкнулся с французским самолетом Falcon. В результате лайнер упал на землю и загорелся. Жертвами катастрофы стали четыре человека, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Следователи полагают, что Мартыненко был пьян.

В эти минуты продолжается судебное заседание, на котором рассматривается вопрос о мере пресечения для одного из фигурантов дела водителя снегоуборочного автомобиля Владимира Мартыненко. Как передает «Интерфакс», на заседании в Басманном суде Мартыненко признал, что причастен к катастрофе. "Я чувствую и знаю, что никуда не денусь. Я сотрудничаю со следствием, - сказал он. Мартыненко добавил, что не собирается угрожать свидетелям и не собирается скрываться. Следствие на этом заседании просило заключить Мартыненко под стражу до 21 декабря.
"По предварительным данным экспертизы, Мартыненко был в состоянии алкогольного опьянения, окончательные результаты будут известны в течение 5 -7 дней", - зачитала документ судья Наталия Дударь.

Вот не помню, после аварии в метро на "Парк Победы и Славянская" - тоже в отставку важные лица ушли?
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Кристоф де Маржери

#39 Папа_Карло » Чт, 23 октября 2014, 11:03

"В ночь на вторник 21 октября 2014 года во время взлёта в аэропорту Внуково-3 потерпел крушение частный самолёт Falcon. На его борту находился глава французского нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери. Он и ещё трое членов экипажа погибли. Кристоф де Маржери прилетал в Москву, чтобы принять участие в консультативном совете по иностранным инвестициям под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева.

Следственный комитет России, который возбудил дело по факту авиакатастрофы, в первую очередь рассматривает версию о трагическом стечении обстоятельств, повлекших за собой этот несчастный случай. Во время взлёта самолёт европейского олигарха французского происхождения столкнулся со снегоуборочной машиной, неведомо как оказавшейся на взлётной (или около неё) полосе.

Оставим за Следственным комитетом право на свою версию, но и оставим точно такое же право нам на версию свою.

Конечно, очень хочется описать заговор мирового сионизма и империализма, который направлен против России. Дело в том, что нефтяная компания Total является стратегическим партнёром российских топливных гигантов "Роснефть", "Газпром нефть" и ЛУКОЙЛ по освоению трудноизвлекаемых запасов тяжёлой и сланцевой нефти. И рука сама просится набить на клавиатуре фразу типа: "Запад в очередной раз продемонстрировал нежелание делиться с Россией высокими технологиями". Но при всём уважении к нашему Отечеству, сидя здесь в Москве, мы слишком преувеличиваем его значение для мировых процессов. Убийство (моё оценочное суждение) такого значимого представителя европейской элиты, как Кристоф де Маржери, может быть связано только с процессами, которые на много значимее, чем судьбы российского ТЭК.

На сегодняшней день в обозримом спектре мировой игры такой процесс только один - создание зоны свободной торговли между ЕС и США. Не будем размусоливать на несколько абзацев к чему ведёт такой "союз" между Европой и Северной Америкой. Отметим только, что он будет означать фактическое поглощение европейского рынка транснациональными корпорациями, базирующимися в США (всем известное слово Рокфеллеры). Естественно, что такое положение вещей не может устраивать европейские бизнес элиты. Здесь мы говорим именно о них, потому что политические элиты старого света уже давно являются послушными исполнителями американской воли на континенте Европа.

Собственно говоря, в этом и заключается моя версия гибели французского олигарха. Убийство Кристофа де Маржери (моё оценочное суждение) является предупреждением для европейской элиты, чтобы та особо не сопротивлялась ползучей оккупации старого света американским капиталом.

А то, что в "игре престолов" за мировое господство (уж, простите за старорежимный термин) жизнь отдельных мировых элитариев уже давно не имеет значения, всему миру было продемонстрировано в 2011 году, в Норвегии, где "борец за чистоту белой расы" Андрес Брейвик (а скорее всего, не только он один) занимался истреблением почему-то не представителей "низших" рас, а вполне себе белокурых арийцев по совместительству оказавшимися отпрысками весьма почитаемых и уважаемых аристократических семей старого света."
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57406
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: Кристоф де Маржери

#40 Petra_ » Чт, 23 октября 2014, 23:37

Папа_Карло писал(а):Собственно говоря, в этом и заключается моя версия гибели французского олигарха. Убийство Кристофа де Маржери (моё оценочное суждение) является предупреждением для европейской элиты, чтобы та особо не сопротивлялась ползучей оккупации старого света американским капиталом.

Вот это, на мой взгляд, и есть главная причина смерти де Маржери - предупредить не согласных с политикой США и санкциями против России, а также показать, что таких несогласных может ждать. И ещё то, что он предполагал рассчитываться за нефть не долларами, а нац.валютами. Стросс Кана девочкой остановили, а Каддафи и Саддам Хуссейн пострашнее смерть приняли только за то, что пытались отказаться от доллара.
Petra_
Сообщения: 465
С нами: 10 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: veravelios и 11 гостей