Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Меня интересует информация об этом, если ты не понял. Про и контра.Ашикирахо писал(а):а зачем ты тогда создала эту тему? хвалить цифрофизацию? ну и где?
Это стимулирует быть хорошим гражданином. Почему нет?Brittany писал(а):Низкий рейтинг приведет к тому, что гражданин лишится системы социального обеспечения, не сможет селиться в приличные гостиницы, посещать хорошие рестораны. Ему будет отказано в покупке билетов на самолеты, а билеты на поезда будут доступны только в самых дешевых категориях. Ладно бы гражданин делал хуже только себе. Вся его семья лишается хорошего рейтинга, а дети никогда не поступят в хорошие школы.
Допустим,он не может дотянуться до хорошего рейтинга.Мир писал(а):Это стимулирует быть хорошим гражданином. Почему нет?
Нет. Подождите с выводами. Об этом лишь журналисты и блогеры говорят. С высоких трибун об этом ни слова. А вот когда это случится, покритиковал власть и упал в рейтинге, тогда и будем делать выводы.Brittany писал(а):Диктатура в кристально чистом виде. Достаточно гражданину хоть как-то покритиковать власть или быть несогласным с генеральным курсом партии, как государство путем изменения одной цифры в системе моментально лишает его всех прав и свобод. По факту – практически стирает неугодного и всю его семью с лица земли. Есть желающие?
Brittany писал(а):Допустим,он не может дотянуться до хорошего рейтинга.
Но это автоматически лишает всяких шансов и его детей. С какой стати?
Будут,но в других школах,вероятно.Папа_Карло писал(а):Я так понял, что дети там ни при чем. Они свою линию будут гнуть самостоятельно.
Brittany писал(а):Вся его семья лишается хорошего рейтинга, а дети никогда не поступят в хорошие школы.
хороший гражданин это послушный гражданин. Почему нет?Мир писал(а):Это стимулирует быть хорошим гражданином. Почему нет?
С одной стороны,такой массой удобно управлять.С другой стороны,всегда найдутся неуправляемые, и рано или поздноМихей писал(а):Там есть интервью Г.Грефа, он говорит "Люди -это масса, толпа и мы должны управлять этой массой, чтобы они не думали сами. Мы должны давать им готовую информацию..." и.т.д.
Греф был не рядовым участником дискуссии, а МОДЕРАТОРОМ. В этом качестве он обращается к экспертам с небывало острым вопросом: в чем причина и суть кризиса существующей модели управления?
Выдранный из контекста (а именно так он гуляет в сетях) данный спич выступает с прямо противоположными тезисами, призывая в свидетели философию буддизма, конфуцианства, даосизма и каббалы.
"Модератор мероприятия – это специалист, который организует общение в то время, когда проводится форум, бизнес-конференции, дискуссии и т.д. Он организует не только коммуникации, но и контролирует процесс общения участников данного мероприятия. Главной его целью служит успешное проведение мероприятия в целом".
Греф не был рядовым участником дискуссии. Озвученные им мысли вытекают из знания интересов ведущих государств к сокрытию информации. В том числе исторической. Например, о победителях В.О.В., либо националистических движениях и дивизиях, сотрудничавших с Вермахтом, которых сейчас славят. А в США это организованные спецслужбами терракт 11 сентября 2001 года и то, что произошло после в аспекте изменения законодательства относительно ущемления свобод граждан и оккупацией Ирака и Афганистана. Затем, с целью "демократии", был отработан ливийский сценарий. Сейчас это Сирия, Иран, Йемен. Не это ли примеры подобного управления массами? Ведь "демократия", которую англо-саксы (провозглашая её гуманные цели) несут на "штыках" - и есть главная ложь!
Образовательные школы будущего на примере детских технопарков "Кванториум".
«Кванториумы — это технопарки для детей в возрасте от пяти до восемнадцати. Огромные структурированные территории, в которых дети бесплатно обучаются, возникают по проекту Минобрнауки и АСИ (Агентства стратегических инициатив). Так реализуется проект «Новая модель системы дополнительного образования детей в России». Проект, поддержанный В.В. Путиным, ставит своей целью вовлечь как можно больше учащихся в инженерно-конструкторскую и научно-исследовательскую деятельность в самых разных областях.
В зависимости от направления, кванториумы подразделяются на:
автоквантумы;
авиаквантумы;
dataквантумы (геоинформатика);
экоквантумы;
энерджиквантумы;
робоквантумы;
нейроквантумы (нейротехнологии);
наноквантумы;
космоквантумы;
биоквантумы (биоинженерия);
It-квантумы;
радиоквантумы;
ноухауквантумы (изобретательство)
гелеоквантумы.
В каждом подразделении дети занимаются своим видом деятельности. Так, в IT-квантуме программируют и учатся защищать данные в Интернете, в биоквантуме изучают микробиологию и биотехнологии, в аэроквантуме знакомятся с созданием беспилотных летательных аппаратов.
Сама идея кванториумов в том, что дети, играя, изучают передовые технологии и учатся применять теоретические измышления на практике. При этом совсем не обязательно «прописываться» в одном квантуме. При желании, легко перейти в другой и в третий, выбрав то направление, которое больше всего увлекает.
Конечно, дети не сами по себе будут изучать новую информацию, а под руководством опытных преподавателей ведущих вузов и видных экспертов в своей отрасли».
«В целом же выделяют две составляющие образовательного процесса:
работа в команде, нацеленная на достижение реального результата;
получение детьми знаний, относящихся к надпредметным или междупредметным, таких как: умение ставить цели и достигать их, умение чётко выражать свои мысли, работать в условиях жёсткой конкуренции и при сжатых сроках.
Дети занимаются в кванториумах бесплатно. За это платит государство и платят компании, заинтересованные в выращивании кадров мирового уровня для своих нужд.
В кванториуме для детей есть:
учебные классы;
мастерские;
лекторий;
зона для игр;
зона для общения.
Для обучения будут приглашены дети из числа одарённых.
Предприятия, финансирующие существование кванториумов, тщательно отслеживают успехи каждого ребёнка и если он делает успехи, заключают с ним так называемый «отложенный договор», в котором обязуются принять его на работу сразу, как только он закончит своё обучение в одном из ведущих вузов России. Это — тоже уникальное новшество, позволяющее уверенно смотреть в жизнь даже сегодняшнему школьнику».
---------------------
Г.О. Греф: «мне кажется, очень важно строить хорошие школы с комплексной подготовкой, очевидно, с углубленным изучением естественных наук и гуманитарных наук ровно тех, к которым есть талант у конкретного ребенка».
«Мы просто оказались в стане стран, которые проигрывают, в стане стран-дауншифтеров. Что с этим можно дальше делать, нужно, конечно, изменять все государственные системы. Нужно изменять государственные институты».
«Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена».
«Креативность, системное мышление и умение достигать результата — вот те качества, которые будут определять человека будущего: Мы для себя прорисовали три компетенции, которые характеризуют человека будущего».
«Людей, обладающих всеми тремя качествами, необходимо начинать воспитывать, начиная с детского сада».
------------------------------------
«Понятие человеческого капитала появилось в публикациях второй половины XX века в работах американских учёных-экономистов Теодора Шульца «Теория человеческого капитала» (1960) и его последователя Гэри Беккера «Человеческий капитал: теоретические и эмпирический анализ» (1964). Существенный вклад в создание теории сделал выходец из Российской Империи Саймон (Семён) Кузнец, лауреат Нобелевской премии по экономике за 1971 год».
«Чем же отличается человеческий капитал от человеческого потенциала? Индекс человеческого потенциала страны или региона рассчитывается по трём показателям: ВВП (или ВРП), продолжительности жизни и грамотности населения. То есть это более узкое понятие, чем ЧК. Последний поглощает понятие человеческого потенциала как свою укрупнённую составляющую.
Чем отличается человеческий капитал от трудовых ресурсов? Трудовые ресурсы — это непосредственно люди, образованные и необразованные, определяющие квалифицированный и неквалифицированный труд. Человеческий капитал — понятие гораздо более широкое и включает помимо трудовых ресурсов накопленные инвестиции (с учётом их амортизации) в образование, науку, здоровье, безопасность, в качество жизни, в инструментарий интеллектуального труда и в среду, обеспечивающую эффективное функционирование ЧК.
Инвестиции в формирование эффективной элиты, в том числе в организацию конкуренции, являются одними из важнейший инвестиций в ЧК. Ещё со времён классиков науки Д. Тойнби и М. Вебера известно, что именно элита народа определяет вектор направления его развития».
«Эти инвестиции и формируют коллективный гражданский разум, коллективный интеллект, направленный на созидание. В состав ЧК необходимо включать также инвестиции в создание среды, обеспечивающей его эффективное функционирование. В развивающейся стране невозможно повсеместно создать конкурентоспособные комфортные условия для специалистов высшей квалификации, необходимых для формирования эффективной инновационной системы и сектора инновационной экономики. Поэтому создаются ОЭЗ, технополисы и технопарки. В них реализуется особый режим проживания, повышенная безопасность, улучшенная инфраструктура, повышенное качество жизни. Создаются комфортные условия для общения учёных и инженеров с целью реализации синергетических эффектов усиления творческой мощи научных и инновационных коллективов».
«Инновационный сектор экономики, креативная часть элиты, общества, государства являются источниками накопления высококачественного ЧК, который и определяет направление и темпы развития страны, региона, МО, организаций».
«Человеческий капитал формируется за счёт инвестиций в повышение уровня и качества жизни населения, в интеллектуальную деятельность. В том числе — в воспитание, образование, здоровье, знания (науку), предпринимательскую способность и климат, в информационное обеспечение труда, в формирование эффективной элиты, в безопасность граждан и бизнеса и экономическую свободу, а также в культуру, искусство и другие составляющие». (Википедия)
--------------------
«Часто термин «экономика знаний» используют как синоним инновационной экономики. Однако экономика знаний — высший этап развития инновационной экономики и является базой, фундаментом общества знаний или информационного общества.
Экономика знаний — экономика, где основными факторами развития являются знания и человеческий капитал. Процесс развития такой экономики заключен в повышении качества человеческого капитала, в повышении качества жизни, в производстве знаний высоких технологий, инноваций и высококачественных услуг.
В социологии: экономика ежедневной технологической революции.
Экономика знаний — высший этап развития постиндустриальной экономики и инновационной экономики, а потому в наибольшей степени характерна для самых развитых стран таких как: США, Германия, Великобритания, Южная Корея и Япония». (Википедия)
Необязательно только есть и покупать новые вещи.Михей писал(а):Выйти из системы, перестать быть винтиком, который только ест, ходит на работу и покупает новые вещи.
Или пофигист, которому всё-равно, пока гос-во не лезет в его личную жизнь.Brittany писал(а):хороший гражданин это послушный гражданин. Почему нет?
Помню, как Монро горько шутила - "остановите планету, я сойду!"Brittany писал(а):Выйти из системы? - расшифруй.
Это мне напоминает Спарту. не соответствуешь стандартам - в пропасть!Мир писал(а):Значит одних придётся сажать на домашнее онлайн-обучение, а других, одарённых, на основе новой ресурсной базы, развивать, предоставляя условия для развития человеческого капитала в стране.
Я уже заметила, что при изменении финансового и властного положения далеко не все продолжают дружить с головой. Начинается разгон туч для обеспечения хорошей погоды над столицей или вот это вот.Михей писал(а):Там есть интервью Г.Грефа, он говорит "Люди -это масса, толпа и мы должны управлять этой массой, чтобы они не думали сами. Мы должны давать им готовую информацию..."
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей