Россия - Китай

Список разделов Главное О жизни России и общества

Описание: О политике в России и в мире, о новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.

#1 Око » Сб, 23 мая 2015, 6:43

Последние события показывают, что Россия повернулась лицом на восток.
Перспективы построения тесных взаимоотношений с Китаем.

Это и на майском параде было явлено, и полковник Девятов много об этом говорит.
Так ли радужны эти перспективы?
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13330
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)


  • 1

Re: Россия - Китай

#1481 LottaMarkus » Ср, 21 июня 2023, 7:01

Сегодня по ТВ в аналитие говорилось, что конфликт США и Китая из-за Тайваня неизбежен.
Если, конечно, в США что-то не случится :ninja: (это уже я от себя)).
Deri
LottaMarkus
Сообщения: 2394
Темы: 10
С нами: 5 лет 9 месяцев

Re: Россия - Китай

#1482 СТ » Ср, 21 июня 2023, 7:42

В Китае первые лица вводят новый тренд:

Личный самолет будет только у Си Цзиньпина

Как сообщается на сайте Госсовета, Премьер Китая Ли Цян вылетел в Берлин чартерным рейсом.

国务院总理李强乘包机离开北京

Это его первая зарубежная поездка в должности премьера. Его предшественник постоянно летал на специальном самолете, согласно Правилам восьми пунктов (о поведении чиновников и проведении официальных мероприятий) «中共中央政治局贯彻落实中央八项规定的实施细则».

«Генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Китая и премьер Государственного Совета летают на специальном самолете (专机)».

Остальные пять членов Постоянного комитета Политбюро должны летать за границу более дешевыми чартерными рейсами.

Похоже, правила были пересмотрены в сторону еще большей экономии государственных расходов на первых лиц.
https://t.me/daokedao/28485
СТ
Сообщения: 10123
Темы: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

Re: Россия - Китай

#1483 CYOKK » Ср, 21 июня 2023, 12:32

Байден назвал Си Цзиньпина диктатором и заявил, что председатель КНР мог не знать о местонахождении сбитого 4 февраля в американском воздушном пространстве китайского аэростата и о том, что он отклонился от курса — Reuters

"Причина, по которой Си Цзиньпин очень огорчился, когда я сбил этот аэростат со шпионским оборудованием на два товарных вагона, заключалась в том, что он не знал, что он там находился", - заявил Байден. "Диктаторы испытывают большое замешательство, когда оказываются не в курсе случившегося. Он не должен был попасть туда, куда попал. Он сбился с курса", - пояснил Байден.

Американский президент выступил с подобным замечанием на встрече по сбору средств для своей предвыборной кампании в Калифорнии.

Байден также считает, что Си Цзиньпин хочет возобновить отношения между Пекином и Вашингтоном.

Байден добавил, что представитель президента США по вопросам климата Джон Керри может вскоре отправиться в Китай. ТАСС

МИД Китая выразил протест из-за слов Байдена, назвавшего Си Цзиньпина диктатором
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Россия - Китай

#1484 СТ » Вт, 27 июня 2023, 8:30

ДЛя размышлений.
Как я понимаю, и в России рынок автомобилей будет с большой долей уже китайских. Даже 5 лет назад такое было представить невозможно. Тем не менее про технологии:

WSJ радует нас программной статьёй про технологии, в лучшем духе торжествующего колониализма.

Цель текста - перекрыть в инфополе цепочку визитов знаковых фигур американского хайтеха в Китай и приём их на очень высоком уровне, плюс вбить несколько классических мантр колониальной идеологии.

Краткая суть - вести бизнес в Китае для компаний из Нормальных-то-стран становится всё проблемнее (приезжающие про это не знают, поэтому поголовно расширяют своё присутствие в КНР, но корреспондент WSJ не такой, он знает). А вот они там бизнес делают, а китайцы у них всё воруют, ведь ничего в колониях придумать нельзя, там тоталитаризм, а значит нет свободы мысли, а значит нулевая наука и технологии, всё развитие всегда в метрополии, ибо там образцовая демократия и свобода, а значит если что-то в Китае разработали, то точно украли.

В качестве примера приводится Тесла. Тесла, лол. Тезис в тексте - "Tesla’s influence on China can’t be overstated. The company’s open-source technology has become the backbone of the country’s electric-vehicle industrial chain. Tesla’s Shanghai Gigafactory manufactures 95% of its parts locally". То есть имеем дело с обыкновенным - точнее абсолютным - враньём.

(пробил себе башку фейспальмом, как автор цикла статей "Прикладная Маскология", где всё это до деталей разобрано)

Тесла, на момент когда Маск купил её у немца Эберхарда и компании, уже сформировалась как контора, собирающая электрические вип-машинки из чужих деталей. Она никогда ничего сама не производила и не разрабатывала. Вы не найдёте за почти 20 лет существования ни прорывных тесладвигателей, запатентованных и дающих скажем на 15% больше мощности при том же весе и крутящем моменте, ни прорывных теслабатарей особой мощности, ни чего-то другого. Даже неработающий Autopilot, который через суд признан не-автопилотом, это Samsung. Нет ни одного изделия, где использовались бы патентованные супертеслатехнологии, за всё время существования.

Завод Теслы в Китае строила не Тесла, потому что у фирмы нет компетенций по строительству автомобильных производств - единственный завод в США, который во Фремонте, это бывшее совместное предприятие Тойоты и Форда. Купленное в кризис 2008 года по дешёвке. Готовое и уже тогда делающее машины. Тесловская Гигафабрика в Неваде - это завод Panasonic, там оборудование Panasonic и продукция тоже их. И так далее.

Китайский электротранспорт уже 10 лет назад был массовым, половина скутеров на улицах в 2012 году была электрическими. BYD перекрыл Теслу по объёмам выпуска единиц электротранспорта - включая сложные, автобусы например - за годы до того, как Тесла договорилась на то, что китайцы построят ей производство в своей свободной экономической зоне под Шанхаем. И так далее.

У Теслы тупо нечего украсть из технологий, они ставят китайские движки и китайские батарейки, используя китайские и корейские контроллеры и прочую обвязку.

Но, как понятно, вбивание в аудиторию стартового тезиса - "всё придумывают только в США, где Атмосфера Свободы" - штука важная.

Что и наблюдается.

https://t.me/prchand/4391

Добавлено спустя 3 часа 30 минут:
ну и про автозамещение.
Только за 3 месяца с конца 2022 до конца 1 квартала 2023 в общем рост продаж китайских авто возрос в 3 раза, Москвич - клон китайского же автопрома.
То. что они начали несколько лет назад делать хорошие рабочие модели, это давно факт.
Сейчас локализуется производство, как на новых заводах, так и на оставленных идиотами западными и японскими концернами.

«Минус Volkswagen, плюс OMODA»: в Калуге нашли замену для завода немецкого автоконцерна

Продолжается процесс избавления от российских активов западных автобрендов. На очереди автоконцерн Volkswagen, который в мае 2023 года завершил продажу своих российских активов, включая завод в Калуге. Завод был на загляденье – его максимальная производственная мощность составляла 225 тысяч автомобилей в год, и клепали там популярные в России Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Теперь о Volkswagen остались только воспоминания, но новый хозяин нашелся быстро. Как сообщают профильные СМИ, на заводе в Калуге планируется организовать производство седанов китайского автобренда OMODA, который появился в России только во втором полугодии прошлого года. Производить планируется седаны OMODA S5, что тоже неплохо, если учесть, что китайский автопром в России на 90% представлен кроссоверами, тогда как есть спрос на более «народные» и бюджетные автомобили.

Почему вопрос решился так быстро? Во-первых, цена: автозавод в Калуге был продан за сумму не более 125 млн евро. При этом уходящим из России автобрендам давно дали понять, что за полную цену продать активы не получится. Во-вторых, условия продажи не предусматривают возможности обратного его выкупа автоконцерном Volkswagen — а это долгое время было камнем преткновения. Согласитесь, что глупо приглашать на завод китайских партнеров, которые будут знать, что через 3-5 лет их могут попросить освободить производственные мощности.

В России остается еще достаточно много активов западных автомобильных брендов, и созданная при участии РАСПП Ассоциация китайских производителей в России прилагает все усилия для того, чтобы эти объекты поскорее нашли новых хозяев и запустили производство.

@raspp_info


Изображение

(мне их кроссовер нравится больше, за дизайн пять. Но. У них для такого кузова очень средние по мощности движки. В среднем 1,5 л и 140 л.с.)
СТ
Сообщения: 10123
Темы: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

Re: Россия - Китай

#1485 Мадера » Вт, 27 июня 2023, 12:23

СТ писал(а):Но. У них для такого кузова очень средние по мощности движки. В среднем 1,5 л и 140 л.с.)
Китайские авто лёгкие по сравнению с "настоящими" внедорожниками. Полтора об'ёма, это неплохо. При расходе по трассе 5,8 л/100 км - совсем хорошо!
Выглядит эффектно! )
Мадера

Re: Россия - Китай

#1486 СТ » Вт, 27 июня 2023, 13:30

Мадера, да нам для города тяжелые и не нужны (да и для трассы тоже, в России почти избавились и продолжают избавляться от напасти №2 :-D )
А внедорожник у них и правда хорошо выглядит:

Изображение

модель С5, у нас во дворе такая стоит. Ну вот я и обратила внимание на марку в принципе, еще полгода назад про нее никак.
Ценник на обе не низкий - от 1,8 до 2,5 млн.
СТ
Сообщения: 10123
Темы: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

Re: Россия - Китай

#1487 Мадера » Вт, 27 июня 2023, 14:11

СТ писал(а):Ценник на обе не низкий - от 1,8 до 2,5 млн.
Да, нехило. Но, надо говорить с пользователями. Авто познаётся в движении.)
Мадера

  • 1

Re: Россия - Китай

#1488 СТ » Вт, 27 июня 2023, 14:14

Мадера, ну это не "дешевый Китай", это 20-30 тыс. долларов.
пока нравится.
Китая много закупили в каршеринг, народ активно пользуется. Хорошая. кстати, площадка для рекламы. Я б в каршеринг продавала по полцене - намного дешевле вышло бы других каналов рекламы. Возможно, так и делают.
Если Haval (хвалят) и Geely (пока от знакомых отзывов нет) давно, то Омоду привезли недавно.
СТ
Сообщения: 10123
Темы: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

Re: Россия - Китай

#1489 tiss78 » Вт, 27 июня 2023, 14:36

СТ писал(а):А внедорожник у них и правда хорошо выглядит
Хорошо, да. Тоже обратила внимание - морда такая, космическая)))
Но эта красная отделка, прям тьфу(((
Спаси себя — и хватит с тебя (C)
tiss78
Аватара
Сообщения: 6386
Темы: 9
С нами: 4 года 10 месяцев

Re: Россия - Китай

#1490 СТ » Вт, 27 июня 2023, 14:51

tiss78 писал(а):Но эта красная отделка, прям тьфу(((
отсылка к Феррари :-D но не у всех - у нас во дворе стоит черная с серым.
СТ
Сообщения: 10123
Темы: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

Re: Россия - Китай

#1491 tiss78 » Вт, 27 июня 2023, 15:18

СТ писал(а):черная с серым
Так лучше, красная не в тему)
Спаси себя — и хватит с тебя (C)
tiss78
Аватара
Сообщения: 6386
Темы: 9
С нами: 4 года 10 месяцев

Re: Россия - Китай

#1492 Bridget » Вт, 27 июня 2023, 20:52

у нас центр лексус теперь торгует эксидами. Лексусы правда тоже есть, привезенные через частных лиц)
Так вот, директор купил сыну своему эксид. Машина по виду конечн крутая, и он вроде доволен, но я бы все равно не рискнула. Деньги как за тот же лексус, а гарантий никаких. Я думаю, подожду лет пять хотя бы, чтоб о китайце задуматься. Все подводные камни будут наверное, обозначены владельцами.

А так да, китайцев на дорогах стало много.
Bridget
Сообщения: 3006
Темы: 3
С нами: 2 года 8 месяцев

Re: Россия - Китай

#1493 СТ » Ср, 28 июня 2023, 13:30

> По итогам первого квартала 2023 года Китай продал за рубеж больше автомобилей, чем любая другая страна, отчасти из-за резкого роста продаж покупателям в России. Азиатская страна экспортировала 1,07 миллиона автомобилей за три месяца до марта, обогнав давнего лидера Японию, сообщила в понедельник консалтинговая компания AlixPartners.

BBC и CNN должны как-то объяснить, как так вышло, с акцентом на то, что основной рост пришёлся на порванную санкциями экономику России. Притом со стороны китайской экономики - лопающейся от долговых кризисов, закредитованной, с уничтоженным рынком недвижимости, с коллапсом в образовании, с неэффективным управлением, с репрессированным хайтехом (расстрелянный Джек Ма подтвердит лично) и так далее.

Уверен, что справятся. На худой конец есть уйгуры, всегда прокатывает.

https://t.me/prchand/4405

Добавлено спустя 42 секунды:
Bridget писал(а):подожду лет пять хотя бы
ну все присматриваются.
Пару лет достаточно, судя по объему эксплуатации.
СТ
Сообщения: 10123
Темы: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

Re: Россия - Китай

#1494 Мадера » Ср, 28 июня 2023, 18:42

СТ писал(а):Если Haval (хвалят) и Geely (пока от знакомых отзывов нет) давно, то Омоду привезли недавно.
У нас очень не много китайского автопрома, но эти есть. Мне ещё показалось, что этот Омод очень "наш" Haval напоминает. Очень, кстати, приелся у нас этот "ХАвал". Видимо, от слова "хАвать" пришёлся украинцам по душе. )
Мадера

Re: Россия - Китай

#1495 Мадера » Ср, 28 июня 2023, 18:46

Bridget писал(а):Я думаю, подожду лет пять хотя бы, чтоб о китайце задуматься. Все подводные камни будут наверное, обозначены владельцами.
Солидарно! :approve: Мне ещё памятны нулевые с дешёвым китайским авто. Я тоже погожу, да поспрошаю.)
Мадера

Re: Россия - Китай

#1496 Око » Пт, 30 июня 2023, 8:23

Bridget писал(а):у нас центр лексус теперь торгует эксидами. Лексусы правда тоже есть, привезенные через частных лиц)
Так вот, директор купил сыну своему эксид. Машина по виду конечн крутая, и он вроде доволен, но я бы все равно не рискнула. Деньги как за тот же лексус, а гарантий никаких. Я думаю, подожду лет пять хотя бы, чтоб о китайце задуматься. Все подводные камни будут наверное, обозначены владельцами.

А так да, китайцев на дорогах стало много.

знатоки говорят, что у китайцев электроника неплохая, но кузов хрупкий - качество материала не очень хорошее. по крайней мере пару лет назад было так.
По нашим дорогам с реагентами, с перепадом температур - большая вероятность коррозии. поэтому, да, лет пять подождать стоит.
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13330
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: Россия - Китай

#1497 Шаулла » Пн, 3 июля 2023, 10:05

Глава Минобороны Китая встретился в Пекине с главнокомандующим ВМФ РФ
Ли Шанфу заявил, что Народно-освободительная армия Китая надеется на тесное взаимодействие с ВМФ РФ

ПЕКИН, 3 июля. /ТАСС/. Народно-освободительная армия Китая рассчитывает на частые обмены с ВМФ России. Об этом в понедельник заявил министр обороны КНР Ли Шанфу на встрече в Пекине с главнокомандующим ВМФ России адмиралом Николаем Евменовым.

"Мы верим, что благодаря совместным усилиям обеих сторон отношения между военными двух стран будут продолжать углубляться и укрепляться, будут непрерывно развиваться и выходить на новый уровень, - заявил Ли Шанфу, слова которого приводятся в официальном аккаунте ведомства в социальной сети WeChat. - Между китайскими и российскими военно-морскими силами осуществляются тесные обмены и частое взаимодействие. Надеемся, что обе стороны будут укреплять связи на всех уровнях".


Спойлер
Изображение
Без музыки всё несовершенно
(с) Махадев
Шаулла
Сообщения: 9482
Темы: 8
С нами: 4 года 6 месяцев

Re: Россия - Китай

#1498 СТ » Ср, 5 июля 2023, 8:24

Прекрасное на экономическом фронте Китай - США
С 1 августа Китай вводит ограничения на экспорт галлия и германия, двух компонентов, нужных для всякого технологичного - микросхем и прочего. Официально это ответная мера на ограничения со стороны США. Говоря проще, с 1 августа вывозить можно только по спецразрешению, рассказывая кому и зачем идёт конкретная партия.

Что, в общем, и говорилось ещё в прошлом году - у Китая есть запасная кувалда в экономической войне, состоящая из вопроса "Из чего вы производить-то всякое будете у себя, если мы перестанем продавать сырьё?". Ставящая крест на куче планов по "переносам производств" на фазе планирования - потому что зачем вам, например, огромный завод по производству литиевых батарей, если вам литий не продадут?

Ситуацию подталкивает развитие локальных производственных мощностей - очевидно, что добываемое в Китае в первую очередь должно с лихвой перекрывать внутрикитайский спрос, и только потом продаваться наружу.

Рожать химические элементы ещё не научились, алхимия антинаучна, ну а "сейчас США просто очень много денег напечатают и сразу на них построят шахты по добыче нужных элементов" идёт по вероятности ровно после алхимии.

Привет американской микроэлектронике.
https://t.me/prchand/4527

Для статистики - Китай первый по пр-ву галлия (ок 350 тонн), Россия - вторая, у нее стабильно 13 тонн/год, остальные на порядок ниже России.

Спойлер
- Да ну что, что Китай подло ограничивает экспорт галлия тем, кто производит оружие против Китая, там не один Китай производит же. Пойдём к следующему в списке производителей, кто это там?

- Россия...

- ... Не, ну не страшно, ведь ещё есть производители, к ним тогда.

- Следующий Украина, но ...

- Вот, вот, отлично, Япония с Украиной - зигующие братья навек!

- ... но украинское производство галлия целиком находится на территории Донбасса, его можно просто приплюсовать к российскому.

- ДА БЛ@. Сами ведь тоже можем, так?

- Ну да, почти три тонны в год... Надо или родить замену арсениду галлия в микросхемах, или немного, раз в 10-12, снизить производство...
оттуда же (с)
СТ
Сообщения: 10123
Темы: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

Re: Россия - Китай

#1499 Шаулла » Чт, 13 июля 2023, 2:14

«Боевое слаживание»: Россия и Китай готовят неожиданный ответ НАТО
Что говорят эксперты о сотрудничестве КНР и РФ, как это скажется на отношениях обеих стран с Альянсом

Отношения с Китаем — вторая важная тема, которую обсуждали на саммите НАТО, после вопроса о членстве Украины в Альянсе. В своей речи представители организации требовали от Пекина прекратить сближение с Москвой, но затем в последний момент вдруг отказались от планов открыть бюро в Восточной Азии. В беседе с NEWS.ru эксперты проанализировали, каким может быть совместный российско-китайский ответ Западу.
Что говорится в коммюнике саммита про Китай

читать далее
Участники вильнюсского саммита НАТО в первый день своей работы уделили большое внимание Китаю. В их заявлении от 11 июля отмечается, что страны Альянса обеспокоены наращиванием ядерного арсенала КНР и недостаточными, по их мнению, усилиями Пекина по контролю этой сферы. Что касается «углубления стратегического партнерства» Китая с Россией, то оно «противоречит ценностям и интересам НАТО», говорится в коммюнике.

На выступлении по итогам первого дня работы саммита генсек НАТО Йенс Столтенберг отказался назвать КНР «противником» Альянса. По его мнению, сторонам надо продолжать взаимодействовать, но «растущая напористость Пекина влияет на нашу безопасность». Столтенберг также подчеркнул, что Поднебесная отказывается присоединиться к Западу в «осуждении действий России на Украине», а также угрожает острову Тайвань.

На встречу в столицу Литвы специально пригласили лидеров из Азиатско-Тихоокеанского региона: Японии, Южной Кореи, Австралии и Новой Зеландии. Это связано с тем, что в НАТО многие опасаются: следующий большой конфликт начнется в Восточной Азии, — в случае если КНР попытается силой присоединить Тайвань.

Как отреагировал Китай на слова НАТО

Ответ Пекина не заставил себя долго ждать. Коммюнике искажает политику Китая, дискредитирует страну, заявили во вторник в дипломатической миссии Китая при ЕС.

Оно «называет черное белым» и наполнено «менталитетом времен холодной войны и идеологическими предрассудками», подчеркнул в среду представитель МИД КНР Ван Вэньбин.

В Пекине подозревают, что военный блок просто ищет предлоги для дальнейшей экспансии на Тихий океан.
Что Китай требует от НАТО

Выступая по итогам первого дня, Столтенберг много говорил о Восточной Азии. Генсек Альянса осудил не только усиление армии Китая, но и ракетную и ядерную программы Северной Кореи и поблагодарил Японию за солидарность с Украиной.

По его словам, страны НАТО решили активизировать сотрудничество с партнерами в Азии для противодействия Китаю. Этот тезис тоже вызвал раздражение у дипломатов Поднебесной. Ван Вэньбинь напомнил, что НАТО называет себя региональной организацией, но выходит за пределы традиционного географического охвата, ускоряя экспансию в Азиатско-Тихоокеанский регион.

«НАТО должна быстро убрать черную руку, протянутую к Азиатско-Тихоокеанскому региону. Она не должна даже думать о том, чтобы в будущем втиснуться сюда второй половиной тела», — написали китайские СМИ.

Что говорят эксперты об ответе России и Китая Западу

В тот же день, когда Столтенберг выступал в столице Литвы, стало известно о том, что на осень намечен визит президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай. Еще в марте глава государства получил приглашение от председателя КНР Си Цзиньпина приехать на саммит «Один пояс — один путь», который пройдет в октябре.

Первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам, бывший посол РФ в Пекине Андрей Денисов рассказал, что председатель КНР Си Цзиньпин на встрече со спикером верхней палаты Валентиной Матвиенко подтвердил: в республике готовятся к приезду Путина.

Востоковед Юрий Тавровский, руководитель экспертного совета Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития, предположил в разговоре с NEWS.ru, что происходит сейчас в отношениях между Пекином и Москвой.

«Если в нашем договоре о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве 2001 года отношения определяются как „стратегическое партнерство“, то после мартовского визита председателя КНР в Москву их можно оценить как „боевое слаживание“», — поделился мнением эксперт.

Востоковед также напомнил, что после мартовской встречи в Москве начался активный обмен визитами других представителей руководства двух стран.

«В марте прошла встреча главнокомандующих РФ и КНР, затем в Москву прилетел министр обороны Китая, после — куратор по партийной линии всех китайских спецслужб. Не так давно наш премьер-министр Михаил Мишустин совершил визит в Пекин во главе с представительной экономической делегацией. Сейчас в Китае находится спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, глава МЧС, главком ВМФ, генеральный прокурор РФ», — добавил востоковед.

Тавровский убежден, что после новой, октябрьской встречи Путина и Си Цзиньпина «боевое слаживание» только ускорится. «Китай исходит из того, что в современной холодной войне существует два фронта — западный и восточный. На западном Альянсу уже противостоит Россия. Восточный фронт простирается от Японии до Австралии. Появление натовских кораблей и самолетов вблизи своих границ в Поднебесной расценивают как непосредственную угрозу», — пояснил эксперт свою позицию.

В чем согласны и не согласны Китай и Россия

Китай поддерживает Россию — на основе совпадения интересов, отметил в беседе с NEWS.ru научный руководитель Института Китая и современной Азии РАН Александр Лукин. По его словам, Пекин, к примеру, соглашается с тезисом Москвы о том, что именно расширение НАТО на восток привело к украинскому конфликту.

«Но стратегические интересы наших стран совпадают не в полной мере, поэтому и поддержка не совсем полная. Китай призывает к приостановке вооруженного конфликта на Украине, к мирному решению кризиса. Для этого спецпредставитель Пекина Ли Хуэй посетил в мае Россию и Украину. После визита он посетовал, что стороны не готовы к мирному решению», — напомнил синолог.

Какие планы у НАТО в Азии

Из проекта итогового заявления вильнюсского саммита исчезла формулировка об открытии офиса НАТО в Токио. Также из коммюнике убрали пункт о переговорах с Японией по этому вопросу. Ранее сообщалось, что против открытия офиса Альянса в столице Японии возражает Франция. Париж признал это противоречащим уставу организации.

«У НАТО должны быть партнеры, с которыми она решает серьезные вопросы безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе, также в Африке и на Ближнем и Среднем Востоке. Однако... она остается Организацией Североатлантического договора. Кто бы что ни говорил, география упряма. Индо-Тихоокеанский регион — это не Северная Атлантика», — цитирует президента Франции Эммануэля Макрона РИА Новости.

По словам французского лидера, не должно создаваться впечатление, что НАТО пытается легитимизировать расширение своего присутствия на другие регионы. Открытие офиса в Японии остается на повестке дня, переговоры по этому вопросу продолжатся, возразил Макрону позднее Столтенберг.

Представитель МИД России Мария Захарова ранее отмечала, что планы НАТО по поводу Токио — это практическое свидетельство намерений Альянса закрепиться в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Доцент кафедры политической теории МГИМО МИД РФ, политолог Кирилл Коктыш считает, что отказ открыть офис носит временный характер. Сегодня он невозможен из-за репутационных потерь Альянса на Украине.

«Контрнаступление ВСУ по сути превратилось в провал. Если бы саммит проходил на фоне украинских побед, то, уверен, Японию вынудили бы подключиться к этому процессу. Сейчас Вашингтону проще отложить этот вопрос. Но в отношении милитаризации Японии существуют долгосрочные планы США, которые учитывают напряженность вокруг Тайваня», — полагает политолог.

«Как ключевая страна НАТО США в отношении Китая демонстрируют традиционную конфронтационную политику, ведут себя с позиции силы. Они не считают важным для себя учитывать чьи-то интересы, в том числе и интересы Пекина», — добавил Коктыш в разговоре с NEWS.ru.
Без музыки всё несовершенно
(с) Махадев
Шаулла
Сообщения: 9482
Темы: 8
С нами: 4 года 6 месяцев

Re: Россия - Китай

#1500 CYOKK » Пт, 14 июля 2023, 18:19

Скоро на всех дорогах России!!! :grin:

Китайцы по дороге из дома на работу пересели на инвалидные коляски.

Потому что на них не распространяются правила дорожного движения, обязанность соблюдать которые повесили недавно на владельцев электросамокатов. Чтобы обойти ограничения, молодежь Гуанчжоу массово пересела на инвалидные коляски с моторчиком.
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в О жизни России и общества

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей