Список разделов › Главное › О жизни России и общества
https://t.me/daokedao/28485Личный самолет будет только у Си Цзиньпина
Как сообщается на сайте Госсовета, Премьер Китая Ли Цян вылетел в Берлин чартерным рейсом.
国务院总理李强乘包机离开北京
Это его первая зарубежная поездка в должности премьера. Его предшественник постоянно летал на специальном самолете, согласно Правилам восьми пунктов (о поведении чиновников и проведении официальных мероприятий) «中共中央政治局贯彻落实中央八项规定的实施细则».
«Генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Китая и премьер Государственного Совета летают на специальном самолете (专机)».
Остальные пять членов Постоянного комитета Политбюро должны летать за границу более дешевыми чартерными рейсами.
Похоже, правила были пересмотрены в сторону еще большей экономии государственных расходов на первых лиц.
Байден назвал Си Цзиньпина диктатором и заявил, что председатель КНР мог не знать о местонахождении сбитого 4 февраля в американском воздушном пространстве китайского аэростата и о том, что он отклонился от курса — Reuters
"Причина, по которой Си Цзиньпин очень огорчился, когда я сбил этот аэростат со шпионским оборудованием на два товарных вагона, заключалась в том, что он не знал, что он там находился", - заявил Байден. "Диктаторы испытывают большое замешательство, когда оказываются не в курсе случившегося. Он не должен был попасть туда, куда попал. Он сбился с курса", - пояснил Байден.
Американский президент выступил с подобным замечанием на встрече по сбору средств для своей предвыборной кампании в Калифорнии.
Байден также считает, что Си Цзиньпин хочет возобновить отношения между Пекином и Вашингтоном.
Байден добавил, что представитель президента США по вопросам климата Джон Керри может вскоре отправиться в Китай. ТАСС
МИД Китая выразил протест из-за слов Байдена, назвавшего Си Цзиньпина диктатором
WSJ радует нас программной статьёй про технологии, в лучшем духе торжествующего колониализма.
Цель текста - перекрыть в инфополе цепочку визитов знаковых фигур американского хайтеха в Китай и приём их на очень высоком уровне, плюс вбить несколько классических мантр колониальной идеологии.
Краткая суть - вести бизнес в Китае для компаний из Нормальных-то-стран становится всё проблемнее (приезжающие про это не знают, поэтому поголовно расширяют своё присутствие в КНР, но корреспондент WSJ не такой, он знает). А вот они там бизнес делают, а китайцы у них всё воруют, ведь ничего в колониях придумать нельзя, там тоталитаризм, а значит нет свободы мысли, а значит нулевая наука и технологии, всё развитие всегда в метрополии, ибо там образцовая демократия и свобода, а значит если что-то в Китае разработали, то точно украли.
В качестве примера приводится Тесла. Тесла, лол. Тезис в тексте - "Tesla’s influence on China can’t be overstated. The company’s open-source technology has become the backbone of the country’s electric-vehicle industrial chain. Tesla’s Shanghai Gigafactory manufactures 95% of its parts locally". То есть имеем дело с обыкновенным - точнее абсолютным - враньём.
(пробил себе башку фейспальмом, как автор цикла статей "Прикладная Маскология", где всё это до деталей разобрано)
Тесла, на момент когда Маск купил её у немца Эберхарда и компании, уже сформировалась как контора, собирающая электрические вип-машинки из чужих деталей. Она никогда ничего сама не производила и не разрабатывала. Вы не найдёте за почти 20 лет существования ни прорывных тесладвигателей, запатентованных и дающих скажем на 15% больше мощности при том же весе и крутящем моменте, ни прорывных теслабатарей особой мощности, ни чего-то другого. Даже неработающий Autopilot, который через суд признан не-автопилотом, это Samsung. Нет ни одного изделия, где использовались бы патентованные супертеслатехнологии, за всё время существования.
Завод Теслы в Китае строила не Тесла, потому что у фирмы нет компетенций по строительству автомобильных производств - единственный завод в США, который во Фремонте, это бывшее совместное предприятие Тойоты и Форда. Купленное в кризис 2008 года по дешёвке. Готовое и уже тогда делающее машины. Тесловская Гигафабрика в Неваде - это завод Panasonic, там оборудование Panasonic и продукция тоже их. И так далее.
Китайский электротранспорт уже 10 лет назад был массовым, половина скутеров на улицах в 2012 году была электрическими. BYD перекрыл Теслу по объёмам выпуска единиц электротранспорта - включая сложные, автобусы например - за годы до того, как Тесла договорилась на то, что китайцы построят ей производство в своей свободной экономической зоне под Шанхаем. И так далее.
У Теслы тупо нечего украсть из технологий, они ставят китайские движки и китайские батарейки, используя китайские и корейские контроллеры и прочую обвязку.
Но, как понятно, вбивание в аудиторию стартового тезиса - "всё придумывают только в США, где Атмосфера Свободы" - штука важная.
Что и наблюдается.
https://t.me/prchand/4391
«Минус Volkswagen, плюс OMODA»: в Калуге нашли замену для завода немецкого автоконцерна
Продолжается процесс избавления от российских активов западных автобрендов. На очереди автоконцерн Volkswagen, который в мае 2023 года завершил продажу своих российских активов, включая завод в Калуге. Завод был на загляденье – его максимальная производственная мощность составляла 225 тысяч автомобилей в год, и клепали там популярные в России Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Теперь о Volkswagen остались только воспоминания, но новый хозяин нашелся быстро. Как сообщают профильные СМИ, на заводе в Калуге планируется организовать производство седанов китайского автобренда OMODA, который появился в России только во втором полугодии прошлого года. Производить планируется седаны OMODA S5, что тоже неплохо, если учесть, что китайский автопром в России на 90% представлен кроссоверами, тогда как есть спрос на более «народные» и бюджетные автомобили.
Почему вопрос решился так быстро? Во-первых, цена: автозавод в Калуге был продан за сумму не более 125 млн евро. При этом уходящим из России автобрендам давно дали понять, что за полную цену продать активы не получится. Во-вторых, условия продажи не предусматривают возможности обратного его выкупа автоконцерном Volkswagen — а это долгое время было камнем преткновения. Согласитесь, что глупо приглашать на завод китайских партнеров, которые будут знать, что через 3-5 лет их могут попросить освободить производственные мощности.
В России остается еще достаточно много активов западных автомобильных брендов, и созданная при участии РАСПП Ассоциация китайских производителей в России прилагает все усилия для того, чтобы эти объекты поскорее нашли новых хозяев и запустили производство.
@raspp_info
Китайские авто лёгкие по сравнению с "настоящими" внедорожниками. Полтора об'ёма, это неплохо. При расходе по трассе 5,8 л/100 км - совсем хорошо!СТ писал(а):Но. У них для такого кузова очень средние по мощности движки. В среднем 1,5 л и 140 л.с.)
Да, нехило. Но, надо говорить с пользователями. Авто познаётся в движении.)СТ писал(а):Ценник на обе не низкий - от 1,8 до 2,5 млн.
Хорошо, да. Тоже обратила внимание - морда такая, космическая)))СТ писал(а):А внедорожник у них и правда хорошо выглядит
отсылка к Феррари но не у всех - у нас во дворе стоит черная с серым.tiss78 писал(а):Но эта красная отделка, прям тьфу(((
Так лучше, красная не в тему)СТ писал(а):черная с серым
> По итогам первого квартала 2023 года Китай продал за рубеж больше автомобилей, чем любая другая страна, отчасти из-за резкого роста продаж покупателям в России. Азиатская страна экспортировала 1,07 миллиона автомобилей за три месяца до марта, обогнав давнего лидера Японию, сообщила в понедельник консалтинговая компания AlixPartners.
BBC и CNN должны как-то объяснить, как так вышло, с акцентом на то, что основной рост пришёлся на порванную санкциями экономику России. Притом со стороны китайской экономики - лопающейся от долговых кризисов, закредитованной, с уничтоженным рынком недвижимости, с коллапсом в образовании, с неэффективным управлением, с репрессированным хайтехом (расстрелянный Джек Ма подтвердит лично) и так далее.
Уверен, что справятся. На худой конец есть уйгуры, всегда прокатывает.
https://t.me/prchand/4405
ну все присматриваются.Bridget писал(а):подожду лет пять хотя бы
У нас очень не много китайского автопрома, но эти есть. Мне ещё показалось, что этот Омод очень "наш" Haval напоминает. Очень, кстати, приелся у нас этот "ХАвал". Видимо, от слова "хАвать" пришёлся украинцам по душе. )СТ писал(а):Если Haval (хвалят) и Geely (пока от знакомых отзывов нет) давно, то Омоду привезли недавно.
Солидарно! Мне ещё памятны нулевые с дешёвым китайским авто. Я тоже погожу, да поспрошаю.)Bridget писал(а):Я думаю, подожду лет пять хотя бы, чтоб о китайце задуматься. Все подводные камни будут наверное, обозначены владельцами.
Bridget писал(а):у нас центр лексус теперь торгует эксидами. Лексусы правда тоже есть, привезенные через частных лиц)
Так вот, директор купил сыну своему эксид. Машина по виду конечн крутая, и он вроде доволен, но я бы все равно не рискнула. Деньги как за тот же лексус, а гарантий никаких. Я думаю, подожду лет пять хотя бы, чтоб о китайце задуматься. Все подводные камни будут наверное, обозначены владельцами.
А так да, китайцев на дорогах стало много.
(с) Махадев
https://t.me/prchand/4527С 1 августа Китай вводит ограничения на экспорт галлия и германия, двух компонентов, нужных для всякого технологичного - микросхем и прочего. Официально это ответная мера на ограничения со стороны США. Говоря проще, с 1 августа вывозить можно только по спецразрешению, рассказывая кому и зачем идёт конкретная партия.
Что, в общем, и говорилось ещё в прошлом году - у Китая есть запасная кувалда в экономической войне, состоящая из вопроса "Из чего вы производить-то всякое будете у себя, если мы перестанем продавать сырьё?". Ставящая крест на куче планов по "переносам производств" на фазе планирования - потому что зачем вам, например, огромный завод по производству литиевых батарей, если вам литий не продадут?
Ситуацию подталкивает развитие локальных производственных мощностей - очевидно, что добываемое в Китае в первую очередь должно с лихвой перекрывать внутрикитайский спрос, и только потом продаваться наружу.
Рожать химические элементы ещё не научились, алхимия антинаучна, ну а "сейчас США просто очень много денег напечатают и сразу на них построят шахты по добыче нужных элементов" идёт по вероятности ровно после алхимии.
Привет американской микроэлектронике.
оттуда же (с)- Да ну что, что Китай подло ограничивает экспорт галлия тем, кто производит оружие против Китая, там не один Китай производит же. Пойдём к следующему в списке производителей, кто это там?
- Россия...
- ... Не, ну не страшно, ведь ещё есть производители, к ним тогда.
- Следующий Украина, но ...
- Вот, вот, отлично, Япония с Украиной - зигующие братья навек!
- ... но украинское производство галлия целиком находится на территории Донбасса, его можно просто приплюсовать к российскому.
- ДА БЛ@. Сами ведь тоже можем, так?
- Ну да, почти три тонны в год... Надо или родить замену арсениду галлия в микросхемах, или немного, раз в 10-12, снизить производство...
(с) Махадев
Китайцы по дороге из дома на работу пересели на инвалидные коляски.
Потому что на них не распространяются правила дорожного движения, обязанность соблюдать которые повесили недавно на владельцев электросамокатов. Чтобы обойти ограничения, молодежь Гуанчжоу массово пересела на инвалидные коляски с моторчиком.
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей