Список разделов › Главное › О жизни России и общества
Прохор Отмотаев писал(а):PS. Насчёт Крыма автор не прав.
Прохор к чему эти книксены, давай уже на сторону добра, Крым это Украина и всё такоеПрохор Отмотаев писал(а):PS. Насчёт Крыма автор не прав.
Это всё приятно читать. А на практике нагрузка будь здоров. В метро на станциях пересечения старых потоков и новых количество людей увеличилось в 5-6 раз. И навигация не фонтан.Бриджит писал(а):Сегодня слушала про московское метро..
У столицы деньги скоро из ушей повалятся. Интересно, им их с марса спускают?Бриджит писал(а):На самом деле любому приезжему всегда видно, как изменилась столица.
Деньги у столицы всегда были. Вот только при Лужке они девались не пойми куда. А ну и жена у него милиардершей стала.monroe писал(а):У столицы деньги скоро из ушей повалятся. Интересно, им их с марса спускают?
Раньше все эти люди были в местах пересадки с электрички на метро, например еду я со своей Сходненской, дальше там Тушинская. На тушинской станция электрички. И вся, ВСЯ электричка залезает в метро. Адский адище. Ни вздохнуть ни пернуть как грица. Сейчас же благодаря мцд прорва народу распределяется более равномерно.monroe писал(а):В метро на станциях пересечения старых потоков и новых количество людей увеличилось в 5-6 раз
Иллюзия и манипуляция насчёт якобы эволюционного роста.КарданныйВал писал(а):То что на этом воруют тоже это все знают, просто думаю до честности мы ещё эволюционно не доросли.
Не понимание смысла простых предложений это задержка в развитии? Комиксы?КарданныйВал писал(а):Прохор Отмотаев, радуют меня твои придирки, просто чисто от балды, без понимания смысла предложений))
Москва регион-донор, она ещё и дотирует другие области. Там очень большой сбор налогов. Очень.monroe писал(а):У столицы деньги скоро из ушей повалятся. Интересно, им их с марса спускают?
так строят же , не удивительно. Плюс строят в черте города, среди густой застройки, и не что то, а метро. они же под жилыми домами по 25 метров глубиной тоннели делают, итог будет виден как раз по итогам сдачи этих лишних 300 км.monroe писал(а):Это всё приятно читать. А на практике нагрузка будь здоров. В метро на станциях пересечения старых потоков и новых количество людей увеличилось в 5-6 раз. И навигация не фонтан.
у меня продали авто все, кто не ездит за город.Бриджит писал(а):Там реально намного легче стало ездить на авто
так при такой сети метро зачем вообще авто?? Это вот в Самаре метро однобокое, без машины никакmonroe писал(а):у меня продали авто все, кто не ездит за город.Бриджит писал(а):Там реально намного легче стало ездить на авто
они устали платить штрафы и искать машину увезённую эвакуаторомБриджит писал(а):так при такой сети метро зачем вообще авто??
ну это все условно как бы. Если соблюдать правила пдд и стоянки, то норм. Правда, ходить от парковки за 500 метров иногда. Года 4 назад каждая моя поездка по трассе в Самару обходилась 2-3 тыс. Стоп линия, выделенка, плюс скорость. Потом все это же понавешали в нашем городе, и пришлось воспитываться. Теперь в лучшем случае штраф раз в год -полгода.monroe писал(а):они устали платить штрафы и искать машину увезённую эвакуатором
пошла смотреть динамику сокращения авто в Мск. Тут как бы все наоборотmonroe писал(а):у меня продали авто все, кто не ездит за город.
По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно 7,2 миллиона автомобилей. Ежедневно по Москве передвигается 3,6 миллиона машин. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта.
да, я помню ))Бриджит писал(а):ты сама помнишь, как я зашла в чат и написала, что сижу в каком то секонд хэнде огромном, пью кофе с булочкой и жду, когда мне привезут деньги из Тл.
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 50 гостей