Список разделов › Главное › О жизни России и общества
У нас тут вообще всё тихо, во время дождя и потом во время грозы только кот по чердаку бегал и свет на трёх улицах от этого оба раза ломался - приезжала бригада чинить.Samersen писал(а):Сью, у вас тоже перемены как в Судаке?
Не, праздник как праздник. Но мужики, как всегда, не дотянули. Юбилярша старалась, кучу денег в золотое платье вбухала. А тут мужик рядом - джинсики, кроссовочки.Samersen писал(а):Зубковцы мне напоминают людей из 90-х, лимузины, нацепи малиновые пиджаки, цепочки, и в кино можно снимать
Во, я про то же. Пришли бы все в плавках и купальниках и зашибись.monroe писал(а):Объявили бы уж тогда - народ! жара на улице! приходим, в чём бог послал
Жители Евпатории предлагают восстановить разобранную на металлолом детскую железную дорогу.
- Спойлер
- История малой железной дороги в Евпатории началась со списанного электровоза и вагона, которые в восьмидесятых годах подарили местному пионерлагерю им. Юрия Гагарина. Дети были в восторге от подарка, а взрослые отправились к начальнику Приднепровской железной дороги тех лет с предложением создать в городе детскую железную дорогу, аналогичную тем, которые существовали во многих крупных городах Союза.
Анатолий Алимов идею поддержал и вскоре появился проект «малой», разработанный институтом «Днепрогипротранс». Обязанности по строительству были возложены сразу на три железных дороги тогда еще Украинской СССР, управления которых имели детские оздоровительные лагеря в крымской здравнице. Приднепровская строила пути, Южная – локомотивное депо, Юго-Западная – вокзалы. Правда к моменту открытия в июне 1988 года станции так и не были готовы. Вместо них использовались пассажирские вагоны, в которых разместили учебные помещения, и рефрижераторные, из которых сделали депо.Как писали газеты прошлых лет, это была «ударная комсомольская стройка». Железнодорожное полотно длиной более трех километров проложили вдоль озера Мойнаки. Работы велись ускоренными темпами, в них принимала участие молодежь и школьники Евпатории. Молодежными были и названия станций – «Пионерская», «Комсомольская», разъезд «Юный Ленинец».
Кроме своеобразного аттракциона и прогулочного транспорта, малая детская выполняла еще одну функцию - обучала подростков железнодорожным профессиям. На момент открытия на занятия записались 800 детей.
- Спойлер
- Дороге суждено было просуществовать не долго. Развал Союза, урезание зарплат, увольнение сотрудников. К этому добавились выступления «зеленых» - активисты требовали закрыть малую евпаторийскую в связи с нарушением экосистемы озера Мойнаки. Пути были разобраны, а подвижной состав вывезен.
Действительно ли малая детская оказала столь негативное влияние на состояние Мойнакского озера или, как, вспоминают старожилы, была лишь частью предвыборной гонки тех лет, сегодня сказать сложно.
- Дело в том, что железная дорога – это насыпь. Эта насыпь может как-то влиять на озеро? Вряд ли…Возможно, это как-то связано с загрязнением окружающей среды, с тем, что выбрасывают из окна бутылки, бумажки… Мне кажется, это очень натянуто, - говорит КП-Крым эколог Сергей Иванов.
За два года почти на 100%Пансионаты Крыма подняли ценники на 18 процентов
В течение месяца услуги в крымских пансионатах подорожали на 18 процентов, а санаториев - на 16,4, проинформировали в Крымстате. До 10,1 процента увеличились цены в гостиничном секторе. Помимо этого, резко возросла стоимость туристических путевок. Например, в премиальном сегменте в Большой Ялте в июле - на 68 процентов, в августе - на 84.
На курортах Восточного берега - Коктебеле, Судаке, Феодосии цены на отдых по сравнению с 2019 годом выросли на 87 процентов. В целом неделя релакса в Крыму (с перелетом и проживанием) в июле обойдется в 47 с половиной тысяч рублей на человека, в августе придется потратить на 8 тысяч больше.
27-28 июня на реках Крыма ожидаются подъёмы уровней воды до 1,5 метров. Угроза схода селей.
Возможны подтопления низменных участков местности.
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей