2017
Если говорить об искусстве управления, то в Китае действует непонятное на прогрессистском Западе правило получения подсказок подобия с кратных периодов исторических циклов.
Так вот, в «двукратном приближении» Новая Эпоха Си Цзиньпина с «возвращением на круги своя» повторяет правление императора Юнчжэна (1723-1735) на пике предпоследнего (7-го от времен Конфуция) «малого процветания», обретенного после 60 лет правления императора Канси, когда династия Цин достигла вершины социальных, экономических и военных успехов.
В «трехкратном приближении» Новый Поход Си повторяет шестой период «малого процветания» Китая при императоре Чэн-цзуне (Тэмуре) династии Юань (1294-1307) который успешно продолжил экономические преобразования основателя династии Хубилая, включая оживление Шелкового пути, двухконтурную денежную систему (бумажные деньги), налоговые льготы и при котором состоялось объединение всех улусов Единого государства Чингисхана вокруг Китая (Иран Газан-хана, Центральная Азия Дува-хана, Золотая Орда хана Тохты). Тэмур стал Великим ханом.
А в «четырехкратном приближении» - повторяет пик четвертого периода «малого процветания» достигнутого при императоре Тайцзуне (626-649) династии Тан, почитаемого как «образцовый император», перенесший принцип природной гармонии (ритма и соразмерности «золотого сечения») на общество и государство.
Си Цзиньпин за 12 лет (2015-2027) «широким мазком» будет повторять 12 лет правления Юнчжэна, который осуществил чистку самосознания китайцев от иностранного влияния и на новых принципах порядка поднял экономику империи. Главный из этих принципов – социальная гармония («народ – хозяин страны»).
Как при императоре Чэн-цзуне с 2020 года на срок 10-15 лет (до 2035г.) объединит вокруг Китая в рамках ШОС страны и народы не западных цивилизаций – наследников Великой Орды Чингисхана.
Как при императоре Тай-цзуне, Си за 23 года правления с 2013 по 2035 гг. (в решениях XIX съезда срок до 2035г. назван «первым шагом» Новой Эпохи) будет строить гармонию. И это означает, что различные слои и кланы китайского общества будут преследовать разные интересы и опираться на разные идеи, однако их цели процветания будут совпадать, противоречия будут неострыми, а управление – единым. Восьмерка же в номере периода «сяокан» Си Цзиньпина означает, что процветание будет самым плодотворным, богатство страны будет доведено до изобилия, успешность достигнет вершины подъема, а гармония будет реализованной.
Если говорить о создании новой экономической системы, то речь идет о введении в Китае государственной цифровой валюты.
- Спойлер
- Уже к 30.06.2018 Народный банк Китая запустит Единую сетевую онлайн-платформу для расчетов и контроля платежных операций вне банков. Так появится не только контур очистки финансовой среды от отмывания денег, взяток и уклонения от налогов, но и будет сделан шаг к созданию новой кредитной системы.
Опираясь на признаки, проявившиеся в ходе государственного визита Си Цзиньпина в Великобританию (19-23.10.15), открывшего «золотую эпоху» перехода в новый валютный мир, можно полагать, что крипто-валюты уже попали под серьезный контроль дома Ротшильдов и будут привязаны к золоту. А если учесть, что Лондонская Биржа металлов с 2015 г. принадлежит Китаю, то и получается, что Британия в лице Монетного Двора ее Величества в связке с Ротшильдами и Китаем (Чикагская и Шанхайская биржи) переворачивают доску мировых финансов в пользу золота.
Весьма вероятно, что по модели двухконтурной денежной системы династии Юань в новом валютном мире «крипто-золото» станет средством обращения и платежа, а металлическое золото – средством накопления и обеспечения крипто-валют.
Если же говорить о процветании китайской культуры, то речь идет об исполнении к 2027 году тайного «Плана-863» об «исправлении имен и наведении порядка в знаках и символах». План был принят в 1986 году на два поколения (40 лет) с задачей обеспечить переход устоев сознания китайцев от ортодоксального марксизма, через «ограниченную вестернизацию» к национальной идентичности «духа великих предков».
После «усмирения контрреволюционного мятежа» 1989 года культурная жизнь Китая характеризовалась постепенным возвратом к конфуцианской этике при поэтапном раскрепощении сознания масс для всасывания западных инноваций и внедрения передовых и высоких технологий в практику хозяйства.
Теперь же настал срок возврата страны на устои самосознания ханьцев, с зачисткой как догм марксизма, так и либерализма, привнесенных в Китай извне.
P.S. В датах могут быть небольшие подвижки.