Список разделов › Главное › О жизни России и общества
я тоже так думаю. Он даже Православие не называет христианством или религией. Он пишет "восточное правильное учение". Это языческая трактовка, которая корнями идёт в "славянские веды".monroe писал(а):Я думаю, что Девятов язычник.
не, он толдычит не о православной России.Папа_Карло писал(а):Он только об этом и толдычит...
Бриджит, зато как увлекательно!Бриджит писал(а):вообще такая каша для бывшего ГРУшника вещь странная.
этот разговор состоялся?Папа_Карло писал(а):он подталкивает китайцев на разговор с патриархом...
monroe писал(а):вроде бы Девятов призвал Симол веры и книгу пророка Даниила как базу своим прогнозам.
и вроде бы всё очень солидно и весомо.
monroe писал(а):этот разговор состоялся?
китайцев и Патриарха?
о чём они говорили?
Девятов жонглирует Символом веры.Папа_Карло писал(а):он использует
о чём говорили Патриарх и китайцы?Папа_Карло писал(а):8 мая.
Папа_Карло писал(а):в-третьих, изучив код России найти ту конфигурацию смыслов, которое отражает этот код и поможет увернуться от засады, которую концептуальщики-каббалисты заложили в 15 веке, в России, через жидовствующих.
участники Первого Вселенского собора:Символ веры явился плодом соборного творчества. Первая его редакция была составлена в 325 году на I Вселенском соборе в Никее. Редакция эта была довольно краткой: «Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т. е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего рода спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа».
а ты мне про смыслы 15 века и жидов.Богослужебная традиция закрепила количество участников Собора как 318. Святой царь Константин Великий в своей речи к Собору выражается: "Более 300". Святитель Афанасий Великий, папа Иулий, Люцифер Калабрийский говорят о 300. Участник Собора, святитель Евстафий Антиохийский, говорит о 270. Другой участник, Евсевий Кесарийский, называет цифру "более 250". В дошедших до нас рукописных списках на греческом, на коптском, на сирийском, арабском и др. языках находим до 220 имен.
До нас не дошли протоколы этого собора. Однако о чем велись споры на этом Соборе и его постановления известны достаточно хорошо и подробно из произведений и переписки его участников [2].
Со стороны ариан на Собор приехали, помимо самого Ария, его ближайшие сподвижники Евсевий Никомидийский, Евсевий Кесарийский, а также местный епископ города Никеи Феогнис, Марий Халкидонский. Вместе с Евсевием Кесарийским присутствовали и его соборные единомышленники: Павлин Тирский и Патрофил Скифопольский, были и земляки Ария, ливийцы, поддерживающие его: Секунд Птолемаидский (Киренаика) и Феона Мармарикский.
Православная сторона была представлена на Соборе выдающимися епископами, как по учености, так и по подвижничеству и исповедничеству: Александр I Александрийский, Афанасий Великий, Евстафий Антиохийский, Маркелл Анкирский. Леонтий Кесарии Каппадокийской и Иаков Низибийский были известны святостью своей жизни. Исповедниками были Амфион из Епифании Киликийской, Павел Неокесарийский с сожженными руками, Пафнутий Фиваидский и Потамон Египтянин с выколотыми глазами. У Потамона были вывихнуты и ноги, и в этом виде он работал в ссылке в каменоломнях. Он известен был как чудотворец и целитель. С острова Кипра прибыл Спиридон Тримифунтский. Он был святой простец, продолжавший и в епископстве пастушествовать; он был известен как прозорливец и чудотворец. Константин, входя в залу при парадном открытии Собора, демонстративно приветствовал, обнимал и целовал в выколотые очи этих исповедников.
Так как арианские споры нарушали спокойствие только в восточной части Римской Империи, то западная церковь не посчитала нужным послать многих своих представителей на этот Собор. Римский папа Сильвестр своими заместителями делегировал двух пресвитеров: Викентия и Витона [3]. Помимо этого из латиноговорящих провинций прибыли только святитель Осия Кордувийский из Испании (по некоторым сообщениям - председатель Собора), Марк Калабрийский и Евстафий Миланский из Италии, Кекилиан Карфагенский из Африки, Никасий Дижонский из Галии, и Домн Стридонский из Далмации.
Из-за пределов Римской Империи на Собор прибыли делегаты из Питиунта на Кавказе, из Воспорского (Босфорского) царства (Керчи), из Скифии, два делегата из Армении, один - Иаков Низибийский - из Персии.
monroe писал(а):Девятов жонглирует Символом веры.
это вторая встреча.В рамках своего визита в Москву председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин встретился с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Это уже вторая их встреча. Впервые российский церковный глава и руководитель КНР провели диалог в 2013 году в ходе поездки Патриарха Кирилла в Китай. Тогда это стало беспрецедентным событием в новой истории. Дело в том, что начиная с 1949 года, лидеры КНР ни разу не проводили встречи с представителями христианской церкви. Значимое мероприятие прошло в стенах Кремля в пятницу, 8 мая, передаёт РИА Новости.
Папа_Карло писал(а):Да китайцам пофиг на твой символ веры, у них нееееет Бога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и не будет....нет такого иероглифа!!!!!!!!!!!!!!
Для них значимы другие вещи...
Это дурная привычка всё мерить своим аршином...
monroe писал(а):это вторая встреча.
в то время как Девятов преподносит встречу 8 мая как беспрецедентную.
ну кино!
Папа_Карло писал(а):monroe, Предложи Набибулиной и Кудрину эту тему обсудить...![]()
![]()
![]()
monroe писал(а):Пап, ты знаешь, ты плохо можешь кончить.
да. когда кругом враги обложили, и стержня в виде Творца нетmonroe писал(а):Девятов хорошо идёт при кризисе веры, когда чел уверовал в то, что Бог его не любит и не слышит.
нет пафоса. Это так и есть.monroe писал(а):я бы назвала такое своевольное трактование и приспосабливание Символа веры для объяснения политических событий служению Дьяволу простите за пафос.
Нормально написали.Бриджит писал(а):вообще этноним "монголы" встречается в китайских летописях до Марко Поло. Да и в низовьях Амура жило в древности племя менг-лу. Прохор, Носовский и Фоменко написали адскую ложь. Давай откроем отдельную тему и я тебе как лингвист разнесу в пух и прах всё, что они пишут. Тезисно, с аргументами.
На карте Сахалина вообще нет.Папа_Карло писал(а):https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e5/Map_irk_gub_1808.jpg
карта Нерченского договора, Сахалин у Китайцев
я прочла Носовского и Фоменко от и до. Я посчитала своим долгом их прочесть, чтоб студентам глаза открывать. У меня договор с университетом местным, я прихожу читать лекции по лингвистике гуманитариям уже 11 лет.Прохор Отмотаев писал(а):Бриджит, понимаю что времени для чтения не хватает, а не мешало бы.
Бриджит писал(а):Папа_Карло, Я настырная. Я обращаюсь к тебе в энный раз.
Перечисли мне восточные страны, которые живут по Божьим законам. В противном случае я посчитаю тебя просто неадекватом . Ибо это неуважение.
Бриджит писал(а):Элиза помню сильно ждала 12-й год и впадала в бешенство, если ей кто то говорил,что конца света не будет. Просто что то аналогия пошла
а зачем вот это надо было писать?Папа_Карло писал(а):На Земле нет никого кто не живет по Божьим законам.
Папа_Карло писал(а): Буржуазная демократия – это придумка Запада. Запад живет по законам, писаным человеком. Образцом здесь выступает древний Рим и римское право. А Восток живет по Закону Божиему.
Можно посмотреть, мало ли.Бриджит писал(а):Говорю же - разнесу в пух и прах каждую их придумку. Там ложь на лжи в отношении этимологии. Они даже не старались особо маскироваться, знали, что читающие не изчают классические труды и сожрут всё за милую душу.
Бриджит писал(а):а зачем вот это надо было писать?
человек, разбирающийся в истории об искажении истории Древнего Египта Носовским и Фоменко:Папа_Карло писал(а):Их( Носовского и Фоменко) легко поймать на подтасовке.
http://www.skeptik.net/history/f_egypt.htmВ этом небольшом очерке мне хотелось бы на конкретных примерах показать методы и приемы авторов по поиску исторических "иллюстраций" и подтверждений своих гипотез. Речь пойдет исключительно о разделах некоторых их книг, посвященных истории Древнего Египта (к слову сказать, это - одна из самых экзотических тем "Новой Хронологии". Тем более, что все перечисленные источники, которыми пользовались авторы для получения необходимых им аргументов, оказались мне хорошо известными).
Ниже, на нескольких фактах, будет показана, мягко говоря, недобросовестность А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского (а таких случаев можно привести очень и очень много). Подтасовки, выдергивание цитат из контекста (с потерей или искажением смысла) я буду называть "недобросовестным цитированием".
да-да, я помню твой текст и кавычки.Папа_Карло писал(а):"Слово о Законе и Благодати" митрополита Киевского Илариона ( первый митрополит Киевский из русских с 1051 )..базовый текст для понимания Православия
Вернуться в О жизни России и общества
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей