#104 СТ » Ср, 11 февраля 2015, 16:50
Будучи в Уу, я тоже была заподозреваемой в краже. Магазин гипермаркет Абсолют. Я взяла какой- то шампунь, потом передумала покупать и пошла через весь зал поставить на место. Думала о продавцах, которые сортируют потом товар, разбросанный по залу. Так вот. Я расплатилась на кассе, ко мне подошёл охранник и сказал, чтоту них подозрение, что я не заплатила за шампунь. Они видели в видео, как я брала, но не видели, как расплатилась. И вот тут начались унижения. Честно, я бы предпочла полицию. Меня отвели в каптерку. Проверили пакеты. Чек. И... Сказали ждать, пока я они не найдут видеозапись, подтверждающую, что я это все поставила.... Искали минут 20. Меня из каптерки не выпускали. На вопросы на каком основании меня держат, если чек и пакеты проверены, они сказали: пока запись не найдут, не отпустим. Я закипала.... В общем, если у вас и не больное сердце, и лет не 80, то всей равно такие подозрения и хамское обращение жуткий стресс. Они обращаются как с заведомым преступником, что и возмущает больше всего. Инструкции инструкциями, а поведение должно быть вежливым. У меня разрешилось, когда пришла девица, которая сидела за монитором, и говорит "извините". Я очень громко прочитала лекцию про презумпцию невиновности, про хамстао и тупость. И что я бы приняла извинения, если изначально было бы человеческое отношение, потому что ошибиться могут все. Что держать полчаса непонятно где это вообще самоуправство и не законно.
Я много чего антирекламного сказала. Ну и больше не ходила в этот магазин.
Так что инструкции инструкциями, а вести надо вежливо и с пониманием ситуации.
Последний раз редактировалось СТ Ср, 11 февраля 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.