Тайна Дракона или к вопросу о...

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум AKRESSа

Куратор темы: AKRESS

#1 AKRESS » Вт, 30 июля 2013, 15:41

Тайна Дракона или к вопросу о семантическом (эзотерическом) значении важнейшего скифского направления в зверином стиле "свернувшийся кольцом хищник".

Тут такое дело - преамбулу долго рассказывать - но пришлось столкнуться с таким явлением, как в скифском зверином стиле существует явление, известное в исторической и археологической науке как "свернувшийся кольцом хищник".

Надо отметить, что в ЦЕЛОМ в скифском зверином стиле существует не абы какой попало набор использующихся в изобразительном зверином стиле элементов, а достаточно строго определённый - лось, грифон, ещё ряд других, и достаточно известный - свернувшийся кольцом хищник (как бы кусающий себя за хвост - УРОБОРОС). Где на ряде изображений видно ДВА ОТДЕЛЬНЫХ переплетённых зверя, а на других - ОДИН, кусающий себя за хвост.

Исследованию этого направления было посвящено много научных статей, где многие склоняются к мысли, что там что-то зашифровано, то есть присутствует определённая семантика символа.

Вот примеры изображений - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E8%F4%EE-%F1% ... F0%E8%ED%FB%E9_%F1%F2%E8%EB%FC
http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=7519
http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=7450
http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=6969
http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=5734
http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=1002
http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=312
http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=299
http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=7530
и др.

Но - это всё примеры уже достаточно СТИЛИЗОВАННЫХ изображений, где ИЗНАЧАЛЬНАЯ СУТЬ вкладываемого СМЫСЛА, возможно, уже могла быть и утрачена.

А для понимания истоков изображения можно попробовать обратиться к вот ЭТИМ изображениям:
1. http://www.sati.archaeology.nsc.ru/Home/pub/Data/LARYCH/?html=lakom.htm&id=1330
2. http://dragons-nest.ru/dragons/books-and-articles ... _zmei_na_zerkale_iz_gansu_.php
3. http://auction.violity.com/1007289-kostyanaya-nakladka-skify-perevystavlenaya

В продолжение приведу - чтобы много не писать и не дублировать - небольшую переписку по этому вопросу - сейчас обсуждал - и там попытка обоснования, что, к чему и как - в качестве версии того, что в ОСНОВЕ этого изображения лежит их связь с ДАОССКОЙ АЛХИМИЕЙ и КИТАЙСКИМИ СХЕМАМИ ХЭ ТУ и ЛО ШУ - http://fengshuiaudit.com/theory/theory_6.htm

"Есть такая штука, как схемы Хэ Ту и Ло Шу - http://fengshuiaudit.com/theory/theory_6.htm - это базовые схемы Даосской алхимии. Так вот вот ЭТОТ змей - http://www.sati.archaeology.nsc.ru/Home/pub/Data/LARYCH/?html=lakom.htm&id=1330 - судя по всему - соответствует схеме Хэ Ту.

По порядку: у змея на спине товарищи насчитали 41 выступ. На САМОМ деле этих выступов на спине 40!!! Поскольку самый первый ЯКОБЫ выступ - это НЕ выступ - это ОТДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (о нём чуть позже), т. к.: 1) он, в отличие от других, ОТДЕЛЁН от спины; 2) если все выступы ПРЯМЫЕ, то это - S-образный, что видно невооружённым глазом; 3) МЕЖДУ этим S-образным элементом и следующей палкой расположен СТЫК одного из двух верхних ободов зеркала, что как бы УКАЗЫВАЕТ, где начинается НАЧАЛО отсчёта, НЕ с S-образного элемента, а со СЛЕДУЮЩЕГО. А ЧТО это за S-образный элемент? - это некая штучка, что на иных изображениях свернувшегося кольцом дракона показывалась в виде этакой запятой, а на других - в виде отдельного МАЛЕНЬКОГО змееподобного дракончика - http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=7530

Итак - на спине - 40-к палочек. 40-к - это общая сумма самого ВНЕШНЕГО контура схемы Хэ Ту - т. е. 30 (6 + 7 + 8 + 9) и СЛЕДУЮЩЕГО за ним контура в сумме 10 (1 + 2 + 3 + 4).
Итого - 30 + 10 = 40.

Тогда что у нас остаётся в остатке? Общая сумма ВСЕХ элементов схемы Хэ Ту - 55. Т. е. - 30 + 10 + 10 + 5.
Где с каждым более ВНУТРЕННИМ уровнем значение элементов как бы усиливается.

У нас осталось неидентифицированными ДВА уровня: 10 + 5.

Смотрим на ЗУБЫ - как ОДНОРОДНЫЕ элементы: их там 8-мь, как посчитали товарищи, НО: они не учли совершенно САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент - это ЗАДНЮЮ СТЕНКУ пасти - это 9-й элемент, и у нас остаётся ещё ОДИН элемент такого же размера - это вот этот наш S-образный элемент - 10-й.
Это найден следующий контур элементов.

Остаётся 5-ть элементов.
Смотрим на само ТЕЛО змея - чётко видна СПИНА, на которой прикреплены палочки - один элемент, чётко виден ХВОСТ, переходящий в лапу и живот - 2-й элемент (4-ре пунктирных элемента, как ПРОДОЛЖЕНИЕ живота, думается, не являются ОТДЕЛЬНЫМИ смысловыми элементами). Это уже ДВА крупных элемента. Следующие ДВА крупных элемента - это пространственно противостоящие им ГОЛОВА и НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ. Уже четыре элемента.

И, как и на схеме Хэ Ту, - ПЯТЫЙ элемент оставшейся пятёрки находится в ЦЕНТРЕ - это отверстие в зеркале. Итого - 40 (т. е. 30 + 10) + 10 + 5 = 55.

Что осталось неучтённым на зеркале? Это ДВА КРУГЛЫХ элемента - ВНЕШНИЙ кругляшок, и ВНУТРЕННИЙ ГЛАЗ. Где, как мы помним, ВНЕШНИЙ кругляшок - это ЖЕМЧУЖИНА, фигурирующая в алхимии:
Наконец, дракон часто изображали вместе с так называемой «пылающей жемчужиной» — символом грозового разряда, знаменовавшего творческое соитие Неба и Земли. Она же была «фигуративным аналогом» графической схемы Великого Предела. Пылающая жемчужина увенчивала крыши храмов, головные уборы императоров и даосских священников, а в дни новогодних празднеств, когда на улицах городов и деревень самодеятельные актеры разыгрывали красочные спектакли — «танцы дракона», ее несли перед раскрытой пастью извивающегося чудовища. Игра дракона с ослепительным шаром — игра силы с силой — словно воспроизводила игру творческой мощи самого бытия."

Возможно - это проекции инь - ян. Т. е. это уже, как бы, элементы не совсем в РЯДУ числового ряда из 55-ти элементов, хоть именно в НИХ и отображена вся их СУТЬ.

Какие ЕЩЁ аргументы в пользу версии? В схеме Хэ Ту есть ДВЕ категории элементов - чётные (инь) и нечётные (ян). На ВНЕШНЕМ контуре схемы Хэ Ту ЧЁТНЫЕ (темные) (6 и 8) расположились слева и внизу, и НЕЧЁТНЫЕ (7 и 9) - справа и вверху. На следующем же контуре темные (2 и 4) и светлые (1 и 3) расположились как бы с противоположных уже сторон.

Что это НАПОМИНАЕТ? А это напоминает ни что иное, как ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДВУХ свернувшихся кольцом зверей на ВНЕШНЕМ контуре, где их ЛАПЫ как бы переплетаются уже в комплиментарно-ПРОТИВОПОЛОЖНОМ - спутанном - варианте - на ВНУТРЕННЕМ (следующем после внешнего) контуре.

Ещё ОЧЕНЬ интересный момент из одной книги:
"В раннеханьское время появляется легенда, согласно которой Фу Си увидел начертания Ло Шу на панцире огромной черепахи из реки Ло,
и Хэ Ту - на боку дракона-лошади на реке Хаунхэ".

Где ОДИН зверь у нас КАК РАЗ напоминает ДРАКОНА, а ВТОРОЙ - в РЯДЕ имеющихся вариантов "свернувшегося кольцом хищника" - именно ЧЕРЕПАХУ.

И ещё момент - если обратиться к ЭТОМУ изображению двух зверей - http://auction.violity.com/1007289-kostyanaya-nakladka-skify-perevystavlenaya - то по контуру - 54 чётко видимых элемента - что лишь на ЕДИНИЦУ отличается от 55 (может - не случайно, а может один из элементов или затёрт, или что другое...). А 5-ть больших отверстий как бы указывает на то, что в ОСНОВЕ лежит именно это число 5, БАЗОВОЕ в системе счисления в рамках 55 элементов.

Таким образом, что получается? Получается, что ВОЗМОЖНО, что в ОСНОВЕ известного с древности одного из ВАЖНЕЙШИХ символов скифского звериного стиля - свернувшегося кольцом хищника - который, согласно ряду исследований, является генетически связанным с КИТАЙСКОЙ культурой, - лежит его связь со схемами ДАОССКОЙ АЛХИМИИ, и в частности - с важнейшими алхимическими схемами Хэ Ту и Ло Шу.
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц


#3 Мадера » Вт, 30 июля 2013, 15:53

Птрясающе! :huh:
Мадера

#4 Miris » Вт, 30 июля 2013, 16:00

AKRESS писал(а):ВОЗМОЖНО, что в ОСНОВЕ известного с древности одного из ВАЖНЕЙШИХ символов скифского звериного стиля - свернувшегося кольцом хищника - который, согласно ряду исследований, является генетически связанным с КИТАЙСКОЙ культурой, - лежит его связь со схемами ДАОССКОЙ АЛХИМИИ, и в частности - с важнейшими алхимическими схемами Хэ Ту и Ло Шу.
однозначно связь есть. и не только с китайской алхимией. :ninja:
Это обусловлено способами восприятия мира homo sapiens, структурой его ДНК и т.п.
Нищим дервишем став - ты достигнешь высот,
сердце в кровь изодрав - ты достигнешь высот,
Прочь, пустые мечты о великих свершеньях! Лишь с собой совладав - ты достигнешь высот /Омар Хайям/
Miris
Аватара
Сообщения: 2286
Темы: 8
С нами: 19 лет 10 месяцев

#5 AKRESS » Вт, 30 июля 2013, 16:01

:ninja:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#6 AKRESS » Вт, 30 июля 2013, 16:24

В дополнение/подтверждение нашлось:
http://cheloveknauka.com/obraz-hischnika-v-plasti ... hevyh-narodov-tsentralnoy-azii
В VIII (IX) - VI вв. до н.э. появляются нагрудные бляхи (Аржан, Сибирская коллекция Петра I) в редких случаях украшения узды (Майэмир) и подпружные пряжки с изображением свернувшегося хищника. Иконографические и хронологические ряды убедительно доказывают, что зарождение и распространение образа свернувшегося животного связано с формированием в Центральной Азии этого сюжета на основе китайских изобразительных традиций (кольцевидных зооморфных композиций). Кочевники сумели творчески переработать не совсем понятное для них свернувшееся животное в "утробной позе" в кошачьего хищника, в соответствие с потребностями украшения определенных предметов, а так же внутренней семантикой самого образа.
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#7 oldsatana » Вт, 30 июля 2013, 17:37

AKRESS писал(а):в ОСНОВЕ известного с древности одного из ВАЖНЕЙШИХ символов скифского звериного стиля - свернувшегося кольцом хищника - который, согласно ряду исследований, является генетически связанным с КИТАЙСКОЙ культурой, - лежит его связь со схемами ДАОССКОЙ АЛХИМИИ, и в частности - с важнейшими алхимическими схемами Хэ Ту и Ло Шу.
Смысл Уробороса и пожирающего свой хвост зверя, дракона и т.п. - известен давно во многих культурах. Цикличный, разрушающий себя ради становления мир. И первыми по датировке такие изображения принадлежат египтянам, потом - финикийцам. Само название "уроборос" - греческое".

Совершенно естественно, если алхимики используют эту символику для вписывания своих схем в рамки этой картины мира.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

#8 AKRESS » Вт, 30 июля 2013, 19:01

AKRESS писал(а):Какие ЕЩЁ аргументы в пользу версии? В схеме Хэ Ту есть ДВЕ категории элементов - чётные (инь) и нечётные (ян). На ВНЕШНЕМ контуре схемы Хэ Ту ЧЁТНЫЕ (темные) (6 и 8) расположились слева и внизу, и НЕЧЁТНЫЕ (7 и 9) - справа и вверху. На следующем же контуре темные (2 и 4) и светлые (1 и 3) расположились как бы с противоположных уже сторон.

Что это НАПОМИНАЕТ? А это напоминает ни что иное, как ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДВУХ свернувшихся кольцом зверей на ВНЕШНЕМ контуре, где их ЛАПЫ как бы переплетаются уже в комплиментарно-ПРОТИВОПОЛОЖНОМ - спутанном - варианте - на ВНУТРЕННЕМ (следующем после внешнего) контуре.

Небольшое дополнение - выделенный фрагмент характерен вот для этого образца - http://domongol.org/gallery/image_page.php?image_id=5734 - где именно сохраняется комплиментарно-противоположный характер взаимного расположения туловищ и ног двух животных, где каждому животному - его телу и ногам - соответствует лишь его "цвет" точек внешнего и внутреннего контуров - лишь тёмные (чётные) для одного и светлые (нечётные) для другого на схеме Хэ Ту - http://fengshuiaudit.com/theory/theory_6.htm
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#9 Мадера » Ср, 31 июля 2013, 10:52

AKRESS писал(а):
ВОЗМОЖНО, что в ОСНОВЕ известного с древности одного из ВАЖНЕЙШИХ символов скифского звериного стиля - свернувшегося кольцом хищника - который, согласно ряду исследований, является генетически связанным с КИТАЙСКОЙ культурой, - лежит его связь со схемами ДАОССКОЙ АЛХИМИИ, и в частности - с важнейшими алхимическими схемами Хэ Ту и Ло Шу.

А почему не наибоот? Если предположить, скажем, что скифы потомки ариев?...
То ещё неизвестно откуда инфа пошла. :smile:
Мадера

#10 Siri Dharma Kaur » Ср, 31 июля 2013, 11:21

А чего главное забыл?
Изображение
Siri Dharma Kaur

#11 AKRESS » Чт, 1 августа 2013, 0:04

Мадера писал(а):А почему не наибоот? Если предположить, скажем, что скифы потомки ариев?...
То ещё неизвестно откуда инфа пошла. :smile:

Ну да - здесь вопросов ещё много. :smile:

Siri Dharma Kaur писал(а):А чего главное забыл?

:unsure: И откель он такой? :unsure: ПоЙдпись какая есть к нему? :unsure:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#12 Nadin » Чт, 1 августа 2013, 0:08

Мадера писал(а):Если предположить, скажем, что скифы потомки ариев?...
Многие умы именно об этом и говорят. :yes: И этрусски, и сарматы- потомки ариев. Ну а кто такие арии... это уж вроде как можно считать доказанным по последним исследованиям ДНК.

Змей горынычи из русских сказок- вполне себе драконы. Змеевы валы опять же вполне себе до сих пор реальны и весьма впечатляют масштабом.
Nadin

#13 Nadin » Чт, 1 августа 2013, 0:25

славянское височное кольцо :smile:

Изображение
Nadin

#14 Nadin » Чт, 1 августа 2013, 0:53

семаргл

Изображение
Nadin

#15 Nadin » Чт, 1 августа 2013, 1:12

Наш родной коловрат, археологическая находка

Изображение


Русские амулеты-змеевики

Изображение

Короче, это наше все, родное, арийское... или как это политкорректно назвать))))))

Про Китай и пр. тоже мне есть кое-что сказать, откуда их знания пошли древние, но, боюсь, помидорами закидают)))

Акресс, а о чем тема-то?)))))))) :? :-D :wub:
Nadin

#16 Siri Dharma Kaur » Чт, 1 августа 2013, 1:57

AKRESS писал(а): :unsure: И откель он такой? :unsure: ПоЙдпись какая есть к нему? :unsure:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%EE%E1%EE%F0%EE%F1
Siri Dharma Kaur

#17 Nadin » Чт, 1 августа 2013, 2:26

AKRESS, Вот тут еще есть, что почитать на тему :smile: http://www.organizmica.ru/archive/804/rk2.shtml
Nadin

#18 Nadin » Чт, 1 августа 2013, 10:52

Спойлер
Проанализировав китайские летописи, которые пишут о наблюдении десятков комет в год, Н.А. Морозов пришёл к выводу, что они не соответствует реальности, потому что наблюдение комет происходит не чаще, чем один-два раза за всю жизнь человека.

Действительно, до сих пор считается, что Китай имеет самую древнюю историю, что её хронология совершенно надёжна, и что китайская цивилизация чуть ли не предтеча цивилизации Земли. Но, оказывается, как пишет Н.А. Морозов в своей работе "Христос", у китайцев нет рукописей ранее XVII века. Но не только это говорит о фальсификации китайской истории. В китайских первоисточниках нет описаний астрономических инструментов, а на территории Китая не осталось следов древних астрономических обсерваторий.

Это очень странно, если верить утверждению, что китайцы на протяжении нескольких тысяч лет с большой аккуратностью вели астрономические наблюдения. В Европе, где астрономические наблюдения того времени, в отличие от китайских, считаются несовершенными и непостоянными, сохранились подробные описания инструментов, техники наблюдений и другие сведения. Что же китайцам, якобы наблюдавшим небо много столетий, ни разу не пришло в голову рассказать, как именно и при помощи каких инструментов они это делали?

Н.А. Морозов после изучения китайских хроник не обнаружил ни одного древнего китайского гороскопа. Единственный гороскоп, относящийся к китайской истории, сохранился лишь в восточно-азиатских летописях и был изучен Н.А. Морозовым. Гороскоп относится к времени правления внука самого первого китайского Жёлтого императора – Хуан-Ди (Хуан = Иоанн, Ди = II, т.е. Иван II). Сегодня историки датируют начало правления этого императора первой половиной третьего тысячелетия до нашей эры.

"В царствование внука Желтого императора, весной, в первый день первого месяца, все пять планет сошлись под группой звезд альфа-бета Пегаса, т.е. в Водолее и отчасти в Козероге". По этим данным Н.А. Морозов определил, что на это сочетание планет в третьем тысячелетии до нашей эры, куда историки помещают Желтого императора, нет даже намёка. Но такое сочетание планет произошло 9 февраля 1345 года нашей эры.

Итак, Желтый император – первый правитель древнейшего Китая – правил в XIV веке нашей эры. И, как считают Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко, первый китайский император Хуан – это и есть пресвитер Иоанн, которого они по недоразумению отождествляют с Иваном Калитой, правившим, согласно миллеровсим летописям в 1328–1340 годах.

Известному чешскому лингвисту Берджиху Грозному удалось доказать, что китайские иероглифы представляют собой лигатуры древнеславянских букв, а это лишний раз доказывает, что Китай был составной частью России.

Н.А. Морозов справедливо отметил, что название Китай в наше время сохранилось только в России, сами китайцы называют себя “хань”. В русском языке Китай стал называться Китаем уже после XVII века. В “Словаре русского языка XI-XVII веков” (М., “Наука”) слово “Китай” как название государства вообще отсутствует, в XVII веке в России его называли "Богдойским царством". К тому же сходство корней Китай и Скития (или Скифия – древнее название России) говорит о вхождении тогдашнего Китая в состав России.

С другой стороны, в старых русских документах мы наталкиваемся на КАРА-КИТАЙСКОЕ государство, оно же – государство пресвитера Иоанна. Спрашивается – где оно? Очевидно, что это – Россия XVI-XVII веков нашей эры была остатком Византии, в которую входил и нынешний Китай.

Традиционно считается, что Великая китайская стена начала строиться в III веке до нашей эры для защиты от северных кочевников. По этому поводу Н.А. Морозов писал: "Одна мысль о том, что знаменитая китайская стена, вышиною от 6 до 7 метров и толщиною до трёх, тянущаяся на три тысячи километров, строительство которой началось императором Ши-Хоангти в 246 году до нашей эры и окончено к 1620 году нашей эры, т.е. через 1866 лет, до того нелепа, что можетдоставить лишь досаду серьезному историку-мыслителю. Ведь всякая большая постройка имеет заранее намеченную практическую цель...

Кому пришла бы в голову мысль начинать огромную постройку, которая может быть окончена только через 2000 лет, а до тех пор будет лишь бесполезным бременем для населения... Да и сохраниться так хорошо как теперь, китайская стена могла лишь в том случае, если ей не больше нескольких сот лет".

Как считал Н.А. Морозов, "древнекитайская" история разворачивалась в действительности не в Китае, а в Европе и перекочевала она в Китай после его отделения от России. Распад произошёл после смутного времени, т.е. в XVII веке нашей эры, когда, собственно, и начали возводить китайскую стену. И строили каменную стену толщиной около трех метров не против стрел и копий с медными или даже каменными наконечниками III века до нашей эры. Такие стены нужны против огнестрельных орудий. В Европе подобные сооружения начали строить после XV века, когда на полях сражений появились пушки и осадные орудия.

Л.Н. Гумилев писал: “Стена протянулась на 4000 км. Высота ее достигала десяти метров, и через каждые 60-100 метров высились сторожевые башни. Но когда работы были закончены, оказалось, что всех вооруженных сил Китая не хватит, чтобы организовать эффективную оборону на стене”. Раньше, конечно, до этого нельзя было додуматься. “В самом деле, – далее пишет Гумилёв, – если на каждую башню поставить небольшой отряд, то неприятель уничтожит его раньше, чем соседи успеют собраться и подать помощь. Если же расставить пореже большие отряды, то образуются промежутки, через которые враг легко и незаметно проникнет вглубь страны”.

Политическая граница Китая за его якобы более чем двухтысячелетнюю историю многократно менялась. Китай объединялся, затем разваливался на отдельные области, терял и снова приобретал земли и т. д. Сегодня Китайская стена находится внутри Китая. Как правильно считают Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко, она была построена, прежде всего, для обозначения границы между двумя вновь образованными государствами. Им удалось обнаружить карту Азии XVIII века, изготовленную Королевской академией в Амстердаме.

На ней – два государства: Татария (Tartarie) и Китай (Chine). Северная граница Китая идет примерно вдоль 40-й параллели. В точности по этой границе идёт Китайская стена. Более того, на карте эта стена обозначена как жирная линия с надписью “Muraille de la Chine”, в переводе с французского – “высокая стена Китая”, т.е. она была построена в XVII веке как политическая граница между Китаем и Россией, которая тогда называлась “Тартарией”. В связи с этим сразу вспоминается, что именно в это время между Россией и Китаем происходили пограничные войны, о которых пишет С.М. Соловьёв в “Истории России”.

“Древнекитайские летописи” говорят о Великой китайской стене лишь после XVII века нашей эры. В XIV-XVI Китай ещё входил в состав России, и не было никакой потребности возводить стену-границу. Можно смело утверждать, что начали строить Великую китайскую стену не в III веке до нашей эры, а в XVII веке и в том же веке её уже построили. И строили её, скорее всего не китайцы, у которых, как пишет Носовский и Фоменко, не сохранилось ни одного древнего каменного сооружения, а россияне, в совершенстве владевшие искусством строительства из камня.

Западноевропейские историки говорят, что Китай был завоеван “монголами” в 1279 году и вошел в состав огромной Могольской Орды. Но в традиционной истории Китая это событие отмечено как приход к власти династии Минг, то есть тех же МОГолов, значит никакого завоевания в действительности не было. А династия Моголов – это и есть династия русских царей из рода Великих Маголов.

Стена появилась после смуты, которая продолжалась и после прихода к власти династии Романовых. Отделилась Турция, с которой начались тяжелые войны, отделился и Китай, был утрачен контроль над Северной Америкой и Аляской.

Именно существованием единой страны на четырёх континентах можно объяснить обнаруженный Н.А. Морозовым факт, что история у многих народов повторяется. Это не должно нас удивлять, ведь все сегодняшние государства говорят об одной истории – истории Человечества=России, от которой они в разное время откололись, прихватив с собой не только её территорию, но и её историю.

Так, например, Г.В. Носовскому и А.Т. Фоменко, по описанным в русских летописях солнечным и лунным затмениям, удалось вычислить, что летописи были составлены не в Киеве, а на территории современной Турции. Это лишний раз подтверждает, что в Россию входила также территория Малой Азии (Турция, Иран, Ирак). И это же объясняет, почему Н.А. Морозовым было обнаружено столько одинаковых последовательностей событий в историях Англии, Рима, Израиля и Китая. Историки этих стран, входившие в центральный Орган международного тайного правительства позаимствовали историю России, слегка изменив имена героев и названия местностей.@
Nadin

#19 Natish » Чт, 1 августа 2013, 20:43

Немного не в тему..но вот сейчас вдруг неожиданно пришла шальная мысль, что немецкий фашизм начался с той же красивой идеи пренадлежности немцев к мифическим арийцам :smile:
А вообще Блаватская писала, что нынче живущее человечество и есть раса ариев..до того были атланты...так что... :ku:
Natish

#20 AKRESS » Чт, 1 августа 2013, 23:47

Siri Dharma Kaur писал(а):
AKRESS писал(а): :unsure: И откель он такой? :unsure: ПоЙдпись какая есть к нему? :unsure:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%EE%E1%EE%F0%EE%F1

А... Ну в целом вся эта эпопея про Дракона у меня с Уробороса и началась когда-то... :smile: Но хорошо, что ссылку привела - я по ней перешёл сюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Китайский_дракон - а здесь вот ЧЁ ИНТЕРЕСНОЕ нашёл:
Ну - небольшой момент - он известен, в принципе:
Китайский дракон (упр. 龙,трад. 龍, лун) — в китайской мифологии и культуре символ доброго начала ян

Т. е. на нашей СХЕМЕ Хэ Ту Дракона, в отличие от Черепахи, мы должны ассоциировать именно со СВЕТЛЫМИ - нечётными - точками.

А вот что САМОЕ интересное:
Внешне китайского дракона описывают через подобия: голова верблюда, рога оленя, глаза демона, шея змеи, чешуя карпа (чешуй должно быть 81 или 117), когти орла, лапы тигра и уши коровы. Однако на изображениях часто заметно расхождение с этим описанием. На голове драконов находится их важнейшая принадлежность — шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев. Однако её на изображениях можно увидеть нечасто[1].

А теперь посмотрим вот сюда - http://dragons-nest.ru/dragons/books-and-articles ... _zmei_na_zerkale_iz_gansu_.php - на СХЕМУ: СКОЛЬКО там они насчитали вот этих самых ВЫСТУПОВ на картинке? 49 + 69 = 118!!! Но - так как в самом НАЧАЛЕ одной из змей там как бы стёрто-разорванная линия, то вполне возможно, что там была лишь ОДНА черта ВМЕСТО ДВУХ, как они чисто предположительно написали - собственно говоря - они же САМИ и отмечали:
Однако качество имеющейся документации достаточно высоко для произведения приемлемого по точности подсчёта количества отростков. Предварительно следует указать на трудность подсчёта этих деталей орнамента, которая заключается в том, что некоторые нарушения числового ритма не могут быть однозначно связаны с первоначальной задумкой мастера. Сами условия эксплуатации и обретения этого зеркала не исключают того, что некие особенные моменты в числовых рядах могут быть следствием повреждений объекта. По фотографии и эстампу определить это невозможно. По той же причине невозможно сколько-нибудь тщательно рассмотреть особенности геометрии отростков. Они меняются от поставленных чётко перпендикулярно к позвоночнику до скобковидных с различной ориентацией изгиба, что позволяет выдвинуть гипотезу, что таким образом мог быть обозначен процесс смены фаз луны.

Примечательно, что автор публикации чжансяньского зеркала Чэн Цзюньфэн, интуитивно, по-видимому, почувствовал особую значимость числа отростков и подсчитал их количество, не сделав, однако, никаких собственных заключений по их поводу. По его мнению, с позвоночником большей (правой) змеи связано 70 отростков, а с позвоночником меньшей (левой) — 48. Подсчёт, произведённый в ходе детального изучения иллюстраций к статье Чэн Цзюньфэна, дал числа, отличающиеся всего лишь на единицу: 69 и 49 соответственно. Общее же количество отростков в подсчётах, как можно убедиться, совпало:
70 + 48 = 118,
69 + 49 = 118,
что позволяет вполне мотивированно приступить к оценкам вероятной календарно-астрономической значимости отростков, а затем и других элементов знаковых записей, помещённых на зеркало, приняв за истинные числа собственных подсчётов — 69 и 49.

То есть - даже при подсчёте ДВУХ УЧЁНЫХ у них идёт разнобой в 1-2 штуки из-за дефектов, а здесь погрешность - лишь в ОДИН элемент. А если взять установленное число элементов КАЖДОГО из ДВУХ УЧЁНЫХ - 48 + 69 - то мы получим РОВНО 117!!! Кошмар!!! :ninja: А ведь это число - не единичного или даже десяточного порядка, а СОТЕННОГО!!! И ВЕРОЯТНОСТЬ такого СОВПАДЕНИЯ весьма МАЛА!!!
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#21 AKRESS » Чт, 1 августа 2013, 23:53

Nadin писал(а):Змей горынычи из русских сказок- вполне себе драконы.

Да - корни, думаю, и здесь имеются. :ninja:

http://www.organizmica.ru/archive/804/rk2.shtml

Угу - спс - читнём. :ninja:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

След.

Вернуться в Форум AKRESSа

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей