Ну - понятно - Герострат - сжег Храм Артемиды Эфесской чтобы его имя запечатлелось в веках...
Возникла такая версия, что, допустим, грех как таковой, в каких-то своих проявлениях, может иметь точно такую же функцию САМОЗАПЕЧАТЛЕВАНИЯ в бытии... То есть, скажем так, вот ранее по темам рассматривался вопрос того, что могут быть некие потенциальные греховные состояния (в т. ч. и в плане вожделения и др.), которые будут пытаться из своего потенциального качества перейти в проявленное... Но возникает вопрос - каков механизм этого?!... С какой такой радости этому греху именно вот обязательно надо проявляться?!...
К слову - Герострат - он был рыночным торговцем... Т. е. жизненная миссия по судьбе не ахти какая...
Однако в имени его корень "страт" связан с "войском" (или около того)... Геро - то ли от героя производное, то ли от богини Геры - точно не понятно...
И вот он жил-жил - а внутри копилось чувство недореализованности... Какой-то торговец, всего-навсего... Т. е. - имеются некие внешние атрибуты для ВЕЛИКОЙ судьбы, а жизнь даёт относительно-НИЧТОЖНУЮ судьбу...
Ну и вот - совершает с т. з. СМЫСЛА - в каком-то ВНЯТНОМ смысловом аспекте - полную бессмыслицу с т. з. его конструктивной пользы... Но для своего эго - да - вошёл в века...
Так вот - возможно, что когда идёт, там, допустим, унижение и непереносимость краха уровня сверхспособностей, то уже на уровне психологии каждого человека может включаться такой механизм, что, допустим, с уровня сверхспособностей это будет переводиться на уровень вожделения, к примеру... И там уже пытаться реализоваться как ЧСВ ГРЕХА!!! Т. е. - у ГРЕХА как такового - как у некоей САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ - точно также есть СВОЁ СОБСТВЕННОЕ ЧСВ!!! И не важно - насколько оно тождественно или отделено от твоего эго - это уже другой вопрос... В т. ч. возможно, что это ЧСВ может коррелировать и с ЧСВ каких-то самостоятельных сущностей...
Т. е. - непереносимость УНИЖЕНИЯ верхних уровней - т. е. непринятие чувства жалости - порождает ЧСВ ГРЕХА, которое и есть тем ДВИЖИТЕЛЕМ, понуждающим к проявлению греха из потенциального состояния в явное... Т. е. - если с другой стороны подойти к вопросу - с какой стати греху надо именно проявляться в каком-то таком абсолютном значении?!... Что вот ДОЛЖНО быть реализовано то или иное потенциальное состояние и всё тут?!... А ответ на это - что это есть ЧСВ ГРЕХА... Ну - вернее - это есть НАШЕ СОБСТВЕННОЕ ЧСВ, но как бы ПРЕЛОМЛЁННОЕ в аспекте греха... А корень этого - неприятие УНИЖЕНИЯ по каким-то высшим аспектам... Как версия...
Т. е. - здесь проводится аналогия между тем, как это было проявлено во всем известной макроситуации - с Геростратом - и делается проекция на наши внутренние процессы...