Триграммы в контексте ДК

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум AKRESSа

Куратор темы: AKRESS

#1 AKRESS » Сб, 23 октября 2010, 22:42

Ранее затрагивалась тема 8-ми главных триграмм даосизма, и то, что в в них зашифровано нечто, имеющее отношение к практике достижения бессмертия...

Однако - здесь интересно не само это бессмертие, а то, что если, по ДК, человек становится бессмертным, то, значит, он, как, к примеру, Христос, ПРЕОДОЛЕЛ в себе какие-то проблемы, что дало ему возможность стать таким... А преодолением таких проблем и занимается также и ДК...

Тогда сразу возникает вопрос - можно ли как-то отождествить значение смыслов, заложенных в триграммах, каким-то конкретным явлениям, описываемым в ДК?!...

Ниже приводится гипотеза - и не более - так - спонтанно возникшая - касательно этих триграмм - как эксперимент (да - это чисто личное видение, без базирования на классических толкования, в т. ч. изложенных в И-Цзине...)...

Итак...
Изображение

ЦЯНЬ - полный ЯН - обладание каким-то качеством - позитивным - достижение совершенства и т. п... В рамках ДК обладание совершенством и др. чревато возникновением гордыни и т. п., что необходимо преодолевать... Т. е. ЦЯНЬ - одна из основных структур, с которой работает ДК... Причем - это не только обладание совершенством как таковым, а ЛЮБОЙ другой позитивной ценностью, обладание которой может дать гордыню, поклонение этой ценности и т. п...

КУНЬ - полный ИНЬ... Это РАЗРУШЕНИЕ какой-то ценности... Т. е. ВТОРАЯ главная составляющая ДК наряду с ЦЯНЬ... Т. е. это те ПОТЕРИ, которые необходимо как-то преодолевать... Причем - это ЦЯНЬ может иметь отношение как к потере каких-то ЦЕННОСТЕЙ, так и являться отображением совершения греха, где будет утрата безгрешности и святости как ЦЕННОСТИ... Ну и т. п...

А вот дальше идут более заковыристые конструкции...
КАНЬ - вода... Это ИНЬ, в котором начинает зарождаться ЯН... Т. е. это СТРЕМЛЕНИЕ к ЯН, т. е. СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ и т. п... Отчасти этот момент в ДК также прорабатывается... Какие здесь могут быть нарушения с т. з. ДК?!... Это когда, к примеру, есть желание получить ценность или совершенство СРАЗУ и СЕЙЧАС!!! Т. е. в ПРЕОДОЛЕНИИ ТЯГИ к получению всего этого в нарушение естественного хода вещей... Т. е. типа вожделения, но направленного не в сторону патологии, а, как бы, в сторону совершенства...

ЛИ - огонь... Огонь, в котором зарождается ИНЬ... А здесь еще более нестандартная структура... Это структура того, когда, положим, человек достиг совершенства (ЦЯНЬ), но у него вдруг начинает возникать тяга к РАЗРУШЕНИЮ этого совершенства в форме ИСКУШЕНИЯ себя... Положим - если ты достиг состояния негреховности - т. е. преодолел вожделение и т. п., то тогда может возникнуть вопрос - а если я совершу грех - то СМОГУ ЛИ я выбраться из него потом?!... Но если я его совершу, то это, как бы, уже будет разрушением состояния негреховности и неубийства любви... А если я НЕ СОВЕРШУ грех - то как я тогда смогу ПРОВЕРИТЬ себя?!... Т. е. некая ДИЛЕММА - как в квантовой физике - принцип неопределенности - если определить координату частицы, то нельзя будет определить её импульс, и наоборот... Ну - что-то в этом роде... По сути - это то, что было при искушении Адама и Евы... Особенно механизм этого должен себя проявлять в рамках 12-ти патологических программ по Петрову...
И тогда, получается, в рамках ДК необходимо, как бы, преодолеть вот эту вот тягу ПРОВЕРКИ ИСКУШЕНИЕМ себя - т. е. рассмотреть её как специфический вид зацепки... Сюда также может подпадать тема того, что вот у тебя всё нормально, и возникает страх - а что, если произойдёт что-то страшное - несчастье какое-то - то как бы я был в этой ситуации?!... И тогда возникает подсознательное желание того, чтобы это РЕАЛИЗОВАЛОСЬ...

Ну - это 4-ре главных структуры, из которых готовится "пилюля бессмертия" в даосизме...

Версии об иных 4-х оставшихся структурах...

Предыдущие 4 структуры были СИММЕТРИЧНЫ относительно верха-низа, а оставшиеся - нет... И ОСНОВАНИЕ - т. е. главная составляющая - у них находится ВНИЗУ... Значит - исходя из этого можно определить НАПРАВЛЕНИЕ реализации тех или иных процессов по этим структурам...

СЮНЬ - две верхних черты ЯН, и одна нижняя - в основании - черта ИНЬ... Что может это означать?!...
По сути - это структура ЯН - совершенство и т. п., у которого начато разрушение ОСНОВЫ, которое может в дальнейшем перевести и всю структуру в ИНЬ...
Т. е. это - РАЗРУШЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА, ранее достигнутого... Эта структура может давать НЕПРИЯТИЕ того, что то, что тобой уже ранее было ДОСТИГНУТО, вдруг начало разрушаться... Это может касаться как неких ЦЕННОСТЕЙ, так и разрушения своей БЕЗГРЕШНОСТИ как одной из ГЛАВНЫХ ценностей, где это может давать НЕПРИНЯТИЕ того, что у тебя начался процесс распада... Т. е. ОТЛИЧИЕ этой структуру от КУНЬ - полного ИНЬ - то, что КУНЬ - это система наших эмоций при УЖЕ ПРОИЗОШЕДШЕМ разрушении ценности, или же просто в состоянии изначальной разрушенности как таковой...
А СЮНЬ - это НЕГОТОВНОСТЬ принятия НЕОБХОДИМОСТИ разрушения структуры совершенства... Т. е. - к примеру - в нашей постоянной деятельности нам ПРИХОДИТСЯ где-то что-то да нарушать... К примеру - вот надо идти к кому-то на день рождения... Там надо будет пить алкоголь и т. п., что пользы организму не прибавляет... Т. е. это - РАЗРУШЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА, которое, как бы, должно случиться... А если испытывать непринятие этого, что вот, мол, я, желая сохранить совершенство в этом вопросе, не буду этого делать (не путать с неспособностью отстоять свою позицию и т. п. - вопрос не про это...)... Вот это и может давать специфическую зацепку... Как Христос - ел и пил с грешниками - в отличие от фарисеев, а значит - не страдал такой зацепкой, какая была у них... Т. е. это простой пример, но все это может проявляться и на более сложных...

ДУЙ - две нижние ЯН черты, и одна верхняя - ИНЬ... Т. е. в ОСНОВАНИИ - два ЯН... Может интерпретироваться как то, что идёт процесс ЗАВЕРШЕНИЯ структуризации СОВЕРШЕНСТВА и т. п., но остаются отдельные незавершенные элементы, и возникает желание их одним махом прихлопнуть и доделать... Т. е. если в КАНЬ идет вожделение совершенства и ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ желание единомоментно завершить ВЕСЬ цикл развития, то в ДУЙ - некий КОНКРЕТНЫЙ ОБЪЕМ задач...

ЧЖЭНЬ - в структуре ИНЬ закладывается основа ЯН - т. е. закладывается фундамент позитивного развития, но ВПЕРЕДИ ещё очень много работы... И вот то НЕПРИЯТИЕ ожидающих впереди трудностей, как бы, может здесь проявляться...

ГЭНЬ - уже почти всё разрушено - осталась одна последняя черта ЯН, которая скоро также будет разрушена... Какие здесь могут быть нарушения?!... Есть такой специфический вид зацепки, как то, что вот когда всё висит уже на одном волоске, и все прекрасно понимают, что трагический итог неизбежен, то может возникнуть как бы желание ДОБИТЬ ДО КОНЦА ситуацию, чтобы не испытывать мук от вот этой ПОЧТИ завершенности ситуации, но при которой НАДО сохранять любовь... Т. е. это желание уйти от необходимости сохранения любви в очевидно НЕУСТОЙЧИВОЙ ситуации и воспользоваться лазейкой искусственно ускорить процесс...

Вот все 8-мь триграмм... Возникает вопрос - по этим 8-ми позициям не сразу видны общие точки соприкосновения, т. к. многое друг на друга похоже, а многое кардинально отличается и не находит, вроде, общих точек пересечения... Однако - здесь угадывается тот общий момент, что это может иметь отношение к разным формам агрессии ко ВРЕМЕНИ и производным структурам... И кстати - по Петрову восемь точек/сефирот связаны именно со временем - с его разными типами...

Общий цикл может выглядеть так:
1. ЦЯНЬ - достижение полного совершенства (РАЙ).
2. ЛИ - возникновение вожделения ИНЬ, направленного на разрушение ЦЯНЬ искушением (искушение Адама и Евы).
3. СЮНЬ - начало разрушения (изгнание из Рая).
4. ГЭНЬ - почти всё разрушено, но надо сохранить любовь (отказ Бога от жертвы Каина).
5. КУНЬ - полное разрушение (убийство Авеля).
6. В КУНЬ возникает желание СРАЗУ достичь ЯН, что проявляется через КАНЬ.
7. Это желание преодолевается, и начинается процесс ТРУДНОЙ РАБОТЫ, где может пойти неприятие трудности, что проявится через ЧЖЭНЬ.
8. Работа проделана, остаётся немного, но возникает желание схлопнуть процесс, преодолев разом оставшийся интервал.
9. Опять возвращение к ЦЯНЬ - полному ЯН.

Т. е. - это очень сыро и поверхностно, но раз мысли такие возникли - на всякий случай озвучу... :unsure: :unsure: :unsure:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев


#3 AKRESS » Сб, 23 октября 2010, 23:21

мужик - супер

Ну и иди выйди замуж за него... :-D :-D :-D
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#4 AKRESS » Сб, 23 октября 2010, 23:26

Да вроде ты про директора ВУЗа говорила... :-D :-D :-D
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#5 AKRESS » Сб, 23 октября 2010, 23:39

Собственно - меня не сколько триграммы интересуют, сколько попытка более-менее структурирования подходов ДК, а для этого все способы годны... :smile:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#6 AKRESS » Сб, 23 октября 2010, 23:46

На компьютерном И-Цзине?!... :hi-hi:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#7 AKRESS » Сб, 23 октября 2010, 23:55

И кстати - в гадании может содержаться элемент нарушения, свойственного триграмме ЛИ (в изложенной здесь интерпретации...) - т. е. желание РЕАЛИЗОВАТЬ что-то, что, возможно, реализовывать и не надо было... :smile:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#8 AKRESS » Вс, 24 октября 2010, 0:01

Какой половик?!... :-D :-D :-D
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#9 AKRESS » Вс, 24 октября 2010, 0:06

:smile:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#10 AKRESS » Вс, 24 октября 2010, 0:13

Ну - нету так нету... :smile:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#11 tatpit » Вс, 24 октября 2010, 0:27

Три матери алеф, мем, шин их основание [-] чаша обязанности и чаша чистоты и язык откровения [Закона]58, преклоняющийся [устанавливающий равновесие] между обоими59.

§ 2

Три матери алеф, мем, шин тайна великая, удивительная и сокрытая и запечатленная шестью печатями и оттуда происходят огонь и вода и разделяются между собою муж и жена. Три матери алеф, мем, шин [-] основание их, и из них родились отцы, из которых создалось все.

§ 3

Три матери алеф, мем, шин в мире: воздух, вода, огонь; небо создано первое60 из огня, и земля создана из воды, а воздух преклоняется между огнем и водою.

§ 4

Три матери алеф, мем, шин в году: огонь и вода и дух; тепло сотворено из огня, холод из воды, а умеренное [изобилие]61 из духа, преклоняется между обоими. 3 матери алеф, мем, шин в душе (в существе): огонь, вода и дух: голова создана из огня, сердце [вариант - живот]62 из воды и тело создано из духа, преклоняется между обоими.

§ 5

Три матери алеф, мем, шин, Он изобразил их и начертал их [обжег]63 и запечатлел ими трех матерей в мире и трех матерей в году и трех матерей в душе, мужа и жену.
Воцарил букву алеф в духе и повязал ей венец и слил их один с другим64 и запечатлел ими воздух в мире, жизнь в дыхании65 и тело в душе, мужа знаком алеф, мем, шин, и жену знаком алеф, шин, мем. - Воцарил букву мем в воде и повязал ей венец и слил их один с другим и запечатлел землю в мире, холода в году и сердце [живот]66 в душе, мужа и жену, мужа знаком мем, алеф, шин, жену знаком мем, шин, алеф. - Воцарил букву шин в небе67, повязал ей венец и слил их один с другим и запечатлел ими небо в вышнем мире, теплоту в году, голову в душе, мужа и жену [шин-алеф-мем, шин-мем-алеф].
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27358
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

#12 tatpit » Вс, 24 октября 2010, 0:28

Сефер Йецира :smile:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27358
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

#13 tatpit » Вс, 24 октября 2010, 0:32

:smile:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27358
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

#14 tatpit » Вс, 24 октября 2010, 0:39

Дорога к солнцу, стр. 261 - 266. Билл Хайдрик, 1974, 1988)

В примерах, которые следуют, некоторые из соответствий алфавиту еврейских букв были объединены в простые идеи. Эти идеи формируют своего рода внутренний код к значениям букв. Этот код- личный язык и для каждого человека будет несколько отличным. Можно многое узнать из такого кода, даже если он не твой собственный.

Еврейский Алфавит разделен на четыре части, соответствуя четырем древним элементам. Три материнские буквы соответствуют Огню и архетипам всего, что существует. Семь двойных букв соответствуют Воде и основополагающим формам, полученным из архетипов. Двенадцать простых букв - детальные состояния и силы творения и соответствуют Воздуху. Пять конечных букв показывают окончательное состояние в результате творческого процесса и соответствуют Земле.

Три материнские буквы: Алеф , Мем и Шин
Алеф, Абсолютное Существо, чистое существование без какого- либо условия.

Мем, Бессмертное Вещество, способное принять любую форму, но не обладающее формой в себе самой.

Шин, Чистая Сила, не ограниченная какой либо целью и способная приводить в действие любой результат.

Семь двойных букв Бет , Гимел , Далет , Каф , Пе , Реш и Тау

Бет, комбинирует значения Алеф и Мем. Бет - канал для того, чтобы направить (Шин) поток существования (Алеф). Бет может быть описана как способ действия, путь следования, сосуд для Жизни, который открыт с обоих концов. אש на иврите это слово означает: "огонь" и "основание".

Гимел, комбинирует значения Алеф и Мем. Гимел воплощает таинственную связь между существованием (Алеф) и бесформенным веществом (Мем). Поскольку форма отсутствует, природа комбинации не может быть понята, только (лишь) прочувствована. Это - таинственность и скрытность Гимел. אמ на иврите означает: "Мать", "куда" и "если".

Далет, комбинирует значения Шин и Мем. Далет- ускорение или принуждение (Шин) чистого вещества (Мем) к быстрому производству множества форм. Поскольку эти формы испытывают недостаток качества Алеф, они не сохраняются. Далет полон всевозможных образов. שמ на иврите, означает: "имя", "где" и "знак".

Каф, комбинирует значения Бет и Гимел. Каф - направление (Бет) укрепленного вещества (Гимел) в формы, которые развиваются посредством цикла после процесса изменения на пути к совершенствованию. Этот процесс походит на действия художника, который делает набросок, стирает и перерисовывает вновь, пока работа полностью не завершена. בג на иврите означает: "пища".

Пе, комбинирует значения Бет и Далет. Пе - открытый сосуд (Бет) множества образов (Далет). Дальше эти образы прорываются, словно духи зла от открытого ящика Пандоры. בד на иврите: обозначает "отделенную вещь", "льняная ткань" и "речь" в смысле "лепетания".

Реш, комбинирует значения Гимел и Далет. Реш - результат работы скрытой и невидимой природы вещей (Гимел) через (выражение) множества форм и образов (Далет). Это - то, что случается в человеческом разуме, когда значения привязываются к увиденным вещам. גד на иврите означает "судьба".

Тау, комбинирует все вышеупомянутые буквы и их значения. Тау - всеобщность сотворенных вещей. אמש на иврите означает: "исчезать(прекращаться)", "вчера" и "мрак". Это - прохождение трех самых чистых состояний во мраке вещества.

בגד означает: "покрывало" и "укрывать".

כפר означает: "сокрыть" и, "чтобы быть сильным".

Двенадцать простых букв: Хе ,Вау ,Зайн ,Чет ,Тет ,Йод ,Ламед ,Нун ,Самех ,Айн ,Цади и Коф

Хе, комбинирует значения Алеф и Каф. Хе чистое существование (Алеф), приходящее к порядку (Каф). Хе - изменение формы для того, чтобы исполнить замысел. Хе - абстрактный процесс изменения. אכ на иврите обозначает: "это", "но" и "только".

Вау комбинирует значения Алеф и Пе. Вау - раскрытие (Пе) фундаментального единства всего, что существует (Алеф). Вау присоединяется и объявляет союз. אפ на иврите обозначает "дополнение", "дыхание", "лицо" и "также".

Зайн, комбинирует значения Алеф и Реш. Зайн - логическое обоснование (Реш) всему, что существует (Алеф). Зайн - меч, который делит все, что может быть разделено. Это походит на процесс анализа в человеческом сознании. אר на иврите обозначает: "гореть".

Чет, комбинирует значения Алеф и Тау. Чет - сдерживание (Тау) существования (Алеф) на пути, который сохраняет и все же разрешает выражение. את на иврите обозначает: "символ", "Вы/Ты", "вспаханная доля" и "сам". Это - также слово, не имеющее никакого английского эквивалента и означающее примерно: "это - так!".

Тет, комбинирует значения Шин и Каф. Тет - сила (Шин) циклов творения и изменения (Каф). Тет - сила, которая выходит из природы. שכ на иврите обозначает: "шип", "ограда" и "огороженное место".

Йод, комбинирует значения Шин и Пе. Йод - сила (Шин) разоблачения (Peh). Это - огненная сила акта творения. שפ на иврите обозначает: "размалывать, толочь", "тереть" и "полировать".

Ламед, комбинирует значения Шин и Реш. Ламед- сила (Шин), которая связывает одну вещь с другой (Реш) и регулирует их отношения, пока не будет достигнут между их качествами идеальный баланс. שר на иврите обозначает: "стены", "черепица", "пояс", "хозяин" и "шум".

Нун, комбинирует значения Шин и Тау. Нун - сила (Шин), которая преобразовывает все вещи (Шин). Нун изменяет сотворенные вещи от одной формы к другой. שת на иврите обозначает: "колонна", "благородный", "ягодицы" и "шум".

Самех, комбинирует значения Мем и Каф. Самех - процесс, который делает субстанцию творения (Мем) сильной и прекрасной через противопоставление вещам их противоположностей (Каф). Самех походит на смягчение металлов посредством нагревания и ковки. Самех проверяет и испытывает, подобно суду над верой Иова. מכ на иврите обозначает: "стать бедным" и "скромный".

Айн, комбинирует значения Мем и Пе. Айн - субстанция (Мем) сотворенных вещей (Пе) открыта для разума. Это обеспечивает проникновение в суть формы, структуры и эффекта сотворенных вещей. Восприятие, проникающее через Айн, не всегда проходит к абстракции, оно главным образом ограничено тем, что обычно объединяется с природой и естественной деятельностью. מפ на иврите, название египетского города Мемфис, "дом Птах."

Цади, комбинирует значения Мем и Реш. Цади - процесс, посредством которого получено понимание (Реш) вещества (Мем) созданного. В человеческом сознании, это принимает форму медитации над специфическим объектом, опытом или состоянием разума. Цади извлекает мудрость из природы. מר на иврите обозначает: "капля", "горькое", "грустный" и "жестокий (бодрый, энергичный)".

Коф, комбинирует значения букв Мем и Тау. Коф - процесс, который создает реальность вещества (Мем) в формах творения (Тау). Коф - скрытый вид процесса, который больше познается жизнью человека в целом, нежели одним лишь разумом. מת на иврите обозначает: "Человек" и "смерть".

Пять конечных букв - особые формы, производные от букв Каф , Мем , Нун , Пе и Цади , появляющиеся в конце слов.

Каф конечная, комбинирует значения букв Хе, Тет и Самех. Каф конечная - та, которая действует, чтобы организовать, возбудить и развить сотворенные вещи.

Мем конечная, комбинирует значения букв Вау, Йод и Айн. Мем конечная - непосредственно вещество, которое объединяет все силы творения в единственное формирование.

Нун конечная, комбинирует значения букв Зайн, Ламед и Цади. Нун конечная думают в созданных умах, который анализирует, синтезирует и понимает.

Пе конечная, комбинирует значения писем Чет, Нун и Каф. Пе конечная - жизнь существ, которая содержится в телах, которая исходит из них при преобразовании, названном смертью и которая дает цель всему остальному через развитие более высоких форм.

Цади конечная, комбинирует значения конечных букв Каф, Мем, Нун и Пе. Конечная Цади - бесконечная деятельность во всем творении, которая приносит всем существам контактируя друг с другом и которая выражает жизнь.
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27358
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

#15 senkindi » Вс, 24 октября 2010, 7:11

А о чём тема то ? Вопрос то в чём ? :smile:
Как по мну , так не на триграммы нужно смотреть по отдельности , а на все их сразу , и на то , как они расположены . Если не ошибаюсь - по кругу . Приведу слова одного дядьки клёвого : что такое энергия ? Это - вода в тазу . Вот мы вращаем этот таз , точнее нашу энергию - воду , по КРУГУ . Теперь нам нужно увеличить скорость . Что для этого надо сделать ? Нужно наш КРУГ , наш таз , в котором вращается наша вода - энергия , уменьшить , СЖАТЬ В ТОЧКУ . Что при этом происходит ? Таз почти не движется ( он сжат в точку ) , а вода - энергия в нём вращается с бешеной скоростью .
Вот , думаю , что то типа того . :wub:
Не только мысли становятся предметами .
Спойлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eRARcZL-4XM[/youtube]
senkindi
Аватара
Откуда: Воронеж
Сообщения: 192
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: это я на пенсии

#16 Feuer » Вс, 24 октября 2010, 8:50

AKRESS, Зачем "париться" в чужой религии? В Православии, 2000 лет все стоит на своих местах. Времени не жалко? С приходом Иисуса, Сына Божиего, все определилось и открытым текстом все объяснено. Если китайцам не доходит, это их проблемы. В кратце: Иисус родился, вырос набрав апостолов, показал на пальцах: можно ходить по воде, воду превратить в вино, оживить мертвого и т. д. Это не сказка, это быль. После смерти Иисуса, произошло: души стали бессмертными. Он выпустил их с бессрочного плена Ада, пробив в нем брешь. Теперь, души, попадая в Ад, имеют возможность из него подняться в Рай. Каким образом? Оставшиеся родственники на Земле, молятся перед Богом за своего почившего и вымолив прощение, очистив душу почившего (белое отталкивается от черного), способствуют душе стать бессмертной. Поднятся в Рай и снова воплотиться в собственном РОДУ. Груговорот. Бесконечность. Элементарно, Ватсон.
Где правосудие Божие, когда Христос умер за нас, в то время, когда мы были врагами Его?
Исаак Сирин.
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 1100
Темы: 4
С нами: 17 лет 9 месяцев

#17 tatpit » Вс, 24 октября 2010, 8:53

Feuer писал(а):Зачем "париться" в чужой религии? В Православии, 2000 лет все стоит на своих местах. Времени не жалко? С приходом Иисуса, Сына Божиего, все определилось и открытым текстом все объяснено
:dont_knou: :dont_knou: :dont_knou: :roll: :hi-hi:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27358
Темы: 120
С нами: 14 лет 4 месяца

#18 обычный » Вс, 24 октября 2010, 9:05

AKRESS,
Общий цикл может выглядеть так:
Это ключевые слова.
Я не сталкивался с триграммами раньше. Но, прочитав здесь, больше склоняюсь к тому, что последовательность триграмм - это последовательность фаз в цикле.
То есть, речь идёт не о последовательности различных зацепок, а о последовательности фаз цикла какой-либо дисгармоничной программы ( зацепки ).
В переубеждении убеждённого мало смысла.
Так же, как и мало его в своей жёсткой убеждённости.
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 14015
Темы: 80
С нами: 14 лет

#19 AKRESS » Вс, 24 октября 2010, 9:32

склоняюсь к тому, что последовательность триграмм - это последовательность фаз в цикле.
То есть, речь идёт не о последовательности различных зацепок, а о последовательности фаз цикла какой-либо дисгармоничной программы ( зацепки )

Вообще - тема возникла изначально исходя из того, что как бы фиксировался какой-то непонятный тип зацепки - тот, который здесь описан под триграммой ЛИ... Потом на основании этой гипотезы были достроены очевидные сути триграмм ЦЯНЬ и КУНЬ, потом проистекающая триграмма КАНЬ, а потом уже этак со скрипом остальные 4-ре... :smile:

И естественно, что это походит на ЦИКЛ, но момент в том, что как бы ВНУТРИ этих циклических элементов могут содержаться специфические формы нарушений, как-то связанных с различными формами агрессии ко времени и его производным... Ну - то есть это все туманно - но как эксперимент... Т. е. это как 8-мь типов глюонов в структуре протона - вроде и всё одинаково, но они РАЗНЫЕ... :smile:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев

#20 AKRESS » Вт, 2 ноября 2010, 23:51

И сюда пару мыслей - как-то была тема про 4 комбинации - М и Ж - взрослые, и М и Ж - дети - т. е. 4-х-звеньевая структура в таком исполнении...
Потом этот момент забылся...

Сейчас этот эпизод опять возник в свете такой комбинации -
М - дети - они от Ж - взрослые потребляют энергию ЛЮБВИ... Т. е. Ж-взрослые её продуцируют, а М-дети - потребляют...
А в паре М-взрослые и Ж-дети - комбинация комплиментарно-противоположная - М-взрослые продуцируют энергию глубинного смысла (наиболее выражающегося в харизме...), а Ж-дети её потребляют...

Теперь что получается?!...
М-дети потребляют энергию ЛЮБВИ Ж-взрослых... Потом, вырастая, они трансформируют полученную энергию любви в энергию глубинного смысла/харизмы... Возможно, что фаза трансформации происходит в период полового созревания...
Потом они начинают транслировать эту энергию глубинного смысла/харизмы, которую уже начинают потреблять Ж-дети, перерабатывая с возрастанием её в энергию любви...

Т. е. получается такой себе замкнутый цикл производства/трансформации двух типов энергии - любви и глубинного смысла, в 4-х точках - М и Ж-взрослые, и М и Ж-дети...

Теперь - кто такая "стерва"?!...
Это та Ж-взрослая, которая ПОКЛОНЯЕТСЯ энергии глубинного смысла/харизмы, и начинает презирать тех М-взрослых, которые неспособны её транслировать...

Кстати - кто с наибольшей ХАРИЗМОЙ в фольклоре?!... Это МАЧО, КОВБОИ... Кто такие ковбои?! - ПАСТУХИ!!! Как Авель, в котором сильна тенденция ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, тяготеющего к глубинному смыслу...

Тогда, по логике, вот это -
Теперь - кто такая "стерва"?!...
Это та Ж-взрослая, которая ПОКЛОНЯЕТСЯ энергии глубинного смысла/харизмы, и начинает презирать тех М-взрослых, которые неспособны её транслировать...
будет аналогом вот этого:
КАНЬ - вода... Это ИНЬ, в котором начинает зарождаться ЯН... Т. е. это СТРЕМЛЕНИЕ к ЯН, т. е. СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ и т. п... Отчасти этот момент в ДК также прорабатывается... Какие здесь могут быть нарушения с т. з. ДК?!... Это когда, к примеру, есть желание получить ценность или совершенство СРАЗУ и СЕЙЧАС!!! Т. е. в ПРЕОДОЛЕНИИ ТЯГИ к получению всего этого в нарушение естественного хода вещей... Т. е. типа вожделения, но направленного не в сторону патологии, а, как бы, в сторону совершенства...

Т. е. кто такой тот, кого презирает "стерва"?!... Это, по сути, тот, кто ещё не достиг трансформации любви в харизму, как это положено по естественному ходу вещей...

А по части как-то рассматривавшихся параллелей между "стервами" в женском исполнении и носителями тенденций 12-ти патологических программ по Петрову, то это уже будет параллельный "стервозному" мужской вариант нарушений по типу -
ЛИ - огонь... Огонь, в котором зарождается ИНЬ... А здесь еще более нестандартная структура... Это структура того, когда, положим, человек достиг совершенства (ЦЯНЬ), но у него вдруг начинает возникать тяга к РАЗРУШЕНИЮ этого совершенства в форме ИСКУШЕНИЯ себя...

В общем - тут всё запутано, сложно и не понятно - так - общие наброски возникшие... :(
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 16 лет 6 месяцев


Вернуться в Форум AKRESSа

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость