тут кто то спрашивал, почему иногда нельзя давать информацию

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум AKRESSа

Куратор темы: AKRESS

#1 Anarion » Вт, 19 апреля 2005, 21:30

Рассмотрим случай, когда дающий заведомо чистый или с заболокированной кармой.
Любая такая информация береться с тонких планов. Если даем человеку информацию определенного масшатаба, то ЕДИНСТВЕННЫЙ способ понять эту информацию - достичь того уровня обобщения, который обеспечивает данная информация. Это значит - выйти на тонкие планы. И если я ему даю эту информацию в агрессивном режиме, т.е заставляю принять,он вынужден достигать новых этих уровней, а чтобы их достичь, необходимо больше любви. А чтобы ее получить, начнется чистка. Если масштаб читки очень большой, то душа очищаеться и принимает эту информацию, а человек умирает.
Anarion
Автор темы


#9241 Ашикирахо » Вт, 9 июня 2009, 19:16

а как они могли успеть, когда я сразу же тему и создал :-D
Ашикирахо

#9242 AKRESS » Вт, 9 июня 2009, 19:22

Угу... :( :( :( И как это ты столько текста так быстро умудрился набрать?!... :( :( :(
AKRESS
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#9243 AKRESS » Вт, 9 июня 2009, 19:23

Yella писал(а):я такого не вижу, точнее вижу что-то свое :smile:

А каким это таким образом мы ВИДИМ?!... :( :( :(
AKRESS
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#9244 ines-ik » Вт, 9 июня 2009, 19:36

Анарион писал(а): Поясню: серафим саровский НЕ УМЕЛ ПРОЩАТЬ.
:aiai:
Спойлер
Во всех искушениях и нападениях на о. Серафима диавол имел целью удалить его из пустыни. Однако же все усилия врага остались безуспешны: он был побеждён, отступил со стыдом от своего победителя, но в покое его не оставил. Изыскивая новые меры к удалению старца из пустыни, злой дух начал воевать против него через злых людей. 12-го сентября 1804 года подошли к старцу три неизвестных ему человека, одетые по-крестьянски. Отец Серафим в это время рубил дрова в лесу. Крестьяне, нагло приступив к нему, требовали денег, говоря, что «к тебе ходят мирские люди и деньги носят». Старец сказал: «Я ни от кого ничего не беру». Но они не поверили. Тогда один из пришедших кинулся на него сзади, хотел свалить его на землю, но вместо того сам упал. От этой неловкости злодеи несколько оробели, однако же не хотели отступить от своего намерения. О. Серафим имел большую физическую силу и, вооружённый топором, мог бы не без надежды обороняться. Эта мысль и мелькнула было мгновенно в его уме. Но он вспомнил при сём слова спасителя: «Вси бо приемши нож ножем погибнут» (Мф. 26, 52), не захотел сопротивляться, спокойно опустил на землю топор и сказал, кротко сложивши крестообразно руки на груди: «Делайте, что вам надобно». Он решился претерпеть всё безвинно, Господа ради.

Тогда один из крестьян, поднявши с земли топор, обухом так крепко ударил о. Серафима в голову, что у него изо рта и ушей хлынула кровь. Старец упал на землю и пришёл в беспамятство. Злодеи тащили его к сеням келии, по дороге яростно продолжая бить, как звероловную добычу, кто обухом, кто деревом, кто своими руками и ногами, даже поговаривали о том, не бросить ли старца в реку?.. А как увидели, что он уже был точно мёртвый, то верёвками связали ему руки и ноги и, положив в сенях, сами бросились в келию, воображая найти в ней несметные богатства. В убогом жилище они очень скоро всё перебрали, пересмотрели, разломали печь, пол разобрали, искали-искали и ничего для себя не нашли; видели только у него св. икону, да попалось несколько картофеля. Тогда совесть сильно заговорила у злодеев, в сердце их пробудилось раскаяние, что напрасно, без всякой пользы даже для себя, избили благочестивого человека; какой-то страх напал на них, и они в ужасе убежали.

Между тем, о. Серафим от жестоких смертных ударов едва мог прийти в чувство, кое-как развязал себя, поблагодарил Господа, что сподобился ради Его понести раны безвинно, помолился, чтобы Бог простил убийц и, проведши ночь в келии в страданиях, на другой день с большим трудом, однако же сам, пришёл в обитель во время самой литургии. Вид его был ужасен! Волосы на бороде и голове были смочены кровью, смяты, спутаны, покрыты пылью и сором; лице и руки избиты; вышиблено несколько зубов; уши и уста запеклись кровью; одежда измятая, окровавленная, засохла и по местам пристала к ранам. Братия, увидев его в таком положении, ужаснулась и спрашивала: что с ним такое случилось? Ни слова не отвечая, о. Серафим просил пригласить к себе настоятеля о. Исаию и монастырского духовника, которым в подробности и рассказал всё случившееся. И настоятель, и братия глубоко опечалены были страданиями старца. Таким несчастием о. Серафим вынужден был остаться в монастыре для поправления здоровья. Диавол, воздвигший злодеев, по-видимому, торжествовал теперь победу над старцем, воображая, что навсегда изгнал его из пустыни.

Первые восемь суток были для больного очень тяжки: не принимая ни пищи, ни воды, он не имел и сна от нестерпимой боли. В монастыре не надеялись, чтобы он пережил свои страдания. Настоятель, старец Исаия, на седьмой день болезни, не видя перелома к лучшему, послал в Арзамас за врачами. Освидетельствовавши старца, врачи нашли болезнь его в следующем состоянии: голова у него была проломлена, рёбра перебиты, грудь оттоптана, всё тело по разным местам покрыто смертельными ранами. Удивлялись они, как это старец мог остаться в живых после таких побоев. По старинной методе лечения врачи считали необходимым открыть кровь больному. Настоятель, зная, что больной и без того много потерял её от ран, не соглашался на эту меру, но, по настоятельному убеждению консилиума врачей, решился предложить о том о. Серафиму. Консилиум опять собрался в келии о. Серафима. Он состоял из трёх врачей; с ними было три подлекаря. В ожидании настоятеля, они опять осмотрели больного, долго на латинском языке рассуждали между собою и положили: пустить кровь, обмыть больного, к ранам приложить пластырь, а в некоторых местах употребить спирт. Согласились также насчёт того, что помощь необходимо подать как можно скорее. О. Серафим с глубокою признательностью в сердце примечал их внимательность и попечение о себе.

Когда всё это происходило, кто-то вдруг крикнул: «Отец настоятель идёт, идёт отец настоятель!» В эту минуту о. Серафим уснул; сон его был краткий, тонкий и приятный. Во сне увидел он дивное видение: подходит к нему с правой стороны постели Пресвятая Богородица в царской порфире, окружённая славою. За Нею следовали свв. Апостолы Пётр и Иоанн Богослов. Остановясь у одра, Пресвятая Дева перстом правой руки показала на больного и, обратясь Пречистым Ликом Своим в ту сторону, где стояли врачи, произнесла: «Что вы трудитесь?» Потом опять, обратясь лицом к старцу, сказала: «Сей от рода Нашего» — и кончилось видение, которого присутствующие не подозревали.

Когда вошёл настоятель, больной опять пришёл в сознание. Отец Исаия с чувством глубокой любви и участия предложил ему воспользоваться советами и помощью врачей. Но больной, после стольких забот о нём, при отчаянном состоянии здоровья своего, к удивлению всех, отвечал, что он не желает теперь пособия от людей, прося отца настоятеля предоставить жизнь его Богу и Пресвятой Богородице, Истинным и Верным Врачам душ и телес. Нечего было делать, оставили старца в покое, уважая его терпение и удивляясь силе и крепости веры. Он же от дивного посещения исполнился неизречённой радости, и сия радость небесная продолжалась часа четыре. Потом старец успокоился, вошёл в обыкновенное состояние, почувствовав облегчение от болезни; сила и крепость стали возвращаться к нему; встал он с постели, начал немного ходить по келии и вечером, в девятом часу, подкрепился пищею, вкусил немного хлеба и белой квашеной капусты. С того же дня он опять стал понемногу предаваться духовным подвигам.

Ещё в прежнее время о. Серафим, занимаясь однажды работами в лесу, при порубе дерева был придавлен им и от этого обстоятельства потерял свою природную прямоту и стройность, сделался согбенным. После нападения разбойников от побоев, ран и болезни согбенность ещё больше увеличилась. С этого времени он начал ходить, подкрепляясь топориком, мотыкою или палкою. Так, эта согбенность, это уязвление в пяту, служили всю жизнь венцом победы великого подвижника над диаволом.

Со дня болезни старец Серафим провёл в монастыре, не видя своей пустыни, около пяти месяцев. Когда здоровье возвратилось к нему, когда он почувствовал себя опять крепким к прохождению пустыннической жизни, то просил настоятеля Исаию снова отпустить его из монастыря в пустынь. Настоятель же, по внушению братии и сам, искренне жалея старца, упрашивал было его остаться навсегда в монастыре, представляя возможным повторение подобных крайне несчастных случаев. Отец Серафим отвечал, что ни во что вменяет такие нападения и готов, подражая свв. мученикам, страдавшим за имя Господне, даже до смерти перенести всякие оскорбления, какие бы ни случились. Уступая христианской неустрашимости духа и любви к пустынножительству, о. Исаия благословил желание старца, и старец Серафим снова возвратился в свою пустынную келию
"С новым поселением старца в пустыне диавол претерпел совершеннейшее поражение. Крестьяне, избившие старца, были найдены; они оказались крепостными людьми помещика Татищева, Ардатовского уезда, из села Кременок. Но о. Серафим не только простил их самих, но и упрашивал настоятеля обители не взыскивать с них, а затем такую же просьбу написал помещику. Все были до такой степени возмущены поступком этих крестьян, что казалось невозможным простить их, а о. Серафим настаивал на своём: «В противном случае,— говорил старец,— я оставлю Саровскую обитель и удалюсь в другое место». Строителю же, о. Исаии, своему духовнику, он говорил, что лучше его удалили бы из обители, нежели нанесли крестьянам какое-либо наказание. О. Серафим представил отомщение Господу Богу. Гнев Божий действительно настиг этих крестьян: в непродолжительном времени пожар истребил жилища их. Тогда они пришли сами просить у о. Серафима, со слезами раскаяния, прощения и святых его молитв." (Житие преподобного Серафима, Саровского чудотворца)
ines-ik

#9245 drovosek » Вт, 9 июня 2009, 19:52

Анарион
Анарион писал(а):Харизма - это есть поклонение человеку - который много имеет потому что умеет быть добрым.
а вот из инетовского словаря какого-то:
Термин происходит от греческого термина, переводящегося как: божественный дар, благодать, милость и т.п. Эффект харизмы заключается в наделении личности (политического деятеля, проповедника, пророка), свойствами, вызывающими преклонением перед ней и веру в ее возможности, что характерно для малых групп и больших социальных групп, склонных персонифицировать свои идеалы в процессе сплочения.

Как видишь отличия кардинальные – харизматический человек НЕ ЕСТЬ добрый. Совнаролла, Гитлер, Сталин, Мао были яркими харизматиками. Харизма скорее связана с проведенционализмом, с некой не выраженной словами миссией, задачей, что возложена на данного человека. Т.е. всякий выполняющий своё предназначение становится харизматичным. А к любви и доброте исполнение своей миссии не имеет никакого отношения.

Спойлер
PS. Не всегда спешка полезна :wink:
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

#9246 arka » Вт, 9 июня 2009, 20:03

Нюкта писал(а):Тогда они пришли сами просить у о. Серафима, со слезами раскаяния, прощения и святых его молитв." (Житие преподобного Серафима, Саровского чудотворца)
имхо, всё это напоминает создание отдельного своего собственного эгрегора.
Ну вот такие ощущения у меня пока.
arka
Сообщения: 2131
Темы: 136
С нами: 16 лет 2 месяца

#9247 ines-ik » Вт, 9 июня 2009, 20:10

Yella писал(а):т.е. это не есть хорошо, и не пример для подражания
Поясни, плиз, я ничего не поняла... :(
Анарион сказал, что Саровский не прощал. Я привела цитату из его жизнеописания, где написано, что простил сразу.

arka писал(а):имхо, всё это напоминает создание отдельного своего собственного эгрегора.
Девчонки, вы вообще - про что? :-D Там ни одного слова моего нет. Я как-то не готова анализировать жизнеописание святых... ну тоисть готова, но нада предупредить! :-D

drovosek писал(а): Харизма скорее связана с проведенционализмом,
:yes: Чет тоже думала об этом... Харизма - как электромагнитное поле. Проще объяснить по результатам воздействия на объекты (субъекты), чем из него самого. Харизма - это когда тянет, хочется смотреть, хочется слушать, хочется подчиняться... Что это за качество? Для греков - божественный дар - нормально. Для монотеистической религии, по крайней мере, для христианства, не прокатит. Не обязательно "добрый", ага.
ines-ik

#9248 ines-ik » Вт, 9 июня 2009, 20:19

Yella писал(а):Понятно дело, было сказано, что он до сих пор ходит по земле и помогает верующим, но вот почему же стоптана обувь?
:huh:
:-D Как почему? Ходит - потому и стоптана :wub:
Вот мы, люди, интересные все-таки создания.
Часто говорим про себя:
- Господи, ну яви нам чудо... дай подтверждение, что ты есть...
- Вот вам чудо...смотрите, чувствуйте и верьте...
- Какое-то странное чудо... А как его объяснить с точки зрения известных нам законов?
:-D
ines-ik

#9249 ines-ik » Вт, 9 июня 2009, 20:20

Yella писал(а):Простил или нет, знает Саровский и Бог.
Тогда - да. Саровский, Бог и еще Анарион :roll:
ines-ik

#9250 arka » Вт, 9 июня 2009, 20:22

Нюкта писал(а):arka писал(а):
имхо, всё это напоминает создание отдельного своего собственного эгрегора.
Девчонки, вы вообще - про что?
Нюкта, я это про Серафима Саровского, а не про вас написала.
Не знаю, может я и ошибаюсь. Может, у меня с этим святым похожие проблемы,
поэтому меня именно на нём так клинит.
arka
Сообщения: 2131
Темы: 136
С нами: 16 лет 2 месяца

#9251 drovosek » Вт, 9 июня 2009, 20:23

DoriNoriOri
1)Ну, насколько я знаком с буддизмом, там ни разу не встречал мысль, что чтобы достичь нирваны, нужно хоть в чём-то принять какой-либо грех, хоть как-то увеличить замутнённость сознания. Есть ли примеры у Вас? или "принять Мару" означает нечто иное, нежели "поддаться греху" ?

2) не понял: "побеждает дракона" Вы отождествляете с "принятием дракона"? Я каюсь, фильма не смотрел, но Вы описали сюжет хорошо.Поэтому и думаю, что этот сюжет не может бвть аналогией православной внутренней брани - битвы с бесами. Хотя бы потому, что православные не убивают бесов (те бессмертны), а изгоняют их из своей души.И уж никак не становятся хоть в чём-то подобными побеждённым с Божьей помощью бесам после освобождения от тех.

"принять Мару" означает нечто иное, нежели "поддаться греху" ? - Именно так.
Это означает, говоря своими словами, принять видимую двойственность, полярность мира как проявления Единого. Т.е. Мара – неотъемлемая часть Атмана. Если же Вы скажете христианину, что Дьявол – неотъемлемая часть Бога, Вас ждёт строгая отповедь.
И дело не в том, что в текстах ВЗ и НЗ разбросаны высказывания, которые косвенным порядком способны подтвердить вывод о единстве «Бога» и «Дьявола» как аспектах Единого. Это будет истолкована как антихристианские измышлизмы. И что характерно, с точки зрения современной христианской догматики, обвиняющие Вас буду правы. Соответственно, когда я говорю о «христианстве», то имею в виду его современную догматику. Если не оговорено иное.

1)Почему невозможно? Возможно. С Божьей помощью возможно всё.
2)Возможно. В православии это назвыается обОжением. Оно возможно уже в течение земной жизни.
3) ставится. : "будьте совершенными, как совершен Отец" и т.п. слова.

Все эти вопросы-ответы упираются в догматику, а именно в признание или не признание акта творения. Соответственно если творение и разделение природ сущего, то всё Вами перечисленное не возможно по определению. Если же акт творения не признаются и за этим признаётся единство природы всего сущего, то тогда, увы, Вы не можете считаться ортодоксальным христианином. Выбор Ваш. :wink:
В последнем случае я Вам не оппонент, тут обращайтесь к бригаде «Василь и Ко», или на край к Амороссо… Есть же здесь догматические христиане. :unsure:
:grin:
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

#9252 Ашикирахо » Вт, 9 июня 2009, 20:29

снл рассказывал - что саровскому пришлось долго пытаться, прежде чем он их смог простить.
Ашикирахо

#9253 ines-ik » Вт, 9 июня 2009, 20:32

arka
Это я поняла, что про Саровского... Просто для меня переход неожиданный получился. Мне кажется это отдельная тема... Как-то мне вот настроится на нее нужно особо... :?
Я знаю про Серафима Саровского только то, что написано в его жизнеописании. Ну и в легендах частично... Про его проблемы совсем не знаю ничего. В парадигме эгрегоров как-то я не готова пока рассуждать о нем... :?
Единственное, в чем я почти уверена (да и в жизнеописании это есть), что нападение на него не объясняется наличием у него сходных проблем с разбойниками.
ines-ik

#9254 AKRESS » Вт, 9 июня 2009, 20:36

Во - кстати - если ценность небольшая, то на ней, в принципе, можно сравнительно достаточно долго концентрироваться, поклоняться, а если говорить терминами Кастанеды - рассматривать владение этой ценностью как т. н. "делание" (в противоположность термину Кастанеды "неделание") либо как испытывание от этого чувства собственной важности без особо сильных рисков...
А вот если ценность большая - то здесь выжить можно, вероятно, лишь если очень интенсивно расценивать эти ценности как совершенно не имеющие никакого значения...
То есть, возможно, что попытка рассматривания ценности как не имеющей значения - это то, что надо еще умудриться сделать, и, при этом, интенсивно затратить на это много энергии каким-то особым образом... :unsure: :unsure: :unsure:
Т. е. вполне вероятно, шо деконцентрация на значимости чего-то - это не просто БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а именно достаточно активная, интенсивная работа... :unsure: :unsure: :unsure:

Это лишь экспериментальная ВЕРСИЯ - точно не могу сказать - так это или нет?!... :unsure: :unsure: :unsure:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#9255 ines-ik » Вт, 9 июня 2009, 20:37

Yella писал(а): одни говорят: "чудо", другие говорят: "даже иконы плачут, видя такое положение дел в православии"...
А разве они говорят о разном? :smile:
Но о чуде тоже спорить не буду. Ну стоптаны башмаки у Саровского... объясните так, как Вам это кажется правильным :smile:

Анарион писал(а):снл рассказывал - что саровскому пришлось долго пытаться, прежде чем он их смог простить.
Аааа, ну если СНЛ...он значит Саровского диагностировал...ну тада да...звиняюсь за свой втык с жизнеописанием Серафима :-D
(щас мультик вспомнила про волка и собаку, когда волк наелся до отвала под столом, напился и стал угрожать "щаз спою" :-D )

И ваще - тема была про Акресса! :-D Мне вот про него интересно, что еще Витя напишет... :?
ines-ik

#9256 AKRESS » Вт, 9 июня 2009, 20:40

А ВОЗМОЖНО - это как чисто виртуальная гипотеза - что при таком раскладе необходимо энергию, которая тратиться на КОНЦЕНТРАЦИЮ на ценности, перевести в энергию ДЕКОНЦЕНТРАЦИИ... :unsure: :unsure: :unsure:
Ну - немного надуманновато, но, как говорится... :unsure: :unsure: :unsure:
AKRESS
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#9257 ines-ik » Вт, 9 июня 2009, 20:47

Yella писал(а):когда приехала в Троицко-Сергеевскую Лавру,
Вобще-то в Троицком Соборе Лавры покоятся мощи Сергия Радонежского... :?

Yella писал(а):Одни говорят: "приходите в православие, у нас тут чудеса на каждом шагу", другие говорят про проблемы в православии....
Ненене, никого слушать не надо, кто говорит "приходите".... :smile:
А проблемы - да, куча проблем. Как впрочем, и в католицизме, и в протестантизме, в исламе... :?
Последний раз редактировалось ines-ik Вт, 9 июня 2009, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
ines-ik

#9258 Ашикирахо » Вт, 9 июня 2009, 20:49

что то мне кажется, имхо приврали там про саровского. откуда они так точно могли знать КАК его били и так далее. Беллитристика :unsure: возможно....
Ашикирахо

#9259 AKRESS » Вт, 9 июня 2009, 20:51

Анарион - ты луччи про деконцентрацию на ценности скажи - какой механизм по диагностике?!... Как по энергетике выглядит ДЕКОНЦЕНТРАЦИЯ в плане признания какой-либо ценности незначимой, когда эту ценность хочется сделать значимой?!... :( :( :(
AKRESS
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#9260 ines-ik » Вт, 9 июня 2009, 20:53

Анарион писал(а):Беллитристика возможно....
:yes: В отличие от документальных свидетельств СНЛа :approve:
:ninja:

AKRESS писал(а): перевести в энергию ДЕКОНЦЕНТРАЦИИ...
А читал Тайшу Абеляр? По поводу "энергии деконцентрации". Помнишь, как она там по прошлому шастала и энергию собирала?... :wink:

(можна не отвечать :? )
ines-ik

Пред.След.

Вернуться в Форум AKRESSа

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя